про сигареты в небе
Запрет на курение на борту самолетов впервые был введен в США в 1988 году, когда президент Рональд Рейган ввёл никотиновое вето на внутренние рейсы по стране. Перевозчики понимали, что данный запрет напрямую повлияет на их прибыль, ведь курильщики составляли значительную часть пассажиропотока. Тем не менее, старт антитабачной кампании дала американская Northwest, её поддержала Air Canada, расширив запрет и на свои международные перелеты. Уже через год курить возбранялось и на рейсах British Airways, Delta, TWA, а спустя ещё год к ним присоединились Air France, Virgin America, Lufthansa, Air Lingus, Finnair, Icelandair, Scandinavian Airlines, ко. Так неторопливо, за каких-то 15 лет, а именно к 2003 году, 146 стран поддержали идею запретить курение на борту.
Курильщиков загнали в угол, ведь если некоторые авиакомпании раньше разрешали курить на рейсах, длящихся более четырех часов, (в специальных салонах для курильщиков) то и этого делать стало нельзя.
Запрет на курение на борту самолета вступил в силу по нескольким причинам: главная из них – пожарная безопасность; в замкнутом пространстве лайнера сигареты могут легко стать причиной возгорания в салоне.
Однако, исключив возможность употребления табака на борту, авиакомпании стали реже делать полную рециркуляцию и очистку воздуха в самолете, что с одной стороны сыграло на руку компании, позволив им значительно снизить расход топлива, а с другой сыграло против самих же пассажиров. как круящих, так и не курящих.
Сам воздух в самолете может быть опасен для здоровья пассажиров и персонала, ведь на высоте в лайнере повышается концентрации озона, что влечет за собой снижение уровня кислорода на борту. Поэтому во время полета нередко становится тяжело дышать, появляется легкая головная боль, головокружение. К тому же, сухой воздух в самолете раздражает оболочку глаз и слизистую носа.
Закрытие курящих отсеков стало отличным оправданием авиакомпаний для экономии на воздухоснабжении пассажиров.
Исследования доказали связь частых перелетов с тромбозом глубоких вен, форсированного низким качеством воздуха.
Так что борцы за здоровое пространство, вместо "от отсека для курящих тянет дымком" пришли к "у меня болит голова и першит горло".
Вот вам и обратная сторона медали. А что касается борьбы за здоровый образ жизни и именование подобных законов как благо, направленное на снижение кол-ва никатино-зависимых, то все это лицемерная чушь. Ведь электронные сигареты пришли "на помощь".
С появлением электронных сигарет курильщики с шумом выдохнули, ведь такие устройства на борту самолета не приносят вреда окружающим. От них нет ни дыма, ни едкого запаха, не выделяются вредные продукты тления табака, поэтому многие авиаперевозчики пошли навстречу курящим пассажирам и разрешили использование подобных устройств на своих рейсах. К ним относятся Bmibaby, Easyjet, Аэросвит, Lufthansa, Трансаэро, а ирландская авиакомпания Ryanair вообще пошла дальше всех и разрешила не только курение, но и продажу электронных сигарет на борту. Этот шаг перевозчик предпринял для привлечения курящих клиентов.
Курильщиков загнали в угол, ведь если некоторые авиакомпании раньше разрешали курить на рейсах, длящихся более четырех часов, (в специальных салонах для курильщиков) то и этого делать стало нельзя.
Запрет на курение на борту самолета вступил в силу по нескольким причинам: главная из них – пожарная безопасность; в замкнутом пространстве лайнера сигареты могут легко стать причиной возгорания в салоне.
Однако, исключив возможность употребления табака на борту, авиакомпании стали реже делать полную рециркуляцию и очистку воздуха в самолете, что с одной стороны сыграло на руку компании, позволив им значительно снизить расход топлива, а с другой сыграло против самих же пассажиров. как круящих, так и не курящих.
Сам воздух в самолете может быть опасен для здоровья пассажиров и персонала, ведь на высоте в лайнере повышается концентрации озона, что влечет за собой снижение уровня кислорода на борту. Поэтому во время полета нередко становится тяжело дышать, появляется легкая головная боль, головокружение. К тому же, сухой воздух в самолете раздражает оболочку глаз и слизистую носа.
Закрытие курящих отсеков стало отличным оправданием авиакомпаний для экономии на воздухоснабжении пассажиров.
Исследования доказали связь частых перелетов с тромбозом глубоких вен, форсированного низким качеством воздуха.
Так что борцы за здоровое пространство, вместо "от отсека для курящих тянет дымком" пришли к "у меня болит голова и першит горло".
Вот вам и обратная сторона медали. А что касается борьбы за здоровый образ жизни и именование подобных законов как благо, направленное на снижение кол-ва никатино-зависимых, то все это лицемерная чушь. Ведь электронные сигареты пришли "на помощь".
С появлением электронных сигарет курильщики с шумом выдохнули, ведь такие устройства на борту самолета не приносят вреда окружающим. От них нет ни дыма, ни едкого запаха, не выделяются вредные продукты тления табака, поэтому многие авиаперевозчики пошли навстречу курящим пассажирам и разрешили использование подобных устройств на своих рейсах. К ним относятся Bmibaby, Easyjet, Аэросвит, Lufthansa, Трансаэро, а ирландская авиакомпания Ryanair вообще пошла дальше всех и разрешила не только курение, но и продажу электронных сигарет на борту. Этот шаг перевозчик предпринял для привлечения курящих клиентов.