Реставрация мотоцикла Минск: восстановление, запчасти, стоимость
Отремонтировать мотоцикл «Минск» - дело непростое и нередко хлопотное. В результате экономического спада производство вынуждено было перейти в режим экономии, в результате чего при изготовлении байков стали использоваться дешевые, а следовательно, и не такие качественные детали. Благо сегодня найти хорошие запчасти для «Минска» не сложно, поэтому заменить бюджетные варианты можно без особых проблем.
Последовательность работ по ремонту двигателя
-
Тщательно очистить агрегат водой и моющими средствами.
-
Удалить подставку и систему сцепления.
-
Снять с диска пружинящие усики.
-
Убрать возвратный механизм, вытащить трос и вал, а также отсоединить опорный шар.
-
Если нарушена форма шара, заменить деталь на новую.
-
Снять контакты, проведенные от генератора, пометив предварительно их расположение.
-
Снять звезды, а также цепи. Заменить слабую стопорную шайбу, так как она подвержена быстрому износу.
-
Отделить от сцепления аккуратно шток, отсоединить крепления, извлечь статор.
-
Снять ротор.
-
Открутить головку на двигательном блоке цилиндров, заменить прокладки.
-
Извлечь из двигательного блока аккуратно кольца вместе со стопорами.
-
Достать палец из цилиндра.
-
Исследовать поршни на предмет сколов и мелких трещин.
Доработка двигателя
Для поднятия мощности мотора осуществляют такие действия:
-
Разбирается двигатель.
-
Вставляются и плотно скрепляются в картере кольца.
-
Устанавливаются новые мощные сальники.
-
Монтируется карбюратор типа К-36.
-
Распиливаются продувные окна примерно до 20 миллиметров.
-
Увеличиваются размеры трубы выпускной до 310 миллиметров.
-
Устанавливается дюралюминиевый шатун в коленвал.
-
Монтируется новый фильтр воздушный большего размера.
Такая доработка повысит мощность мотора на 7 киловатт.
Ремонт сцепления
-
С крышки картера снимается заглушка.
-
Отпускается контргайка.
-
Выворачивается винт, пока грибок не упрется в зажимной диск.
-
Регулировочный винт отпускается на 1/4 оборота.
-
Затягивается контргайка.
Профилактика вилки передней
Узел имеет сложную конструкцию, поэтому нужно быть очень внимательным при его сборке.
Порядок работ:
-
Снимается колесо и отсоединяется передняя область крыла.
-
Откручиваются гайки, которые держат перья.
-
Извлекается пружина.
-
Расслабляются на нижнем мосту стяжные болты.
-
Вытаскиваются из мостиков перья. Рукой поддерживается скользящая труба.
-
Отпускаются на верхнем мосту стяжной болт вместе с контргайкой. Снимаются чехол, колпачок и резиновая прокладка.
-
Извлекается корпус сальника ключом трубным, отсоединяется сальник с пыльником.
-
Скользящая труба демонтируется с несущей, сливается масло.
-
Верхняя втулка убирается вместе с уплотнительным кольцом, достается пружина отбоя, а также поршень со штоком.
-
Кольца стопорные откручиваются.
После разборки все детали следует очистить, а вышедшие из строя – заменить. Затем вилка собирается в обратном порядке.
Ремонт зажигания
Как правило, в большинстве случаев достаточно лишь правильной настройки системы, когда двигатель барахлит. А вот ремонт уже будет необходим при деформации зазоров между контактами. Благо сегодня каталог мотозапчастей для «Минска» позволяет подобрать нужную деталь и произвести замену старой.
Профилактика кикстартера
Лапка кикстартера во время нажатия может проскакивать, при этом собачка выскакивает из сцепления и коленный вал перестает проворачиваться до конца. Для решения проблемы следует разобрать коробку, очистить детали и заменить вышедшие из строя элементы.
Восстановление карбюратора
Механизм состоит из плотного корпуса, крышки и поплавковой камеры. Динамические показатели улучшаются регулировкой этого узла. Сначала промывается ручка газа с тросами, после чего они смазываются маслом.
Заключение
Грамотное обслуживание и своевременный ремонт мотоцикла «Минск» ощутимо продлевают срок службы агрегата и повышают качество работы. Профилактику следует проводить регулярно и только по инструкции. Стоимость деталей полностью зависит от производителя.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Ваш коментар