Черниговка «засветилась» в «Караоке на Майдане»
Елена Иванова
— Мы с подругой приехали в Киев на вечер иранской культуры, — рассказывает Елена. — Шли по городу и увидели толпу, решили подойти поближе. Везде люди, камеры; поняли, что именно происходит, только увидев Кондратюка. Попасть в число соревнующихся я не стремилась, но когда речь зашла о конкуренции - тут проснулся азарт (Елена имеет в виду аукцион, который Игорь Кондратюк объявил в конце игры. Любой из толпы мог доказать, что поет лучше финалистов. Право выступить получал тот, кто заплатит больше денег. — Авт.). 100, 200, 300 гривен. Когда дошло до полтысячи, соревнование прекратилось. Кондратюк заявил: „Что-то я не верю, что у нашего народа есть такие деньги. Показывайте!" И я от волнения случайно отсчитала 600. И тут же оказалась в кругу. Вспомнила, что когда-то уже пела в караоке песню Лолиты «Пошлю его на...». А слов куплета вспомнить не смогла. Поэтому все выступление ходила за ведущим, уставившись глазами в лист с текстом. Да и выступление было без подготовки, не лучшее, сама понимаю. С другой стороны, получила годовой запас майонеза и пиар на национальном канале. Круто!
Как уже, наверное, читатель успел понять, Елена - оптимист. Позитивный человек, много смеется и все еще немного наивная. Также не остается в стороне от сегодняшних проблем в обществе. Играла в театре «Аномалия» (в постановке, посвященной проблеме ранней беременности), читала в школах лекции о здоровом образе жизни. Все свое творчество пропускает через себя, пишет от души.
— Длительное время моей любимой группой была «Nautilus Pompilius». Я слушала все их альбомы и в каждой песне чувствовала глубокое содержание. Под воздействием такого содержательного творчества у меня зародился интерес к философии и придирчивое отношение к текстам собственных песен. По этому критерию писалась одна из моих любимых - это песня «Отрава», которая посвящена выбору, за которым может стоять долгая и счастливая жизнь или недолгое существование в наркотическом тумане.
— А какие у тебя отношения с наркотическими веществами?
— Абсолютно никаких. Я не пью и не курю. Не считаю, что для нормального отдыха на дискотеке мне нужна какая-то там таблетка или сигарета. Меня это не интересует. Я чувствую себя раскованно и в трезвом состоянии, просто людей к этому часто приводят комплексы. Такие люди думают: «Я выпью немножко пива, стану раскованней и найду себе девушку...»
— Скажи, а почему из всех музыкальных направлений ты выбрала именно рок?
— Всем детям в подростковом возрасте хочется сломать правила, проявить индивидуальность. К тому же слушала соответствующую музыку (все тот же «Nautilus Pompilius»).
— Как считаешь, кого можно выделить из музыкантов на сегодняшний день?
— Сейчас я полностью поглощена собственной музыкой: написание новых песен, репетиции. Послушать могу еще Трейси Чепмен. А вообще, нравится все, что имеет смысловое наполнение и мелодичность. У нас на эстраде в плане вокала плюс Тине Кароль, Ани Лорак, Алеше.
— В современной музыке, да и вообще по жизни, очень часто можно услышать слова не совсем цензурного характера. Как относишься к этому? Часто ли сама ругаешься?
— Абсолютно разрушительное явление. На своих лекциях я говорила, что человек ругается в двух случаях: из-за убогого словарного запаса или из-за невозможности что-либо изменить. У меня, как у человека с двумя высшими образованиями (Елена закончила Черниговский педагогический институт и Киевский университет культуры.— Авт.), словарный запас достаточный, поэтому стараюсь подбирать синонимы.
Михаил Давыденко, еженедельник «ГАРТ» №5 (2498)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.