Сиди и смотри ( обзор кино без картинок)
Особо нет времени расплываться в тексте, очень коротко и по делу. Рекламирую только качественное, на мой взгляд, кино, потому как остальное всего лишь проходное, на котором не стоит зацикливаться. Не включаю в список Айрон Флай, поскольку экранизация комиксов (Мстители, Супермены, Бетмены) мне не очень нравится, хотя сама идея создания колонии фашистов на обратной стороне луны в 1945 году концептуальна, и решена очень интересно. Но тут меня больше интересовала сама идея сбора денег на создания фильма, так называемые краудфандинг и краудсорсинг .
Это когда каждый гражданин мира имеет права купить акции создаваемого фильма (стать инвестором) и потом получать дивиденды от проката. Весьма интересная идея, за которой, на мой взгляд большое будущее. //www.youtube.com/watch?v=GJm2a47LQcU&feature=share вот нашел ссылку мне кидали добрые люди.
Перечисленные ниже фильмы мне понравились, поэтому быстренько рекомендую всем к просмотру, дождливыми летними вечерами.
ВОРОН.
Занятное зрелище в стиле знаменитого Видока. Последние дни спивающегося и пока не широко признанного американского поэта Эдгара По, пытающегося отыскать маньяка убивающего своих жертв, по описаниям знаменитый рассказов автора. Фильма построен как альтернативная гипотеза странной смерти По, найденного на лавочке в парке.
«Выпивку каждому, в баре, кто скажет что ответил мне ворон…» Я не смог, хотя мне очень нравиться «Ворон». Не заслужил выпивку от Эдгара Алана. Может оно и к лучшему.
Сюжет держит до конца и фильм сделан добротно.
ПОСЛЕДНЯЯ ИСКРА ЖИЗНИ.
Испанского режиссера новой концептуальной волны Алекса де ла Иглесиа, я заприметил после выхода абсолютно безбашенного фильма Печальная баллада для трубы (2010). После этого клоунско-кровавого зрелища, где комическое переплетается с трагическим не хуже чем у Тарантино, с большим удовольствием следил за перипетиями нового героя нового фильма Алекса Последняя искра жизни. Главный герой, находящийся между жизнью и смертью за несколько часов пытается исправить всю свою жизнь, попутно решив вопросы которые возможно могли бы возникнуть и после его смерти.
Но зная Алекса как большого мастера неожиданностей, окончание предугадать мне таки не удалось.
Являясь попутно и сценаристом в своих фильмах, в этот раз он взял сценарий Ренди Фельдмана, известного создателя сценария к Танго и Кеш. На мой взгляд не прогадал. Буду следить за ним и дальше.
ПРОМЕТЕЙ
Приквел знаменитых Чужих, созданный Ридли Скотом в 3 D. Ридли так завернул интригу что хватит как минимум еще на три фильма. Но очень много вопросов осталось не раскрытыми (видимо надо ждать режиссерской версии). Очень красивая графика, очень красивые съемки, очень качественное кино. После Аватара наиболее серьезное фантастическое кино последнего времени.
МАЛЬЧИК С ВЕЛОСИПЕДОМ
Незамысловатое название фильма братьев Дарден на самом деле поднимает невероятно мутные пласты действительности происходящего в современной Европе отчуждения. Мальчик, которого отец сдает в интернат, все еще верит в то, что его отец заберет его, а временно усыновившая его хозяйка парикмахерской, в исполнении блистательной Сесиль Де Франс (Сесиль Француженка, прикольно назвали девчонку родители) страдает от своей не безразличности, пытаясь сладить с подростком.
Это серьезное кино, созданное для Канн и поимевшее там какие-то призы в прошлом году.
ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ
Это добротный боевичок в стиле Смертельного оружия с Мелом Гибсоном в главной роли, созданное на его же киностудии. Гибсон всегда дает классный драйв и хорошее качество. Легкий и непринужденный фильм о грабителе в весьма странной мексиканской тюрьме, очень напоминающей современный Бомбей.