GOROD.cn.ua

Ольгу Коробку с сыном Захаром выписали из роддома. Муж, Сергей Хвостицкий, пообещал вернуться за дочкой

26 сентября из Черниговского роддома выписали 30-летнюю Ольгу Коробку с новорожденным сыном Захаром. Встречал ее муж, 35-летний Сергей Хвостицкий.



Расписалась пара в мае этого года.

Ольга — украинская тяжелоатлетка, родом из райцентра Бобровица. Живет в Чернигове. Заслуженный мастер спорта. Тренирует тяжелоатлетов на стадионе им. Гагарина.

Рожала спортсменка при помощи операции кесарева сечения.

Утром, в день выписки, Оля в розовом халате сидела на кровати в одноместной палате. Любовалась малышом. На столе большой букет бордовых хризантем, которые подарил муж.

— Смотрите, какой красивый у меня сынуля, — одной рукой разворачивает пеленку, другой держится за живот. — Так хочется домой, а врачи не отпускают. Еще нужно пройти осмотр, и после обеда скажут, выпишут или оставят еще на сутки.

С Сережей познакомились случайно, в городе. Он не знал, что я спортсменка. А я не хвасталась. К профессиональному спорту не имеет никакого отношения. Занимается в спортзале для себя. На жизнь зарабатывает ремонтом квартир. Первое время просто общались, а потом сошлись.

Беременность проходила нормально. Но перед родами меня положили в отделение экстрагенитальной патологии, прыгало давление. 19-го утром начала болеть спина, тянуло живот. Пошла к доктору. А он говорит: «Собирайся». И меня перевели сюда, на первый этаж, в родильное отделение. Врачи сказали, что буду рожать сама.

Перед родами читала много литературы, что нужно делать, как правильно дышать. Делала все, что говорили врачи во время схваток. Про ту адскую боль не хочется и вспоминать. И сейчас еще все болит. Но это стоит того.

— Говорят, тяжелоатлеткам труднее рожать.

— Думаю, у каждого индивидуально.

Оля встала с кровати и медленно, держась за живот, вышла из палаты в аптеку за набором для обследования. Через каждые три-четыре метра тяжело вздыхала. Это понятно. После кесарева разрезанный живот болит.

— Мама приехала в Чернигов из Бобровицы. Каждый день с мужем ходят проведывать, кушать приносят, — продолжает Оля. — Роды начались 19-го в пол-одиннадцатого вечера. До десяти утра пыталась родить сама. Что-то шло не так, и врачи решились кесарить. Ребеночек родился здоровый.

Долго думали и решили назвать сына Захаром. Имя выбрала я, Сережа не возражал. Уже думаем, кто будет крестными родителями. Скорее всего, мои друзья. Они, как и я, связаны со спортом.

В тот же день в полчетвертого Сергей зашел в роддом с букетом белых хризантем. Выписка была в торжественном зале. Без родственников. Медсестра вынесла Захара в бело-голубом конверте, подала на руки Сергею. Он улыбался сыну. Гладил пальцем щечки. И время от времени целовал его и Олю.

— Спасибо Оле, что родила нам маленького спортсмена, — сказала ведущая церемонии Людмила Назаренко. — Желаем, чтобы вы к нам пришли и за девочкой.

— Обязательно, — громко подтвердил Сергей.

— Знаете, какой вес и рост Захара? — спросили у Сергея.

— Да. Вес 3600, рост 54 сантиметра, — говорит папа.

— 3640, — улыбаясь, поправляет Оля. — Хочу побыть только с мужем и сыном. Хоть условия в роддоме хорошие, есть горячая вода, но дома и стены помогают.

— Уже больше месяца течет горячая, — перебила подслушивающая в коридоре медсестра. — Не сегодня-завтра еще и затопить обещают.

— И у нас дома есть горячая вода, — смеется Сергей. — Круглые сутки. Живем же в частном доме возле Летки. Все для малыша уже обустроили: и кроватку, и коляску, игрушки, одежку купили. Поехали, мой маленький зайчик, домой, — говорит папа Захару. — Там уже накрывают стол, родственники съехались, ждут виновников торжества.

Юлия Семенец, Виктория Товстоног, «Весть» №39 (715) от 29 сентября 2016

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Коробка, тяжелоатлетка, роддом, сын, Семенец, Товстоног, Весть