В Чернигове появилась новая газета
Не так давно один из наших блоггеров писал о кризисе на местном медиа-рынке: закрылись газеты «Эспрессо», «Взгляд», сменил доменное имя и совладельца сайт «Высокий Вал»… Но все это в прошлом, и читатель, надеюсь, не пострадал.
И вот на горизонте замаячила новая «бумага». А точнее произошла некая замена, или перерождение, если хотите. Так, бесплатную газету «Реклама +TV», которая уже почти полтора десятка лет приходила в почтовые ящики многих черниговцев, и входит в состав проектов рекламного агентства «Gold Future», решено было закрыть владельцами и издавать новую.
Формат издания, совершенно отличен от его предшественника. Вместо ТВ-программы, которая шла в качестве полезного контента, – теперь статьи о городе и его проблемах, околополитические материалы, интервью с известными жителями Чернигова и другое. Тираж со 100 тысяч урезали до 20. Соотношения рекламы и контента на сегодняшний день примерно 60 на 40 в пользу последнего.
Мне в руки попался третий номер газеты за 20 июня, о нем и пойдет речь.
Самое необычное в газете то, что она состоит из двух частей в голубых и красных тонах, каждая из которых идет в свою очередь под разными заголовками: «Главная черниговская газета» и «Любимая черниговская газета». Всего 4 странички.
У газеты, опять таки, 2 главных редактора – уже знакомый нам по Высокому Валу – Олег Головатенко, и журналистка, которая в свое время вела раздел культуры и досуга в газете «Семь дней» – Виктория Сидорова. Выбор как по мне достойный, учитывая то, что в той же газете «Эспрессо», с которой сейчас сравнивает издание голдов пересичный обыватель, в редакторах значилась совсем уж юная особа. Авторов, так мною любимых комиксов, из веновской газеты в «Главную-Любимую» пока не привлекли, но кто знает…)))
Владелец издания Виталий Гриц объяснил данное решение на презентации, посвященной открытию газеты, примерно таким образом: в последнее время «Реклама +TV» воспринималась ее получателями все больше как спам, а это значит, что деньги, уплаченные за рекламу, клиентами агентства «Gold Future» не до конца отбивали себя.
А ведь и правда, что толку от крупных тиражей и потраченных усилий менеджеров, верстальщиков, печатников, если все это добро оказывается на полу, у почтовых ящиков.
В принципе решение очень правильное. Еще три года назад в своем блоге я писала об этом, когда появилась «Эспрессо», что на такой формат пора переходить всем аналогичным местным бесплатным изданиям. Опять же уточню свою позицию по параллели с «Эспрессо» – имеется в виду не те цели, которые были поставлены одними и другими владельцами, а подход и формат. Реклама по любому должна соседствовать с каким-то, хоть плохоньким, да контентом – будь это ТВ-программа, гороскоп, рецепты или новости. Так, что на мой взгляд, повод сменить формат был продиктован исключительно меркантильными соображениями, но это никак не очередной политический рупор, о чем писали в комментариях на сайте ВВ. С другой стороны, во время выборов такую газету действительно удобно использовать, частично как агитку, в том числе. Ведь формат это позволяет.
Теперь пройдемся по материалам издания подробнее.
В ту часть, что ведет Олег Головатенко попали три заметки с сайта Высокий Вал: об использовании флага Победы; выявленных финансовых нарушениях в Управлении образования; просьба бывшего губернатора депутатам помочь неимущим Чернигова. Внутри - инфа о предстоящем фесте воздушных шаров, и развернутое интервью с начальником черниговской таможни – Денисом Пудриком и материал на полосу о том, где и почем в городе можно поесть шашлык.
Женская половина газеты (а издатели адресуют ее именно читательницам) тоже найдут для себя что почитать, а именно: как правильно пережить жару; хобби декупаж и интервью с черниговскими супругами Сокоцкими, которые являются владельцами турагентства «ОкМи-тур». На обложку «Любимой» вынесена полезная инфа о музыкальном фонтане, готовности пляжей к летнему сезону, о возращении в речпорт «Казбека» и о том, что в области снова родилась тройня. Мамой стала 37-летня Марина Омельченко из Советской Слободы.
Для начала, считаю, весьма и весьма неплохо. А главный показатель правильности решения это то, что не успела газета появится в нашем подъезде, как ее почти тут же растащили по квартирам))
Кстати, на презентации газеты в Варениксе гостей кормили ананасами и дарили фирменные чашки.
Вот фото.
Подробности здесь >>>
П.С. Хотелось бы видеть обещанную страничку газеты на Фейсбуке, или хотя бы адрес по которому можно было бы скачивать pdf-ник, так как извлекать текст и фото из бумаги намного сложнее)) Ну это чисто пожелания от нашей редакции.
Материал о шашлыках уже можно прочесть у нас, а скоро будет и два упомянутых мною выше интервью.
И вот на горизонте замаячила новая «бумага». А точнее произошла некая замена, или перерождение, если хотите. Так, бесплатную газету «Реклама +TV», которая уже почти полтора десятка лет приходила в почтовые ящики многих черниговцев, и входит в состав проектов рекламного агентства «Gold Future», решено было закрыть владельцами и издавать новую.
Формат издания, совершенно отличен от его предшественника. Вместо ТВ-программы, которая шла в качестве полезного контента, – теперь статьи о городе и его проблемах, околополитические материалы, интервью с известными жителями Чернигова и другое. Тираж со 100 тысяч урезали до 20. Соотношения рекламы и контента на сегодняшний день примерно 60 на 40 в пользу последнего.
Мне в руки попался третий номер газеты за 20 июня, о нем и пойдет речь.
Самое необычное в газете то, что она состоит из двух частей в голубых и красных тонах, каждая из которых идет в свою очередь под разными заголовками: «Главная черниговская газета» и «Любимая черниговская газета». Всего 4 странички.
У газеты, опять таки, 2 главных редактора – уже знакомый нам по Высокому Валу – Олег Головатенко, и журналистка, которая в свое время вела раздел культуры и досуга в газете «Семь дней» – Виктория Сидорова. Выбор как по мне достойный, учитывая то, что в той же газете «Эспрессо», с которой сейчас сравнивает издание голдов пересичный обыватель, в редакторах значилась совсем уж юная особа. Авторов, так мною любимых комиксов, из веновской газеты в «Главную-Любимую» пока не привлекли, но кто знает…)))
Владелец издания Виталий Гриц объяснил данное решение на презентации, посвященной открытию газеты, примерно таким образом: в последнее время «Реклама +TV» воспринималась ее получателями все больше как спам, а это значит, что деньги, уплаченные за рекламу, клиентами агентства «Gold Future» не до конца отбивали себя.
А ведь и правда, что толку от крупных тиражей и потраченных усилий менеджеров, верстальщиков, печатников, если все это добро оказывается на полу, у почтовых ящиков.
В принципе решение очень правильное. Еще три года назад в своем блоге я писала об этом, когда появилась «Эспрессо», что на такой формат пора переходить всем аналогичным местным бесплатным изданиям. Опять же уточню свою позицию по параллели с «Эспрессо» – имеется в виду не те цели, которые были поставлены одними и другими владельцами, а подход и формат. Реклама по любому должна соседствовать с каким-то, хоть плохоньким, да контентом – будь это ТВ-программа, гороскоп, рецепты или новости. Так, что на мой взгляд, повод сменить формат был продиктован исключительно меркантильными соображениями, но это никак не очередной политический рупор, о чем писали в комментариях на сайте ВВ. С другой стороны, во время выборов такую газету действительно удобно использовать, частично как агитку, в том числе. Ведь формат это позволяет.
Теперь пройдемся по материалам издания подробнее.
В ту часть, что ведет Олег Головатенко попали три заметки с сайта Высокий Вал: об использовании флага Победы; выявленных финансовых нарушениях в Управлении образования; просьба бывшего губернатора депутатам помочь неимущим Чернигова. Внутри - инфа о предстоящем фесте воздушных шаров, и развернутое интервью с начальником черниговской таможни – Денисом Пудриком и материал на полосу о том, где и почем в городе можно поесть шашлык.
Женская половина газеты (а издатели адресуют ее именно читательницам) тоже найдут для себя что почитать, а именно: как правильно пережить жару; хобби декупаж и интервью с черниговскими супругами Сокоцкими, которые являются владельцами турагентства «ОкМи-тур». На обложку «Любимой» вынесена полезная инфа о музыкальном фонтане, готовности пляжей к летнему сезону, о возращении в речпорт «Казбека» и о том, что в области снова родилась тройня. Мамой стала 37-летня Марина Омельченко из Советской Слободы.
Для начала, считаю, весьма и весьма неплохо. А главный показатель правильности решения это то, что не успела газета появится в нашем подъезде, как ее почти тут же растащили по квартирам))
Кстати, на презентации газеты в Варениксе гостей кормили ананасами и дарили фирменные чашки.
Вот фото.
Подробности здесь >>>
П.С. Хотелось бы видеть обещанную страничку газеты на Фейсбуке, или хотя бы адрес по которому можно было бы скачивать pdf-ник, так как извлекать текст и фото из бумаги намного сложнее)) Ну это чисто пожелания от нашей редакции.
Материал о шашлыках уже можно прочесть у нас, а скоро будет и два упомянутых мною выше интервью.