Давече читала последний номер
«Країни» и наткнулась на совершенно очаровательную, впрочем, не уникальную (видела подобное в российских изданиях) тему номера, где
графолог Григорий Семчук исследовал почерка украинских власть имущих. Образцы почерков редакция добывала всем миром, это и отзывы из музеев, и примеры заполненных фигурантами налоговых деклараций, и росписи на государственно важных документах. Уверяют, что Семчук не знал, чьи примеры ему показывают. Сам он преподает физиогномику и графологию на частных курсах. Помогает определять крупным компаниям каких людей брать на ту или иную ключевую должность. Утверждает, что по почерку на 90% можно провести анализ характера и поведения человека.
Если не ошибаюсь, то
газета «Весть» писала однажды, что и в Чернигове в милицейских структурах работает какой-то знаменитый на всю область графолог. Вроде бы они ему даже образцы почерка мэра подсовывали, но не уверена… Надо будет порыться в архивах. В связи с чем, у меня даже возникла мысль и для нашего портала сделать такую же спецтему. Боюсь, правда, времени это займет немало, да и графолог может оказаться не таким талантливым))
Ага, так к чему заголовок поста. В списке Азаров с Арбузовым идут первыми. Читая его характеристику премьера обратила внимание, что его почерк, по крайней мере, тот кусочек, что представлен практически идентичен моему)) И его особенности – в одном и том же тексте писать букву «Т» разными способами, а также риверсивная «Д» – тоже идентичны моему способу написания. Я даже иногда еще маленькую «д» пишу как английскую «d», но это болезнь многих людей, что работают с кодами или программистов. Так сказать, современный вариант))
Отмечу, что в описании натуры Азарова все совпадает со мной, кроме того, что запустить предметом в человека, я могу позволить себе только в кругу очень близких людей (девочки, а кто из нас в сердцах не бил тарелки на кухне?
:-)), но уж никак не в подчиненных или каких бы то ни было посторонних людей.
Также отмечу разбор заполнения налоговой декларации
Клюева. Его печатные буквы – их положение и тонкость – тоже идентичны тому, как я писала несколько лет подряд. Где-то в 10-м классе перешла на печатные буквы и так эта привычка закрепилась, что переходила на пропись, только когда надо было строчить конспект со скоростью стенографистки, ведь печатными всегда получается медленнее, чем обычным почерком. Графолог почему-то написал, что Клюев чего-то испугался или хотел скрыть, когда написал свое ФИО печатными. Не знаю как Клюев, а я так часто делаю, когда знаю, что будут читать посторонние люди и дабы облегчить им понимание написанного по максимуму – пишу печатными, чтобы разобрала даже молодая выпускница-двоешница в банке)) Чем-то описание характера товарища Клюева похоже и на мое, кроме, пожалуй, хитрости, а также я не уверена, что достаточно быстро ориентируюсь в ситуации и всегда могу принять единственно верное решение… Про дружину и сына тоже понятно – не ко мне))
Следующие два примера размещаю по тем причинам, что у Константина Грищенко почерк мне показался совершенно уникальным – такой подделать крайне сложно. Стиль похож на тот, каким в средние века монахи и ученые заполняли древние летописи. Вообще не скажешь, что человек из нашей эпохи))
Ну и глянуть почерк
Кличко + характеристику, как молодого и так сказать подающего надежды политика, тоже может кому-то покажется интересным.
Всего в журнале представлено 20 персон, есть все политические лидеры, кроме Януковича. То ли образец его почерка достать было трудно, то ли редакция не рискнула. Хотя они в каждом номере критикуют его по всем направлениям в довольно резкой форме.
Вообще забавно, когда твой почерк похож еще на чей-то. Я вот думала, что мои особенности – это только мои особенности, а оказывается их наверно не так и много))