GOROD.cn.ua

Максим Анищенко умер от инсульта в рабочем кабинете во время дежурства

В ночь на 27 мая умер 43-летний Максим Анищенко, заведующий анестезиологическим отделением с палатами интенсивной терапии Черниговского областного онкологического диспансера.



Максим Витальевич 26 мая заступил на ночное дежурство. Нашли его утром коллеги, в рабочем кабинете, который был закрыт изнутри. Говорят, на столе стоял стакан с алкоголем. Рядом лежал шприц, возле которого был флакон с лекарством.

— У Максима Викторовича очень ответственная работа, — говорит 29 мая 48-летний Валерий Зуб, главврач онкодиспансера. — Он был заведующим операционным блоком и реанимационным отделением. Доктор высшей категории, проработал то ли 15, то ли 17 лет. Заведующим был с 2007 года. Крепкий мужчина.

— По городу ходят слухи, что это был суицид.

— Его кабинет находится в операционном блоке. В выходные это отделение полностью закрыто. Ключи были только у него и у дежурного, на первом этаже. В выходной в отделение никто не мог зайти, даже свои. Если вдруг срочная операция, ключи берем у дежурного. Никто из персонала, который дежурил в ту ночь, его не видел. Я в тот день тоже дежурил. Присутствовал с первой минуты, как его нашли, при работе полицейских. Ждал, когда выйдет последний человек, и сам закрывал отделение. Да, в кабинете был нож. Но это же больница, тут есть все что угодно. В тот вечер то ли жена, то ли дочь принесла ему пирог. И понятно, что ножом он его резал. Крови нигде не было. Маленькая капелька. Видимо, когда стало плохо, падал, ударился головой об холодильник.

Сегодня лично ездил на вскрытие, которое показало, что у него случился инсульт. Сейчас такое говорят, что просто ужас. За эти дни чего только не слышал. Вчера были звонки, спрашивали: неужели Максим Витальевич повесился? Другие говорили, что зарезался. Мол, нашли нож в крови.

Но я лично общался с начальником полиции Владимиром Константиновичем (Ребергом). Он подтвердил: ни следов самоубийства, ни следов насильственной смерти не было обнаружено.

— На здоровье жаловался?

— Нет. Несколько лет назад у него были проблемы с гепатитом. Он пролечился, выдержал курс лечения. И на данный момент практически его вылечил. Понятное дело, рубцы на печени остались. Но это не причина для смерти. Это для всех шок. Горе. Представьте, не стало заведующего сразу двух отделений. Мы даже не знаем, как организовать работу. Нужно назначить исполняющего обязанности.

* * *

Прощались с Максимом Викторовичем в среду, 30 мая. Отпевали в церкви, что на «Яцево».

Юлия Семенец, Валентина Остерская, «Весть» № 22 (802) от 31 мая 2018

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Анищенко, инсульт, Семенец, Остерская, Весть