Наверное, многие черниговцы получили в свои почтовые ящики рекламный веновский буклет, где обложку занимает яркая реклама нового торгового центра, что строится уже несколько лет. Сперва его открытие планировалось на 2010 год, потом на 2013, а затем и вовсе перенесли, перенесли на 2015-й.
В своих нескольких интервью для прессы директор «ВЕНЫ» Роман Мех говорил о том, что это будет очень крупный по меркам нашего города ТЦ, которому в Чернигове нет аналогов. Более современный, по типу столичных, европейского уровня. Там должны быть рестораны, развлекательные центры, магазины и даже автосалон.
Рядом с "Веной" строится торговый центр
«ВЕНА» откроется уже в этом году
И вот новый ТЦ похоже действительно скоро откроется. Так как его начали активно рекламировать. Более того веновские маркетологи начали pr-кампанию с громкого заявления о том, что на открытие пригласят кого-то из звезд голливуда. На гламурной обложке гордо красуются: Камэрон Диаз, Джонни Депп, Джулия Робертс, Лео ДиКаприо и Бред Питт. Правда в самом текстовом описании нового ТЦ об этом сообщается следующим образом:
«ХОДЯТ СЛУХИ, ведется переписка с голливудскими звездами первой величины! Вполне вероятно, что открытие ТРЦ Holliwood посетят оскароносные актеры!» Впрочем, это не первый ход, когда «ВЕНА» привлекала в свою рекламную кампанию людей первой величины в масштабах мира. Так,
в июле 2011 года в городе красовались билборды с изображениями Стива Джобса и Билла Гейтса, эти люди, скорее всего, сами не зная того рекламировали Self-made-school…
Собственно я написала об этом, не для того, чтобы разрекламировать новый ТРЦ, а чтобы обсудить такой необычный подход в рекламе. Я, конечно, понимаю, что открытие торговой точки такого уровня для Чернигова нерядовое, но в тоже время позволить себе использовать в своих рекламных кампаниях образы звезд могут многомиллионные бренды уровня Шанель, Хеннеси, Кока-Кола, Ролекс и прочее. И платят за это немалые деньги. Тот же киевский Sky Mall на свои открытия и годовщины приглашал отечественных звездочек и звезд, но не более.
На кого рассчитан сей ход? На пересичного черниговца, что будет рассказывать коллегам и друзьям, будто на открытие приедет Питт в обнимку с Джоли? Мне кажется, когда эта махина откроет свои двери для посетителей туда повали народ «для посмотреть» и без фальшивых заманух. Опять же место неплохое, и если первыми посетителями того же «Эпика» были люди при машинах, пока туда еще не ходили маршрутки, то здесь весь густонаселенный район 1 Мая, Рокоссовского и окрестностей к их услугам. И кто-то типа выпускника украинской Фабрики звезд на обложке смотрелся бы вполне уместно и людей меньше от этого бы не пришло. Но, наверное, реклама, должна была сработать по принципу «слухами земля полниться».
Ну, а для тех, кто буклет не получил, сообщаю вкратце, что обещают разместить в голливудском ТРЦ на площади в
67 000 кв.м2:
200 магазинов (в которых будут представлены бренды Pierre Cardin, Brokard, Naf Naf, Kira Plastinina, Ostin, Oggi, Reserved, New Yorker, Mexx, Top Secret, Montan, Orsay, Puma, Colins, Love republic, Спортмастер и много других.) – Модницы, трепещите:-)
9 ресторанов
салон красоты
огромный детский развлекательный центр
мебельный гипермаркет и гипермаркет бытовой техники
самый большой в области продуктовый супермаркет
суперсовременный ледовый каток
кинотеатр на 10 залов (!) (здесь должны трепетать уже не модницы, а «Дружба» и к-р им.Щорса)
концерт-холл
Также сообщается, что в ТРЦ Hollywood будет 1500 рабочих мест, и за покупками черниговцам теперь не надо будет ездить в Киев. Скромно добавили фразу о том что «Голливуд» – ТРЦ мирового уровня (раньше писали европейского). В «Голливуде» можно будет сфотографироваться со звездой, пройтись по аллее звезд, самому перевоплотиться в суперстар и даже получить своего «Оскара».
Время покажет, что это будет – ТРЦ с яркой и интересной концепцией, или обычные торговые ряды, объединённые под одной самой большой в Чернигове крышей.