Все это бренд

7 Августа 2009 17:42   Просмотров: 1979
Метки: бренд пить
 

//keep4u.ru/full/071114/adb47ca2a62adfa360/jpg

Всем неймется ограничить мир какими то рамками или личностями, но так что бы с эти рамки удовлетворяли бы всех. Но пока еще это никому не удавалось. Начиналось все с поразившей меня в детстве Панорамы Севастополя и озадачивших во времена просмотра в огромной Москве огромных полотен «Вечная Россия» и «Мистерия ХХ века» Ильи Глазунова. Там еще были специальные книжечки с расшифровками кто где изображен. 

Вот что то такое, только в своих национальных самостийных рамках было придумано и нашими креативщиками для Верховной Рады (мы мол то же масштабные в своих личностях). И подрисовывать можно еще долго, аж до самой Божьей Матери и Архангелов. 
Представленная во Дворце искусств в 2007 году гигантское полотно Романа Бойчука "Мегаісторія Украини"затмила даже Вечную Россию - ее размеры - 30х5 метров. Ивано-франковский художник визуализировал всю историю Украины потратив на это 150 кг краски. Картина оказалась чуть ли не самой большой в мире. Тут уместно вспомнить самую большую новогоднюю елку Европы в Киеве (в ответ на самую красивую в Москве) и если провести фрейдовскую параллель, с учетом фаллической символики, то становится ясно у кого что больше и что кто кому доказывает. 



Не об этом хотелось, но да ладно. Вот мне недавно попалась на глаза вышеуказанная работа (даже не знаю кто автор, просто хотел себя проэкзаменовать на знание сильных мира сего). Смотрел я на эти лица и понимал, что художнику сегодня уже не важно изображать сходство, достаточно изобразить символ, бренд. Например Пресли всегда изображается с гитарой, баками и коком (хоть и не похож но узнают все), только по пианино узнается Бетховен, по мольберту Ван Гог, по абсенту, шляпе и маленькому росту Лонтрек, по сигаре и котелку черчилль. 

Так же само легко можно узнать по брендовым позам Ленина, Брюса Ли, Наполеона, Че. Только лишь по внешнему бренду узнаю Сталина, Мао, Гитлера, Дали, Фриду и т.д. По тому же ставшему брендом изображению уже имеющемуся ( с которого собственно и списывал портреты аффтор) можно вычислить Данте, Марлона Брандо, Петра Первого, Фрейда, Горбачева, Толстого, Пушкина и т.п. 

Что же получается? Человек просто превращается в бренд, некий символ, по которому его узнают. Кто это вылез из под стола? Конечно же Люис Керролл потому что рядом Алиса, а для пущей убедительности (дабы сомнения отпали) пририсованы персонажи знаменитого произведения. Именно для этого Тайсон например изображен в трусах, Пеле с мячом, Джордан то же, в костюме то кто их узнает. Чарли Чаплин в образе, так понятней, Горький в шляпе, Арафат в арафатке и таке инше.

Всеобщий бренд в голове художника и такой же в голове зрителя.


Добавить в: