Стах отреагировал оперативно

Рекламный щит около Троицкого собора был демонтирован
Рекламный щит около Троицкого собора был демонтирован вечером 26 июня. С момента публикации информации о незаконно установленной рекламе прошли всего сутки. Нужно отметить, что Артем Стах, который руководит коммунальным предприятием, отвечающим за размещение рекламных носителей в Чернигове, сработал довольно оперативно. Утром 27 июля он позвонил на редакционный телефон и сообщил, что незаконный щит около памятника истории уже демонтирован.

– Артем Юрьевич, а чей же это был рекламный щит?
– Честно говоря, установить это нам пока не удалось. Да, по сути, это не важно. Имело место нарушение правил благоустройства города, и мы это нарушение устранили. Сейчас наше предприятие ведет работы по сносу незаконно установленной рекламы на территории города, и естественно, помощь жителей Чернигова в этом вопросе нам необходима.

Рекламными «трюками» заинтересовались правоохранители

Размещение наружной рекламы, а вернее, появление таковой в самых «неожиданных» местах Чернигова, привлекло внимание не только журналистов, но и правоохранителей. Оперативная работа дала вполне прогнозированные результаты: если появляется реклама, установленная с нарушениями, значит это кому-то «нужно».
Результат не заставил себя долго ждать. Как нам стало известно, вечером, 26 июня при получении взятки в сумме 500 долларов США была задержана сотрудник управления архитектуры и градостроительства, которая отвечала за выдачу разрешений на наружную рекламу.
Конечно, этот факт нас несколько огорчил, поскольку теперь сложно понять, кто же посодействовал ускоренному сносу незаконного рекламного щита: журналисты или правоохранители. Но, радует то, что результат, все же, достигнут…

Удар по рекламе запланирован на всеукраинском уровне

На заседании Кабинета министров 26 июня был одобрен законопроект «О размещении наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов», разработанный Министерством внутренних дел. Его авторы предлагают запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования, а также на расстоянии менее 10 м. от края проезжей части, на опорах дорожных знаков и фонарей, в зонах транспортных развязок, мостов и местах концентрации ДТП.
Причиной появления законопроекта называют обеспокоенность проблемой негативного влияния наружной рекламы на аварийность на дорогах страны. Кроме того, разработчики ссылаются на указ президента о Национальном плане действий по внедрению экономических реформ на 2010-2014 годы, где предусмотрена гармонизация законодательства о наружной рекламе с европейским. Также  говорится о запрете размещения рекламной информации на дорожных знаках.

Справка: Над дорогами Украины размещено около 40 тыc. рекламных конструкций, или около 90% рынка наружной рекламы. Речь идет о рынке объемом 1,2 млрд. грн (данные Всеукраинской рекламной коалиции по итогам 2012 года). В 2013 году этот рынок был вырасти еще на 16,7%, до 1,4 млрд грн.

Игорь Грищенко

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.


Теги: наружная реклама, Троицкий собор, Артем Стах, Игорь Грищенко

Добавить в: