Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Михаил Хомич о 5 трендах в товарном бизнесе на 2025 год

Михаил Хомич о 5 трендах в товарном бизнесе на 2025 год

 

Михаил Хомич – эксперт в товарном бизнесе, который ежемесячно продает более 3 тыс. товаров и зарабатывает на этом 800 тыс. грн. Кроме того, для новичков в предпринимательстве он создал обучающую программу «Метод Хомича». Михаил поделился содержанием одного урока, в котором начинающих учат определять прибыльные трендовые товары на 2025 год.

Михаил Хомич автор курса по товарке фото

Кто такой Михаил Хомич

До прихода в «товарку» Михаил Хомич работал фитнес-тренером, барменом, кальянщиком. Впрочем, на самом деле его интересовали экономика и предпринимательство. Михаил Хомич – из Зеленодольска, из обычной семьи. В какой-то момент пришло понимание, что его тянет в бизнес и от этого занятия он будет «кайфовать». Зарплата на первых работах не устраивала, поэтому Михаил Хомич пошел в товарный бизнес.

Уже через год после первых запусков предприниматель купил квартиру в Киеве и два мерседеса. Было трудно во время ковида и в первые месяцы войны. Впрочем, знание трендов и отлаженные бизнес-процессы помогли возобновить продажи. В Instagram Михаила можем увидеть, как жена радуется новым покупкам, а предприниматель сменил легковушки на гелендваген. Вместе с тем, он продолжает учить людей. Учит самому важному – находить и продавать товары, которые принесут до 2 тыс. дол. в месяц.

Михаил Хомич фотография

Почему важно следить за трендами в товарном бизнесе?

Есть ключевое правило «товарки», о котором рассказывают новичкам на курсе «Метод Хомича». Правило кажется очевидным и заключается в том, что нужно следить за трендами и продавать трендовые товары.

Трендовый товар – это вещь, долго находящаяся на рынке (либо появляется сезонно, или периодически) и с высоким спросом. То есть, люди уже знают о нем и хотят купить. А предпринимателю легче искать потенциальных покупателей, поскольку они сами к нему идут.

В товарном бизнесе такой подход – лучший вариант, считает Михаил Хомич. Ниша, в которой он работает, динамична и постоянно меняется. Опыт показывает, что в течение одного дня на рынке может что-то изменится и тренд упадет. Если воспользоваться советами эксперта, можно «предсказать будущее» и быстро перенастроить бизнес-процессы.

«Вы можете за один день можете запустить новый интернет-магазин. Даже если вы новичок, но есть все контакты, есть знание как быстро создать сайт, как запустить рекламу – все это делается за один день», – сказал эксперт.

5 главных трендов в товарном бизнесе на 2025 год по Михаилу Хомичу

В товарном бизнесе есть тренды, остающиеся неизменными из года в год. Новичкам следует сосредоточиться именно на них, чтобы уменьшить риски. Михаил Хомич поделился топ-5 трендами 2025 года, а также советами для старта – с ними вы можете ознакомиться по ссылке https://stsoc.km.ua/mihail-homic-otzyvy-ucenikov-i-7-sagov-dla-zapuska-tovarnogo-biznesa/

Михаил Хомич на выступлении фото

Тренд 1 – одежда

Предприниматель объяснил, что ниша развивается «сумасшедшими темпами». Советует обратить внимание на производителей из Украины, шьющих качественную одежду для взрослых и детей.

Что продавать:

  • платья;
  • худди;
  • спортивные костюмы;
  • одежду для занятий фитнесом.

Михаил Хомич перечислил преимущества ниши по продаже одежды:

  1. на рынке есть разные предложения на все сезоны;
  2. производители предлагают хорошие цены и удобные условия сотрудничества;
  3. возможен дропшиппинг.

Дропшиппинг – особый вид предпринимательства, при котором производитель продает продукцию через посредника. При этом посредник сам ищет покупателей, оформляет заказы, получает деньги, контактирует с производителем. Преимущество такого бизнеса – возможность зарабатывать без вложений в закупку, пояснил эксперт.

В нише одежды наценка составляет не менее 400 грн, заявил Михаил Хомич.

«Это стопроцентное попадание по всем критериям для новичка. Это топ №1 ниша, в которую я бы рекомендовал им заходить», – посоветовал эксперт.

Михаил Хомич с учениками курса по товарке фото

Тренд 2 – товары для дома

Популярность ниши связана с тем, что из-за войны люди много времени проводят дома. Им хочется украсить это место. Поэтому они покупают безделушки, которые дают возможность отдохнуть в комфорте.

Что продавать:

  • органайзеры для обуви;
  • органайзеры для белья;
  • подставки, полочки, мебель для ванной;
  • полочки, которые ставят в туалет или над стиральной машиной;
  • вещи для кухни – слайсеры, ножи, наборы посуды, блендеры.

Михаил Хомич особый поклонник ниши товаров для дома. На его площадках продается много предметов, соответствующих тренду №2.

заработок Михаила Хомича на товарке фото

Тренд 3 – бьюти-сфера

Эту нишу глупо обходить стороной, заметил эксперт. Причина популярности подобных нишевых товаров – желание людей быть красивыми.

Что продавать:

  • карандаши для глаз, для губ;
  • маски от прыщей, омолаживающие маски;
  • другие средства для красоты и ухода.

Михаил Хомич отметил, что тренд преимущественно направлен на женщин и заполонил Instagram. В этой соцсети 70% аудитории – прекрасный пол, и это следует учесть в бизнесе.

Михаил Хомич со своей женой фото

Тренд 4 – товары для детей

В этой нише предприниматель получает три преимущества:

  • аудитория – дети, которые растут, меняются, развиваются. И для них постоянно нужны все новые вещи;
  • хорошая наценка;
  • родители, которые покупают эмоционально и ничего не жалеют для ребенка.

Еженедельно новая одежда и игрушки – это регулярные заказы, которые радуют и продавцов, улыбнулся Михаил Хомич.

Что продавать:

  • игрушки;
  • одежду;
  • подарки.

Михаил Хомич со своим сыном фото

Тренд 5 – товары для здоровья

Ниша – гигантская индустрия, находящаяся в топе мировых продаж, сказал эксперт.

Что продавать:

  • биологически активные добавки (БАДы);
  • средства для зрения и волос;
  • средства для спины, в том числе – ортопедические подушки;
  • средства для суставов;
  • средства измерения пульса.

Преимущество ниши – широкий ассортимент и маржинальность товаров. Впрочем, Михаил Хомич пояснил, что БАДы иногда рекламируют как «чудодейственные таблетки», которые «один раз выпьешь и сразу вылечишься». Предприниматели должны быть ответственными и не продавать средства с нереалистичными обещаниями.

Эксперт в товарном бизнесе поделился еще одним топ-трендом, входящим в курс «Метод Хомича». «Призовой» тренд – автомобильная тематика. На нее выделяют большие бюджеты благодаря таким преимуществам:

  • владельцы транспорта готовы тратить и 500, и 1000 грн какую-то безделушку;
  • мужчины «ухаживают» за машинами и покупают ароматизаторы, диффузоры, переходники, органайзеры, чехлы;
  • в нише хорошо делаются допродажи;
  • есть сезонные товары (чехлы на лобовое стекло, тенты, солнцезащитные шторки, зонтики на лобовое стекло);
  • есть полезные мелочи, которые хорошо продаются и недорогие (компрессоры, светильники). 

Михаил Хомич со своим авто фото

Отзывы учеников о курсе «Метод Хомича»

Курс «Метод Хомича», небольшой частью которого поделился Михаил, состоит из 64 уроков. В уроках – его концентрированный семилетний опыт в «товарке». К концу второго месяца учащиеся запускают три первых трендовых товара. Каждый из них принесет по 100 тыс. чистой прибыли.  После завершения курса – самостоятельные поиски выгодного ассортимента.

Сам Михаил Хомич отзывы от выпускников получает регулярно – это результат первых запусков на основе новых знаний. Один из выпускников за два месяца заработал 380 тыс. грн, продав товаров на 900 тыс. Больше всего ему понравилась возможность обсуждать все вопросы с менторами и Михаилом.

Отзывы другого касаются успехов с трендовой сезонной одеждой. В течение какого-то времени парень отошел от дел. Впрочем, через два месяца выяснилось, что вернулись вложенные деньги и состоялось 1200 продаж.

отзывы о курсах Михаила Хомича

Вывод

Михаил Хомич перечислил тренды в товарном бизнесе в 2025 году, а затем подчеркнул еще одну вещь. На протяжении года предприниматель должен следить за происходящим в обществе. Если он вовремя заметит какую-то тенденцию, то первым начнет продавать новый прибыльный товар. Есть события, влияющие на тренды, и их следует учитывать украинским предпринимателям:

  • эпидемии (например, спрос на маски);
  • боевые действия (тактическая одежда и обувь, плитоноски, спальники);
  • проблемы с энергетикой (пауэрбанки, светильники, усилители связи).

«Как только событие происходит, оно вызывает спрос на определенные товары. Это нужно отслеживать, и тогда можно вовремя подхватить тенденцию и заработать», – подчеркнул эксперт.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в: