Мужская помощь для милых дам

Дмитрий Грицаненко

Хорошо бы было, когда бы в городе работали четко и слаженно все службы. Например, сломалась сантехника или забилась сливная труба, вызвали мастера из ЖЭКа – мастер пришел и тут же все отремонтировал, качественно и аккуратно.

Но любой горожанин знает, что четкая работа служб города – большая мечта каждого черниговца.

Полгода назад в нашем городе появилась служба, которая запросто решает бытовые проблемы многих черниговцев. Сервисное бюро мелкого ремонта «Мужская помощь» запросто отремонтирует вам сантехнику, покрасит все, что вы попросите, врежет замки, установит бытовую технику и сделает еще массу дел, до которых или у ваших мужчин «руки не доходят» или этих рук дома просто-напросто нет.

Руководитель службы Дмитрий Грицаненко говорит, что за шесть месяцев работы сервисного бюро  в Чернигове выяснилось, что услуги «Мужской помощи» еще как востребованы.

- Дмитрий, как появилась идея создания такой фирмы?

- Работая в Киеве, сам пользовался услугами такой фирмы. Тогда же подумал, что хорошо бы в моем родном городе организовать подобное бюро.
- Кто чаще всего обращается в «Мужскую помощь»?

- Конечно, женщины. Но в последнее время стали обращаться и мужчины. Их где-то пятая часть от всех клиентов. Причем обычно требуется техническая помощь по дому молодым мужчинам – 25-35-и лет.

- А в среднем, сколько звонков в день Вы получаете?

- От 25 до 50 звонков. Заказов очень много, мы стараемся выполнить все, которые поступают, но не всегда это удается, поэтому, если заказчик согласен подождать, назначаем другое время. Бывают и «чужие» звонки - просят поклеить обои или положить плитку, но отделочными работами мы не занимаемся.

- Какие услуги чаще всего пользуются спросом?

- Чаще всего у наших клиентов что-либо ломается, и это нужно починить.

- Как вы набираете персонал для работы?

- Первое требование – возраст, мы стараемся набирать для службы «Мужская помощь» молодых мужчин, которых легче научить работать не по-старинке, людей «в возрасте» необходимо переучивать, а это труднее, чем научить.  Кроме того, первейшее требование – пунктуальность. Если к заказчику нужно подойти, например, в два часа дня, то мастер не должен опаздывать ни на минуту. Еще одно требование – аккуратность. Мастер обязан иметь с собой одноразовые (полиэтиленовые) тапочки, которые одевает на обувь, мешок для мусора, чтобы тщательно все убрать после ремонта.

- Вы как-то контролируете качество выполнения заказа?

- После выполнения заказа мы делаем контрольный звонок, спрашиваем клиента, доволен ли он выполненной работой. Практически всегда качество исполнения наших заказов – высокое. Однако, если клиент хоть чем-то недоволен, посылаем другого мастера, чтобы полностью удовлетворить требование заказчика.

- Какие-нибудь странные, необычные  звонки в «Мужскую помощь» были?

- Редко, но были. Как-то требовали оборвать вишни, спилить деревья на даче. Что-то, что мы можем выполнить – делаем, а иногда просто нет возможности выполнить такой заказ.
Пару раз были звонки, когда требовался мужчина для сопровождения, как-то просили прислать стриптизера. Здесь происходит в головах некоторых клиенток «подмена понятий» - название «Мужская помощь» они воспринимают в несколько ином смысле.

- Какие перспективы для развития в будущем вы видите?

- Планы, конечно, есть. Они касаются той же сферы деятельности – ремонта, починки. Но секреты раскрывать не буду.

Ирина АНДРЕЙЧЕНКО, фото Екатерины ПРИСТУПЫ

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в: