Еле(й) на мажоров

8 Ноября 2011 11:03   Просмотров: 2175
Метки: кинология
Нравится Рейтинг поста: + 5
«Безответственно - это плодить себе подобных, заведомо больных и обреченных, потому, что родители сами, мягко говоря не здоровы и обречены. И делать это
руководствуясь лишь тем, что все так делают, потому что в этом есть некий, якобы высший смысл, познать который нам увы не дано, потому что мы всего лишь, исполнители некоей высшей воли. Гавно, не может быть не вкусным, потому что миллионы мух, не могут заблуждаться.»

Или меня вдруг посетило дежа-вю, или что то такое я уже где-то слышал. Может эта мысль просто витает в воздухе, как коллективное бессознательное Карла Густва? Или это призрак бродит по Европе в белой простыне и со шваброй в руках как в мультфильме про Карлсона?  Или просто именно так вырождаются культурные люди?

Вообще-то - Это слова мажорки, циничной дочери богатого папы, которая приходит к нему в больницу («чего за деньги только не сделаешь»).



Актриса Елена Лядова (та самая мажорка) по сути своей не может сыграть порядочную интеллигентную барышню поскольку наверняка таковой не является, а войти в иной образ не хватает либо таланта, либо жизненного опыта. Но то что она играет, всегда завораживает. После Елены беру ее на заметку (пытался взять после ее роли хозяйственной зечки в фильме Катька, но она не появлялась долго).

Режиссер Звягинцев уже давно залазит в души своих персонажей, выворачивая их наизнанку и при этом оставляя разбирать эту изнанку зрителям (не фиг быть пассивными, пора включать мозги). Не исключение и обмусоленный всеми критиками его последний фильм ЕЛЕНА.



О чем фильм?
Наверное о богатых, безответственно поступающих с бедными. Или наверное больше о бедных, завидующих богатым и не понимающим, почему нельзя делится. Или о реализации комплекса Емели, получая все сидя у телевизора (современный аналог русской сказочной печи). Или об оказании медвежьей услуги (введение быдла в высшее общество), не понимая чем это может обернуться в последствии. Или о просранном молодом поколении, которое придет за нами, но не думающее о поколении идущем за ними. Или фильм просто о бытовой истории дележа наследства, которых сегодня хоть пруд пруди.



Елена (жена богатого мужа, но мать бедного и ленивого сына) как бы переправа между богатыми и бедными. Она просто мать. Ей не зачем задумываться что будет «с Родиной и с нами», у нее своя сермяжная правда, она решает ее по своему.

В любом случаи полярность существование миров определена. В любом случаи богатые обречены. В любом случаи бедные останутся у телевизора со своим пивом (кстати чисто американская модель поведения). В любом случаи женщинам нечего лучше, чем рожать не придумать.

ТЕЛЕВИЗОР (он идет как бы фоном, обрывки передачи «Станьте моим мужем» или что то типа такого, что смотрят подобные личности) в итоге дает нам ответы на заданные Звягинцевым же вопросы – «Мне понравились в них такие качества как желание разнообразить свою жизнь, не знаю там. Авантюризм….У меня есть ощущение, что суета сует пустота пустот у вас в головах… Очень много хочет , а отдать? Она еще не знает, что она будет отдавать сама…. Если говорить конкретно, что ничего не возможно сказать…» Это то же ход примененный в фильме Игла с Цоем, только с радио (телевизор тогда еще не был так силен).

И в конце просыпающийся в роскошной кровати ребенок. Он безгрешен. Он не понимает, что ему уготовано. И не факт что уготовано именно плохое.

А вот в этой связи хотелось бы обратить внимание на еще один российский скандальный фильм «Борис Годунов» Владимира Мерзоева, таки пробившийся через Интернет к публике. Это трагедия Пушкина снятая на современном фоне, с просто восхитительным актерским ансамблем. Замечательно снята, надобно заметить. В обсуждении этого фильма можно просто увязнуть.



//www.youtube.com/watch?v=b6mCKSzxSMM&feature=player_embedded#!

Ну не об этом.
Так вот там (в Годунове) как раз и ставиться вопрос о безгрешности детей, чьи родители ушли грешными. Есть ли грех на детях?

А карма - спросят некоторые?

А что это - спросят другие?

Карман? – переспросят глуховатые.


 
Добавить в: