Доцент черниговского политеха по неосторожности застрелил на охоте городнянского предпринимателя
28 октября около двух часов дня и охотничьих угодьях охотхозяйства ООО «Барс» неподалеку от села Минаеьщииа Городнянського района погиб 49-летниЙ городиянскии предприниматель Геннадий Чугай.
Говорят, в тот день в частных угодьях шла охоте на косулю. В компании было девять человек. Роли распределили тек: трое загоняют, шестеро стреляют. Чугай был я загонщиках Когда животное выбежало на стрелков, па него среагировал 42-летний черниговец Олег Шевченко и выстрелил. Попал в нижнюю часть челюсти Чугая. Тот умер на месте.
Олег Шевченко стрелял из своего самозарядною ружья «МЦ 2122» (калибр 12 миллиметров). Приехал в лес из Чер нигова. Работает на кафедре менеджмента инновационной деятельности и государственного управления Черниговского технологического университета, кандидат экономических наук, доцент кафедры.
Позвонила Олегу Николаевичу. Он был расстроен. Посоветовался со следователем и сказал, что мне лучше обратиться в полицию.
«С места происшествия полиция изъяла девять охожи-чьих гладкоствольных ружей, разрешения на них. Информация внесена в Единый реестр досудебных расследований. Открыто уголовное производство по части 1 статьи 119 Уголовного кодекса (убийство по неосторожности), наказывается ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на такой срок», — сообщили в пресс-службе Главного управления Нацполиции в области.
Площадь охотничьих угодий ООО «Барс» — 6,06 тысячи гектаров. Фирма была создана за полгода до взятия в пользование угодий, зарегистрирована в Чернигове. Ее руководитель — 36-летний Дмитрий Синенко. Черниговцам он известен как бывший директор коммунального предприятия «Парковка и рынок» (был назначен в 2012 году).
30 октября Чугая похоронили. Говорят, лицо было накрыто платком. При жизни Геннадий Владимирович занимался бизнесом (своя пилорама, лесопильное производство). Жена Алла — продавец. Есть взрослый сын.
Вдова, убитая горем, рассказала, что в сентябре у них было.25 лет супружеской жизни. Накануне охоты ничего не предвещало беды.
— Кто еще был с вашим мужем на охоте?
— Не знаю.
— Тот, кто попал в мужа, выразил вам соболезнования, помог материально?
— Ко мне никто не обращался, — ответила, утирая слезы (разговаривали вечером после похорон).
Валентина Остерская, «Весть» №44 (824) от 1 ноября 2018
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.