Аватар Rockman
Он сидел возле входа в батальон, возле урны, прямо на грязных ступенях и курил. Стоящие не далеко от него офицеры не обращали на него внимание.
Маленький, весь черный от водки, солнца и пыли, в грязной камуфлированной куртке, черный безразмерных штанах и с полосатой сумкой авоськой в руках.
Говорят, что на киевском вокзале очень много схожих по виду попрошаек, участвовавших тем или иным образом в АТО или не участвовавших вовсе.
- Что это за чучело? - спросил подошедший к группе офицеров знакомый.
- Рокман, - просто ответил один из них. – Прошел ВВК. Ожидает документы на увольнение.
Подошедший офицер более внимательно посмотрел на сидящего.
- Может, вы в курилку пройдете, - уважительно предложил подошедший офицер, сменив риторику, видимо знающий о ком идет речь.
Рокман послушно поднялся и ничего не говоря, побрел в сторону курилки, унося с собой тяжелый запах немытого тела и алкогольного перегара.
На вид ему было лет под пятьдесят, но врожденная (такая часто встречается у жителей Закарпатья или цыган) и приобретенная чернота скрывала истину.
Рокман сам пошел в дальнюю курилку, не в ту где сидел я и несколько солдат, молча наблюдавших эту сцену.
- Аватар? - спросил один из солдат.
- Уже да,- ответил сидящий напротив меня солдат с наколотым на запястье крестом, внутри которого был нарисован какой-то бородатый волвх.
- Говорят, у него открытая форма туберкулеза, - поддержал разговор другой солдат со свисающим брелком молота Тора на руке.
- Кто это, - спросил я солдата с наколотым крестом, понимая по его уважительному взгляду, что он знает, что то, что многим сидящим в курилке не известно.
- Это Рокман. Снайпер от Бога. – просто ответил солдат.
Все сидящие в курилке, поглядели на маленькую, тщедушную фигуру мужичка уже по другому. Повисшая пауза требовала более развернутого ответа.
Солдат с наколкой посмотрел на Рокмана и тяжело вздохнул.
- Это он ту литовку снял, что почти месяц нам высунутся не давала, - проговорил он глядя на присаживающегося в пустую курилку Рокмана. – Снайперша. Из Литвы, говорили. Рокман дня три ее выслеживал. Чем питался, что делал, ни кто не знает.
- Он тогда вообще не пил, - подтвердил солдат с молотом Тора на руке. – Говорят, он в военкомат добровольно пришел и попросил военкома, чтоб тот его вместо сына забрал. Говорят, даже поляну военкому накрыл. У него вроде как три дочери и всего один сын. А он сильно хотел, чтоб род не прерывался, вот и пошел вместо сына.
- Так, а как же он в аватара то превратился? – спросил я.
Солдат с наколкой посмотрел на меня с улыбкой, в которой читалась не прикрытая злоба.
- Так военком, его сына призвал, - проговорил он и сплюнул на землю. – А через месяц сына убило.