Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Recruter » Парение мыслей или Чисто за чистоту

Парение мыслей или Чисто за чистоту

25 Января 2017 12:31   Просмотров: 4616
Метки: баня сознания
Нравится Рейтинг поста: + 3
 Сидя в парилке, уткнувшись глазами в деревянный пол и чувствуя как капелька пота скользит со лба, вдоль переносицы, стремясь почему-то именно на самый кончик носа, я вспомнил последний фильм Мартина Скорцезе - Молчание, где японцы, пытая первых христиан, делали им надрез за ухом и привязывали их вниз головой, над ямой, чтобы жертва могла наблюдать как капля за каплей, с кровью, уходит их жизнь. 

Я думал, что терпение горячего пара в парилке, это не пытка, потому, что после парилки ты окунаешься в холодный бассейн. Ты сам контролируешь когда именно это закончится и чем.

Читая последнюю книгу Пелевина Лампа Масуфаила или крайняя битва чекистов в масонами, вспомнил, что недавно встречал прогноз на 2017 год от некоего каббалиста, где он в частности написал, что нынешний век, или даже не век, а эра - Эра эгоизма, проходит и начинается новая. 

Каббалист не сказал, как она называется, но мне, почему-то сразу пришло на ум название Эра милосердия (скорее всего, вызванное из подсознания недавно показанным фильмом Место встречи изменить нельзя). 

- Вот, Михал Михалыч, - говорил на кухне Высоцкий - Жеглов, старому еврею в исполнении Зиновия Герта. – Если есть на земле дьявол. То он не козлорогий рогач, а он – дракон о трех головах. Головы эти – хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его до тла.

Михал Михалыч, тот, что Герт, говорит, что преступность у нас победят не карательные органы, а естественный ход нашей жизни: человеколюбие, милосердие.

Жеглов и ехидно посмеивающийся Шарапов вторят ему, мол, милосердие поповское слово и что, с бандюгами покончим мы – карательные органы. На что старый еврей (каббалист?) вторит – Милосердие – это доброта и мудрость. Это та форма существования, о которой я мечтаю, к которой все мы стремимся, в конце концов.
Может быть, кто знает, сейчас в бедности, скудности, нищете, лишениях, зарождается эпоха. Да, не эпоха – эра. Эра милосердия.

Усевшись за стол и отхлебывая горячий травяной чай, наблюдая как все тело начинает дышать сквозь открывшиеся поры, вспомнил, как говорила Соня в пьесе Чехова Дядя Ваня - Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим всё небо в алмазах, мы увидим как все земное. Все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верю, верю…

Про себя я сказал последнюю фразу Сони по-английски, и вспомнил песню The Beatles - Lucy in the Sky with Diamonds, написанную тогда, когда моя мама рожала меня в старом родильном доме на улице Пирогова и подумал, что Поль и Джон возможно тоже смотрели Дядю Ваню. И возможно надо мной, тогда, только что родившемся, и было тогда то самое - небо в алмазах. А может оно и сейчас есть?

Сидящий рядом со мной друг громогласно выпустил застоявшийся воздух восторга и изрёк - У меня сейчас так прозрачно и чисто на душе стало, что аж стыдно. За себя. Того. До бани.

- Не парься, братан, - двусмысленно пошутил я, но подумал, что может нам всем просто надо чаше париться. Ну не в прямом смысле, в бане, хотя и в прямом тоже…
Добавить в: