На днях, как обычно ,поехали в "Сильпо", которое находится в "Голливуде" за продуктами. Взяли мандарин. на ценники была цена 39.99, когда решили взвесить, началась, как это зачастую бывает ,путанница. Мандарины пробивались по ценнику, как апельсины, и цена была больше, уже по 44.44 грн за кг. После того, как позвали девушку, которая раскладывала фрукты, она сняла ценник ,и с другой стороны цена на мандарины была уже 44.44. Сотрудница маркета извинилась и сказала знакомую многим фразу "Забыли снять старый ценник". В аппарате вроде как и внеси новую цену, но мандарины переименовали в апельсины. Кстати ,мне ещё повезло .ведь на следующий день цена на фрукты ещё и выросла почти до 50 грн. за кг.
Все прекрасно знают, что есть закон по которому товар должны продать в соответствии с еной ,указанной на ценнике. Но что делать если с одной стороны цена одна а с другой иная?)
Кстати, прочитав внимательно Закон, нашла интересные факты. Запрещается обозначение цен карандашом ( п.13 Инструкции №2). Считается ли то. что цены в Сильпо написаны пусть не карандашом ,а мелом на многие товары ,нарушением? Ведь такой ценник с собой не заберёшь, и предъявить, как вещдок нельзя.
Если за товар все же уплачено по цене, превышающей ту, что указана на ценнике, а расхождение заметили только лишь на кассовом чеке (другом расчетном документе), у покупателя есть право отказаться от покупки, требовать возвращения уплаченных денег, возмещения убытков и морального ущерба. Это знают все.
У меня, и у моих знакомых постоянно происходят подобные ситуации, но обычно происходит так. что товар просто не покупают ,но таких случаев, чтоб продали по цене ,указанной на ценнике, такого не было.
Да и мне тоже обычно жалко сотрудников маркетов, зная какая у них тяжелая работа, поэтому в книгу жалоб я ничего не пишу. А как в таких ситуацих поступаете вы? Скандалите? Не покупаете товар? Ии покупаете по новой цене ,и вам всё равно?