Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » В магазине «Фокстрот» отказались продавать акционный мобильник

В магазине «Фокстрот» отказались продавать акционный мобильник

2 февраля, в редакцию Gorod.cn.ua обратился наш читатель Сергей Черенько, сотрудник ТЕЦ. Сергей рассказал, что прочитал в интернете про акцию от магазина «Фокстрот», которая гласила о том, что если принести любую модель старого телефона в магазин, можно купить смартфон BRAVIS OMEGA (black) со скидкой 400 грн. Телефон стоит 2499 грн., и со скидкой его цена составляет 2099 грн.

В магазин «Фокстрот», который находится на ул. Рокоссовского, 18А Сергей пришёл с друзьями и коллегами 33-летним Терещенко Дмитрием  и 28-летним Леонидом Жданом. 2 телефона акционной модели стояли на витрине. Когда



На фото слева направо: Леонид, Сергей, Дмитрий

Сергей захотел купить телефон по акции, продавец консультант в течение получаса ушла советоваться с администратором магазина. После долгих разговоров, девушка пришла и сказала, что телефоны уже купили, один в кредит, а второй по безналичному расчёту, но на витрине они находятся потому, что покупатели обязались забрать их в течение 3 дней, т.е. якобы «забронировали» товар.
Парни заподозрили, что их обманывают и просто не хотят продавать телефоны со скидкой. Чтобы разобраться в данной ситуации, я приехала в магазин, и решила пообщаться с продавцом. Мы встретились с Леонидом, Дмитрием и Сергеем у входа и прошли в торговый зал. Когда мы подошли к витрине с телефонами, девушка сразу стала их прятать, и на вопросы почему сразу не сказала, что телефоны проданы, упорно молчала и не давала никаких разъяснений.

После того, как продавец сказала, что телефоны проданы, Сергей позвонил на горячую линию «Фокстрота», где ему ответили, что в базе видят, что данные телефоны есть в наличие в магазине. А когда Сергей сказал, что их ему не продают, оператор ответила, что к сожалению, повлиять на персонал и руководство магазина не может, и надо решать конфликт самим.

Мы решили подойти к мужчине, который, по видимому, являлся то ли менеджером, то ли администратором магазина. Мужчина сказал, что телефоны проданы, выписаны по счёт-фактуре. Сказал, что парней не помнит и не собирается ничего комментировать. После того, как я представилась журналистом, он записал моё имя, сам же не представился, и не назвал свою должность.



Сотрудник магазина, который не представился


Пока парни интеллигентно пытались выяснить, почему же телефоны стоят на витрине, и не было указано, что они проданы, данный работник магазина (кто он неизвестно, так как не представился – прим.авт.) нервничал, и обвинял их в незнании закона.
Мы решили съездить в «Фокстрот», что находится на Проспекте Мира, 35. Там продавцы уже в вежливой форме сказали, что данной модели в их магазине нет, и один из сотрудников магазина по секрету сказал, что телефон «Bravis» вообще не стоит покупать, так как 8 из 10 телефонов данной модели почти сразу же оказываются в сервисном центре. А их владельцы только и делают, что тратятся на ремонт…

В тоже время на популярном всеукраинском сайте, где продают различную технику у этого смартфона довольно неплохие отзывы от уже купивших его.

Почему в «Фокстроте» на Рокоссовского случился данный конфликт, никто объяснить не может. Сергей считает, что если бы телефоны были проданы, продавец должна была сразу уведомить, или указать о продаже на ценнике. А сообщила она это лишь после долгой беседы с руководством магазина, которое при этом себя никак не идентифицировало.

Парни так и остались без покупки, пожелали лишь персоналу «Фокстрота» быть более внимательными к своим клиентам.

Информация о той самой акции

http://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_bravis_omega-black.html

Час міняти старе на нове! Принось старий телефон, то купуй новий смартфон зі знижкою до 20%.

*За умовами акції, покупцю, що пред’явить продавцю-консультанту магазину ТМ «Фокстрот техніка для дому» свій мобільний телефон, надається право отримати знижку розміром до 20% на придбання акційного мобільного телефону в мережі магазинів ТМ «Фокстрот техніка для дому».

P.S. Ребята, что обратились к корреспондентам Gorod.cn.ua, как оказалось таки приобрели желаемый смартфон за 2499 грн с чехлом, в одном из магазинов ТРЦ "Голливуд". Перед покупкой они уточнили у девушки-продавца, каковы у них правила продажи. На что последняя ответила:  Я обязана снять телефон с витрины, если он один остался в продаже и отложить, иначе меня оштрафуют и наругают".

P.P.S. Сайт Gorod.cn.ua готов предоставить возможность магазину "Фокстрот" прокомментировать данный инцидент на страницах портала.

Читайте также:


Полина Могинская

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: «Фокстрот», акция, смартфон, Черенько, Могинская

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (65)

Додати коментар
GENZOMBIE 2 лютого 2016 г. (23:18) #[1]
Зашел в этот магазин купить фильтр для воды, продавец говорит, на кассу поставили какую-то программу, что не пробивает 1 товар. Говорит можно купить только 3 товара, 1 или 2 ЛЮБЫХ товара касса не пропускает. Это что получается, заходишь за 1 а по одному не продают. Бредовый магазин. Не советую там ничего покупать.
parapet 2 лютого 2016 г. (23:52) #[2]
граждане вы че не знаете что бесплатный сыр -только в мышеловке .кому поверили, отстойному , сепаротистскому , региональному , ФОКСТРОТУ, -его уже надо давно ....... не ведитесь на этот рашистский зехер с еврейским уклоном, будьте патриотами не купуйте .....у окупантов 
AUNCDOROG1 3 лютого 2016 г. (08:22) #[3]
не читая . куда не обратись в любом сервисе , везде ступор , просишь , требуешь и тут начинаеться самое интересное - крах  с-мы ! а мне нравиться ! )

ujhjl1984 3 лютого 2016 г. (08:24) #[4]
А на bravis  погани гнать , простите не к чему. У меня правда не Omega, но позиция магазина как минимум позорная , сваливать свою жадность и некомпетентность , на других
pablopaolo 3 лютого 2016 г. (09:11) #[5]
Да это все проблемы от горе руководителя что на фото, он еще с магазина на Украине мозги полоскал клиентам рыба гниет с головы! Какая фирма такая и работа с ними!
muzicant 3 лютого 2016 г. (09:12) #[6]
В данном случае нужно звонить на горячую линию магазина - 0-800-500-153 Весь персонал магазина в***т (наругают) начиная от директора, заканчивая менеджером и продавцом. Причем звонить нужно прямо в зале, при них.
Filka 3 лютого 2016 г. (09:26) #[7]
Відповідь на [6]
На горячую линию они звонили, добавили этот момент в материал:
После того, как продавец сказала, что телефоны проданы, Сергей позвонил на горячую линию «Фокстрота», где ему ответили, что в базе видят, что данные телефоны есть в наличие в магазине. А когда Сергей сказал, что их ему не продают, оператор ответила, что к сожалению, повлиять на персонал и руководство магазина не может, и надо решать конфликт самим.
Sokolov 3 лютого 2016 г. (09:20) #[8]
Мой опыт общения с этим магазином в ноябре 2014. 
Попросила меня мама купить недорогую газовую плиту. Поскольку в интернет-магазинах цены шибко скачут, решил сходить в офф-лайн.Фокстрот. Ближе к дому. Есть Beko за 2500 грн. Зову продавца, и выясняется, что эта плита продается только с продленной гарантией (+267 грн). Знаю я их штучки. Меня такой вариант не устраивает, я говорю, что мне не нужна доп. гарантия от магазина, хватит и обычной. Продавец настаивает на своем, я - на своем, намекаю на нарушение ЗУ "О защите прав потребителей" (навязывание ненужного товара). Он уходит, ходит по разным концам магазина, общается с коллегами, в результате подходит ко мне и ставит рядом с ценником табличку "Зарезервировано". И говорит, что эта плита отложена для какой-то организации. Да, давненько мне, как потребителю, так не плевали в лицо. "Фокстрот - 20 лет для вас", чё уж там, научились работать!
Shunny 3 лютого 2016 г. (09:28) #[9]
Відповідь на [8]
Видимо, у них это норма, неужели так нравится терять клиентов((
Korolkova 3 лютого 2016 г. (14:34) #[10]
Відповідь на [9]
похожая ситуация у меня была в феврале 2015 с акционной стиральной машинкой в маг. Фокстрот на Рокоссовского: меня провели к кассе, я достала деньги, выставленный счёт был больше указанной цены на 400 грн, мне сказали, что эта позиция продаётся только с доп. гарантией. Я попросила убрать доп. гарантию из счёта и спросила, на какой день доставка, меня тут же отвёл от кассы продавец, сказал, что сейчас уточнит, я вернулась к кассе, через 5 минут продавец вышел и сказал, что машинка уже продана по безналу))) купила эту же машинку без всяких доплат в Фокстроте на пр-те Мира
wildtiger 4 лютого 2016 г. (03:05) #[11]
Відповідь на [8]
Была чем то похожая ситуация и у меня. Когда покупал ребенку смартфон леново то предварительно связался с интернет магазином Фокстрота. Они сказали,  что именно эта модель и именно этого цвета в Чернигове есть в наличии. Но как оказалось они все почему то забронированы. Но весь прикол в том, что товар хоть и забронирован но все равно находится на витрине и нет никакого предупреждения об этом. Элементарно написать записку, что товар отложен. Пришлось таким же способом звонить в АЛЛО. Там сразу дали адрес магазина где можно купить данный телефон. В АЛЛО тоже предлагали много разных примочек типа доп. сервиса и т.д. Но услышав мой отказ, сдвинули плечами-"Нет так нет" и никто не навязывал. Хотя слегка припугнули мол а если вдруг да все таки что-нибудь да случиться.
 В Эльдорадо тоже сильно настойчиво навязывают разную лабуду но это личное дело каждого покупателя. На планшет аsus насчитали всяких настроек на полтора косаря,это полный пипец!

Sokolov 4 лютого 2016 г. (13:11) #[12]
Відповідь на [11]
У меня в Эльдо такая же ситуация была с телевизором. Тоже говорили, что мы вам все настроим за 1500 грн. Когда сказал, что спасибо, я сам настрою, сказали, что там все айпишники забанены и у меня ничего не выйдет. Да щас!
iren89 3 лютого 2016 г. (09:32) #[13]
У меня тоже был подобный инцидент в этом магазине. Хотела купить холодильник, но мне отказали в его продаже(перед этим долго совещались), и сказали якобы он продан, но на ценнике ничего не было указано.. Магазин ужасный, как и персонал!!!
Mordaches 3 лютого 2016 г. (09:50) #[14]
это стандартная ситуация! Если ты продал этот товар, то тебя поголове не погладят а так вы..бут что мало не покажиться. Я раз купил себе акционый телефон аж за 100 грн. :), так потом мозг выносили что уволиться хотел на следующий день. И  тоже самое в Эльдорадо такое.
pops1111 3 лютого 2016 г. (09:52) #[15]
Подобных случаев в любом магазине полным-полно
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (10:25) #[16]
Дебилы, телефон БРАВИС реальный отстой и уровень детей из садика...
Они б ещё скандал из-за акционной мивины устроили))))))
Все такие недовольные, магазины еле работают и сводят концы, хотите их закрыть??? Где тогда покупки делать будете??? 
Shunny 3 лютого 2016 г. (10:42) #[17]
Відповідь на [16]
т.е.у Фокстрота нет конкурентов?)))) 
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (10:50) #[18]
Ты не заметила наверно, что даже в эльдорадо теликов в 3 раза меньше стало, в алло мелкобытовой очень мало, и за БРАВИСОМ в МОЁ не ходят. Мне симпатичен Фокстрот, не многие магазы в городе могут похвастать своим сервим и доставкой и ОФгарантией, а вот устраивать взрослым мужика истерики и выкладывать их как сопливым девчёнкам не стыдно?????? 

Shunny 3 лютого 2016 г. (11:07) #[19]
Відповідь на [18]
Стыдно на "ты" переходить и не знать элементарных правил этикета) Истерил, как все заметили, именно мужчина сотрудник)  А по технике, есть ещё просторы интернет-магазинов с мега конкуренцией
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (11:13) #[20]
Мы не в опере выкать)))) Твоя мега конкуренция)))) Но постишь фокстрот, сотрудник видео не выкладывал и не жаловался, есть возратные позициии их просче не продать, чем сто раз менять и ремонтировать, Не знание ситуации тебя не оправдывает. Пость иди Эльдорадо.
Donald 3 лютого 2016 г. (11:27) #[21]
Відповідь на [20]
Иди школу закончи - "просче"...
muzicant 3 лютого 2016 г. (12:23) #[22]
Відповідь на [20]
Судя по всему пресс-секретарь Фокстрота подтянулся.
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (12:29) #[23]
Відповідь на [22]
Ага)))) тот самый, вот исследование веду, о значимости пищевой цепочки.....
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (11:32) #[24]
сленг, нет не слышал? 
11-ю закончил давно))))
Из курса психологии: люди которые придираются к орфографии, завистливы и мелочны, обидчивы.
gor1 3 лютого 2016 г. (12:12) #[25]
Відповідь на [24]
А еще эти люди знают язык  и видят ошибки))))
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (12:15) #[26]
Відповідь на [25]
А ещё завистливы и мелочны, обидчивы.
Видеть ошибку и указывать на неё разная позиция.
Donald 3 лютого 2016 г. (12:17) #[27]
Відповідь на [26]
Из курса сексологии: мужчины, которые общаются таким тоном с девушками, имеют серьезные проблемы с сексом, а точнее - его отсутствием.  
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (12:26) #[28]
Відповідь на [27]
Проблемы есть у того кто о них говорит и поднимает.
А вот переход в общении на тему половых отношений, говорит о ничтожестве собеседника. Если девушка дура, это твой идеал. 
Valerka3000 4 лютого 2016 г. (13:24) #[29]
Відповідь на [26]
Не "ещё", а "есчё", если уж "просче" (сленг, нет не слышал?)
art-glad 3 лютого 2016 г. (11:40) #[30]
С пол года назад решил приобрести себе телефон пришел выбрал достал деньги и жду. Ко мне в течении 10 минут никто не подошел вижу на горизонте продавца парня лет за тридцать, который мило беседует с какой-то девушкой на отвлеченные темы подхожу говорю хочу оформить покупку уделите пять минут, на что он мне отвечает "пойдите погуляйте минут 15 я закончу и с вами разберусь" при этом девушка никаких покупок не совершала, я прождал еще минут 10 смотря как они мило хихикают, затем развернулся и поехал в центр где очень культурно был обслужен!!
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (11:48) #[31]
Відповідь на [30]
Может он решал вопрос возврата того же кончепупорного БРАВИСА, ему на девушку как на врага смотреть? Администратор всегда в торгзале и есть кассир, не надо ля-ля.... 
art-glad 3 лютого 2016 г. (13:01) #[32]
Відповідь на [31]
Да шарилась там светловолосая директриса, которая каждые 15 минут бегает курить и пообщаться по телефону,видела но не отреагировала!!!(((. А ты бы чем защищать или оправдываться порядок бы наводил на рабочем месте!!!
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (13:02) #[33]
Відповідь на [32]
кассира тоже не было? и  1 продавец на зал?????
art-glad 3 лютого 2016 г. (13:17) #[34]
Відповідь на [33]
Не ломай талию я указал конкретный случай, оформляет гарантийку продавец я не знаю один он был или не один в моем поле зрения он был один, и вообще чья должна быть заинтересованность продавать товар!!!((( После этого как я уже написал выше я поехал в фокстрот который находится в центре, где рассказал продавцу как со мной обошлись, та в свою очередь вызвала старшего, который извинился от лица сети Фокстрот, при мне звонил кому-то в отделение на Рокоссах и сказал что там постоянно бардак!!
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (13:23) #[35]
Відповідь на [34]
я не знаю один он был или не один в моем поле зрения он был один.... так что мешало расширить поле? 
art-glad 3 лютого 2016 г. (13:37) #[36]
Відповідь на [35]
В период жесткой конкуренции и кризиса умные бизнесмены борются за каждого покупателя, а не пишут фразы типа надо лучше было поискать и т.д. Меня больше всего оскорбило не то что я ждал, а то что мне продавец при моей жене, сказал" пойди погуляй минут 15". И если бы со мной очень тактично не обошлись во втором отделении, где извинились  я бы отправился в управление защиты прав потребителей!!!
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (16:28) #[37]
Відповідь на [36]
сказал" пойди погуляй минут 15" )))) не когда не поверю))))
И после этих слов ЛЮБОЙ нормальный, дождётся и разберёт ситуацию с Администратором. А не поедет в другой магаз и на остачу, что  б ФОКЕ тыкали не разу не слышал.
art-glad 3 лютого 2016 г. (20:20) #[38]
Відповідь на [37]
 Я изложил свою историю, ты усомнился, твое право! На тот момент там не было никакого администратора, была как в последствии я узнал директриса, которая видя ситуацию спокойно пошла курить и пи... по телефону(что к слову делает постоянно так как я часто прохожу мимо сей богадельни). К сети Фокстрот в общем отношусь положительно!!Покупал 3 года назад всю бытовую технику в дом, плазму! Обслужили на уровне, доставили и подключили стиральную машину (оформили акцию)! Речь в моем посте говорится о том что в конкретно этом магазине бардак!!!
gross 3 лютого 2016 г. (12:16) #[39]
Читать нужно внимательно условия акции, там всегда внизу мелким шрифтом написано, что акция может быть прекращена в любой момент. Просто ему не повезло и акция закончилась секунду назад.
pops1111 3 лютого 2016 г. (12:34) #[40]
О , работник Фокстрота детектед -))) 
romanenkoyg 3 лютого 2016 г. (12:40) #[41]
Відповідь на [40]
КТО ЭТО ???))))
allorex 3 лютого 2016 г. (14:30) #[42]
и в итоге купили все равно за 2499 ахха лопухи полно цен в инете в наличии и дешевле 
http://kupi.cn.ua/product/Mobilniy_telefon_Bravis_Omega_Black.html  
а чехол насколько я помню там в комплекте идет.
shopaholic 3 лютого 2016 г. (14:43) #[43]

На заметку для военкомата: Сергей Черенько,Терещенко Дмитрий и Леонид Жданов. Ребята,вместо того,что-бы работать,вы днями по магазинам шаритесь? Или на ТЕЦ уголь закончился?Гуриненко Сергей Николаевич,они работают согласно штатного расписания?Работу не прогуливали? Разблокировали коменты-работа рукам нашлась?

Shunny 3 лютого 2016 г. (15:05) #[44]
Відповідь на [43]
На заметку вам, очень паливно, когда участники конфликта регистрируются в этот же день ,чтобы оставить комментарий) ещё и выдают "суперсекретную" сенсационную информацию)))"

muzicant 3 лютого 2016 г. (17:12) #[45]
Відповідь на [43]
А военкомат здесь причем? 
lyamsi 3 лютого 2016 г. (16:32) #[46]
Знаете, когда доводится слышать фразы типа: почему некоторые люди бывают такими... (нечестными, злыми, неблагодарными, бессовестными, непорядочными, неблагородными, жадными, завистливыми...) - возникает во мне настороженное отношение к произносящему ИХ, потому как прозрачно заявляется, что у "МЕНЯ-ТО" с честью, добротой, благородством, совестью, щедростью... всё в полном порядке.
 Вы слышите себя????!!!!! Что Вы пишете?!
lyamsi 3 лютого 2016 г. (16:36) #[47]

Нашла интересную притчу.
Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил: 

ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ТОТ ВОЛК, КОТОРОГО ТЫ КОРМИШЬ. 

Задумайтесь, "борцы за справедливость"! Прежде, чем "поливать грязью" всех подряд!

Nick1973 5 лютого 2016 г. (15:07) #[48]
Відповідь на [47]
Хорошая притча. А трактовка еще лучше. Напоминает городской автобус.

Водила курит в салоне, болтает по мобилке, тормозит - будто дрова везет. На остановке ставит автобус раком за 2 метра от бордюра, как раз дверями под лужу. Кондукторша 62-го размера верещит, что из-за пассажиров пройти не может, но все равно прется, наступая на ноги. На замечание, что сидение мокрое и грязное, матом при сидящих рядом дошколятах предлагает пассажиру протереть сидение носовым платком. При этом не забывает делать гешефт, предлагая проехать на 50 копеек дешевле без выдачи билета. Сам автобус грязный и ржавый. В салоне холодно, зато воняет угарным газом...

А на стенке кабины водителя, рядом с рекламой, ужасающей количеством орфографических ошибок, и идиотскими стикерами, вроде, "Хочешь выйти - кричи!", висит замызганная ксерокопия какой-то хренотени формата А4, типа, если Вас обидели - улыбнитесь, и мир станет лучше. Не "улыбается"?! Ты кормишь "волка зла"!
Tori2002 3 лютого 2016 г. (18:05) #[49]
На заметку о выше сказанном. Продавцы маленькие люди им что сказали то и делают. Кто же виноват что директор магазина на Рокоссовского по другому не может работу построить!!!! Нужно идти выше и наказывать директора который в крайность оборзел по отношению к покупателям  и своим подчинённым !!!!! 
muzicant 3 лютого 2016 г. (20:39) #[50]
Відповідь на [49]
Это из оперы. А причем здесь милиционер, он человек маленький. НАчальник приказал ему убить свидетеля тот убил, он же не может приказа ослушаться
hush 3 лютого 2016 г. (19:55) #[51]
Кстати да - продавцы  тут вообще  ни при чем. Это все  равно что наказывать кассира  за  некачественное  молоко.
pops1111 3 лютого 2016 г. (21:06) #[52]
Захожу я пару лет назад в Мобилочку , смотрю - телефон хороший по красивой акционной цене , ну , думаю , сейчас куплю , чего б и не купить . На кассе цена увеличивается на 500 гривен по сравнению с ценником на витрине , потому что мне тут сейчас дадут супергарантию , поставят суперантивирус и суперпрограммы на андроид . 
не купил я телефон -)))
Alexus_33 4 лютого 2016 г. (08:16) #[53]
теперь так просто "рыбу" не наловишь - перед покупкой переспросят и про цену и наличие )
semen_ukr 4 лютого 2016 г. (10:20) #[54]
А у меня большие претензии к Розетке. Заказ принимают, благодарят за заказ, а через пару часов извиняются - товар закончился..
semen_ukr 4 лютого 2016 г. (10:33) #[55]

А. вообще, статья удивила интересом к ней писателей и писательниц. Я так понимаю, что лучшие пасквили - это плод неудачников, несостоявшихся людей в этом сложном мире. Ведь проще всего показывать дули из=за угла, орать "рашисты" и гадить на коврик соседу.


Кстати, один очень известный французский политик сказал: ""Патриотизм" - последнее убещище негодяев". Не пишу имя политика, так как большинству литературоведов этого провинциального издания оно ничего не скажет...


Смешно читать литературные потуги человека, который с трудом может отличить биде от унитаза, а сегодня делает записи на диктофон с целью получения копеечного гонорара..


Слава богу, есть и достойные комментарии......... А какого волка кормите Вы? Задайте себе вопрос...

muzicant 4 лютого 2016 г. (10:39) #[56]
Відповідь на [55]
Вы лучше б в своём фокстроте нормально работали, чем строчить здесь комментарии-отмазки
semen_ukr 4 лютого 2016 г. (10:49) #[57]
Відповідь на [56]
)))  Караван идет - собаки лают)
romanenkoyg 4 лютого 2016 г. (11:38) #[58]
Відповідь на [55]
я так понимаю вы тоже поддерживаете людей, которые за стерильные шприцы при смертной инъекции....
Alexus_33 4 лютого 2016 г. (12:23) #[59]
Відповідь на [55]
который с трудом может отличить биде от унитаза
  вот оно - мерило демократии ))
Nick1973 4 лютого 2016 г. (19:57) #[60]
Відповідь на [55]
Кстати, один очень известный(!) французский(!) политик(!) сказал: ""Патриотизм" -
последнее убещище(!) негодяев". Не пишу имя политика, так как большинству
литературоведов этого провинциального издания оно ничего не скажет
...

И кто-то еще поучает об отличии биде от унитаза? "Фокстрот", одним словом.
semen_ukr 5 лютого 2016 г. (15:49) #[61]
Відповідь на [60]
Великолепно) тест прошел - гуглить умеешь!)
Nick1973 5 лютого 2016 г. (16:54) #[62]
Відповідь на [61]
Фамилию автора и сейчас не помню (она мне просто не нужна), но то, что это не Лев Толстой, и "не очень известный французский политик", точно знал. В отличии от такого знатока сантехники, как ты. И убежище с прибежищем не путаю.
Так что отмазка не катит.)
bill_che 5 лютого 2016 г. (17:54) #[63]
работал я в свое время в Фокстроте!и знаю что там творится!это не удивляет!!
юрий 28 січня 2020 г. (20:45) #[64]
я купил пылесос ROWENTA в магазине фокстрот г.Мелитополь.У меня было одно условие,он должен хорошо чистить ковры.Из двух ровэнт продавцы посоветовали мне за 5000гр, а не за 2500 из за чудо универсальной щётки для ковров.Прийдя домой и включив пылесос,я попытался двигать щёткой вперёд-назад.Но вперёд не получилось так,как жестский патрубок щётки упер её в ковёр, приподняв колёсики щётки вверх.Я понял что не смогу им убирать пыль.тут же беру пылесос и везу его в фокстрот.Мне говорят,что если вы его пробовали ,то он уже б\у и не может быть принят.Меня поразили слова менеджера(магазин не отвечает за советы его продавцов,разбирайтесь сами с ним)Тогда я попросил либо подсказать,как работать этой щёткой по ковру, либо сдать его на экспертизу.На что мне ответили пылесос работает-работает,а если вы его не заберёте в течении 6 месяцев,мы его конфискуем за услуги хранения.А один умный продавец ФОКСТРОТА сказал,что все хорошие пылесосы работают только на себя,как закедушка вперёд забрасываеш-назад тянеш.После этого я его забрал его с магазина,запаковал коробку и поставил её в кладовку. Посоветуйте мне есть ли выход из этой ситуации?
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії