В аварии, произошедшей вечером 2 октября на выезде из Носовки, погибли двое молодых людей — 25-летний водитель «инфинити» Ярослав Кошарный из Нежина и его пассажирка, 19-летняя Татьяна Легецкая из Носовки. На скорости они врезались в КамАЗ с двумя прицепами, который, двигаясь по главной дороге, поворачивал в сторону Кобижчи.
Неподалеку от места ДТП есть камера видеонаблюдения, которая зафиксировала момент столкновения. На записи видно, что КамАЗ ехал по улице Центральной со стороны Носовки, ему навстречу (со стороны Коза ров) по этой же трассе (но второстепенной дорогой) на большой скорости двигался «инфинити». Главная дорога поворачивает в сторону в направлении Кобижчи, и водитель иномарки должен был пропустить грузовик. Но, когда КамАЗ начал поворачивать, «инфинити» врезался ему в правый бок. Удар был настолько сильный, что иномарку отбросило на несколько метров с трассы и развернуло более чем на 180 градусов. Ярослав и Татьяна погибли на месте, а вот водитель тягача не пострадал. Впрочем, есть два важных момента, которые сыграли ключевую роль в аварии. Во-первых, знака «Уступить дорогу», на который Ярослав должен был обратить внимание, прежде чем выехать на главную, не было. Две недели назад его кто-то повалил. А значит, Ярослав, будучи неместным, запросто мог подумать, что движется по главной дороге. На эту мысль наталкивает и второй момент — по предварительной информации, водитель КамАЗа не включил сигнал поворота, чем ввел Ярослава в заблуждение, показав, что будет ехать прямо. Детали трагедии выясняют правоохранители.
О погибшей известно, что в этом году она окончила Нежинский медицинский колледж и устроилась в Носовскую райбольницу. Работала медсестрой кабинета УЗИ.
— Таня была очень умная и коммуникабельная. Хотя ее работа заключалась в основном в писанине и внесении диагнозов в компьютер, она интересовалась медициной и хотела развиваться в этом направлении. Поэтому часто в приемно-диагностическом отделении помогала делать инъекции, ставить капельницы. Очень холь ее, — говорит врач-уролог Носовской ЦРБ Александр Хиняев — Из родных у Тани остались родители и младший брат Богдан, который учится на военного. Для них гибель Татьяны, конечно же, огромное потрясение.
Сильным ударом стала потеря сына и для родителей Ярослава Кошарного. Он тоже был старшим ребенком в семье (остался младший брат Руслан).
— В Интернете некоторые пишут, что раз Ярослав был на «инфинити», то он мажор. Но его мама работает младшей медсестрой в Киеве, а отец — на заводе в Нежине. Ярослав сам заработал на машину и на дом, потому что с Тб лет трудился. И на стройке работал (лазил по высоткам), и людям Интернет подключал. Это был золотой ребенок для родителей. Никогда не отказывал в помощи, — говорит дальняя родственница погибшего Ольга Ковалева. — Он просто все делал по жизни быстро: и ходил, и ездил... Мама Ярослава рассказывала, что Таня фактически вытащила сына из глубокой депрессии. В последнее время они много общались. Считаю, судьба жестоко с ними поступила.
Прощались с погибшими в воскресенье, 4 октября. Ярослава похоронили в Нежине, Татьяну — в Носовке.
Алексей Прищепа, «Гарт» №41 (3001) от 8 октября 2020
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.