GOROD.cn.ua

Утонул в Днепре вместе с чужой машиной

Утонул в Днепре вместе с чужой машиной
Трагедия произошла 30 апреля, рано утром, на Днепре, возле хутора Загатка Черниговского района (неподалеку от села Днепровское). В тот день 53-летний черниговец Владимир Рудницкий вместе с 35-летним Андреем Кохановским, жителем села Бакланова Муравейка Куликовского района, привезли на автомобиле «Сузуки» с прицепом лодку, чтобы спустить на воду. Говорят, накануне они починили лодочный мотор и хотели проверить, как он работает.

Владимир и Андрей дружили. По слухам, Андрей даже жил у Владимира на даче в Загатке, помогал делать ремонт дома.
Так вот, подъехали они к Днепру. Берег там не обрывистый, высыпан щебенкой. Кохановский сел за руль «Сузуки» и стал сдавать назад, к реке, чтобы с прицепа стянуть лодку. Рудницкий пересел в лодку.

И тут случилось непредсказуемое. Лодка была уже на плаву, но автомобиль с прицепом продолжал съезжать задним ходом в Днепр. Он погрузился в воду по колеса, потом по крышку бака. Рудницкий кричал, чтобы Андрей выезжал из реки. Но тут водоворот крутанул машину, сильное течение потянуло ее на глубину. Она еще чуть-чуть плыла. Окна были открыты, поэтому Кохановскому удалось выбраться из машины. Он выбрался метров за 15 от берега и пытался спастись. Начал плыть, но течение за минуту затянуло под воду и его, и машину. Водолазы, которые приехали на место трагедии, целый день искали машину и утопленника, но тщетно. Глубина в том месте, где они ушли под воду, около 20 метров. Водолазов сильное течение сносило метров на десять в сторону. На второй день вызвали еще подмогу, водолазов из Славутича и аквалангистов, но поиски не дали результатов.

У Кохановского в Муравейке остались жена и маленький ребенок. Рудницкий в отчаянии. Ведь они не в первый раз спускали на воду лодку. Почему так нелогично получилось на необрывистом берегу в этот раз, выясняет милиция.

Валентина Остерская, еженедельник «Весть» №18 (495)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: машина, трагедия, река Днепр, «Весть», Валентина Остерская