Любовь Рудич: «Я отдала кафе 10 лет, и делать пиццерию не собираюсь»
29 декабря ровно десять лет как открылось кафе «У Болдиной горы». 8 декабря Любовь Рудич вместе с мужем купили помещение. И хотя заведение не в самом центре, за все время работы, в отличие от других похожих, не перепрофилировались и названия не меняли.
Работают преимущественно на банкеты, хотя и случайных посетителей обслуживают. Кухня вкусная, но недешевая. Интерьер достойный, всё, так сказать, по-богатому.
— Заведения закрываются, открываются, а кафе «У Болдиной горы» как было, так и есть. В чем секрет? — спросили у хозяйки.
— Я вложила сюда душу и не хочу ничего менять: ни в формат пиццерии, ни в пирожковую. Просто живу в этом кафе, — отвечает Любовь Рудич. — С утра прихожу и до двух ночи здесь. Все контролирую. И получаю от работы удовольствие.
Если говорить о банкете, то ни одно блюдо не попадает на стол прежде, чем я его не продегустирую.
Болдины горы — это святые места. Может, еще в этом секрет, — улыбается. — К тому же я не одна. В кафе вкладывают душу и мои дети. Дочка юрист в Москве. Много бывает за границей. Подсказывает, что и как более правильно сделать. У сына в Чернигове фитнес-клуб «Х-лайн», но маму не бросает.
— Это единственное ваше заведение?
— Пока да. У нас есть еще помещение на Мстиславской, но пока не можем определиться с концепцией. Не решаюсь открыть, так как это нелегкий бизнес.
— А вы повар по образованию?
— Нет. Бухгалтер. Но доверяю своему вкусу и интуиции.
— Туристы бывают?
— Конечно. Раньше больше, пару лет как наплыв спал.
— Иностранцы или наши?
— Много туристов было, например, из Германии. Любят украинский борщ с пампушками.
Батюшки из Троицкого собора обедать иногда приходят.
Марина Забиян, Алина Сиренко, "Весть" №51 (675) от 17 декабря 2015
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.