Не претендуя на оригинальность, поделюсь одним рекламным ходом, который показался мне интересным. А вдруг кому-нибудь из рекламного бизнеса пригодится.
Голландия — велосипедная страна. По количеству велосипедов на дорогах, с ней может сравниться разве что Дания. Китайцев в расчет не берем — у них всего больше.
В Нидерландах велосипеды повсюду.
На одной из многочисленных велосипедных стоянок увидел пеструю картину. Словно тюльпаны расцвели (еще один символ Голландии). Какой-то «рекламный маньяк» прошелся ночью по стоянке и надел на седла, мирно отдыхающих двухколесных друзей, красные симпатичные чехольчики с рекламой.
Чехол выполнен добротно из болоньевой ткани. На нем нанесена какая-то рекламная акция спортивного зала. Да неважно, что нанесено. Полагаю, асы рекламного бизнеса придумают, что написать.
Преимущества такой рекламы очевидны. Чехол — вещь нужная. Его не выбро
...