
Вот буквально вчера посмотрел долгожданный фильм Девида Кроненберга Опасный метод, о дружбе и разрыве Фрейда и его любимого ученика Юнга.
Ну, если брать во внимание киношную версию, она конечно более замысловата и динамична, но суть надо сказать передана правильно.
Все источники указывают на непримиримый и авторитарный характер отца психоанализа , как и на независимый романтическо-мистический характер Карла Густава, что в итоге и составило основу их конфликта. Особенно подвергалась сомнениям теория сексуальности Фрейда, как незыблимая и объясняющая все (сегодня теорию сексуальности пинает даже ленивый).
Но все на самом деле было не так просто. Тогдашние отцы, практикуя психоанализ с миловидными истерическими барышнями, боролись с так называемыми переносами (когда пациентка влюблялась в доктора) и контрпереносами (когд ...