Мыло

28 Декабря 2010 15:30   Просмотров: 1748
Метки: европейское
 

Загнивающая Европа.

Наверное Дания.

 Наше время.

Богом забытый район.

 Многоэтажный дом с тонкими перегородками.

За окнами ветки деревьев покрытые розовыми цветками.

 В дом переезжает Шарлотта, престарелая несчастная женщина только что расставшаяся со своим другом, она содержит салон красоты (по ней это не видно, европейка, одним словом) и страдает от одиночества. Этажом ниже живет  Вероника, проститутка, которая в свободное время с удовольствием готовит, шьет и обожает смотреть мыльные оперы. Но вот проблема состоит в том, что кровать Шарлотты  поставили не в том месте (какой тонкий намек) и нужно ее передвинуть. Шарлотта по-соседски обращается к Веронике. Соседские отношения перерастают в дружбу, а дружба (естественно для свободной Европы) превращается...

Не так быстро превращения еще не заканчиваются.

 

 Все было бы не так грустно, но вот незадача - Вероника трансвестит, ждущий решения правительства на изменение пола. Сближение двух одиночеств для нормального секса ни к чему не приводит, так как Вероника не разу не пробовала секс («я занимаюсь только французским и шведским сексом - минет или руками») с женщинами. «Не в этом теле», как она(??) сама об этом говорит. В итоге Вероника получает таки свое письмо, но Шарлотта уже влюблена и Веронике по всей видимости предстоит тяжелый выбор. Конец фильма. Как всегда на самом интересном. 

            Меня вот удивляет разнообразие проявления любви в мире. И в связи с просмотром данного фильма, не дает покоя вопрос, кого же полюбила Шарлотта в Веронике? Трансвестита? Мужчину? Женщину? Или то что еще предстоит увидеть после операции?

Третий пол уже давно шагает по планете, но вот что бы любили его, своей отдельной, любовью осознанной, зная кто перед тобой, и принимая его таким. Я понимаю, что это человек. Но как его идентифицировать. Какова гендерная идентичность у самой любящей Шарлотты. Она люби ее(или его) как кого?

Например, мама Вероники приходящая к ней в гости, тайком от отца, любит ее как сына («я же родила мальчика») и по прежнему называет его Ульрихом, после чего Вероника плачет.

Сексуальная толерантность запуталась в клубке замысловатых превращений и новообразований.

После такого надо мыться с мылом.

 

 Как бонус добавлю ссылку на модного в Европе голландского художника Паскаля Мёльмана проживающего в Щвейцарии, заслуживающего, на мой взгляд внимания как иллюстратора современных нравов.www.pascalmoehlmann.com/

 


Добавить в: