про маршрутки
наш общественный транспорт наверняка пришелся бы по душе мастерам пыток, служивших инквизиции несколько веков назад.
то ли количество машин на маршруте ограничено, то ли распределение какое-то неравномерное, но среди дня они катаются полупустые, зато в часы пик туда невозможно воткнуться.
потертые засаленные сидения, поломанные или изначально отсутствующие ручки, разрисованные, грязные спинки сидений, которые расположены предательски близко таким образом, что колени у людей ростом выше 160 туда физически не помещаются
и окна (люки) которые плотно не закроешь зимой и при этом хрен откроешь летом. повезет если они вообще есть. к примеру ездит по городу чудесная маршрутка номер 32, такая коробкообразная газель с большими окнами без занавесок, у которой только 1 заедающий люк спереди и маленькая форточка без ручки там же сбоку... и всё
хотя это наверное лучше, чем большинство теловозок, оборудованных люками только сзади, в конце маршрутки. а ведь летом, в жару, форточки и люки спереди особенно нужны. люди, стоящие в начале салона, просто задыхаются.
более-менее терпимые маршрутки маловместимые желтые (БАЗ 2215), но летом в них комфортно только на задних 5 сидениях.
я возлагала большие надежды на крупные автобусы по типу тех, которые катаются на 12 и 37 маршруте. они есть желтые и синие. думала желтые будет такие же как киевские богданы, но нет. форточек у них заметно меньше. а синие вообще странные. узкие длинные люки и форточки-щелочки не сильно спасают. а недавно, когда я открыла люк в полностью запечатанной (утром шел дождь и все закрыли) 37-ой водитель истерично заорал "окна не трогать!". при беглом осмотре я заметила ближайшую щелофорточку плотно примотанную скотчем к потолку и соседнему стеклу.
на данный момент единственные приемлемые для городских условий маршрутные такси это "Дельфины" на 8 маршруте такие ездят, например. у них два люка и есть нормальное кол-во форточек.
и вообще я все чаще стала обращать внимание на маршрутки, люки в которых поломаны и потому намертво привязаны проволокой, скотчем, веревками и даже тряпками. о том, что бы починить зачастую единственный источник воздухоснабжения и речи не идет. а у многих они вообще проржавели или заедают так, что их не откроет и Валуев.
самое обидное, что такое положение вещей не волнует ни директоров-перевозчиков, ни водителей, ни (о, ужас) самих пассажиров. у меня уже стало привычной практикой, когда по дороге на работу я сажусь в маршрутку и первым делом открываю люк или форточку. потому что все пассажиры сидят насупивший в душной коробке так, будто все прекрасно. такое ощущение, что они боятся тронуть эти скрипящие устройства, как будто это личная собственность водителя, которую он хранит как дракон сокровища.
то ли количество машин на маршруте ограничено, то ли распределение какое-то неравномерное, но среди дня они катаются полупустые, зато в часы пик туда невозможно воткнуться.
потертые засаленные сидения, поломанные или изначально отсутствующие ручки, разрисованные, грязные спинки сидений, которые расположены предательски близко таким образом, что колени у людей ростом выше 160 туда физически не помещаются
и окна (люки) которые плотно не закроешь зимой и при этом хрен откроешь летом. повезет если они вообще есть. к примеру ездит по городу чудесная маршрутка номер 32, такая коробкообразная газель с большими окнами без занавесок, у которой только 1 заедающий люк спереди и маленькая форточка без ручки там же сбоку... и всё
хотя это наверное лучше, чем большинство теловозок, оборудованных люками только сзади, в конце маршрутки. а ведь летом, в жару, форточки и люки спереди особенно нужны. люди, стоящие в начале салона, просто задыхаются.
более-менее терпимые маршрутки маловместимые желтые (БАЗ 2215), но летом в них комфортно только на задних 5 сидениях.
я возлагала большие надежды на крупные автобусы по типу тех, которые катаются на 12 и 37 маршруте. они есть желтые и синие. думала желтые будет такие же как киевские богданы, но нет. форточек у них заметно меньше. а синие вообще странные. узкие длинные люки и форточки-щелочки не сильно спасают. а недавно, когда я открыла люк в полностью запечатанной (утром шел дождь и все закрыли) 37-ой водитель истерично заорал "окна не трогать!". при беглом осмотре я заметила ближайшую щелофорточку плотно примотанную скотчем к потолку и соседнему стеклу.
на данный момент единственные приемлемые для городских условий маршрутные такси это "Дельфины" на 8 маршруте такие ездят, например. у них два люка и есть нормальное кол-во форточек.
и вообще я все чаще стала обращать внимание на маршрутки, люки в которых поломаны и потому намертво привязаны проволокой, скотчем, веревками и даже тряпками. о том, что бы починить зачастую единственный источник воздухоснабжения и речи не идет. а у многих они вообще проржавели или заедают так, что их не откроет и Валуев.
самое обидное, что такое положение вещей не волнует ни директоров-перевозчиков, ни водителей, ни (о, ужас) самих пассажиров. у меня уже стало привычной практикой, когда по дороге на работу я сажусь в маршрутку и первым делом открываю люк или форточку. потому что все пассажиры сидят насупивший в душной коробке так, будто все прекрасно. такое ощущение, что они боятся тронуть эти скрипящие устройства, как будто это личная собственность водителя, которую он хранит как дракон сокровища.