
Пересматривая свои архивы, нашёл картину, которую дарил, тогда ещё живому, Олесю Ульяненко.
Мне казалось, что эта вещь хорошо впишется в маргинально-инфернальную атмосферу его жилища, гораздо больше похожего на берлогу бомжа, чем на квартиру лауреата Шевченковской премии.
До Киева картина не доехала.
Во время первого Олесевого визита в наш город встречи с ним искали столь многие, а вызванные встречами возлияния были столь обильны и щедры, что Олесь забыл картину в Чернигове.
Спустя пару дней он позвонил.
— Олег, слушай, а что было на той картине, которую ты подарил? Кто вот тот, самый большой и страшный?
— Папа Карло.
— А зачем он руку ножичком полосует?
— Хочет напоить своих деток. Чего это ты содержанием заинтересовался?
— ...