Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Последствия аварии с участием Алены Мельничук оказались трагическими

Последствия аварии с участием Алены Мельничук оказались трагическими

Свинцово-серые тучи, холодный дождь, -  казалось, погода тоже понимает что происходит. У дома №72-А по ул. Щорса собралось около 200 человек, чтоб проводить в последний путь Михаила Скрипко. Организм Миши, увы, не смог больше бороться с травмами, полученными 26 мая в ДТП, и 2 июня  парень умер.
Хоронили Мишу в понедельник, утром. Было прощание возле его дома, потом тело отвезли в Березное, откуда родом его семья. Многие из тех, кто пришел проститься с парнем, не были с ним знакомы, но сочувствие и скорбь о нем заставили этих людей прийти на прощание.

Напомним, в ночь с 25 на 26 мая 2012 г. в районе ул. Щорса 63-А автомобиль Mercedes-Benz, за рулем которого была Алена Мельничук, сбил пешехода – Михаила Скрипко. Михаил пересекал проезжую часть за пределами пешеходного перехода. В результате наезда парень получил серьезные телесные повреждения.















Случившееся – это трагедия для обеих семей: и водителя и пешехода. Кто виноват в ДТП? Безусловно, обе стороны. Очень хотелось бы объективно изложить показания всех сторон и свидетелей, но, увы, это не получается. Пока на контакт идет только семья Скрипко, а так же свидетели и очевидцы аварии. С Аленой Мельничук связаться не удается. Адвокат от комментариев отказывается, номер телефона своего клиента не предоставляет.
Охрана дома, в котором по неофициальным данным живет Алена, на какие-либо вопросы отказалась отвечать, в дом не пропустила. Здание ограждено забором и имеет собственный пункт охраны, несмотря на то, что это многоквартирный дом. Увы, ни соседей, ни родственников семьи Мельничуков не удалось там увидеть.

По словам Галины Михайловны – мамы Миши, через час, после того как она узнала о смерти сына, ей перезвонила адвокат Алены. Предложила помощь – деньги на похороны. Семья Скрипко не отказалась от данных средств.  Предоставленная сумма полностью ушла на проведение похорон.
В телефонном разговоре Галина Михайловна поделилась своим видением аварии: «Кода мы вчера ехали после похорон, я попросила водителя, чтоб он проехал со скоростью 50 км. Просто для того, чтоб посмотреть, какая это скорость. Он проехал - но это ж – мелочь! При скорости 50 км. можно и затормозить, и свернуть, ударов таких не будет. Я ж вчера посмотрела на него: голова вся побитая, все косточки в разные стороны повылазили».

Главный свидетель аварии – Васько Валентин, который находился возле Миши в момент ДТП до 04.06.12 еще не был опрошен следователем. После того, как было оформлено ДТП и пострадавшего забрала скорая, Валентина подвезли домой. По чистой случайности возле дома на него было совершено разбойное нападение. Нападавшие забрали деньги и мобильный телефон, сам он попал в больницу, где и находится по сегодняшний день. Этот самый главный и единственный очевидец аварии согласился предоставить свои показания нам. С целью непредвзятости выводов предлагаем посмотреть видео.



По словам Наталии Човпило пресс-секретаря Черниговского ГО милиции, изначально по  данному факту было возбуждено уголовное дело по ст. 286 часть 1 УКУ (Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицом, управляющим транспортным средством, причинившее потерпевшему средней тяжести телесное повреждение, - наказываетсяa штрафом до ста не облагаемых налогом минимумов доходов граждан исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трёх лет, с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трёх лет или без такового).
На сегодняшний день в связи со смертью пострадавшего дело будет переквалифицировано на часть 2 ст. 286 УКУ (Те же деяния, если они повлекли смерть потерпевшего или причинили тяжкое телесное повреждение, - наказываются лишением свободы на срок от трёх до восьми лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трёх или без такового).

Машина находится на штрафплощадке, собственник машины – гражданин Российской Федерации. На данный момент действия каждого из участников ДТП проверяются: есть ли они в причинно-следственной связи с возникновением ДТП. Так же Наталия Човпило подтвердила наличие водительских прав у Алены Мельничук.

Gorod.cn.ua


Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Михаил Скрипко, авария, Алена Мельничук

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (119)

Додати коментар
ASPIRIN 5 червня 2012 г. (20:55) #[1]
Я вот не пойму как будто вспоминает прочитанный текст, на ручнике КОНКРЕТНО!!!
Jenson 5 червня 2012 г. (21:09) #[2]
Насчет звука торможения, надо ему дать послушать как тормозит машина с АБС
kastorsky 5 червня 2012 г. (22:35) #[3]
Відповідь на [2]
ну так на 7-й минуте там конкретно про звук,шо не так?
andrewcgg 5 червня 2012 г. (23:15) #[4]
Відповідь на [2]
А вам, прежде чем такое писать, нужно сесть за руль машины с абс и на скоросто 50-60 км в час затормозить. Даже с наличием абс - при резком нажатии тормоза до упора колеса пойдут в юз (после нескольких срабатываний абс).
Jenson 6 червня 2012 г. (08:04) #[5]
Відповідь на [4]
Если верно то что она ехала не 50, а 150, то даже при экстренном торможении с абс её мерс раньше чем за 80-100 метров не остановился, а в его рассказе он сразу у обочины встал.
KRJAKRJA 10 червня 2012 г. (22:59) #[6]
Відповідь на [5]
Ага он вперёд полетел,а она сразу у обочины возле него метрах 5!!! А сколько метров от удара???Та она тупо не заметила его что бы не родственники то засадили бы протого смертного точно! Но если по справедливости если в Нежине хлопцам такой срок дали то и её нужно туда же!По закону она убийца и виноват всегда водитель (это в любой автошколе всем рассказывают и что бы понимали и на дорогу смотрели и предупреждают если что посадят),а пешеход всегда прав!
Jenson 6 червня 2012 г. (08:16) #[7]
Відповідь на [4]
http://www.youtube.com/watch?v=AVYVInv7_3E
Jenson 5 червня 2012 г. (21:20) #[8]
50 км это приличная скорость, врезаться на велосипеде с такой скоростью в стену чревато .
Operator 5 червня 2012 г. (23:03) #[9]
Відповідь на [8]
Я злетів з велосипеда при 40 км/год. - сильна "асфальтна" хвороба і невеличкий перелом. Але до чого тут велосипед?
Багато чого пояснили би детальні фотки "Мєріна", тобто його пошкоджень. Але нам запропонували якогось нудного нечіткого свідка "на ручнике". Ну-ну!
Jenson 6 червня 2012 г. (07:56) #[10]
Відповідь на [9]
Мотоциклисты и на 200 слетают без последствий, разницу между слететь и влететь в стену понимаете?
ctvfr 5 червня 2012 г. (22:31) #[11]
Создается впечатление, что со свидетелем хорошо поработали. Полностью согласна с Аспирином - текст выучен и на вопросы не отвечает, пока не доскажет до конца всю историю. Очень хотелось бы ошибаться...
Filka 5 червня 2012 г. (22:43) #[12]
Відповідь на [11]
А кто по вашему мнению мог "поработать" со свидетелем? Мне просто чисто из любопытства интересен ход ваших мыслей. Крутого адвоката у семьи Скрипко нет, да и они похоронами были заняты, следственные органы даже не пытались найти свидетеля, вопросы задают простые парнишики и девчонки, которые дружили с Мишей и именно они просили нас сделать видео, чтобы потом на допросах Василий, вдруг не поменял показания...
работники кафе и магазина говорили, что в тот вечер что-то крепче пива Мише продано не было, а свой бокал он не допил до конца, да и выглядел трезвым в тот вечер. товарищи из милиции, говорят невнятные данные о промилле в крови - мол экспертиза не сделана еще. а когда ее делать если человек уже в земле? да и после прогона капельниц по организму уже через час не определить сколько алкоголя конкретно было в крови. то есть остается неясно - брали ли они кровь на анализ вообще и где документы, которые это подтверждают.
ctvfr 5 червня 2012 г. (23:39) #[13]
Відповідь на [12]
Я имела ввиду, что поработали с ним адвокаты семьи Мельничук - это очевидно. И очень странным выглядит совпадение, что свидетель сразу пострадал и сейчас в больнице. А фразу про украденный телефон и невозможность все эти дни с ним связаться - он просто выучил наизусть.
ctvfr 5 червня 2012 г. (23:44) #[14]
Відповідь на [12]

Вот и напрашивается вывод, что то, что он видел на самом деле (скорость машины и сам момент аварии) семья Мельничук ему помогла быстро забыть


bibaloon 6 червня 2012 г. (08:38) #[15]
Відповідь на [14]
Бредите, однако.
Operator 5 червня 2012 г. (22:58) #[16]
З оф. сайту ГИБДД (gibdd.ru/news/974):

"При скорости автомобиля в 30 км/ч риск смертельного исхода в случае наезда для пешехода составляет 5%, при 50 км/ч - 40%, а при 65 км/ч - уже 84%."

Тобто якщо їхати 55 км/год і не ловити ґав, а встигнути хоч якось загальмувати, вірогідність смертельного фіналу мінімальна, навіть нікчемна. 

Nick1973 6 червня 2012 г. (15:54) #[17]
Відповідь на [16]
Более 40% - это "вірогідність смертельного фіналу мінімальна, навіть нікчемна"? Ну ты, Стук, клоун конкретный!
invisible 6 червня 2012 г. (21:27) #[18]
Відповідь на [17]
Він мав на увазі, що якщо не ловити гав, то встигнеш загальмувати і швидкість зменшиться хоча б до 30 км на год перед зіткненням. Так шо клоун це ти.
Klassik 5 червня 2012 г. (23:10) #[19]

ужас, какое горе..

теперь просто не представляю каким образом, минуя мощнейший медиа-резонанс, ее отмажут..

Moscow 5 червня 2012 г. (23:13) #[20]
Самое то, что не досказано и почему не задали такой вопрос данному свидетелю  кто его побил? он об этом говорит на 4 минуте 
aureya 5 червня 2012 г. (23:25) #[21]
если комуто интересно то я  Вам скажу что говорит он правду кроме одного Скрипко Миша  стоя на дороге звал его разобратся и говорил Выходи разберемся дорога рассудит ( Как такой поварот событий )опровергнуть или подтаердить его слова никто не может он едеинственный свидетель и опятьже со слов людей которые там были а их там было около 10 человек гуляли с 19-00 гдето  в 21-00 (ДТП было после 23-00) потом часть народа (семейные и сознательные) разошлась по домам  в тех кто  остался в  каждом балталось по 0.5 водки и по 3-4 пива все это слышал  сам лично  свидетеля примерно через 30- 40 минут после ДТП рассказывал. И еще сюжет  пришло снимать  5 парней  и что вы думаете он им будет говорить ? темболее что у человека сотрясение мозга  именно с таким диагнозом он был госпитализирован во 2 городскую больницу. А вот что он следователю пояснит это будет иметь большее значение для исхода дела.
fromcn 6 червня 2012 г. (00:18) #[22]
Відповідь на [21]

что толку теперь кулаками махать? парня уже не вернуть. а девченка, как всегда в таких случаях бывает, выйдет сухой из воды.

правильно реагириуют на эту ситуацию и жители других областей Украины:   http://gazeta.ua/ru/articles/np/438670/comm/1#980130

bily 6 червня 2012 г. (06:35) #[23]
Да жалко пацана! Но говорю в который раз нех шлятьсо по ночным темным улицам с пивком в руке. Я когда прочитал предыдущую статью ночью,часа в 2-а ехал в сторону центра перед ост. Индустриальная,при наличии пешеходного тротуара по дороге попалось две компании прогулюющихся по дороге пришлось тормозить цука экстренно! Вторые ваще охренели на нефтебазовском мосту ишо шото кричали ,типа для них эта дорога. Все дело в воспитании, а так бухать можно, менткам пох,вот и случилось это!!!!!
bily 6 червня 2012 г. (07:02) #[24]
Мля на видео синяк цука с бадуна!!!! Начал удерживать ,что бы не скрылись ,дать шалобан и ушел в кусты, по пол бакальчика ,насмешил!!!! А слова кофетерий дак ваще жесть РЫГАЛОВКА для работяг, видел как падал летел для синяков в натуре в замедленном все, ВИДЕО РЖАК ТИПА В ютуб, а парнишку сбили неспециально же,СИНИЕ РАЗБОРКИ,то посцать то порыгать ,подратьсо на проезжей части можно, на все ПОХ!!!
koshmarik2 6 червня 2012 г. (10:16) #[25]
 да дурака включает однозначно, по пол-бокала пива выпили. по ночам спать нужно, правильно умные люди говорят.
Filka 6 червня 2012 г. (10:52) #[26]
Відповідь на [25]
может и нужно... но вы посмотрите, сколько нетрезвой и трезвой молодежи гуляет в городе по ночам-вечерам, если бы их так всех сбивали водители (которым тоже кстати по ночам бы спать?), то каждое утро было бы не меньше 10-15 жертв, не так ли? А так судя по сводкам - конкретно такие случаи очень редки.
fromcn 6 червня 2012 г. (11:04) #[27]
Відповідь на [26]
но, если верить этим же сводкам, за последний год участились случаи ДТП при участии "золотой молодежи". и везде они уходят от ответственности. 
ZAVRus 6 червня 2012 г. (18:05) #[28]
Відповідь на [27]
Ситуации разные бывают. А в том месте действительно часто на дорогу вылазят поддатые компании. В позднее время, не збить таких очень тяжело.
koshmarik2 6 червня 2012 г. (12:01) #[29]
Відповідь на [26]
а я зачастую посматриваю, после 00.00 на площади одни неадекваты бродят, в Минимаркете что на углу все это быдло пивком догоняется.
exot 6 червня 2012 г. (12:20) #[30]
журналисты, почему нет фото машины ?
Cazorla 6 червня 2012 г. (21:57) #[31]
Відповідь на [30]
журналисты не бессмертны... уверен что их за такие фото просто бы... уволили как минимум)))
bily 6 червня 2012 г. (12:25) #[32]
Здесь ишо важно то ,что за рулем была не опытный водитель ,всего 20  лет и суд это учтет , адвокат хороший, а мать правильно ,что приняла помощь материальную, понимает(не говоря об усопшем плохого), что более по своей вине погиб.
Filka 6 червня 2012 г. (14:50) #[33]
Відповідь на [32]
Кстати неопытным водителям пока не будет три года стажа не рекомендуется ездить в темное время суток, дабы предупредить подобные ситуации.

Откуда вы знаете что понимает мать погибшего, что за нее расписываетесь, вы с ней вообще общались? Были бы у нее лишние деньги не думаю, что взяла бы...
Я бы вообще рекомендовала воздержаться всем от подобных комментариев. Лучше дождитесь материала о решении суда по этому делу, а также будьте внимательны на дорогах.
ZAVRus 6 червня 2012 г. (18:06) #[34]
Відповідь на [33]
Не помню ограничений в правилах про время суток. Про скорость есть ограничение.
bibaloon 6 червня 2012 г. (20:48) #[35]
Відповідь на [34]
Alex72 6 червня 2012 г. (12:33) #[36]
все буде як завжди 100 тисяч гривень
Vishenka87 6 червня 2012 г. (15:55) #[37]
Все такие умные! Прям никто из выше высказавшихся не пьёт и никогда по ночам не гуляет. А парня жаль очень. Может и по глупости, но он за неё заплатил самую дорогую цену. 
Нужно, прежде всего, оставаться людьми и сочувствовать чужому горю. 
ZAVRus 6 червня 2012 г. (18:08) #[38]
Відповідь на [37]
Сочувствуем. Но сочувствие одним не должно выливаться в злобу к другим, если нету явных оснований. А здесь ситуация не ясная.
lehaukr 6 червня 2012 г. (16:10) #[39]

Парня жаль, земля пухом.

---------------------------------------------

Дорога для авто или для пешеходов? ( для авто, для пешеходов есть зебра и тротуар, пьяный ты или трезвый  ) 

" Стоял на дороге ", Алена екстрасенс шоле, что должна знать где кто стоит на дороге, ну пусть превысила, пусть ехала по центру дороги...Пусть она дочь чиновника, это не дает вам право делать само-суд...Видела ли она человека на дороге? Хм, Водители, отзовитесь! когда едишь ночью, то даже с дальним светом можно не заметить стоящего человека на дороге. Темболие если он стоит по центру ( А там уж точно любой водитель не ожидает пешехода ) Все смотрят по бокам что бы  уйти от бегущей собаки, или кота, или Человека...

личное ИМХО: 

Думаю вины Алены нет. Так уж получилось что допустила столкновения, она ехала по дороге " для автомобилей ", А что на проезжей части делал Человек   неизвестно.  ( хотя рядом через 100 метров есть зебра )

А Вот Фото Мерседеса после ДТП В СТУДИЮ! 

AK-74 6 червня 2012 г. (16:35) #[40]
Судя по вышеозначенному - вина обоюдная.

Парень должен был знать о том, что не следует прогуливаться по проезжей части выпившим, особенно в тёмное время суток. Многие из нас или находясь за рулём, или являясь пешеходами, становятся свидетелями беспечности разгулявшейся молодёжи.

Девушка должна была знать, что необходимо выбирать безопасную скорость движения, на которой водитель может полностью контролировать дорожную обстановку, а также исключать и избегать ДТП, в случае внезапного появления препятствий на проезжей части. Кроме того, автомобиль должен двигаться в крайней правой полосе, а не посредине дороги.


Парень за свою ошибку уже ответил...
lehaukr 6 червня 2012 г. (16:41) #[41]
Відповідь на [40]
+100500 доступней вы разъяснили. 
justication 6 червня 2012 г. (17:04) #[42]

Уважаемые коментаторы!

Смотрю пользователи интернета становятся жертвами дезинформации.

Видение этой ситуации моими глазами:

У оппозиций многих стран есть старый метод вызова негативных ассоциаций с действущей властью- компроментирование близких. В Украине это выливается в уже ставший определением метод "охота на мажоров", в котором из общего числа преступлений вытягиваются участники, которые каким то образом касаются к действуйщей власти. Оппозиционерам и журналистам это на руку. Одним-снижение рейтингов противников, нагнетание недовольства действуйщей властью, вторым-высокий рейтинг и просмотр статей про такие случаи. Безнаказанность мажоров-миф. Сидят и мажоры и не мажоры.Зависит от вины. Не сидят только те, у кого хватило денег пойти на мировую с родственниками.

Скажите честно, ваше отношение к действующей власти и к мельничуку ,после прочтения статьи о злобном мажоре сбившем невинного парня поменялось же? Вызвало нагодование? Стало же более негативным? Конечно стало. Хотя там ни мельничук, и никто из РегиАналов участия не принимал,в ваших головах ихний рейтинг УЖЕ упал.Цель достигнута, метод работает.

И будет работать. И будут дальше в каждой громкой истории искать след злобных наглых ненаказуемых мажоров ,кто бы не пришёл к власти.Искалит горяченькое и у деток оранжоидов, ищут у региАналов, будут искать у Кличка Яценюка, или кто там придёт к власти потом. Из-за этого троих алкашей-быдлобомжевских из Николаева,которые угробили девочку лёгкого поведения и тяжёлой судьбы, тоже нарекли гордым словом "мажоры.



bibaloon 6 червня 2012 г. (20:50) #[43]
Відповідь на [42]
Не старайтесь, не поймут все равно.
Все негодуют пока сами не смогут позволиться себе лучшую жизнь, и потом забывают как ненавидели "мажоров" и "буржуев"
lucky 7 червня 2012 г. (13:18) #[44]
Відповідь на [43]
При чем тут это?Почему элементарное несогласие с беспределом, который творится даже не в стране, а головах так называемых "мажоров", классифицируется как "зависть к лучшей жизни"????!!!Я достаточно состоятельна и знаю немного семью Мельничуков, и при этом считаю конечно же, что Алёна виновата...и уверена, что ,если они не сделают выводы, то следующая статья такого рода будет уже с Сережей Мельничуком...Bibaloon, ты же знаешь какой он гонщик или напомнить?
bibaloon 11 червня 2012 г. (10:37) #[45]
Відповідь на [44]
Не напоминайте))) Я в курсе...
justication 6 червня 2012 г. (17:05) #[46]


Теперь относительно нашей ситуации. Во-первых :покойный и свидетель не просто зашли в детское кафе покушать мороженного и выпить "пол-бокала" пива, а зашли в гадюшник "догнатся" пивом, уже будучи в хорошем алкогольном опьянении. По определению нормальные люди ночью в такие заведения не ходят. В0-вторых: они не просто переходили дорогу, а между ними завязался пьяный базар и пьяные разборки. На дороге они дрались, а не переходили дорогу непонятно куда, непонятно зачем. И вот такое вот "НЕИМОВЕРНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ" - сразу после ДТП на свидетеля напали гопники, является РАЗВОДОМ. Он получил побои от Михаила во время драки, и решили это таким вот образом припрятать, замаскировавши под  разбойное ограбление.Незнаю точно , но может там и владелец машины добавил. Я бы точно добавил.

Теперь о мифах в этой истории:

Касательно скорости.50-55 км\час- это маленькая скорость, при которой легко притормозить или свернуть? И удар бы был лёгкий? Выпрыгните с четвёртого этажа пятиэтажки и упадите на бампер машины- это будет равнозначно удару машины и пешехода на скорости 50 км\час.

Миф что виновата неопытность водителя. Поверте, на ближнем свете и на скорости 50 км\час больше половины опытных водителей сбили бы быстро перебегающего дорогу человека в неположенном месте. Одно  судить когда едеш по тому месту "вот если бы мне под колёса выбежал пешеход- то я бы легко остановился", а другое- эффект неожиданности, когда пешеход выскакивет неожиданно.

Миф о большой скорости. Наврядли найдётся человек, не имеющий большого стажа вождения, который будет ехать по тёмной улице на чужой дорогой иномарке со-скоростью 150-200 км в час, когда ему дали  прокатится. Это просто бредятина. Если бы там была скорость хотя бы 80, то Михаил умер бы на месте, и тело лежало бы значительно дальше.


justication 6 червня 2012 г. (17:05) #[47]


!!!!Лично моё мнение!! -что в этой ситуации виноваты свидетель ,потерпевший и алкоголь. На месте мажорки мог оказатся любой, владелец машины не нарушил никакого закона: он передал управление транспортным средством трезвому человеку с правами.Может из-за того что сам находился в нетрезвом состоянии не хотел садится за руль? Мажорка ехала не привышая скорость. А парни в состоянии алкогольного опьянения!! БИВШИХСЯ!!! НА ДОРОГЕ ночью!!! попали под машину!!! Конечно же виновата водитель. Однозначно. Она же внучка головы держадминистрации. Наверно в этой всей истории только  в этом состоит её вина.

П.С. Люди, не пейте!Хватит бухать! Нация и так спивается! Большинство преступлений и пожаров  совершается в состоянии алкогольного опьянения!

П.П.С. И начинайте думать СВОЕЮ головой, а не телевизорами, стереотипами и штампами. Будте бдительны, ведь вашим мнением рекламщики, политики, мошенники,пиарщики всегда будут пытаться манипулировать .

AK-74 6 червня 2012 г. (17:28) #[48]
Відповідь на [47]
Начал рассказывать про манипуляторов, потом сам в него превратился...

Осталось только добавить, что парня специально наняли, чтобы перед выборами испортить кому-то репутацию. Не стыдно всякую чушь нести?


justication 6 червня 2012 г. (17:45) #[49]
Відповідь на [48]

Я манипулятор? я манипулирую только в одном направлении, что бы люди думали СВОИМ умом и имели СВОЁ  мнение, а не навязанное. Что бы не верили в МММ, в "покращення вже завтра" от регианалов, не верили в святость Тимошенко, которая ходила по трупам в прямом смысле, не верили что маршрутки наши стоят 2.50грн. Что бы начинали думать

А по поводу "осталось только написать что парня наняли.." Что вы там курите? Тут серьёзный разговор о смерти человека, о наказании РЕАЛЬНОГО человека, девочки, о самосуде, манипуляции общественого мнения , а вам игрушки. Чуш я услышал только от вас.


Valerka3000 6 червня 2012 г. (19:28) #[50]
Відповідь на [47]

 Адвокатишка подтянулся. Тоже хитро пытается руководить общественным мнением : мол, я против всех, но девочка не виновата.

 Только вопрос ведь в другом - в ситуации НАОБОРОТ (предположим), водитель уже сейчас бы сидел в СИЗО и ждал свой срок 8 лет (НЕ УСЛОВНО!!!!!!!)

 Теперь понятно, почему называют таких мажорами? Просто люди каждый день видят несправедливость.

bibaloon 6 червня 2012 г. (20:54) #[51]
Відповідь на [50]
Умник новый УК читал?
Почитай потом умничать будешь по поводу СИЗО и т.п.
nikolayvlad 6 червня 2012 г. (21:06) #[52]
Відповідь на [51]
Новый Уголовный процессуальный кодекс вступает в действие с 1 ноября текущего года
Valerka3000 6 червня 2012 г. (21:34) #[53]
Відповідь на [51]
 Поумничал, bibaloon?
bibaloon 7 червня 2012 г. (00:54) #[54]
Відповідь на [53]
Я не юрист, но по крайней мере знаю, что СИЗО предназначено для изолирования опасных для общества до суда, остальные подследственные находятся  под подпиской о невыезде. Ты прокурор, судья или еще кто, что можешь решать где нужно находиться этой девочке?
Valerka3000 7 червня 2012 г. (07:23) #[55]
Відповідь на [54]
 Для особо одарённых умников повторяю - обычный человек, сбивший мажора, сидел бы сейчас в СИЗО и получил бы реальный срок!!! Я говорю о несправедливости следственных и судебных органов, а на вашу девочку мне начхать.
bibaloon 7 червня 2012 г. (09:46) #[56]
Відповідь на [55]
Все зависит от адвоката, умник. Обычные люди также отпускаются под подписку.
Не ставь всех под свою гребенку.
Valerka3000 7 червня 2012 г. (11:33) #[57]
Відповідь на [56]
 Возвращайся на "Геометрию" тусить...
bibaloon 7 червня 2012 г. (12:32) #[58]
Відповідь на [57]
))) очень конструктивная беседа)))
Valerka3000 7 червня 2012 г. (12:49) #[59]
Відповідь на [58]
 Вот именно, о чём можно говорить? Вы из одной "тусовки", как у вас говорят. Здесь, чтобы разбавить комментарии, это всем понятно.
ctvfr 7 червня 2012 г. (21:51) #[60]
Відповідь на [55]
Молодец!
Dimon 6 червня 2012 г. (17:13) #[61]
Ви все такую херню говорите! Что даже Тошно читать!
nepbr 6 червня 2012 г. (17:43) #[62]
Відповідь на [61]
да не херня! его мнение имеет право на существование и во многом он прав
spravedlivost2012 6 червня 2012 г. (17:36) #[63]
Знаете ребята,это всё чисто ваши догадки!!!! По-поводу скорости:" Касательно скорости.50-55 км\час- это маленькая скорость, при которой легко притормозить или свернуть? И удар бы был лёгкий? Выпрыгните с четвёртого этажа пятиэтажки и упадите на бампер машины- это будет равнозначно удару машины и пешехода на скорости 50 км\час."-это ваша версия.
БРЕД!!!!! это же не машина доходяга,которая разваливается на ходу,а практически новый мерс! Освещение на этом участке дороги, как в Киеве, на Крещатике(не верите-проверьте).
На счёт драки-ВРАНЬЁ!!!!! Подумали бы сами,если бы была драка,а тем более на дороге, то все кто были там, стояли бы и наблюдали и свидетелей бы  было больше,и всех случайно так не побили, по совпадению;  а как я вижу, есть только один свидетель_ и тот ЛЖЕЦ!  рассказывая просто заученый текст,любыми путями уходящий от вопросов!!!! Просто интерестно, получается,что находящиеся в машине видели парней,определили что те пьяные на тёмной дороге-но затормозить не додумались!!! Жаль что парня уже не вернуть,и очень жаль что семьи Мельничуков не было на похоронах..... Так изуродовать человека,это ужас !!!!!!!На скорости 55км-надо быть виртуозом,что  бы суметь так размолотить  череп,или переехать колесами.Не гуляйте по ночам----это опасно для вашей жизни пока по дорогам ездят горе-водители.ПРОШУ ВСЕХ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕМЫВАТЬ КОСТОЧКИ УСОПШЕМУ,ДАЙТЕ ПОКОЙ ЕГО ДУШЕ.ВСЕ ЧТО МОГ,ОН УЖЕ ЗАПЛАТИЛ.......И пусть местные мажорята помнят,что по дорогам ездят большие и донецкие МАЖОРЫ.....Если бы Миша сбил Алену-----его закопали бы в ту же ночь,а так ............
ZAVRus 6 червня 2012 г. (18:10) #[64]
Відповідь на [63]
Действительно свидетель один, а все остальные теоретики. А врёт он или нет - это опять же наши домыслы.
justication 6 червня 2012 г. (18:05) #[65]

БРЕД!!!!! это же не машина доходяга,которая разваливается на ходу,а практически новый мерс! 

А бампер нового мерса мягче чем у развалюхи? Какая разница какая машина. Скорость она и есть скорость. и 50 км в час -это скорость на которой ударяется выпавший с 4 этажа человек об асфальт.

На счёт драки-ВРАНЬЁ!!!!! Подумали бы сами,если бы была драка,а тем более на дороге, то все кто были там, стояли бы и наблюдали и свидетелей бы было больше.

Откуда куча свидетелей ночью? Как раз те ,что были, говорят о конфликте и о драке.

Жаль что мельничуков не было на похоронах? Ну если вы желаете линчевания всей семьи ихней, то жаль. Ведь у людей уже столько ненависти к всяким мельничукам благодаря охоте на мажоров.

Если бы Миша сбил Алену-----его закопали бы в ту же ночь,а так ............

А что ,Мельничук в чернигове как дон Корлеоне? Просто я не знаю, не разбираюсь. Расскажите мне.  

Filka 6 червня 2012 г. (19:13) #[66]
Відповідь на [65]
Вот вы зарегистрировались только сегодня, не имеете ЯКОБЫ никакого отношения к этому случаю, а уже рассказываете о том, что умерший был пьян и даже дрался на дороге. О каких то политических рейтингах нам втираете - совесть вообще есть это сюда плести? Вы еще сходили бы на похороны про рейтинги рассказали.

ОТКУДА, я хочу спросить откуда у вас такие факты? Почему вы не придете к следователю или на камеру не расскажите все - как сделал свидетель Василий? А может вы являетесь счастливым обладателем видеозаписи камеры слежения с заправки? Милости просим - выкладывайте на ютуб!

Откуда вы взяли что он бухал, вы сидели с ним за одним столом? Откуда информация о том, что больше половины водителей сбили бы человека в таких условиях? Да по городу сколько пьяных шатается, и что хоть одного сбили?
Поднимите сводки - таких ДТП очень-очень мало, а ездят и опытные и неопытные и на всяких машинах, но случаи редки. Последнее что помню - девочка 8 лет, сбил мужчина на Ниве, опытный днем, на переходе, и второе так называемый "мажор" - откупился за 10 тысяч долларов от родных - тоже на переходе днем, вроде бы даже был нетрезв (свидетели говорили, что разило спиртным, но экспертиз показала - трезв). А если брать статистику общую, то наибольший процент по ДТП занимают как раз опытные водители мужского пола.
bibaloon 7 червня 2012 г. (00:42) #[67]
Відповідь на [66]
Алла, а чего ты приняла одну сторону? Тебе известны факты которые не известны людям?
По правилам виновен парень, хотя и жаль его, но никто из нас не хотел бы быть на месте девушки.
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (11:19) #[68]
Відповідь на [67]
Здесь есть такой умный bibaloon,у него даже правила дорожного движения свои.Парень стоял на сплошной белой полосе,по правилам пересекать автомобилю сплошную белую нельзя,или я не прав????Так что там делал мерс,кто виновен,кто нарушил правила?
bibaloon 7 червня 2012 г. (12:33) #[69]
Відповідь на [68]
Мда великие познания в правилах))) У меня не свои правила, а общепринятые, по крайней мере за 10 лет вождения четыре штрафа только было, и один раз давал взятку. Вы таким исполнением правил можете похвастаться?

 А переходить дорогу в не положеном месте, а тем более специально на ней находится можно?


exot 7 червня 2012 г. (16:30) #[70]
Відповідь на [68]
сходи найди там белую полосу, в 00:20.

я той дорогой 2,5 недели катался раз 10 после 00:00, так я тебе так скажу, там не то что разметки нет, там еще и освещение работает только возле заправки.

потому варианты насчёт оскатинившихся мажоров сбивающих "персичных украинцев" не надо мычать, все "пересичные" в паре с "журналистами" ландыка просрали, как и детей отдохнувших в италии на 1,5 млн евро - и остальное "простят и поймут", по простой причине - всем ПО....Й, "справедливости" требуют лишь до тех пор пока сами не смогут стать на место тех кого ненавидят, и вести себя будут еще более по свински, просто поверь на слово, наблюдения личные..
Filka 7 червня 2012 г. (16:10) #[71]
Відповідь на [67]
Стас, с чего вы решили что взяла чью-то сторону? я наоборот вопрошаю у комментаторов, которые и как напился миша видели, и как он чуть ли не под колеса бросался и как дрался на дороге - откуда они это взяли и откуда знают? почему никто не обсудит что делал водитель и в каком состоянии пребывал до поездки и во время нее?
Наш свидетель сказал,что машина остановилась сразу, девушка-свидетель из газеты Весть - говорит что тормознула только через 100 метров. Так это реальные люди, что там были - и то их показания расходятся кардинально. Так как вообще вы Стас и другие комментаторы можете позволять себе что-то вроде этого "По правилам виновен парень, хотя и жаль его"
это с какого потолка вы вообще взяли? уже был суд и закончено следствие или что? может вы были там или видели какие повреждения у Мерседеса, или что вам позволяет так говорить?

П.С, Вашим словам вообще сложно доверять. Недавно вы меня стыдили, за то что я такая глупая не знаю, что у Украины есть союзная армия Израиля, за службу в которой чуть ли не ветеранские удостоверения у нас дают. Сообщу вам что у Укарины нет союзной армии, если не ошибаюсь то и у государства Израиль тоже. То у вас новый УК уже в силу вступил, то вы приплетаете к этой истории совершенно другой случай, про то как вас подрезал таксист и исходя из этого вешаете ярлык "виновен" и "все ненавидят мажоров" - а при чем тут вообще этот случай, если вас подрезал автомобиль, а в нашем случае человек был без авто и стоял ровно на дороге не двигаясь??? к чему это лепить вообще?
П.П.С. Еще раз повторю то, что вам писали выше - люди относятся негативно к так называемым "мажорам" не потому, что завидуют их машинам, а потому что злит их безнаказанность. дети депутатов и прочей чиновничьей мишуры, как правило, не сидят, а благодаря адвокатам даже не нюхают стен СИЗО.
bibaloon 11 червня 2012 г. (10:49) #[72]
Відповідь на [71]
Алла, по поводу службы, не перекручивайте слова.
И Вы не правы в этом. 
Я не доказывал, что УК вступил в силу, читай внимательнее. Я написал, что "я не юрист", и я считал, что он вступил в силу, что здесь не понятного. А ты уже перекрутила, что я доказываю, что он вступил в силу... Как уже ни раз тебе говорил, каждый видит то, что хочет видеть в этой жизни...

Вернемся к союзникам, зачем доказывать чего не знаешь... Это официальных врагов у Украины нет, и Украина якобы нейтралитета придерживается, но является с НАТО и союзническими войсками НАТО также союзником, это доказывают хотя бы совместные учения, планы и реализация планов по совместной системе безопасности, развитию ВС и т.п. Но мы сейчас не об этом. Было бы время, я бы тебе доказал документально, просто нет времени тратить на чепуху, дабы одного человека переубедить, что все его видение немножко не соответствует действительности.

О "Мажорах" не ставь всех под одну гребенку, я Алёну не защищаю, и не знаю что там на самом деле было. НО... На фоне трех-четырех резонансных преступлений за последний год, как ты сказала: "Суд уже был?", - все без суда и следствия начали высказывать свои обвинительные заключения. Поинтересуйся в ПДД кто виноват при одинаковых условиях без отягчающих обстоятельств, и спор утихомирится.

Сидят и мажоры и обычные люди. Я прекрасно понимаю, что тебя эмоции переполняют, но лучше бы поговорили о десятках людей, оставшихся без жилья из-за взрыва. Они живы и  не пили во время взрыва, и детей растят, практически БОМЖи. Там есть факты, а здесь лишь домыслы. А когда все закончится: следствие, суд и т.п. пообсуждаете гр. Алёну и покойного.
Filka 11 червня 2012 г. (13:09) #[73]
Відповідь на [72]
1. Я не знаю, что там насчет учений и что они доказывают и о чем якобы говорят, но официально Украина НЕ ИМЕЕТ никакой союзнической армии, и сама ничьим союзником не является. И здесь не надо тратить никакого времени, чтобы "доказывать это одному человеку" - это общественно доступная информации, ее может найти каждый при желании.
2. мне все равно, что высказываете вы и остальные комментаторы по поводу конкретно этого случая, как я написала выше - еще не было суда, так о чем тут можно говорить вообще??? Что свидетельствует о что меня переполняют эмоции? Погибший не был моим родственником, водитель - тоже не моя знакомая. О каких эмоциях идет речь? Я наоборот призывала комментаторов, дабы они не тратили время на обсуждения, ведь окончательное решение выносит суд.
3. О людях из взорванного дома, о которых вы советуете писать, на этом сайте уже около четырех десятков статей (последняя датирована 8-м июня http://www.gorod.cn.ua/news_36234.html), можете ввести в поиск ключевые слова на русском и украинском на этом сайте и убедится лично.
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (00:30) #[74]
Відповідь на [65]
Возник вопрос   justication! Вы прыгали вниз головой с 4 этажа,что-бы приводить такие примеры???  Или поделитесь,откуда у Вас такие данные,поделитесь пожалуйста,информацией!
bibaloon 7 червня 2012 г. (00:44) #[75]
Відповідь на [74]
Я видел как сбили человека на скорости не более 50 км/час, и знаете он не только подлетел метра на два но и отлетел на столько же вперед от машины. Повреждения телесные были достаточно серьезные, так что не говорите о скорости, 50 км для удара о стоячего человека достаточно серьезная скорость.
vialina 6 червня 2012 г. (18:29) #[76]
 Со свидетелем поработали однозначно, он сидит вспоминает что же говорить дальше! Замнут это дело , что бы кто не говорил , НУ НЕ БУДЕТ ОНА СИДЕТЬ ТОВАРИЩИ, НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можете судить и поносить всех и вся а сидеть она не будет!!!!!!!! Вы же все сами это прекрасно знаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну никто еще из чиновников их родственничков не сидел и не будет!!!! Знаю одного из своего родного города, отправил на тот свет человек 5 и ничего, депутатствует дальше! А вы хоть лбы себе росшибите ничего не докажите!!!!
Cazorla 6 червня 2012 г. (21:53) #[77]
Відповідь на [76]
власть толкает людей на то, что бы все дела они пытались решать самостоятельно... а потом простых наших людей после мести... посадют в тюрьму... или просто убьют... вот такая вот страна...
bests 6 червня 2012 г. (19:43) #[78]
Ересь,сплошная ересь всё,о чём здесь спорят!На пустой дороге,не заметить человека!!!! Надо быть СЛЕПЫМ!!!! О какой скорости в 50 км,может идти речь,если человек_ покойный(Царствие ему Небесное) - получил такие травмы и увечья!!!!!!
Cazorla 6 червня 2012 г. (21:52) #[79]
Відповідь на [78]
не слепым, так пьяным! Ехала в машине с парнем... может целовались может еще что то делали... какой нахрен Миша... убила и поехала дальше...
bests 6 червня 2012 г. (19:52) #[80]
И где освидетельствование водителя на алкоголь???Замеры тормозного пути???Ничего не известно! Ещё нет данных экспертиз,но вовсю поливают грязью обе стороны потерпевши
Cazorla 6 червня 2012 г. (21:50) #[81]
Відповідь на [80]
ничего такого не будет. Миши уже нет, дело можнозапаковывать и идти танцевать и курить траву в даймонд!
Cazorla 6 червня 2012 г. (21:49) #[82]
ПОЗОР НАШИМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ И ПОЗОР НАШЕЙ ЧЕРНИГОВСКОЙ ВЛАСТИ!

СМЕРТЬ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА НА ИХ СОВЕСТИ! ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ПУСТЬ ДАДУТ ХОД НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛУ, А НЕ ТОМУ ЧТО УЖЕ ЗАПАКОВЫВАЮТ В АРХИВЫ!

СКОЛЬКО МОЖНО УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГАХ, А? ТО ВОЗЛЕ ПОЛИТТЕХА УБИЛИ ДЕВОЧКУ НА ДОРОГЕ! ТЕПЕРЬ ВОТ АНАЛОГИЧНЫЙ МОМЕНТ! СТРАННО ДА ЧТО НИКТО ИЗ "ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ" ЧИНОВ НЕ ПОНЕС НАКАЗАНИЙ!? НЕТ, НЕ СТРАННО! 

ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО! ПЕЧАЛЬНО! ГДЕ ВЛАСТЬ? 

ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО НА МЕСТЕ *ЛЯДИ В МАШИНЕ ОКАЗАЛСЯ МИША И СБИЛ ДАННУЮ ОСОБЬ, МАЖОРКУ С БАГАТЕНЬКИМ ДЕДУШКОЙ. ЧТО БЫЛО БЫ? УВЕРЕН, ЧТО МИШУ БЫ НА МЕСТЕ РАЗОРВАЛИ БЫ ОХРАННИКИ ДЕДУШКИ! 

И СКАЖИТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ... ПЕЧАЛЬНО... ВЛАСТЬ... ВЛАСТЬ??? ЖЕСТЬ...
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (00:24) #[83]
Відповідь на [82]
 С 25 НА 26 МАЯ В ПОЛНОЧЬ ЕГО СБИЛА МАШИНА...ЗА РУЛЁМ БЫЛА ДЕВУШКА..У НЕГО САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ ТРАВМА ГОЛОВЫ...У НЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ ЧЕРЕПА ОГРОМНАЯ ТРЕЩИНА...ВРАЧИ БОЯТЬСЯ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО ЧЕРЕП МОЖЕТ ПРОСТО РОЗСЫПАТЬСЯ...МИША НЕ МОЖЕТ САМ ДЫШАТЬ,ОН ПОДКЛЮЧЕН К СПЕЦИАЛЬНОМУ АПАРАТУ КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ДЫШАТЬ...У НЕГО СИЛЬНОЕ СЕРдЦЕ КОТОРОЕ БОРИТЬСЯ,НО УВЫ ГОЛОВА ОТКЛЮЧЕНА. Почитайте и подумайте,как при такой скорости может быть такая травма????  И подумайте,если бы он летел в сознании,так бы он упал,если занимался паркуром, столько лет??? врядли....Не хочу никого винить,парня уже не вернуть,но безнаказанность таких особей,уже просто достала.... Это не первый,и к большому сожалению не последний случай.....УПОКОЙ ГОСПОДИ ДУШУ МИХАИЛА! ПРИМИ В РАЙ.
ZAVRus 7 червня 2012 г. (10:55) #[84]
Відповідь на [82]
Кстати водитель нивы уже умер. Как по вашему понести наказание больше? А что вы хотите? Сами же хотите разорвать девушку и её родителей и волнуетесь за то что бы сделали они если бы было наоборот.
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (16:35) #[85]
Відповідь на [84]
Никому она не надо! Просто бесит безнаказанность,таких лиц!
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (00:12) #[86]
Уважаемый  justication!!! То что вы пишете бред! Проведите эксперимент,прокатитесь не на 50,а даже на 70 км,и попробуйте затормозить,и посмотрите что получиться! Извините за любопытство, откуда же Вам известно,сколько там свидетелей и что они говорят???
На счёт Мельничуков,хочеться не розтерзания,а просто что-бы посмотрели что сделала на скорости 50км.,как изуродовали парня,что даже родные не узнали его,не говоря о ком-то другом! И если вы не теряли близких или друзей,то Вам этого не понять! Парню было всего 19,и поверьте мне,был он не конфликтным,воспитание не то! Послушайте этого лже свидетеля,который сначала говорит,что на них кто-то из персонала не так посмотрел,а потом оказывается,что Миша хотел с ним розобраться.И где правда??? Или это чистое совпадение,что его резко в тот же вечер избили и отправили на больничную койку??? Если бы у них была драка,то врачи,которые приехали на вызов,забрали бы не только Мишу,но и свидетеля у которого сотресение мозга!Вопросов много,а ответов нет!!! А по-поводу дона Карлеоне,почитайте историю.... 
bibaloon 7 червня 2012 г. (01:01) #[87]
единственное что могу сказать: "не знаю ,что там было на самом деле" по этому не буду опускать до уровня всех комментаторов, которым лишь бы чьи-то кости попереламывать. Идите работать, и возможно тоже чего-то добьетесь. 

Но вот это жлобское отношение народа к тем у кого хоть что-то есть уже в собственности достало. Деньги у людей не просто так в карманах появляются. А зависть - плохое чувство и один из христианских грехов.

Приведу пример. В прошлом году в сентябре попал я в аварию. Ехал спокойно (что доказано камерой слежения) по левой полосе со скоростью не превышающей дозволенную. И вдруг таксист на таврии решил с правой полосы развернуться. Все решали секунды. И то, что многие здесь ни разу не сидевшие за рулем рассказывают о возможности и затормозить и остановится - лишь трындеж базанрых баб.

Тормозить со скоростью 60 км/ч, когда до объекта лишь максимум пять метров остается, и объект появляется на твоем пути просто вдруг из не от куда - не только не просто, да и вообще не возможно. Можно лишь совершить объездной маневр и то, если не растеряешься.

Исход: по приезду гаишников нашлось человек пять зевак которые ничего не видели, просто собрались вокруг, кричали, что машина та, что подороже - мажорская, "наворовал", а теперь людей тараню. А раз машина дорогая, значит виноват, ехал я оказывается и по встречной и чуть ли не на двух колесах. Вот оно понимание наших людей - если дорогая машина - значит сразу виноват. А камеры показали совсем другое.

Что-то мне кажется здесь та же история. Кстати, занятие паркуром не говорит о том, что человек не мог выпить особенно находясь в генделыке. Даже профессиональные спортсмены позволяют себе выпить. НЕ нужно на паркур ссылаться. Это низко. Нужно со всех сторон быть объективными. И не нам судить кого-то. "Трындеть - не мешки ворочать" (с)
ZAVRus 7 червня 2012 г. (10:47) #[88]
Відповідь на [87]

Согласен полностью. Но добавлю еслибы сбил кто-нибудь на ланосе, ладе, таврии  писали бы (да можно сказать и пишут) что нищеброды купили шпп, а вот если бы купили нормальную машину типо мерса, то у спели бы остановиться. Да не успели бы.

Действительно жаль парня и его родителей, но при имеемых фактах жаль и девчёнку, и не важно мажорка она или нет.

bests 7 червня 2012 г. (13:30) #[89]
Відповідь на [87]
Ты чё раскудахтался про скорость мерса? Ты её измерял???

Исходя из твоих рассуждений,водитель СЛЕПА,раз заметила на пустой,широкой дороге,стоящего человека,всего за 5 метров? Сам подумал,что написал?А при скорости 50км,даже при видимости отрезка дороги в 50м.,так человек не "улетит". Всё покажет ЭКСПЕРТИЗА замера тормозного пути. И будет всем ясно,и скорость,и кто виноват в трагедии.
bibaloon 11 червня 2012 г. (10:51) #[90]
Відповідь на [89]
Во-первых я не кудахтаю. Держи эмоции при себе. 
Во-вторых я с тобой на брудершафт не пил, чтоб ты мне тыкал.
А в третьих не нам решать кто виноват. Нас там не было!
ole4ka13 7 червня 2012 г. (10:09) #[91]
Всем просто очень легко со "своей колокольни" обсуждать эту ситуацию, рассуждать про алкоголь, скорость....... и обвинять или оправдывать ту или иную сторону. Жизнь такая не предсказуемая штука, что в аналогичной ситуации может оказаться любой из нас, как на месте парня так и на месте девушки. Прежде всего надо оставаться людьми и не позволять такие выпады и оскорбления ими парня уже не вернешь.
bibaloon 7 червня 2012 г. (12:35) #[92]
Відповідь на [91]
legacy 7 червня 2012 г. (10:14) #[93]

Во всех развитых странах пешеход, где бы он не переходил дорогу, всегда прав. Да и у нас по правилам - водитель обязан выбрать такую скорость движения, на которой он может успешно избежать ДТП. Зная этот участок дороги, многие тут любят вдавить педаль газа в пол - дорога прямая, широкая, почему бы не проехать светерком?!

Вина тут все же водителя, однозначно. Ладно еслиб человек резко выбежал с тротуара под колеса - тут было бы дело реакции, но если человек стоял посреди дороги - это банальная невнимательность, и не нужно списывать на плохое освещение, потому как уж где где, а в мерсах небось ксеноны или галогенки себе поставили, чего вполне достаточно даже на ближнем свете рассмотреть что происходит на дороге (конечно если скорость не 120 км/ч).

ZAVRus 7 червня 2012 г. (10:42) #[94]
Відповідь на [93]
Это где и в какой стране в правилах такое написано? Не пишите глупостей. Как рекомендации - да - пропускать даже если пешеход не прав. Дак никто же (нормальный) не собирается никого сбивать.
DTPman 7 червня 2012 г. (10:59) #[95]
Відповідь на [93]
это про какие страны?????????? это только в Швейцарии водитель должен всегда пропускать пешехода и в странах СНГ по типу как в Украине п.12.3 ПДД - в случае обнаружения опасности (тобиш пешехода или другое т/с, которое нарушает) водитель должен применить торможение или осуществить объезд препятствия, а вот как раз в развитых странах наоборот -  проезжая часть для автомобилей, а не пешеходов...попробуй  в Германии выйди не на пешеходном переходе на проезжую часть и тут же прилетит пинок от полицейского при чем полицейский будет мотивировать это тем, что спасает тебе жизнь и подгоняет быстрее покинуть проезжую часть....
exot 7 червня 2012 г. (16:33) #[96]
Відповідь на [93]
еще одному - время происшествия посмотри, и потом проедь по той дороге в аналогичное, на скорости 120 ;) .


АленаА 7 червня 2012 г. (10:18) #[97]



Оба оказались «в не том месте,  в не то время» - это судьба. Каждый рождается,
живет, совершая, определенные поступки (как вольные так и невольные), и
умирает. Тяжело родственникам пережить такое горе, водителю жить с таким
бременем на душе. Поэтому обоим сторонам выражаю поддержку.



 



Комментаторам "Не суди и не судим будешь»

spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (10:42) #[98]
Ситуации всякие бывают,согласна,,вот только смешно читать от водителя дорого авто,который не знает,попал пешеход под передние колеса------ВИНОВЕН,и не надо сравнивать всех под одну марку,в двадцать лет,хоть тресни,на мерина не заработаешь.Надеюсь ВЫ уважаемый водитель согласитесь. Не могу понять,почему те,кто смог "честно"заработать на машину за 120штук,или купить "честным"трудом особняк тысяч за500,считаете ,что вам завидуют,что по отношению к вам  желчь у простого народа.НЕ ПОНИМАЮ,НЕ ВЫДАВАЙТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.Ездим одними дорогами,покупаем в одних и тех же магазинах продукты------ так в чем разница,вы видите.....
ZAVRus 7 червня 2012 г. (10:50) #[99]
Відповідь на [98]
Собсвтенно сравнивают только те кто именно из-за дороговизны авто, вешает ярлык в этом деле виновен или не виновен. Вот какая разница какая машина сбила? Важен трагичный результат или нет.
Eurobeat 7 червня 2012 г. (10:54) #[100]
А теперь по людски. Сбила парня.10 000 гр. пожаловали ! Вот такой мерой отмеряли миллионеры ! Мать потеряла хорошего сына - он умер. Дали денег на похороны. И ВСЕ ??? Даже не связались лично ? Не извинились ? Ведь в семье еще есть дети . Богатей Мельничук ! Одно отношение говорит о многом. Говорит что для вас ЛЮДИ - ЭТО МУСОР. Поедь в ту семью и дай остальным детям достаток и жизнь - это для тебя мелочь. А для них потеря Миши трагедия. Помоги хоть оставшимся в той семье, а внучку ты уже и так отмазал.
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (11:06) #[101]
Вы все правильно пишете,не через адвоката общаться надо,да и садить девушку----легче никому от этого не будет.А вот лишить водительских прав,если таковы имеются,да пожизненное содержание -----это было бы справедливо.



Filka 7 червня 2012 г. (21:11) #[102]
Відповідь на [101]
Справедливо для кого?
по вашей логике - садись на тачку, убивай людей, а потом отдавай права и плати на содержание деньги, а сидеть - не сиди? если бы так было по закону - то пешеходов судя по всему люди при деньгах давили бы для развлечения или что?
П.С. мне тоже всегда жаль в подобных случаях и водителя и пешехода, за исключением таких, когда именно водитель находился в стадии алкогольного опьянения либо под действием наркотических препаратов.
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (11:14) #[103]
Разница в том,что дорога была пуста,освещение отличное,и немножко слепой водитель.Спросите у  судмедэкспертов,если сами не знаете,какие увечия получит пешеход при ударе машины на скорости 50км,и больше не рассказывайте сказки никому,не смешите.....есть проезжая часть,вот и едь по своей полосе,нечего пересекать сплошную белую полосу,или вы этого тоже не знаете????
bibaloon 7 червня 2012 г. (12:39) #[104]
Відповідь на [103]
Вы ездите за рулем или судите по тому, что знали парня лично?
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (16:40) #[105]
Відповідь на [104]
Парня лично не знала,но сожалею,он ровесник моих детей.А по--Вот поводу водительского стажа и штрафов,то хвастаться тебе особо нечем,а слабо за 20 лет вод.стажа ни одного штрафа,ни единого нарушения....Вот если бы все так ездили,не было бы ни мажоров. ни пострадавших,и обсуждали бы мы погоду.Учись сынок!!!!!!
bibaloon 11 червня 2012 г. (10:53) #[106]
Відповідь на [105]
Ой мы уже и тыкать начали и на личности переходим? Видимо аргументы заканчиваются, остаются лишь эмоции и злость...
Скоро и на угрозы перейдем, мамаша?)))
АленаА 7 червня 2012 г. (11:38) #[107]



spravedlivost2012  Кого вы предлагаете содержать? (детей и
жены у парня не было, родители не пенсионного возраста, может инвалиды?) Какой
период? Продолжительностью в чью жизнь? (Родителей)

Eurobeat 7 червня 2012 г. (11:51) #[108]
Відповідь на [107]
Алена. У покойного остались братья и сестры. Ваше жестокое сердце говорит мне о том, что вы не знаете степени своего несчастья .....
АленаА 7 червня 2012 г. (12:10) #[109]
Відповідь на [108]



Как знаток чужих сердец скажите «Вы в своем уже разобрались?»



Я задала конкретные вопросы, ответы на которые хотелось бы от
Вас прочитать. Как говориться «в споре рождается истина». Любой человек мог бы оказаться
как на месте одной так и другой стороны. И, к сожалению, подобные трагедии уносят
жизни многих людей.

infinity 10 червня 2012 г. (23:07) #[110]
Відповідь на [108]
Так вот парню этому и нужно было думать о братьях своих и сестрах,перед тем,как пьяным посередине дороги драку затевать!!!!!! 
spravedlivost2012 7 червня 2012 г. (12:01) #[111]
Другого ответа  я не ожидала,я думаю Братьям и сестрам можно было бы и помочь...
Kriminalist 7 червня 2012 г. (12:02) #[112]
Вы думаете почему такое отношение к мажорам?? Да потому что есть деньги можно откупиться.... Как в случае когда какой-то сажор сбил людей на пешеходном и что??? Дали условео и все???  Это справедливость? 
В данном случае когда друг Алены сказал что они ехали 50 км, таких бы травм не было - это раз, второе тут кто-то заикнулся про торможение его тоже не было, не нашли следов от протекторов, и третье если уже говорить про друга умершего как-то так случайно прлучилось, что сразу его избили забрали мобильный.... И дураку понятно что это не случайность!  И я думаю что тут никто ни дурналисты ни кще кио-то не думал о предстоящих выборах Мельничука и Ко. Вот какая у нас страна, умер человек, а никто про это не думает, думают только о том как спубить бабло! Надеюсь что справедливость востаржествует и наказана будет Мельничук по закрну! Закон для всех один!
Eurobeat 7 червня 2012 г. (12:05) #[113]
Как не крути - лишила жизни человека. И тут уже многое не важно. Мы люди ? Или кто ? На этой земле можно купить суды, прокуроров и т.д. Но в душе каждый понимает, что зесь он временно. Я смотрю на богатых людей, на то как они себя ведут и как поступают с людьми - Я НЕ ЗАВИДУЮ ВАМ ! Ваша гордость и спесь не даёт ни расскаяться, не признать чужое горе,и мерите вы столько, сколько и вам будет отмеряно. Это все серьезно. Да совести у вас только нет ...
АленаА 7 червня 2012 г. (12:33) #[114]
Відповідь на [113]



«в душе каждый понимает, что здесь он временно»



Я хотела бы добавить: и отвечать за свои действия, слова,
мысли придется каждому. В не зависимости от богатств либо статуса.

Kriminalist 7 червня 2012 г. (12:15) #[115]
Нет ни совести НИЧЕГО!!!! 
В нашем государстве, за которое и так стыдно покупают всех и все! Бабки дают право убивать и оставаться безнаказанными! Да будет правосудие не зависимо от социального и экономического статуса! Надеемся что найдутся честные судьи, которые совершат свое законное дело и не посмотрят на деньги, потому Вас и выбрали что вы по своим обязанностям обязаны совершать правосудие! Ибо вон
Eurobeat 7 червня 2012 г. (12:39) #[116]
Відповідь на [115]
Не надейтесь на честных судей. Их нет. Они давно под толстым слоем преступлений и взяток. Решат деньгами. Большими деньгами. Я про то, что они типа решат все это - на этой земле, в этом городе. Замылят, забудут. А покойник будет всю их жизнь напоминать о себе в их страшных снах. Их отношение к простым людям будет их наказанием. И сколько хочешь тут толкуй и умничай - а будет именно так ...
Kriminalist 7 червня 2012 г. (12:18) #[117]
Нет нмчего!!!!! Ничего!!!! Даже совести!!!! И пусть рассудят сверху, потому как даже судью можно купить и так будет слелано!!!! Пусть она ответит за свой поступок по полной...
typlusyarovnodruzya 12 червня 2012 г. (15:59) #[118]
Оставьте Алену в покое!!! Противно читать! Уже не придумаете, как еще человека грязью облить, что еще сказать. Может хватит!!!? Мажорка и все такое... В мире умирает огромное количество людей ежедневно, об этих людях вы не говорите, ОБ ЭТИХ СМЕРТЯХ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, О НИХ НЕ НАПИШУТ В ГАЗЕТАХ... это же скучно и неинтересно.. А ТУТ САМА ВНУЧКА МЕЛЬНИЧУКА нет, вам надо насладится этой ситуацией.. и понятно почему.. ПРЕКРАТИТЕ ЛЮДИ!!!!!!



СКОЛЬКО МОЖНО СУДИТЬ?



Вы не можете себе представить, как она сейчас переживает и что у нее в душе!!!!!!! И СЛАВА БОГУ, потому что НИ КТО ИЗ ВАС, НИ КТО не хотел бы оказаться на ее месте... А вы сидите и судите со своей колокольни,и забываете, что каждый из вас может оказаться в подобной ситуации. Парня не вернуть, уже это случилось. Сядет она , не сядет.И это огромная трагедия для каждой из семьи... Безусловно жалко парня и то, что произошло это ужасно , но вы должны понимать, что эта трагедия не одного человека.. Не лезьте в душу и не режьте по живому Прекратите поливать грязью человека, которого вы совершенно не знаете. Это ее крест, который она будет нести по-жизненно.





Не вам судить.

Алена, Держись!Карина
valentina_up 23 червня 2012 г. (14:07) #[119]
ЛЮДИ!!!!!!!Что за бред вы тут пишите?!!
Какой пьяный пешеход??? Теперь, что, всех пьяных надо сбивать??!!!! Или никто из вас никогда не выпивает?... Как можно ехать и не видеть, что на дороге кто-то есть???!!!!! Какие 55 км/ч? Бред!!!! Никто так не ездит по ночам на пустых дорогах, особенно на Мерсах!!!!!
Парня жаль очень, и девушку его, и родственников... Им никто его не вернет!!!! Посмотрите на его фото!!! Спортом занимался, девушка любящая рядом несколько лет, друзья.... Ну не похож на алкаша(как тут выражаются многие!), как ни крути! А ведь можно было спасти.... Мельничуки со своими связями и деньгами могли всё организовать - должное лечение, нейрохирурга опытного.... Просто НЕЛЮДИ!!!! Ведь виновата же, без сомнений, внученька!!!!!! И не важно, мажорка или нет - была за рулем, сбила!
"Держись, Алена..." Эх вы, люди!!!! А Мишиным родным что делать? Как держаться теперь? Такого парня убила!!!!!!
Царствие небесное Мише...........
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії