Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » ТСЦ вместо МРЭО новый, а проблемы старые?

ТСЦ вместо МРЭО новый, а проблемы старые?

После нашей публикации о работе обновленного МРЭО, который теперь именуется Территориальным сервисным центром (ТСЦ) мы получили шквал негативных откликов, в том числе и комментарии под материалом. Поскольку предыдущая встреча состоялась с руководством центра, и были четкого оговорены дата и время, мы решили без предупреждения посетить учреждение, находящееся по ул. Шевченко, 162а, чтобы получить непредвзятые отзывы клиентов, и проверить информацию о якобы постоянных очередях.

Вторник. Послеобеденное время. В обновленном ТСЦ – много желающих переоформить транспортные средства. Очередь всюду, кроме экспертного окна. Возле него только два человека. Пытаюсь занять очередь в одном из окон для подачи документов. Девушка стоящая последней предупреждает:

- Будете за мной. Но не смотрите, что впереди меня стоит несколько человек, тут еще пятеро точно заняли.



Сделав вид, что занимаю очередь, пытаюсь найти себе собеседников. Подхожу к троим мужчинам, со скучающим видом сидящих на скамейке. Интересуюсь, как им обновленный сервис.

- А как, не видите? Очередей нет. За 15 минут все делается – иронизирует мужчина, на вид лет сорока.

- Я сюда хожу третий день – говорит его собеседник, которого, как я позже услышала, зовут Павел. Первый день пришел в обед – ничего не успел, и мне дали не всю информацию. Пришел на второй, опять выстоял очередь, оказалось, что надо переделать некоторые документы. Сегодня третий раз пришел с самого утра. Сначала стоял в очереди за квитанцией 20 минут, потом ждал в очереди в кассе, а сейчас жду очереди в окно на подачу документов.



Из троих мужчин ни один не захотел фотографироваться или представляться журналисту:
- А зачем, потом еще вдруг сделку не оформишь. Вот если вы посидите здесь несколько часов, когда закончу – может и прокомментирую.





Возле окна замечаю мужчину, беседующего по телефону. Перед этим видела его во дворе – в обеденный перерыв он тщательно осматривал лакокрасочное покрытие автомобиля толщиномером. Виталий Плеса, так зовут моего собеседника, огорчен работой ТСЦ:

- Сегодня я покупаю автомобиль. Приехал в 9 утра, сейчас на часах 14.20, и еще, думаю, мне точно придется ожидать час-полтора. В этом году я здесь впервые, но в прошлом году обращался в МРЭО. Могу сказать – то же самое. Ничего не поменялось. Я конечно ожидал изменений. По телевизору слышал, говорили, сделку можно совершить за полчаса, а по факту – минимум 6 часов. Думаю, здесь недостаточно сотрудников, а некоторые очень медленно работают. Ничего не поменялось. Единственное, узнал, что у них название сменили на сервисный центр. Хотелось бы, чтоб сервис улучшился. Ладно, не надо полчаса, которые обещали, ну хотя бы чтоб за час-полтора можно было все сделать.



Другой клиент ТСЦ – Андрей Бугай, не смотря на то, что ожидает решения своего вопроса несколько часов, видит позитивные изменения в работе бывшего МРЭО:

- Думаю, сейчас стало лучше. Вроде прозрачнее работают.

Правда, на просьбу привести пример улучшения или прозрачности, Андрей не смог. Мужчина снимал автомобиль с учета в Киеве, и ставил на учет в Чернигов. Документы подал в 11 часов. В ТСЦ сделали запрос на Киев, и в 14.30 ответа на него не было. Но Андрей Бугай удовлетворен работой и претензий не имеет:

- Это же в Киеве. Разве сотрудник виноват. Он отправил запрос за две минуты, но там тянут. Первый отправили утром, а повторный после обеда. Отношение сотрудников здесь хорошее.

О том что стоять в очереди приходится минимум по полдня подтверждает и 36-летний черниговец Роман:

- Девятого марта я продавал мопед, и приехал с покупателем в сервисный центр к обеду. У меня была одна из самых простых сделок, надо было всего лишь переписать документы на другого собственника. Даже номера менять не нужно было. В итоге моя очередь пришла за несколько минут до закрытия, мопед перерегистрировали только к 18.00. Несколько человек за мной, так и не успели подать документы. Пока стоял, наблюдал неоднократно картину, как в консультационное окно как мужчина подавал документы с паспортами, которые там, в принципе, не принимают. А позже забирал номера. Похоже, что как и раньше «своих» вне очереди оформляют. Ужасно разочарован. Вывески меняют, а содержание остается то же самое.

Ольга Кунтыш

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: ТСЦ, регистрация, МРЭО, Кунтыш

Добавить в: