- Кто сделает это лучше? -Ирина!
Знаете, вот сидишь иногда и смеешься и плачешь одновременно. И не задумываешься от чего. А потом идешь перекуривать фильм и думаешь - а что смешного? Или что такого грустного? В жизни бывают и посмешнее истории, да и погрустнее.
Вот включаешь телевизор, обливаешься потоком всякого снаффа и думаешь, ё-мое, страшно же жить. Кругом падонки, отморозки, мажоры, безпридельщики, пьяные водители, жуткие менты, бездушные чиновники, безучастные прохожие, наркоманы, малолетки, да мало еще чем напугают.
А потом выходишь на улицу и все становится на места.
Все кругом приветливые, вежливые, счастливые.
Подходишь к милиционеру, он вежливо отвечает, просишь у продавщицы выбрать лещика с икоркой, она выбирает, старушки здороваются, пацаны у магазина не обижаются за то, что не купил им сигарет, чиновники реагируют, или по крайней мере стыдливо разводят руками, мол извините, но это не в нашей компетенции.
И ты где-то понимаешь, что не все так плохо, или по крайней мере не все так плохо у меня, или даже так - не все так плохо у меня пока.
А потом что-то меняется и у тебя, и становится так, как в телевизоре.
Вот, например, на что мы способны пойти ради своего ребенка?
Правильно на все.
У небогатой среднестатистической английской семьи заболел ребенок. Операция бесплатная, но проезд и проживание в Австралии, где могут ее сделать за свой счет. Семья отчаянно ищет деньги, времени в обрез.
Скучная серенькая бабушка Мегги, мать отца ребенка, идет в банк, но, как известно, банки всегда отказывают, когда деньги действительно нужны, тем более, что дом уже давно заложен. На работу пожилую женщину никогда и нигде не работавшую, без специальности и стажа, как вы понимаете, не возьмут даже в такой благополучной стране как Англия.
Однако есть вакансии официантки с высокой оплатой. Но работодатель объясняет, что официантка, это всего лишь «эвфемизм, когда одно слово используют вместо другого, например здесь, слово официантка, используют как проститутка.»
На что мы способны пойти, что бы спасти ребенка?
У Мегги оказались не красивые, но очень нежные руки и оплата была более чем щедра.
Через несколько недель Мегги принесла на работу свои удобные тапочки, рабочий халат, украсила свой кабинет с одной дырочкой в стене домашней картиной, заработала профессиональную травму «пенисный синдром» (у теннисистов бывает теннисный) и стала самой лучшей правой рукой Лондона под псевдонимом Ирина Палм. Но...
Ирина Палм сделает это лучше - именно так называется фильм над которым я и плакал и смеялся и захотелось поискать тоскливые композиции группы Ghinzu сопровождающие фильм.
Номинация на лучший фильм на Берлинском кинофестивале в 2007 году.
P.S. Как то даже не удивляет что в Англии есть безработные, проблемы поиска денег, моральные ловушки, проблемы выбора. Ведь люди…