Елена Саченко: «В отсутствии культуры заключается бедность народа»
Сегодня мы хотим вас познакомить с черниговской художницей, прекрасной женщиной и творческим человеком – Еленой Саченко. Её картины находятся в Черниговском художественном музее и музее М.М. Коцюбинского, в доме-музее Н.К. Рериха в Одессе, в художественной галерее Г.Х. Ващенко в Гомеле, в частных коллекциях стран СНГ, США, Канады, Турции, Израиля и Европы.
Чтобы узнать ее поближе, и воочию увидеть ее работы, мы побывали у нее в гостях, непосредственно там, где она творит - в мастерской. Творческие мастерские, построенные Союзом художников, 40 лет назад, находятся по адресу: г. Чернигов, ул. Любечская, 24а.
Елена приветливо вышла навстречу, и провела в свою «сокровищницу». Сразу, войдя в мастерскую художника, окунаешься в атмосферу творчества и необыкновенной энергии, витающей в воздухе.
Центральная «фигура» мастерской - большой мольберт с неоконченной работой, а перед мольбертом – коробка с пастелью. На стенах – другие работы Елены и ее коллег, подаренные ей. На столах и стеллаже творческий реквизит: разных форм вазы, глиняные и медные кувшины, чашки, стеклянные бутылки, модели геометрических фигур, ткани, бюстик Пушкина, кисти в кувшине… Творческая мастерская – это пространство не похожее ни на что, в нем предметы живут особенной жизнью и являются частью идей художника.
За чашкой ароматного кофе беседа идет лучше: уютно устроившись на диване возле журнального столика, мы начали беседу.
Елене Саченко 48 лет, уроженка Чернигова. Мама – музыкант-концертмейстер, папа – военный летчик, который приехал учиться в наше Черниговское летное училище из Хабаровского края.
Тягу к рисованию в дочери разглядела мама, хотя до этого девочка занималась по классу фортепиано в течении четырех лет. Впрочем, Лена рисовала с тех пор, как мама купила цветные карандаши и бумагу, и как только научилась держать карандаш в руке. Когда Лене было 10 лет, мама направила дочку в Киевскую республиканскую художественную школу, где помимо общеобразовательных предметов, преподавались живопись, рисунок, композиция, история искусств, анатомия, перспектива и черчение.
После окончания школы, в 17 лет, вопрос куда поступать дальше, не стоял. И, естественно, Лена попробовала поступить в Киевский художественный институт. После неудачи с поступлением Лена осталась в Киеве и еще год брала уроки в частной художественной студии у Шкарапуты Николая Александровича. Именно он открыл для нее академический рисунок и понимание того, что любое изображение изначально базируется на рисунке. Также он читал великолепные лекции по цветоведению, композиции и золотому сечению.
Еще дважды Елена пыталась поступить в художественные вузы, в Киев и Львов, но опять ее постигла неудача.
По тем временам, было важно иметь для будущей карьеры высшее образование, поэтому, потеряв всякий энтузиазм к поступлению в художественный вуз, Лена поступила в Черниговский педагогический институт на факультет «изобразительное искусство для начальных классов», понимая, что школьным педагогом она никогда не будет.
Уже на первом курсе института, в начале 90-х, Лена познакомилась с Василием Юдиным, на сегодня, одним из лучших мастеров графики в области. Он привел ее в эти художественные мастерские, где, как говорит Елена, «душа трепетала», которые стали для нее воплощением ее творческих надежд и местом работы по сей день.
- Что значит для Вас изобразительное искусство?
- Изобразительное искусство для художника – это образ жизни и образ мышления, он не представляет себе свою жизнь без творчества. Помните, как в песне Окуджавы: «Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит – так и пишет, не стараясь угодить». Ну как-то так…
- Вы состоите в Союзе художников Украины. Расскажите, как вы поступили в Союз, что для этого необходимо сделать?
- Во-первых, если ты художник, то не можешь жить без рисования. Все время, пока «училась» в пединституте, я общалась с профессиональными художниками, пропадала в мастерских, пробовала разные техники, жила творчеством, пока Татьяна Федоритенко, художник-график (сейчас ответственный секретарь Союза художников) не предложила мне показать свои работы Владимиру Даниловичу Зинченко, на то время председателю Черниговского Союза художников. Именно он и Евгений Михайлович Крип очень поддержали меня, помогли мне в профессиональном плане, научили меня иначе мыслить, что очень важно для художника.
Таким образом, сначала я стала членом молодежного объединения при Союзе художников, а в 1994 году поступила и в сам Союз художников Украины. Для того, чтобы стать членом Союза, нужно было участие в 3-х республиканских выставках (на сегодня – всеукраинские), рекомендации, определенный пакет документов и представление около 20-ти моих работ. Сначала проходило голосование секции (направление, в котором ты работаешь), я поступала, как график. Затем – голосование в местном Союзе и окончательное подтверждение в Союз художников в Киеве.
- Опишите Ваш типичный день, пожалуйста. Сколько часов в неделю вы посвящаете работе?
- У меня свободный график. Я могу работать и ночью, если есть вдохновение. Могу работать, как дома, так и в мастерской. Сколько часов в неделю? Это сложно сказать. Зависит от обстоятельств, необходимости, возможности, настроения. Ни у одного художника нет определенного графика работы. Подряд могу писать 6 часов, если больше – «разъезжается фокус».
- Есть ли в семье еще творческие люди? Ваш талант – это генетика?
- Творческий человек всегда чем-то увлечен, стремится к саморазвитию и созиданию. В моей семье все творческие люди: дед Зорин Николай Степанович был кадровым военным, талантливым механиком, но великолепно играл практически на всех музыкальных инструментах. Отец Владимир Алексеевич Петьков – летчик-испытатель, в свое время он рисовал, и надо сказать, стены летного училища были расписаны им. По отцовской линии многие рисуют. Мама – музыкант, естественно, она трепетно относится к музыке. Но мама очень разносторонний человек, она прекрасно знает литературу и поэзию, историю искусств, глубоко изучает философию и патристику, любит историю. Вообще, мама - человек с высочайшим уровнем интеллекта, человек очень твердых принципов, очень яркая личность. И она всегда чем-то увлечена – постоянно создает какую-то красоту. Одно время она занималась изготовлением кукол. Каждая кукла была эксклюзивна. Ведь творчество – это поиск, а не повторение за кем-то, как сейчас модно вышивать по схемам, купленным в магазине. Вот это – хобби. А творчество, это когда человек создает что-то свое, то, чего нет у других.
- В каком стиле вы пишите? Какие ваши любимые художники?
- Мой стиль сложно определить – это и символизм, и абстракция, и некая декоративность. Люблю писать все! И натюрморты, и пейзажи, и портреты, и просто творческие работы. Сейчас пишу серию картин о Германии, в которой я побывала прошлым летом, и просто очарована ею. В мае-июне планирую выставить их в мини-формате в кафе «Абажур», которое любят многие жители города. Вообще, художник может писать несколько картин сразу, в разных направлениях.
Любимых художников много. Очень люблю Врубеля, Корина, Дюрера и обожаю Рембрандта.
- Вы путешествовали по Европе? Что больше всего впечатлило, какие музеи, картинные галереи посещали, что запомнилось?
- 2 года назад мы, с моей коллегой, художником Оксаной Корниенко впервые побывали в Европе. Два дня мы были в Будапеште (Венгрия). Это необыкновенно красивый город с большим количеством потрясающей скульптуры. В Дрездене (Германия), естественно, посетили знаменитую Дрезденскую галерею. Это непередаваемое эстетическое наслаждение вечной красотой! Там я впервые увидела картины Рубенса «вживую» и мое мнение о его творчестве поменялось коренным образом: раньше мне казалось, что от тучных женщин, мужчин, сатиров и амуров веет излишней сытостью, но, когда стоишь перед полотнами Рубенса, от них веет огромным жизнелюбием, чувствуется, что он любил жизнь, и смог передать восторг красотой этой жизни. Из Дрездена мы переехали в Вену (Австрия), и из Вены – в Прагу (Чехия). В Вене, которая сама себе впечатлила своей пышностью, буржуазностью, мы посетили музей Леопольда (нем. Leopold Museum). В нем представлена крупная коллекция австрийского художника-экспрессиониста Эгона Шиле и работы модерниста Густава Климта. Очень люблю Климта. ФОТО БУДАПЕШТ ВЕНА (из личного архива)
Будапешт
Вена
И в прошлом году я гостила 2 недели у друзей в Германии по приглашению. Сначала меня принял мой друг-эмигрант, любитель и коллекционер живописи. Так я познакомилась с Гамбургом. Это огромный портовый город, с сетью каналов, кварталами старинных складов и славной историей. Я очень люблю костелы, в Гамбурге в одном из старинных костелов мы случайно попали на концерт органной музыки. Кстати костел был заполнен, немцы очень трепетно относятся к своей культуре. Потом я побывала в гостях у моих друзей-немцев, живущих в деревне в 2-х км от Балтийского моря. Глава семейства работал у нас в Чернобыльском проекте, в Чернигове я с ними и познакомилась более 15 лет назад. Во дворе их дома я написала и подарила им 2 работы.
Еще я побывала в Люнебурге и Грайфсвальде, на острове Рюген - самом большом острове в Германии. Старинная немецкая архитектура поражает, как и старинные деревенские дома с уникальными соломенными крышами, которым специальные мастера придают особенную форму. Такая крыша живет 100-150 лет, потом ее меняют. Еще хочу сказать, что Германия – это рай для велосипедистов. На велосипедах здесь все! От мала до велика, от самого юного возраста до почтенной старости. Немцы не представляют себя без велосипедов. Кстати, мой друг-немец, который занимает крупный пост в своей компании и руководит четырьмя отделами, в хорошую погоду на работу добирается на велосипеде. Вы можете себе представить какого-нибудь нашего директора компании или работника администрации, который согласится пересадить свою почтенное седалище из авто на велосипед? Я – нет.
- В какой стране/странах хотели бы побывать, если бы представилась такая возможность?
- Вообще, хочу объездить всю Европу. Мечтаю побывать в Грузии и Великобритании. С удовольствием бы побывала в Таиланде, Индии, очень хочу побывать в Америке и в Латинской Америке в том числе. Мне нравится восточная культура. Я дважды была в Израиле. В Тель-Авиве есть великолепный художественный музей, где коллекционеры хранят свои коллекции, а люди имеют возможность эти шедевры посмотреть. Там я видела и любимого Климта, и много работ Малевича, и даже картину Энди Уорхолла. Израиль - вообще уникальная страна, совсем не такая, какой ее представляешь.
- Кого из черниговских художников вы высоко оцениваете? Как оцениваете работу такой организации, как местный Союз художников?
- Есть определенная группа наших художников, которые плодотворно работают много лет. Это наши классики почтенного возраста:
- основатель Черниговского Союза художников Владимир Владимирович Емец;
- Анатолий Никифорович Шкурко, которому уже 92 года, но он продолжает рисовать;
- покойный ныне Евгений Михайлович Крип, талантливейший художник европейского уровня;
- нынешний председатель Черниговского Союза художников Виталий Галиевич Василевский;
- Алексей Потапенко, который пишет в оригинальной манере, он использует этнические образы;
- Евгений Павлов.
Из более молодых художников хочу отметить Владимира Наталушко, Леонида Заборовского, Владимира Матвейцева. Ну и конечно, наши талантливые женщины-художники: великолепный живописец Татьяна Дедова, Оксана Корниенко, Надежда Мартыненко и я (улыбается).
Проблема Черниговского Союза художников в том, что он постарел. Практически нет притока молодых профессиональных художников. Года 2 назад только, мы приняли в Союз молодого талантливого графика Евгения Шаповалова.
У нашей организации сейчас интересные и перспективные планы развития. Мы уже сделали несколько обменных выставок с другими городами, что позволяет познакомить зрителей с творчеством других регионов Украины, собираемся проводить мастер-классы, участвовать в различных совместных проектах. Обо все не расскажешь.
- Где представлены Ваши работы? Есть ли у Вас сайт, где их можно посмотреть?
- Союз художников проводит регулярные выставки, экспозиция меняется каждый месяц. Также проходят разные выставки в других городах. Я постоянный участник этих выставок. Еще раз хочу отметить, что картину нужно смотреть «вживую». Изобразительное искусство требует такого сильного напряжения внутренних душевных сил, будто внутри тебя - огонь. Художник является неким проводником. Суть изобразительного искусства – не фотографическая передача реальности, хотя художник должен это уметь. Картина – это не предмет мебели или интерьера. Картина должна затрагивать какие-то струны его души, рождать эстетику – чувство. Поэтому, каждый зритель испытывает разные эмоции и ощущения, глядя на ту или иную картину. Картину нужно не столько смотреть, сколько слушать, внутренне конечно. В интернете себя не рекламирую.
- Где и как отдыхаете? Кто ваши лучшие друзья и почему?
- Бывает, что лучший отдых – смена деятельности, а бывает, что работа для меня - это отдых, потому что, она любимая, и я получаю от нее огромное удовольствие. Люблю посидеть с другом в кафе, сходить в кинотеатр, почитать книгу, посмотреть фильм, обожаю баню, общение с друзьями, море.
Мои лучшие друзья – люди самых разных профессий. Это наша сбитая, очень крепкая компания. Мы много лет вместе. Дружеские отношения переросли в родственные. Мы знаем жизнь друг друга, положительные и отрицательные черты характера друг друга, адекватно относимся к критике, следим за личностным ростом каждого и т.п. Всех я очень люблю, они - составляющие меня самой.
- Какую последнюю книгу прочли, какой фильм или сериал посмотрели?
- Недавно перечитала Ремарка и Клиффорда Саймака. Хорошие книги формируют личность человека и заставляет задумываться об очень глубоких вещах. Сейчас хочу перечитать Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре» и произведения Адександра Грина. В последнее время читаю в электронном виде, т.к. это удобно, особенно в транспорте. Конечно, в бумажном переплете, читаю тоже, но дома. Недавно посмотрела потрясающий фильм 2016-го года «Восставший», в жанре библейской драмы о римском воине, и совершенно великолепный сериал о шестидесятниках по роману Василия Аксенова «Таинственная страсть». Сериал о необыкновенно творческих, чистых и честных людях, таких как Высоцкий, Евтушенко, Вознесенский, Рождественский, Ахмадулина, сам Аксенов, Окуджава. Посмотрела 13 серий на одном дыхании.
- Какие первостепенные сложности у художников Чернигова, Украины?
- Во-первых, вернее во-вторых по приоритетности, это – дороговизна материалов. Например, один тюбик краски в среднем стоит 70 гривен. И, все-таки, во-первых, уровень и значимость культуры в обществе. Я понимаю, что в стране очень сложная экономическая и политическая ситуация. Но есть исторический пример, когда мудрому сэру Уинстону Черчиллю в ходе 2-ой мировой войны, дали на подписание бюджет страны. Он ознакомился, и спросил: «А где отчисления на культуру?» Ему ответили: «Ну что вы, идет же война, о какой культуре может идти речь?» На что, Черчилль ответил: «А за что же, собственно, мы тогда воюем?» "Второстепенной" культура в политике правительства не может и не должна быть. У нас нет понимания того, что именно культура воспитывает людей, отношение к традициям, к месту, где ты живешь, к другим людям, к своей и другой стране, к вечным ценностям. В отсутствии культуры, морали, нравственности и заключается бедность народа.
- Повлияла ли ситуация в стране на вашу жизнь, а также на творчество?
- Конечно, повлияла. Это страшное напряжение и боль, которую переживают украинцы. У меня есть родственники и друзья в Москве. Переживаю, как личную трагедию потерю многих отношений и творческих связей. Единственный положительный аспект, который можно вынести из данной ситуации, это то, что для меня ценность моей страны, людей, культуры, самой жизни в конце концов возросла во много раз.
- Можете ли рисовать на заказ, к примеру пейзаж или портрет, копию какой-то известной картины?
- Конечно могу (улыбается), художник вообще должен уметь рисовать. Могу и портрет написать, но вот копии других художников я не делаю. Для этого есть профессиональные копиисты.
Букет из цветов аквилегия
- У вас есть ваша любимая картина?
- Есть, и их не мало. Вот этот натюрморт «Старая медь» - одна из них.
Натюрморт «Старая медь»
- Вы любите Чернигов? Как вы оцениваете изменения, которые происходят в городе, благодаря нашему мэру?
- Чернигов я не просто люблю, я его почти боготворю. Я считаю, что Чернигов – совершенно уникальный город. На мой взгляд, к сожалению, совсем мало жителей нашего города понимают его ценность и то, что каждый день они ходят по «живой истории». Абсолютно недопустимы элементы вандализма, которыми является разрушение исторических мест и памятников. Многие знают о гостинице, которую начинали строить на фундаменте княжьего терема и подворья в самом сердце исторической части города. Следующим историческим слоем в этом месте было здание дворянского собрания. Нельзя было трогать это место. Там надо было бы восстановить постройки времен Киевской Руси, как восстановили цитадель и церковь в Батурине, и привозить сюда туристов. Город сохранил бы и уникальное историческое место и получил бы приток туристов, а значит прибыль. К сожалению, многие из тех, кто имеет деньги и власть, мыслят одним днем – получить прибыль сейчас и любыми средствами. Сейчас, стройка, благо, законсервирована и стоит это мертвое уродство – памятник человеческой жадности и недальновидности возле храмов Х-ХI в.в. и художественного и исторического музеев.
Вы можете себе представить гостиницу на Валу и что с этим будет связано, какие последствия? Я думаю, такого рода строительство - это кощунство, просто недопустимо разрушать, грубо вторгаться в «намоленные» веками места. Это наша история, наши сокровища.
Изменения по улучшению города, парковых зон, строительству фонтанов, дорог, безусловно, очень радуют. Кстати, велодорожки также запланированы. Также, я бесконечно рада тому, что Чернигов развивают заинтересованные и небезразличные люди, как туристический город. Чернигов – это жемчужина Украины. Такого количества уникальных исторических памятников Киевской Руси нет ни в одном из украинских городов. И уж если и искать источники поступления средств в бюджет, так туризм – это один из основных источников. Я очень хочу, чтобы были выделены деньги на работы по раскопкам и восстановлению Антониевых пещер. Ведь есть фотографии начала 20-го века, на которых видно, что полгорода стоит на подземных пещерах, а сейчас на этих местах - частные дома. Понятно, что на это требуются огромные средства. Но это то, что не имеет цены! А если правильно распорядиться денежными вложениями, они поспособствуют притоку туристов в наш город, и всё нам же воздастся сторицей. Туризм – это очень прибыльная сфера, а в Чернигове есть чем привлекать туристов.
- Что ждете от 2017 года?
- Больше всего в 2017-м году, я хочу и надеюсь, что закончится война. Как говорится: «Худой мир лучше доброй войны». В профессиональном плане я уже готовлюсь к своему 50-летнему юбилею. Готовлю выставку, на которой будет представлено около 50-ти моих работ.
- Расскажите о молодых талантливых художниках нашего города.
- Несомненно, у нас в городе есть талантливая молодежь. Это - Женя Шаповалов, Рома Найден, Виктор Онищенко и, особенно, хочу отметить, Дениса Бугрова. Денис – очень оригинальный и талантливый и художник, и музыкант. Молодых художников хотела бы предостеречь от залипания в самодостаточности: если вы сделали работу, запостили ее в Фейсбуке и собрали массу восторженных отзывов, что так греет душу, помните – это всего лишь отзывы обывателей. В профессиональной сфере имеет место только мнение профессионала. Человек-профессионал, который укажет вам на недостатки – на вес золота, потому что это – залог дальнейшего роста. У меня есть такой человек, мнение которого для меня бесценно. Это – Оксана Корниенко. Она единственный человек, которому я доверяю в плане оценки моего творчества. Оксана обладает очень точной мерой чутья, всегда чувствует и видит где что-то нужно подправить, изменить и т.п.
- Что вас раздражает в сфере современного изобразительного искусства?
- Когда непрофессионалы считают себя профессиональными художниками, их пафос и самомнение. Особенно, это касается творчества на уровне подземных переходов. Выставление там своих картин имеет место быть. Но не стоит врать, что они состоят в Союзе художников Украины. О печатных «картинах» просто молчу… это что-то на уровне резиновых женщин.
С дилетантами я борюсь и буду бороться. У нас раз в месяц проходят выставки. Перед выставкой проходит выставочная комиссия, которая отбирает работы для участия в выставке. Сама 4 года была членом выставкома и неоднократно видела с какой удивительной самоуверенностью и даже нахальством представляют свои произведения местные «художники», и сколько обиды и откровенной злости, когда их работы отклоняют. Хочется сказать: «Люди, ну поймите! Как бы вы не хотели станцевать партию «Умирающего лебедя», как бы вы не старались, даже, если вы оденете пачку и пуанты, вы все-равно будете выглядеть нелепо, и это не сделает вас примой балета, потому что профессионализм – это талант плюс многолетний труд и обучение основам! Это школа! Мастер-класс живописи по интернету не сделает вас художниками! Ну, откройте альбом с картинами классиков и положите рядом свой «шедевр» и сравните! Если вы не видите разницу – значит вы лишены адекватного восприятия себя и того, что вы делаете, а это уже тупик, дальше движения не будет».
- У нас любой художник может выйти на улицу, выбрать место и писать картину?
- Да, конечно. Но если художник где-то стоит на открытом воздухе (пленэр) и пишет картину, то отвлекать его всякими разговорами и комментариями нельзя, а обычно именно это и пытаются делать. Еще раз напоминаю – мнение «нравится – не нравится» - это мнение обывателя, оставьте его при себе и не отвлекайте художника. Ведь он сосредоточен на написании картины, своих мыслях и образах, и посторонние люди просто сбивают его настрой. Это - элемент культуры тоже.
- Сколько вам требуется времени на написание портрета?
- Как пойдет. Живописный портрет могу написать за 2 дня.
- Что вы можете рассказать о муралах в Чернигове?
- Первый мурал в городе был сделан по моему эскизу на доме, который стоит над Стрижнем. Признаю – не очень удачный вариант, но идея создания мурала принадлежит директору компании «Спринт» Ю.Гаврилюку, он предоставил и фасадную краску. Ему никто не помогал, а он очень хотел сделать хоть что-то, что украсит наш город. Работать на высоте могут только специалисты-маляры с лицензией. К тому же, были установлены жесткие ограничения по количеству элементов и по палитре – были взяты цвета, только из палитры фасадных красок, а она очень ограничена. Не совсем получилось, так как хотелось, но я и Юра Гаврилюк были рада этому начинанию в Чернигове. Великолепные муралы делают в Киеве, и вообще, в Европе. Для нас – это пока начало.
Картина Елены Саченко «Душа солов'їна»
Президент торгово-промышленной палаты Константин Иванов с женой не раз бывал у меня в мастерской, и увидев мою картину, символизирующую нашу Украину, «Душа солов'їна», предложил ее изобразить на одном из домов города в виде мурала. Я была бы просто счастлива, если бы это осуществилось, я сама бы переработала ее для мурала. Но выполнять мурал должна, конечно же, профессиональная бригада.
- Что бы вы хотели донести до наших читателей?
- Я бы хотела сказать о важности искусства в жизни человека. Искусство – это то, что обогащает душу. Ведь тело конечно, а душа человека вечна.
В заключение нашей беседы, Елена очень метко сказала о культуре:
Сейчас очень непопулярно слово «эстетика», многие даже не понимают толком его значение. Это греческое слово и обозначает оно «чувство» - как форма прекрасного, красоты. Еще Платон и его школа определили эстетику, как форму общественного сознания. Что это значит? Это значит поиск и создание красоты во всем – красота чувства, красота мысли, красота отношений, поступков, речи и т.д. Создание красоты требует качественного улучшения себя самого, а это уже эволюция. Это требует очень устойчивой шкалы категорий ценностей в человеке. И, когда в этой шкале порядок, тогда совесть не позволит строить отель на историческом фундаменте города.
Культура – это очень важно для человека и последующего поколения. Это то, что касается души, это то, что ее формирует. Сменялись эпохи, политические лидеры, начинались и заканчивались войны, но именно сокровища культуры – это то единственное, что остается как наследие и чем дорожит человечество. Но я бы не хотела сравнения культур, потому что это – как разные пути на вершину горы. В любом случае, культура рождает красоту. Поэтому, я считаю, что её нужно беречь и повышать ее уровень. А потенциал у нашей страны огромный! Желание быть культурным и видеть красоту делает и самого человека красивым. Я верю в Украину, хочу, чтобы она расцвела, чтобы расцвел наш любимый город. Я верю, что Чернигов станет по-настоящему духовным, культурным и экономическим центром, каким он был в древности. Со своей стороны, я буду всячески ратовать за культуру и вносить свой посильный вклад в ее развитие.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
РљРѕРСВентарі (30)










Р В РЎСџР РЋРІР‚в„–.РЎС‹: Р В Р’В° как таРѠслеРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р СвЂР В Р’Вµ РїСЂРѕ ночные Р В РЎВР В РЎвЂР  Р…Р СвЂР ЎР‚ованРСвЂР РЋР РЏ ГраРТвЂР  ВµРЎвЂ Р С”РѕРіРѕ РїСЂРѕРТвЂР  Р†Р СвЂР  С–ается? Может стоРСвЂР ЎвЂљ Р Р…Р В° швонРТвЂР  ВµРЎР‚РѕРІРСвЂР В Р’В· правого сектора РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ обратРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ вцелоРѠРцРЅР° такого себе "Ваню Р РЋР СвЂР ЎР‚РєРѕ" вчастностРСвЂ? ЕслРцСѓР¶ СѓР»РСвЂР ЎвЂЎР СвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р Р…Р Вµ получается, так хоть РїСЂРµРТвЂР ЎС“РїСЂРµРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїРѕР҆СЂРѕСЃРїРСвЂР ЎРѓРЎРЉ РѕР± уголовной ответственностРСвЂ. Для РїСЂРѕС„РСвЂР  В»Р В°Р С”С‚РСвЂР  С”Р СвЂ...))



Р С’ кто Р В РЎВР Р…Р Вµ Р В РЎВожет запретРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РєСЂРѕРСВР В Р’Вµ как СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р С†Р ТвЂР  С• 18 лет,Кто РІС‹ такРСвЂР В Р’Вµ запрещать Рцуказывать РєРѕРіРТвЂР В Р’В° Р В РЎВРѕРіСѓ выпРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В Р’В° РєРѕРіРТвЂР В Р’В° нет?Р’Рѕ всех РЅРѕСЂРСВальных странах выпРСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ РцРСВР В РЎвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ РЅРѕСЂРѠработает РцлыгановтакРСвЂР ЎвЂ¦ потоРѠРІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№Р Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ!

Р’Рѕ всех РЅРѕСЂРСВальных странах, еслРцвыпРСвЂР В Р’В»- то это твоя проблеРСВР В Р’В°, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ окружающРСвЂР ЎвЂ¦! РўР°РѠРЅРСвЂР  С”то Р Р…Р Вµ показывает своего Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В РўвЂР  В»РЎРЏРЎвЂЎР ВµР С–Р С• РїРѕРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ! Р С’ РІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№Р Р†Р В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РўвЂР  С•лжны Р В РЎвЂР В РЎВенно СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р СвЂ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ Р В РЎВР В РЎвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ. Р В РІР‚Выла РІРѕ Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ странах Европы, проезжала Р Р…Р В° авто Рцночью, Р Р…Р С• Р В РЎСљР В Р’ВГДЕ нет РїСЊСЏРЅРцРТвЂР  ВµРЎР‚ущейся, орущей, Р В РўвЂР В Р’В° Рцвообще Р Р…Р Вµ Р±СЂРѕРТвЂР ЎРЏРЎвЂљ такРСвЂР В РЎВРцстаяРСВРцСЃ бутылкой вруках! Р’РѕС‚ только вкурортных РіРѕСЂРѕРТвЂР  В°РЎвЂ¦ - РѕС‚ СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦ "СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР В РЎВ Р В РўвЂР ЎС“С…РѕРСВ"тхнет....

Абсолютно верно.
Р’Рѕ всех "РЅРѕСЂРСВальных странах" - Р В Р’В° СѓР¶ Р РЋР РЏ побывал, поверьте, Р В РЎВРЅРѕРіРѕ Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ - еслРцРцРїСЊСЋС‚, то бокал РІРСвЂР  Р…Р В° Р В Р’В·Р В Р’В° вечер. Р В Р’ВР»Рц0, 25 Р С—Р СвЂР  Р†Р В°.
Штрафы Р В Р’В·Р В Р’В° появленРСвЂР В Р’Вµ внетрезвоРѠРІРСвЂР В РўвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р Вµ просто Р В РўвЂР ЎР‚аконовскРСвЂР В Р’Вµ. Р В РІР‚в„ў той Р В Р’В¶Р В Р’Вµ "пьющей" Р В Р’ВрланРТвЂР В РЎвЂР  С†- 5000 РіСЂРЅ.
РљСѓРїРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ алкоглоь после 20.00 - 21.00 - вообще Р В РЎВалореально, РєСЂРѕРСВР В Р’Вµ баровс весьРСВР В Р’В° высокРСвЂР В РЎВРцценаРСВР В РЎвЂ.

Да РїСЊСЋС‚ РІРВВрланРТвЂР В РЎвЂР  С†Р Р…РѕСЂРСВально. РгашРСвЂР Ўв‚¬ Р Р…Р В° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отеках РєСѓСЂСЏС‚ Рцвозле тэйк-эвэевбарРТвЂР  В°РЎвЂЎР В°РЎвЂљ(Р В РЎВСѓСЃРѕСЂСѓ набросают РіРѕСЂС‹). Р В Р’В Р В РўвЂР ЎР‚акРцбывают РцРТвЂР  С•вольно часто. Р СњР С• Р СћРІР‚ВарРТвЂР В Р’В° как правРСвЂР  В»Р С• Р Р…Р Вµ РІРСВешРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ. Р В Р’В Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отекРцРТвЂР  С• часа-Р В РўвЂР  С• Р В РўвЂР  Р†РЎС“С… РЅРѕС‡РСвЂ. Да Р Р…Р СвЂР  С”акого РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ аскетРСвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В° нету. ЛюРТвЂР  С†Р С–уляют, веселятся Рцотрываются Р С—Р С• полной. Р СњР С• РІРѕС‚ как-то Р В Р’В±Р В Р’В»........Р РЋР Р‰ Р Р…Р Вµ так как Р В РЎВР РЋРІР‚в„–. Р’Рѕ нет РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ это нашей Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В РўвЂР  В»Р С•тностРцРСвЂР  В»Р С†Р В±РЎвЂ№Р ТвЂР  В»Р С•ватостРСвЂ. Р В Р’ВрланРТвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ РѕРЅРСвЂ-Р В Р’В¶ вспыльчРСвЂР  Р†РЎвЂ№Р Вµ Р С—Р СвЂР ЎРѓР ВµРЎвЂ Р С”ак. Р СњР С• РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ Р Р…Р Вµ столько злобы как РЎС“ нас, еслРцРТвЂР ЎР‚ака так обязательно что-Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– РєРѕРіРѕ-то забРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РўвЂР  С•РЎРѓР СВертРСвЂ.
Да, Р Р…Р В° СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р Вµ алкоголь Р Р…Р СвЂР  С”то Р Р…Р Вµ употребляет. РпрактРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РцРІСЃРµ гулянРСвЂР РЋР РЏ РїСЂРѕС…РѕРТвЂР ЎРЏРЎвЂљ только Р С—Р С• выхоРТвЂР  Р…С‹РСВ. Р В РІР‚в„ў рабочРСвЂР  в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ вечероРѠРТвЂР В Р’В° Р Р…Р СвЂР  С”РѕРіРѕ Р Р…Р В° СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р Вµ Р Р…Р Вµ встретРСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ. Дежурные Р В РЎВагазРСвЂР  Р…С‹ Р В РўвЂР  С• 22-00. Р СџР С• воскресеньяРѠРТвЂР  С• полуРТвЂР  Р…РЎРЏ алкоголь вообще Р Р…Р Вµ РїСЂРѕРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ.
Р СњР С• есть пабы Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ Р РЋР С“ наценкой всего 5 евро Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ круглосуточно РєСѓРїРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ любой алкоголь.

Р В РІР‚в„ў Европе нажРСвЂР ЎР‚аться алкоголеРѠСѓР¶Рµ Р Р…Р Вµ РєР°РСВР В РЎвЂР  В»РЎРЉРЎвЂћР С•. ПослеРТвЂР  Р…Р СвЂР В Р’Вµ лет 10(Р В Р’В° Р В РЎВожет Рцбольше), РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ СЃС‡РСвЂР ЎвЂљР В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РЅРѕСЂРСВальныРСВ, вернее Р В РўвЂР  В°Р В¶Р Вµ обязывающРСвЂР В РЎВ, еслРцРїСЂРСвЂР Ўв‚¬Р ВµР В» Р Р…Р В° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отеку, Р В РЎвЂР  В»Р С†Р Р…Р В° вечерРСвЂР  Р…РєСѓ, концерт РцС‚Р҆накРСвЂР В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ С…РСвЂР В РЎВР В РЎвЂР  ВµР в„–, обычная трава - так, Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎВлаРТвЂР Ўв‚¬Р ВµР Р…СЊРєРСвЂР ЎвЂ¦ школьнРСвЂР  С”РѕРІ.
ОтношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” РїСЊСЏРЅС‹РѠРЅР° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отеках РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ скорее непонРСвЂР В РЎВающее, чеРѠнегатРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ.
РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†РЎРЉРЎвЂљР Вµ РЎС“ нас какую Р Р…Р СвЂР  В±РЎС“Р ТвЂР РЋР Р‰ С„РСвЂР ЎвЂћРЎС“, сосущую коктельчРСвЂР  С” Р В Р’В·Р В Р’В° барной стойкой РІРТвЂР  В°Р в„–Р СВРѕРЅРТвЂР В Р’Вµ, Рцее отношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” парню Р РЋР С“ СЃР°РСВРѕРіРѕРЅРЅС‹РѠперегароРѠкоторый Р С” ней РїРѕРТвЂР  С”атывает.
ОтношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” РѕР±РТвЂР  С•лбаноРСВРЎС“ чаРТвЂР ЎС“ РІСЃРµРСВСЊСЏС… - РїСЂРСвЂР  В±Р В»Р СвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С•, как РЎС“ нас, Р С” РїСЊСЏРЅС‹РѠРСВалолеткаРСВ. ПальчРСвЂР  С”РѕРѠ"Р Р…Р С• Р Р…Р С•" Рцспать Р В РЎвЂР В РўвЂР В РЎвЂ, завтра вшколу.
Так что Р РЋР С“ повышенРСвЂР  ВµР С РЎС“СЂРѕРІРЅСЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Р СвЂ, растет Рцпланка Р В РўвЂР  С•зволенностРцРц"потребностРСвЂ".
Р СњР С•, как РцСѓ нас Р РЋР С“ алкоголеРСВ, РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦, РіРѕРТвЂР  В°Р С Р С” 25Рцэто РїСЂРѕС…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљ, РцлюРТвЂР  С†Р В·Р В°Р В±Р СвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ Р Р…Р В° эту каку

РЈРСВР Р…Р СвЂР  С”РцР±Р»РСвЂР  Р… прогуляться Р С—Р С• Р В РЎВайРТвЂР  В°Р Р…РЎС“ Р Р…Р Вµ пробовалРцРЅР° евро 2012? Р В РІР‚в„ўР В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР В» Р РЋР РЏ вашу европу:))))


Да РІС‹ что... РІС‹ Европу Р РЋР С“ Северной Кереей попуталРСвЂ.











РљРѕРСВентарі (30)
Р В РЎСџР РЋРІР‚в„–.РЎС‹: Р В Р’В° как таРѠслеРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†Р СвЂР В Р’Вµ РїСЂРѕ ночные Р В РЎВР В РЎвЂР  Р…Р СвЂР ЎР‚ованРСвЂР РЋР РЏ ГраРТвЂР  ВµРЎвЂ Р С”РѕРіРѕ РїСЂРѕРТвЂР  Р†Р СвЂР  С–ается? Может стоРСвЂР ЎвЂљ Р Р…Р В° швонРТвЂР  ВµРЎР‚РѕРІРСвЂР В Р’В· правого сектора РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ обратРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ вцелоРѠРцРЅР° такого себе "Ваню Р РЋР СвЂР ЎР‚РєРѕ" вчастностРСвЂ? ЕслРцСѓР¶ СѓР»РСвЂР ЎвЂЎР СвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р Р…Р Вµ получается, так хоть РїСЂРµРТвЂР ЎС“РїСЂРµРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїРѕР҆СЂРѕСЃРїРСвЂР ЎРѓРЎРЉ РѕР± уголовной ответственностРСвЂ. Для РїСЂРѕС„РСвЂР  В»Р В°Р С”С‚РСвЂР  С”Р СвЂ...))
Р С’ кто Р В РЎВР Р…Р Вµ Р В РЎВожет запретРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РєСЂРѕРСВР В Р’Вµ как СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р С†Р ТвЂР  С• 18 лет,Кто РІС‹ такРСвЂР В Р’Вµ запрещать Рцуказывать РєРѕРіРТвЂР В Р’В° Р В РЎВРѕРіСѓ выпРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В Р’В° РєРѕРіРТвЂР В Р’В° нет?Р’Рѕ всех РЅРѕСЂРСВальных странах выпРСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ РцРСВР В РЎвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ РЅРѕСЂРѠработает РцлыгановтакРСвЂР ЎвЂ¦ потоРѠРІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№Р Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ!
Р’Рѕ всех РЅРѕСЂРСВальных странах, еслРцвыпРСвЂР В Р’В»- то это твоя проблеРСВР В Р’В°, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ окружающРСвЂР ЎвЂ¦! РўР°РѠРЅРСвЂР  С”то Р Р…Р Вµ показывает своего Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В РўвЂР  В»РЎРЏРЎвЂЎР ВµР С–Р С• РїРѕРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ! Р С’ РІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљРЎвЂ№Р Р†Р В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РўвЂР  С•лжны Р В РЎвЂР В РЎВенно СЂРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р СвЂ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ Р В РЎВР В РЎвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ Р СвЂР РЋР РЏ. Р В РІР‚Выла РІРѕ Р В РЎВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ странах Европы, проезжала Р Р…Р В° авто Рцночью, Р Р…Р С• Р В РЎСљР В Р’ВГДЕ нет РїСЊСЏРЅРцРТвЂР  ВµРЎР‚ущейся, орущей, Р В РўвЂР В Р’В° Рцвообще Р Р…Р Вµ Р±СЂРѕРТвЂР ЎРЏРЎвЂљ такРСвЂР В РЎВРцстаяРСВРцСЃ бутылкой вруках! Р’РѕС‚ только вкурортных РіРѕСЂРѕРТвЂР  В°РЎвЂ¦ - РѕС‚ СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦ "СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР В РЎВ Р В РўвЂР ЎС“С…РѕРСВ"тхнет....
Абсолютно верно.
Р’Рѕ всех "РЅРѕСЂРСВальных странах" - Р В Р’В° СѓР¶ Р РЋР РЏ побывал, поверьте, Р В РЎВРЅРѕРіРѕ Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ - еслРцРцРїСЊСЋС‚, то бокал РІРСвЂР  Р…Р В° Р В Р’В·Р В Р’В° вечер. Р В Р’ВР»Рц0, 25 Р С—Р СвЂР  Р†Р В°.
Штрафы Р В Р’В·Р В Р’В° появленРСвЂР В Р’Вµ внетрезвоРѠРІРСвЂР В РўвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р Вµ просто Р В РўвЂР ЎР‚аконовскРСвЂР В Р’Вµ. Р В РІР‚в„ў той Р В Р’В¶Р В Р’Вµ "пьющей" Р В Р’ВрланРТвЂР В РЎвЂР  С†- 5000 РіСЂРЅ.
РљСѓРїРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ алкоглоь после 20.00 - 21.00 - вообще Р В РЎВалореально, РєСЂРѕРСВР В Р’Вµ баровс весьРСВР В Р’В° высокРСвЂР В РЎВРцценаРСВР В РЎвЂ.
Да РїСЊСЋС‚ РІРВВрланРТвЂР В РЎвЂР  С†Р Р…РѕСЂРСВально. РгашРСвЂР Ўв‚¬ Р Р…Р В° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отеках РєСѓСЂСЏС‚ Рцвозле тэйк-эвэевбарРТвЂР  В°РЎвЂЎР В°РЎвЂљ(Р В РЎВСѓСЃРѕСЂСѓ набросают РіРѕСЂС‹). Р В Р’В Р В РўвЂР ЎР‚акРцбывают РцРТвЂР  С•вольно часто. Р СњР С• Р СћРІР‚ВарРТвЂР В Р’В° как правРСвЂР  В»Р С• Р Р…Р Вµ РІРСВешРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ. Р В Р’В Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отекРцРТвЂР  С• часа-Р В РўвЂР  С• Р В РўвЂР  Р†РЎС“С… РЅРѕС‡РСвЂ. Да Р Р…Р СвЂР  С”акого РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ аскетРСвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В° нету. ЛюРТвЂР  С†Р С–уляют, веселятся Рцотрываются Р С—Р С• полной. Р СњР С• РІРѕС‚ как-то Р В Р’В±Р В Р’В»........Р РЋР Р‰ Р Р…Р Вµ так как Р В РЎВР РЋРІР‚в„–. Р’Рѕ нет РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ это нашей Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В РўвЂР  В»Р С•тностРцРСвЂР  В»Р С†Р В±РЎвЂ№Р ТвЂР  В»Р С•ватостРСвЂ. Р В Р’ВрланРТвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ РѕРЅРСвЂ-Р В Р’В¶ вспыльчРСвЂР  Р†РЎвЂ№Р Вµ Р С—Р СвЂР ЎРѓР ВµРЎвЂ Р С”ак. Р СњР С• РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ Р Р…Р Вµ столько злобы как РЎС“ нас, еслРцРТвЂР ЎР‚ака так обязательно что-Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– РєРѕРіРѕ-то забРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р В РўвЂР  С•РЎРѓР СВертРСвЂ.
Да, Р Р…Р В° СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р Вµ алкоголь Р Р…Р СвЂР  С”то Р Р…Р Вµ употребляет. РпрактРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РцРІСЃРµ гулянРСвЂР РЋР РЏ РїСЂРѕС…РѕРТвЂР ЎРЏРЎвЂљ только Р С—Р С• выхоРТвЂР  Р…С‹РСВ. Р В РІР‚в„ў рабочРСвЂР  в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ вечероРѠРТвЂР В Р’В° Р Р…Р СвЂР  С”РѕРіРѕ Р Р…Р В° СѓР»РСвЂР ЎвЂ Р Вµ Р Р…Р Вµ встретРСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ. Дежурные Р В РЎВагазРСвЂР  Р…С‹ Р В РўвЂР  С• 22-00. Р СџР С• воскресеньяРѠРТвЂР  С• полуРТвЂР  Р…РЎРЏ алкоголь вообще Р Р…Р Вµ РїСЂРѕРТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ.
Р СњР С• есть пабы Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ Р РЋР С“ наценкой всего 5 евро Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ круглосуточно РєСѓРїРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ любой алкоголь.
Р В РІР‚в„ў Европе нажРСвЂР ЎР‚аться алкоголеРѠСѓР¶Рµ Р Р…Р Вµ РєР°РСВР В РЎвЂР  В»РЎРЉРЎвЂћР С•. ПослеРТвЂР  Р…Р СвЂР В Р’Вµ лет 10(Р В Р’В° Р В РЎВожет Рцбольше), РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ СЃС‡РСвЂР ЎвЂљР В°Р ВµРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РЅРѕСЂРСВальныРСВ, вернее Р В РўвЂР  В°Р В¶Р Вµ обязывающРСвЂР В РЎВ, еслРцРїСЂРСвЂР Ўв‚¬Р ВµР В» Р Р…Р В° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отеку, Р В РЎвЂР  В»Р С†Р Р…Р В° вечерРСвЂР  Р…РєСѓ, концерт РцС‚Р҆накРСвЂР В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ С…РСвЂР В РЎВР В РЎвЂР  ВµР в„–, обычная трава - так, Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎВлаРТвЂР Ўв‚¬Р ВµР Р…СЊРєРСвЂР ЎвЂ¦ школьнРСвЂР  С”РѕРІ.
ОтношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” РїСЊСЏРЅС‹РѠРЅР° Р В РўвЂР В РЎвЂР ЎРѓР С”отеках РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ скорее непонРСвЂР В РЎВающее, чеРѠнегатРСвЂР  Р†Р Р…РѕРµ.
РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†РЎРЉРЎвЂљР Вµ РЎС“ нас какую Р Р…Р СвЂР  В±РЎС“Р ТвЂР РЋР Р‰ С„РСвЂР ЎвЂћРЎС“, сосущую коктельчРСвЂР  С” Р В Р’В·Р В Р’В° барной стойкой РІРТвЂР  В°Р в„–Р СВРѕРЅРТвЂР В Р’Вµ, Рцее отношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” парню Р РЋР С“ СЃР°РСВРѕРіРѕРЅРЅС‹РѠперегароРѠкоторый Р С” ней РїРѕРТвЂР  С”атывает.
ОтношенРСвЂР В Р’Вµ Р С” РѕР±РТвЂР  С•лбаноРСВРЎС“ чаРТвЂР ЎС“ РІСЃРµРСВСЊСЏС… - РїСЂРСвЂР  В±Р В»Р СвЂР В Р’В·Р В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С•, как РЎС“ нас, Р С” РїСЊСЏРЅС‹РѠРСВалолеткаРСВ. ПальчРСвЂР  С”РѕРѠ"Р Р…Р С• Р Р…Р С•" Рцспать Р В РЎвЂР В РўвЂР В РЎвЂ, завтра вшколу.
Так что Р РЋР С“ повышенРСвЂР  ВµР С РЎС“СЂРѕРІРЅСЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Р СвЂ, растет Рцпланка Р В РўвЂР  С•зволенностРцРц"потребностРСвЂ".
Р СњР С•, как РцСѓ нас Р РЋР С“ алкоголеРСВ, РЎС“ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦, РіРѕРТвЂР  В°Р С Р С” 25Рцэто РїСЂРѕС…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљ, РцлюРТвЂР  С†Р В·Р В°Р В±Р СвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљ Р Р…Р В° эту каку
РЈРСВР Р…Р СвЂР  С”РцР±Р»РСвЂР  Р… прогуляться Р С—Р С• Р В РЎВайРТвЂР  В°Р Р…РЎС“ Р Р…Р Вµ пробовалРцРЅР° евро 2012? Р В РІР‚в„ўР В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР В» Р РЋР РЏ вашу европу:))))
Да РІС‹ что... РІС‹ Европу Р РЋР С“ Северной Кереей попуталРСвЂ.