Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » У Корюківській лікарні нова медична директорка, яка прибула з Новгорода-Сіверського

У Корюківській лікарні нова медична директорка, яка прибула з Новгорода-Сіверського

Нещодавно відбулися зміни у керівництві корюківського медзакладу. Медичною директоркою призначили Наталію Коленченко. До цього цю посаду тривалий час обіймав Володимир Шумілін.


Корюківська райлікарня. Цьогоріч тут оновилася зелена зона перед закладом. Фото: Сусіди.Сіty


Наталію Коленченко призначили на посаду 19 квітня. Прибула вона з Новгорода-Сіверського, де працювала на аналогічній посаді в комунальному некомерційному підприємстві «Новгород-Сіверська центральна міська лікарня». Наталії Олексіївні 43 роки.

Кілька років вона працювала лікаркою функціональної діагностики в Київському інституті раку. Потім за сімейними обставинами повернулася до Новгорода-Сіверського, де мешкають її батьки. Працювала терапевткою і лікаркою з функціональної діагностики. У 2014 році її призначили заступницею головного лікаря. На запитання журналіста, чому жінка так кардинально змінила своє життя, каже, що на те були вагомі причини.

Корюківська лікарня мене приємно вразила. По-перше, своєю перспективністю - Наталія Коленченко

Сьогодні заклад має 16 пакетів медичних гарантій, які забезпечують різнобічну меддопомогу пацієнтам. Лікарня має дуже хорошу матеріально-технічну базу і підтримку місцевої влади та спонсорів. Що теж великого вартує.

По-друге, Корюківська ЦРЛ — комфортна для роботи. Простора і компактна, оснащена всім необхідним для забезпечення ефективного лікувального процесу. Для медичного персоналу та пацієнтів створені хороші умови: фактично всі відділення відремонтовані, є сучасне медичне устаткування. Наприклад, у Новгороді-Сіверському медики можуть лише мріяти про комп’ютерний томограф, а в Корюківській лікарні їх два. Є обладнання для проведення лапаро-скопічних операцій і навіть власна киснева станція, що надзвичайно актуально для лікування пацієнтів з коронавірусною хворобою.

По-третє, Наталію Олексіївну зустрів професійний і дружній коллектив: перспективні, амбітні, грамотні співробітники. Усе це дуже важливо для роботи. Адже до обов’язків медичного директора, розповіла нова керівниця, входить організація лікувально-діагностичного процесу в медзакладі.



Вона зобов’язана контролювати все, що стосується обстеження та лікування пацієнтів відповідно до загальноприйнятих стандартів

Медичний директор розв’язує питання стосовно направлення хворих до інших лікувальних установ, розглядає звернення громадян і скарги. До її функціональних обов’язків входить організація роботи як лікарів, так і середнього медичного персоналу.

Медичний директор проводить щотижневі наради - окремо з лікарями та старшими медсестрами по відділеннях. Зараз у Корюківській ЦРЛ 56 лікарів, 161 особа середнього медперсоналу і 15 інтернів.

Наталія Олексіївна також як терапевтка займається лікувальною діяльністю в стаціонарному відділенні. Нині у зв’язку зі збільшенням хворих на COVD-19 терапія перебралася до хірургії. Там для їхніх пацієнтів виділили дві палати. А загалом коронавірусних хворих лікують у трьох відділеннях, де створені 90 ліжко-місць.

У Корюківці Наталія Коленченко поки винаймає житло. Вона заміжня, має дорослого сина.

Ірина Гайова, Сусіди.Сіty

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Корюківська лікарня, Наталія Коленченко

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (31)

Додати коментар
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (12:57) #[1]
Ну что же - отчаиваться не стоит, судебная система как была полный отстой так им и осталась - фигурантам дела стоит поскорее проходить то что именуеться - "национальной судебной вертикалью " и в добрый путь в ЕСПЧ. Хотя там в делах такого рода связанных с исключительным производством - жалобы принимают не очень охотно. Честно говоря даже не слышал о подобных прициндентах - но если туда не удасться, то стоит обратиться в "Комитет по правам человека " при ООН Щвейцария. Срок на обращение туда 5 лет от даты окончательного судебного решения нацинстанции и их решения не менее исполняемы чем от ЕСПЧ - пример дело пожизненика Алиева пару лет назад получивщего свободу после решения Комитета, или дело 1535/2006 Виктора Щетка (( к сожалению апеллянт ушел из жизни, не успев реализовать данное решение)), как и дело Пустовойт Михаила (( ну этому судя по всему ума на реализацию этого решения не хватило - раз до сих пор сидит )). Журналисту спасибо, за серию репортажей по данному делу, народ должен знать правду о неправосудных решениях нацсудов и учиться отстаивать свои интересы как в этом деле. Как и стоит отметить качественную защиту в нём - от адвоката Веремей, сейчас найти порядочного защитника - почти не возможно. Адвокатура Украины за редким исключением сборище жадного и лживого шакалья, старающегося лишь урвать клок иммущества клиента - имитируя его "защиту".
Cn 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (14:19) #[2]
Всем и так понятно что институт присяжных у нас только для видимости,это то самое Конституционное право каждого,которое судьи нагнули и используют в своих интересах.Уважения заслуживают эти двое присяжных,которые своей конкретной,независимой позицией показали что судьям для того,чтобы обеспечить реализацию неправосудного решения нужен всего лишь один свой присяжный в коллегии .Вот вам и большинство голосов.Вдумайтесь,в спорных решениях нужен только один свой присяжный! Позор этой присяжной,позор этой "реформированной" судебной системе! Судьям и этого показалось мало,они обнаглели настолько,что даже,не скрывая,обманули присяжную и не приобщили к материалам дела ее несогласие с судебным решением,особое мнение. В чем разница,приобщить одно и не приобщить другое? Одно особое мнение-это всего лишь одно,а два,с правовой точки зрения,указывают на качество принятого решения и просто сигнализирует о предвзятости судей,которые руководствуются не правом,а своими внутренними,негласными правилами. Позиция присяжных в этом деле-это светлое пятно в этом судебном провинциальном болоте.Невозможно не уважать такую позицию,представляя какое давление оказывалось на них в совещательной комнате.
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (15:25) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
☝👍👍👍
Рђ 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (10:13) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Как можно кричать "позор" за то, что присяжная выразила своё мнение. Или если её мнение отличается от вашего, то это позор. Сначала станьте сами присяжным, потом кричите. Диванная армия, блин.
B 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (14:44) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Согласен,не позор,а Ганьба! И правильно люди в зале суда на видео выкрикивали в след этим судьишкам-ГАНЬБА!!! Если кто-то не понимает сути произошедшего,то внимательно перечитайте статью и не забудьте мозг включить,обдумывать иногда полезно.Если вы все обдумали,то тогда понятно чью точку зрения отстаиваете.Печалька.Внимательно почитайте слова представителя Омбудсмена и может еще вспомните что эта импотенция и паралич судей в отношении восстановления прав жертв неправосудных решений-это общая для всей нашей страны проблема.Вам нравится жить в стране где подобное может случиться с кем угодно? Вам нравится что СМИ просто с периодическим постоянством,высвечивая эту проблему,дают нам всем понять что мы молчаливые соучастники всего этого,или вам нравится когда нас постоянно тыкают носом в грязь представители ЕС,когда мы не слушаем и не исправляем наших проблем,когда выплачиваются куча исков из бюджета,когда европейский суд завален жалобами из Украины,потому-что нереально в этой судебной системе защитить свои права? Ничего в вашем мозгу не проблеснет здравого на эти и другие очевидные вопросы? Вы своим потворством и уничтожаете эту страну.Хотя вы,я думаю,уже давно сознательно определились.Для вас есть другая истина-КАКОЮ МЕРОЮ МЕРЯЕТЕ,ТАКОЙ И ВАМ ОТМЕРЯНО БУДЕТ-успешной вам реализации себя!
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (18:08) #[6]
Убийцы останутся там, где им положено. А "экспертиза" Тагаева насмешила. Если это был светоч судебной экспертизы, то что представляют остальные, нетрудно догадаться.
Переводчик Anonima 20 грудня 2018 г. (20:23) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Злобно ляпнув дибильную мысль,забыл обосновать свое мозговое испражнение,ведь это всего лишь Тагаев,а я величайшее из всех непризнанных! Сужу по праву даному мне свыше...)))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (10:26) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Правильно заметили, этот больной на голову тролль давно тут шариться , видно из судебно мусорской клоаки - выпердыш системы.
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (11:28) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Очень верно подмечено-из клоаки)) Каждый коммент как подвиг,послужу еще,защищу от инакомыслящих! Ишь удумали что,позволяют мыслить не по правилам нашим)))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (16:45) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
☝👍 Абсолютная правда - психология Сѓ этого СѓСЂРѕРґР° - вышедшей РІ тираж половой тряпки, был РјСѓРЅРґРёСЂРѕРј Р° теперь, хоть тряпкой половой, РЅРѕ ещё послужу ! 😂
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (22:55) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
А если ему после отхождения в мир иной на чугунный крест чугунный мундир навесят,то он еще на пороге небесной канцелярии долго оказанную честь отрабатывать будет.
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (21:53) #[12]
Сама статью написала, сама коменты сделала, ох и Алка. Талантище
Переводчик Anonima 20 грудня 2018 г. (22:33) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Я тоже умень))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (10:36) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Самый прикол , что этот дебил здесь - минимум под четырмя никами изображает"мнение разгневаной общественностни" - бедное, больное насекомое.
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (11:48) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Так жрать нечего,вот крохи со стола и отрабатывает.Зачем только таких тупых туда берут,неужели конкурс нормальный провести нельзя?))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (16:49) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Да ну , кто из нормальных людей в тупорылые тролли подасться - да ещё за пару холодных котлет с судейско - мусорской помойки.
Странник 21 грудня 2018 г. (06:31) #[17]
Статья и первых два комента заказные. Убийцы, а это не оспариваеться, останутся сидеть в тюрьме, а не разгуливать по городу, где гуляют, живут наши близкие...
A 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (15:32) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Странник долго где-то странствовал.Пришел,заявил и пошел дальше.А бумага с печатями где? Выводы несколько категоричны,а где категоричность,там и предвзятость.Читай статью,балбес,обычно разумные люди подкрепляют свои суждения какими-то доказательствами,как это сделано в этой статье,мало просто ляпнуть и убежать
РЎСЂРђРЅРЅРёРєСѓ 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (16:54) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
СРанствуй дальше тролль зарюхёанный - такова судьба твоя убогий !
ZakharAl3 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (07:53) #[20]
Два ублюдка в пьяном угаре забили до смерти двух студентов. Третий рядом стоял и смотрел. По словам очевидцев Калий на Валу не первый раз избивал людей за то что кто то на кого то не так посмотрел. А поскольку все его выходки оставались безнаказанными, а безнаказанность порождает еще большие преступления - произошла трагедия. В деле есть белые пятна как и в любом другом деле поскольку связано с несовершенством механизма сбора доказательств. Журналисты об этом прекрасно знают и попытались развалить дело. Первая статья была о том что не виноваты они - это так судьба сложилась. Во второй статье когда журналисту дали ознакомиться с материалами дела - мнение изменилось на противоположное, что таки да вина подсудимых есть. А дальше была третья четвертая и так далее статьи где одни факты акцентировались, другие игнорировались и журналист стал трактовать материалы дела в своей форме. По этому логичо что в комментариях к другим статьям поднимался вопрос, что в статьях присутствует финансовая составляющая. Ведь журналисты как и адвокаты берут деньги что бы убийц оправдать. Но справедливость все таки есть. Убийцы и далее будут находится там где им положено.
Рђ 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (10:27) #[21]
Можно жалеть убийц до бесконечности, можно кричать "зрада", "суды продажные" или "всех зэков на волю они не виноваты" т.д., но слава Богу, что общество и суды ещё не дошли до того, чтобы изменять решения судов только на угоду толпе и за сроком давности. "Экспертиза" насмешила, мнение эксперта заслужывает, конечно, на уважение, глядя на его большой опыт, но с точки зрения процессуальных кодексов его не принял бы как доказательство ни один суд и даже мало мальский юрист это знает.Какое бы решение не принял суд, всегда будет тот, кого оно не устраивает. А так называемым журналистам, надо освещать объективную точку зрения, а не свою личную, основаную на каких то эмпирических переживаниях. Это и отличает Журналиста от недожурналиста глупого или еще хуже продажного.
1 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (16:05) #[22]
В статье все понятно,убеждаюсь что людей не обманешь,9 из 10 не доверяют системе и откровенно боятся попадать в этот беспредельный механизм.А 1 из 10 это адепт и раб этой системы.Нравятся комменты.Эти посмешища даже обосновать ничего не могут,в попытке защитить системные несправедливости.Людей за дибилов держат,выкрикивая старые страшилки по типу-убийцы,все проплачено,спасите детей...Серьезные проблемы правосудия стараются спрятать,правового государства боятся как огня...ваша мразиная суть уже давно перестала быть незаметной для думающих людей.Люди по-немногу меняются и как раньше уже жить не хотят.По-крайней мере я впервые читаю про судебный процесс в нашем регионе где присяжные так принципиально заняли свою позицию.И журналисту респект за такие темы,хоть кто-то немножко затрагивает неудобные вопросы.Понятно что нечисть беснуется,но так и должно быть,если тема актуальная.Журналисту и двум присяжным огромный респект! Обнадеживает...
Anonim 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (16:56) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Верное мнение - поддерживаю !
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (21:12) #[24]
Согласен,в эту будку только и закинут холодные надкушенные котлеты.А чтобы цепь не удлинять придумают процедуру посвящения через втирание этой котлеты в лоб,чтобы в той коробочке черепной хоть какое-то содержимое было...
Каа 21 грудня 2018 г. (21:14) #[25]
Для отмены приговора не хватило совести(если вообще такое понятие как совесть,честь,законность исповедуется этими индивидами). Называйте всё своими именами.
РђР° 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (22:31) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Какая совесть у профессионально деформированных личностей? Эти понятия несовместимы.Там судей в учет брать нельзя,они системные элементы правосудия.Сейчас правила в системе такие,мягко говоря,отличные от норм Конституции и международного права.реально там показатель только трое присяжных в этом деле-два "за" и одна "против" и то против только из-за того,что по каким-то личным причинам полностью,с самого начала придерживается точки зрения судей.И это еще до исследования всех материалов дела,там изначально предвзятая позиция у этой Карась! То,что эти двое присяжных говорят правду,подкрепляется их открытой позицией и особыми мнениями. А та мышь судейская вместе со своими деформированными хозяевами чисто показатель как работает институт вынесения неправосудных решений.Когда общество тотально презирает судей и не верит им,то их вобще в счет брать нельзя,практика европейского суда о том же.Так что в этом деле два против одного и по справедливости приговор должен быть отменен,но жаль...не то время,не то место...
Дмитрий 21 грудня 2018 г. (22:05) #[27]
Статья конечно непривычно смелая и актуальная для Чернигова. Первый анекдок родился сразу - всех купили! И представителя омбуцмена, и присяжных и експерта и СМИ... А Деснянский суд Чернигова - не смогли! Анекдот собственно - Деснянский райсуд Чернигова самый честный и объективный суд! Все обычные граждане имевшие тяжбы в этом суде - улыбнулась. А второй аспект несмешной... Судя по материалам дела, впереди у этих зеков ЕСПЧ. И опять же , судя по материалам, решение ЕСПЧ предсказуемо, и очередная порция позора для страны - тоже. Насколько я понимаю, ЕСПЧ часто в таких случаях присуждает компенсацию... И компенсация будет выплачиваться из бюджетных денег страны, тоесть денег налогоплательщиков... У меня вопрос : какого хрена, я и остальные налогоплательщики должны оплачивать эти компенсации?! Поймите правильно- я не против что бы зеки отстаивали свои права и добивались справедливости, тут я считаю все правильно. Я не могу понять : почему я, платя налоги и содержа судей, которые должны гарантировать законность и соблюдение прав граждан в любых спорах, должен ещё оплачивать потом их косяки в виде незаконных решений , по решению ЕСПЧ, со своего кармана?! Почему не примут закон, как в "отсталой" Молдавии, и не обяжут судей, в случае если ЕСПЧ признаёт решение нацсуда незаконным и назначает выплату компенсации, то сами судьи, которые постановили такое решение, должны выплатить компенсацию исключительно из своего кармана! Это справедливо, и на мой взгляд очень простимулирует наши суды - они ведь язык денег всегда хорошо понимают! Глядишь и законы начнут действовать!
Рђ 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (00:24) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
Не напоминайте судьям что в сфере права нас уже и молдоване обгоняют,пожалейте подсудимых,им же искупать гнев судейский.Даже самому конченному правда глаза колет.Они отупели настолько в своей безнаказанности,что не замечают этой ненависти озлобленных и нищих людей.Ну кто из них допускает что в стране могут произойти события когда их люди отлавливать начнут? Я и сейчас знаю что им реально плевать на мои финансы и на резиновый бюджет.Им бы лишь нормальное обеспечение себе откусить от этого бюджета,а проблемы нищебродов,выживающих на 50-100 долларов в месяц,интересны точно так же,как проблемы насекомых в мелькнувшем мимо поле,виднеющемся из окна комфортного авто.И,судя по всему,две другие ветви власти полностью поддерживают и исповедывают те же принципы,судебная реформа как показатель.Позовите богатыря,пусть отрубит эту судейскую головешку и на двух этот дракон проживет нормально,,сытнее будет законодательной и исполнительной голове.Скорейшего вам возмездия...
Дмитрию 21 грудня 2018 г. (23:16) #[29]
Полностью поддерживаю.Деснянский суд-это хохма,слава бежит просто впереди,им бы еще переехать куда-нибудь на Екатерининскую или вместо Тараса Григорьевича для улучшения кармы и то не поможет. А бюджет то у нас резиновый ,одно избранное существо принимает решение,а все остальные расплачиваются,это как бы бонусы к избранности...
Каа 21 грудня 2018 г. (23:31) #[30]
Не надо наивности. Судейский корпус давно живёт не на деньги налогоплательщиков.На деньги от производства и так называемых издержек они явно не способны отплатить даже заправку своей машины. Деньги с производства, как правило, идут на зарплату судей,возможно часть на поддержания самого здания суда. Основная же часть доходов идёт от "прибыльных" дел,например в отмывании бывшего мера Соколова от посягательств со стороны прокуратуры и общественности, ну вообщем всё как всегда. У них тоже судьба тяжёлая, туда завези, туда дай,тому отдай, а тут ещё и смертные постоянно под ногами путаются... хоть Акурой их дави, всё равно ничего не будет,только журланиска негадяйка купленная голос подымает, приходиться секретуток да распорядителя, вместо безделия на работе,застовлять гавном её поливать.Не... ну чего,пусть прывыкают отстаивать интересы государства, ведь надо кому-то дело передать,не бесплатно конечно,но так по свойски,как с меня тогда...И всё это, из года в год, одно и тоже и по тому же месту. Всех всё устраивает. Суд судит,зеки сидят....главное ,вопрос перенесён в плоскость фейсбука и просторы интернете, пусть народ тут агрессию свою скидывает,всё же лучше чем на улицах....
Anonim 26 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (22:18) #[31]
Жаль Филку. 10 лет тому подавала надежды как писателя город сн и скатилась в такое говно, которое даже читать не возможно. Мой совет. Aлла, вы, ещё молодая, привлекательная девушка, одевайте вызывающее платье и впёред ревизировать черниговские генделыки. У вас к этому талант. А в данном случае на, что вы надеетесь? На то, что читатель вдохновится вашими умозаключениями на столько, что будет себя утруждать себя тем, что запомнит хотя бы фамилии действующих лиц? Вы не способны писать детективы, и уже никогда не научитесь. Не троль;те читателей вашего портала. Ведь можно описать в двух словах: развлечением молодёжи было в таких то и таких годах набухаться и бить морды. Кому то повезло, кто то остался калекой, другие в могиле, третьи получили сроки. Не повторяйте ошибок. Всё!
 

Коментарі (31)

Додати коментар
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (12:57) #[1]
Ну что же - отчаиваться не стоит, судебная система как была полный отстой так им и осталась - фигурантам дела стоит поскорее проходить то что именуеться - "национальной судебной вертикалью " и в добрый путь в ЕСПЧ. Хотя там в делах такого рода связанных с исключительным производством - жалобы принимают не очень охотно. Честно говоря даже не слышал о подобных прициндентах - но если туда не удасться, то стоит обратиться в "Комитет по правам человека " при ООН Щвейцария. Срок на обращение туда 5 лет от даты окончательного судебного решения нацинстанции и их решения не менее исполняемы чем от ЕСПЧ - пример дело пожизненика Алиева пару лет назад получивщего свободу после решения Комитета, или дело 1535/2006 Виктора Щетка (( к сожалению апеллянт ушел из жизни, не успев реализовать данное решение)), как и дело Пустовойт Михаила (( ну этому судя по всему ума на реализацию этого решения не хватило - раз до сих пор сидит )). Журналисту спасибо, за серию репортажей по данному делу, народ должен знать правду о неправосудных решениях нацсудов и учиться отстаивать свои интересы как в этом деле. Как и стоит отметить качественную защиту в нём - от адвоката Веремей, сейчас найти порядочного защитника - почти не возможно. Адвокатура Украины за редким исключением сборище жадного и лживого шакалья, старающегося лишь урвать клок иммущества клиента - имитируя его "защиту".
Cn 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (14:19) #[2]
Всем и так понятно что институт присяжных у нас только для видимости,это то самое Конституционное право каждого,которое судьи нагнули и используют в своих интересах.Уважения заслуживают эти двое присяжных,которые своей конкретной,независимой позицией показали что судьям для того,чтобы обеспечить реализацию неправосудного решения нужен всего лишь один свой присяжный в коллегии .Вот вам и большинство голосов.Вдумайтесь,в спорных решениях нужен только один свой присяжный! Позор этой присяжной,позор этой "реформированной" судебной системе! Судьям и этого показалось мало,они обнаглели настолько,что даже,не скрывая,обманули присяжную и не приобщили к материалам дела ее несогласие с судебным решением,особое мнение. В чем разница,приобщить одно и не приобщить другое? Одно особое мнение-это всего лишь одно,а два,с правовой точки зрения,указывают на качество принятого решения и просто сигнализирует о предвзятости судей,которые руководствуются не правом,а своими внутренними,негласными правилами. Позиция присяжных в этом деле-это светлое пятно в этом судебном провинциальном болоте.Невозможно не уважать такую позицию,представляя какое давление оказывалось на них в совещательной комнате.
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (15:25) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
☝👍👍👍
Рђ 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (10:13) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Как можно кричать "позор" за то, что присяжная выразила своё мнение. Или если её мнение отличается от вашего, то это позор. Сначала станьте сами присяжным, потом кричите. Диванная армия, блин.
B 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (14:44) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Согласен,не позор,а Ганьба! И правильно люди в зале суда на видео выкрикивали в след этим судьишкам-ГАНЬБА!!! Если кто-то не понимает сути произошедшего,то внимательно перечитайте статью и не забудьте мозг включить,обдумывать иногда полезно.Если вы все обдумали,то тогда понятно чью точку зрения отстаиваете.Печалька.Внимательно почитайте слова представителя Омбудсмена и может еще вспомните что эта импотенция и паралич судей в отношении восстановления прав жертв неправосудных решений-это общая для всей нашей страны проблема.Вам нравится жить в стране где подобное может случиться с кем угодно? Вам нравится что СМИ просто с периодическим постоянством,высвечивая эту проблему,дают нам всем понять что мы молчаливые соучастники всего этого,или вам нравится когда нас постоянно тыкают носом в грязь представители ЕС,когда мы не слушаем и не исправляем наших проблем,когда выплачиваются куча исков из бюджета,когда европейский суд завален жалобами из Украины,потому-что нереально в этой судебной системе защитить свои права? Ничего в вашем мозгу не проблеснет здравого на эти и другие очевидные вопросы? Вы своим потворством и уничтожаете эту страну.Хотя вы,я думаю,уже давно сознательно определились.Для вас есть другая истина-КАКОЮ МЕРОЮ МЕРЯЕТЕ,ТАКОЙ И ВАМ ОТМЕРЯНО БУДЕТ-успешной вам реализации себя!
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (18:08) #[6]
Убийцы останутся там, где им положено. А "экспертиза" Тагаева насмешила. Если это был светоч судебной экспертизы, то что представляют остальные, нетрудно догадаться.
Переводчик Anonima 20 грудня 2018 г. (20:23) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Злобно ляпнув дибильную мысль,забыл обосновать свое мозговое испражнение,ведь это всего лишь Тагаев,а я величайшее из всех непризнанных! Сужу по праву даному мне свыше...)))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (10:26) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Правильно заметили, этот больной на голову тролль давно тут шариться , видно из судебно мусорской клоаки - выпердыш системы.
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (11:28) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Очень верно подмечено-из клоаки)) Каждый коммент как подвиг,послужу еще,защищу от инакомыслящих! Ишь удумали что,позволяют мыслить не по правилам нашим)))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (16:45) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
☝👍 Абсолютная правда - психология Сѓ этого СѓСЂРѕРґР° - вышедшей РІ тираж половой тряпки, был РјСѓРЅРґРёСЂРѕРј Р° теперь, хоть тряпкой половой, РЅРѕ ещё послужу ! 😂
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (22:55) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
А если ему после отхождения в мир иной на чугунный крест чугунный мундир навесят,то он еще на пороге небесной канцелярии долго оказанную честь отрабатывать будет.
Anonim 20 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (21:53) #[12]
Сама статью написала, сама коменты сделала, ох и Алка. Талантище
Переводчик Anonima 20 грудня 2018 г. (22:33) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Я тоже умень))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (10:36) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Самый прикол , что этот дебил здесь - минимум под четырмя никами изображает"мнение разгневаной общественностни" - бедное, больное насекомое.
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (11:48) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Так жрать нечего,вот крохи со стола и отрабатывает.Зачем только таких тупых туда берут,неужели конкурс нормальный провести нельзя?))
Переводчику ... 21 грудня 2018 г. (16:49) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Да ну , кто из нормальных людей в тупорылые тролли подасться - да ещё за пару холодных котлет с судейско - мусорской помойки.
Странник 21 грудня 2018 г. (06:31) #[17]
Статья и первых два комента заказные. Убийцы, а это не оспариваеться, останутся сидеть в тюрьме, а не разгуливать по городу, где гуляют, живут наши близкие...
A 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (15:32) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Странник долго где-то странствовал.Пришел,заявил и пошел дальше.А бумага с печатями где? Выводы несколько категоричны,а где категоричность,там и предвзятость.Читай статью,балбес,обычно разумные люди подкрепляют свои суждения какими-то доказательствами,как это сделано в этой статье,мало просто ляпнуть и убежать
РЎСЂРђРЅРЅРёРєСѓ 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (16:54) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
СРанствуй дальше тролль зарюхёанный - такова судьба твоя убогий !
ZakharAl3 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (07:53) #[20]
Два ублюдка в пьяном угаре забили до смерти двух студентов. Третий рядом стоял и смотрел. По словам очевидцев Калий на Валу не первый раз избивал людей за то что кто то на кого то не так посмотрел. А поскольку все его выходки оставались безнаказанными, а безнаказанность порождает еще большие преступления - произошла трагедия. В деле есть белые пятна как и в любом другом деле поскольку связано с несовершенством механизма сбора доказательств. Журналисты об этом прекрасно знают и попытались развалить дело. Первая статья была о том что не виноваты они - это так судьба сложилась. Во второй статье когда журналисту дали ознакомиться с материалами дела - мнение изменилось на противоположное, что таки да вина подсудимых есть. А дальше была третья четвертая и так далее статьи где одни факты акцентировались, другие игнорировались и журналист стал трактовать материалы дела в своей форме. По этому логичо что в комментариях к другим статьям поднимался вопрос, что в статьях присутствует финансовая составляющая. Ведь журналисты как и адвокаты берут деньги что бы убийц оправдать. Но справедливость все таки есть. Убийцы и далее будут находится там где им положено.
Рђ 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (10:27) #[21]
Можно жалеть убийц до бесконечности, можно кричать "зрада", "суды продажные" или "всех зэков на волю они не виноваты" т.д., но слава Богу, что общество и суды ещё не дошли до того, чтобы изменять решения судов только на угоду толпе и за сроком давности. "Экспертиза" насмешила, мнение эксперта заслужывает, конечно, на уважение, глядя на его большой опыт, но с точки зрения процессуальных кодексов его не принял бы как доказательство ни один суд и даже мало мальский юрист это знает.Какое бы решение не принял суд, всегда будет тот, кого оно не устраивает. А так называемым журналистам, надо освещать объективную точку зрения, а не свою личную, основаную на каких то эмпирических переживаниях. Это и отличает Журналиста от недожурналиста глупого или еще хуже продажного.
1 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (16:05) #[22]
В статье все понятно,убеждаюсь что людей не обманешь,9 из 10 не доверяют системе и откровенно боятся попадать в этот беспредельный механизм.А 1 из 10 это адепт и раб этой системы.Нравятся комменты.Эти посмешища даже обосновать ничего не могут,в попытке защитить системные несправедливости.Людей за дибилов держат,выкрикивая старые страшилки по типу-убийцы,все проплачено,спасите детей...Серьезные проблемы правосудия стараются спрятать,правового государства боятся как огня...ваша мразиная суть уже давно перестала быть незаметной для думающих людей.Люди по-немногу меняются и как раньше уже жить не хотят.По-крайней мере я впервые читаю про судебный процесс в нашем регионе где присяжные так принципиально заняли свою позицию.И журналисту респект за такие темы,хоть кто-то немножко затрагивает неудобные вопросы.Понятно что нечисть беснуется,но так и должно быть,если тема актуальная.Журналисту и двум присяжным огромный респект! Обнадеживает...
Anonim 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (16:56) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Верное мнение - поддерживаю !
Переводчик Anonima 21 грудня 2018 г. (21:12) #[24]
Согласен,в эту будку только и закинут холодные надкушенные котлеты.А чтобы цепь не удлинять придумают процедуру посвящения через втирание этой котлеты в лоб,чтобы в той коробочке черепной хоть какое-то содержимое было...
Каа 21 грудня 2018 г. (21:14) #[25]
Для отмены приговора не хватило совести(если вообще такое понятие как совесть,честь,законность исповедуется этими индивидами). Называйте всё своими именами.
РђР° 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (22:31) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Какая совесть у профессионально деформированных личностей? Эти понятия несовместимы.Там судей в учет брать нельзя,они системные элементы правосудия.Сейчас правила в системе такие,мягко говоря,отличные от норм Конституции и международного права.реально там показатель только трое присяжных в этом деле-два "за" и одна "против" и то против только из-за того,что по каким-то личным причинам полностью,с самого начала придерживается точки зрения судей.И это еще до исследования всех материалов дела,там изначально предвзятая позиция у этой Карась! То,что эти двое присяжных говорят правду,подкрепляется их открытой позицией и особыми мнениями. А та мышь судейская вместе со своими деформированными хозяевами чисто показатель как работает институт вынесения неправосудных решений.Когда общество тотально презирает судей и не верит им,то их вобще в счет брать нельзя,практика европейского суда о том же.Так что в этом деле два против одного и по справедливости приговор должен быть отменен,но жаль...не то время,не то место...
Дмитрий 21 грудня 2018 г. (22:05) #[27]
Статья конечно непривычно смелая и актуальная для Чернигова. Первый анекдок родился сразу - всех купили! И представителя омбуцмена, и присяжных и експерта и СМИ... А Деснянский суд Чернигова - не смогли! Анекдот собственно - Деснянский райсуд Чернигова самый честный и объективный суд! Все обычные граждане имевшие тяжбы в этом суде - улыбнулась. А второй аспект несмешной... Судя по материалам дела, впереди у этих зеков ЕСПЧ. И опять же , судя по материалам, решение ЕСПЧ предсказуемо, и очередная порция позора для страны - тоже. Насколько я понимаю, ЕСПЧ часто в таких случаях присуждает компенсацию... И компенсация будет выплачиваться из бюджетных денег страны, тоесть денег налогоплательщиков... У меня вопрос : какого хрена, я и остальные налогоплательщики должны оплачивать эти компенсации?! Поймите правильно- я не против что бы зеки отстаивали свои права и добивались справедливости, тут я считаю все правильно. Я не могу понять : почему я, платя налоги и содержа судей, которые должны гарантировать законность и соблюдение прав граждан в любых спорах, должен ещё оплачивать потом их косяки в виде незаконных решений , по решению ЕСПЧ, со своего кармана?! Почему не примут закон, как в "отсталой" Молдавии, и не обяжут судей, в случае если ЕСПЧ признаёт решение нацсуда незаконным и назначает выплату компенсации, то сами судьи, которые постановили такое решение, должны выплатить компенсацию исключительно из своего кармана! Это справедливо, и на мой взгляд очень простимулирует наши суды - они ведь язык денег всегда хорошо понимают! Глядишь и законы начнут действовать!
Рђ 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (00:24) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
Не напоминайте судьям что в сфере права нас уже и молдоване обгоняют,пожалейте подсудимых,им же искупать гнев судейский.Даже самому конченному правда глаза колет.Они отупели настолько в своей безнаказанности,что не замечают этой ненависти озлобленных и нищих людей.Ну кто из них допускает что в стране могут произойти события когда их люди отлавливать начнут? Я и сейчас знаю что им реально плевать на мои финансы и на резиновый бюджет.Им бы лишь нормальное обеспечение себе откусить от этого бюджета,а проблемы нищебродов,выживающих на 50-100 долларов в месяц,интересны точно так же,как проблемы насекомых в мелькнувшем мимо поле,виднеющемся из окна комфортного авто.И,судя по всему,две другие ветви власти полностью поддерживают и исповедывают те же принципы,судебная реформа как показатель.Позовите богатыря,пусть отрубит эту судейскую головешку и на двух этот дракон проживет нормально,,сытнее будет законодательной и исполнительной голове.Скорейшего вам возмездия...
Дмитрию 21 грудня 2018 г. (23:16) #[29]
Полностью поддерживаю.Деснянский суд-это хохма,слава бежит просто впереди,им бы еще переехать куда-нибудь на Екатерининскую или вместо Тараса Григорьевича для улучшения кармы и то не поможет. А бюджет то у нас резиновый ,одно избранное существо принимает решение,а все остальные расплачиваются,это как бы бонусы к избранности...
Каа 21 грудня 2018 г. (23:31) #[30]
Не надо наивности. Судейский корпус давно живёт не на деньги налогоплательщиков.На деньги от производства и так называемых издержек они явно не способны отплатить даже заправку своей машины. Деньги с производства, как правило, идут на зарплату судей,возможно часть на поддержания самого здания суда. Основная же часть доходов идёт от "прибыльных" дел,например в отмывании бывшего мера Соколова от посягательств со стороны прокуратуры и общественности, ну вообщем всё как всегда. У них тоже судьба тяжёлая, туда завези, туда дай,тому отдай, а тут ещё и смертные постоянно под ногами путаются... хоть Акурой их дави, всё равно ничего не будет,только журланиска негадяйка купленная голос подымает, приходиться секретуток да распорядителя, вместо безделия на работе,застовлять гавном её поливать.Не... ну чего,пусть прывыкают отстаивать интересы государства, ведь надо кому-то дело передать,не бесплатно конечно,но так по свойски,как с меня тогда...И всё это, из года в год, одно и тоже и по тому же месту. Всех всё устраивает. Суд судит,зеки сидят....главное ,вопрос перенесён в плоскость фейсбука и просторы интернете, пусть народ тут агрессию свою скидывает,всё же лучше чем на улицах....
Anonim 26 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2018 Рі. (22:18) #[31]
Жаль Филку. 10 лет тому подавала надежды как писателя город сн и скатилась в такое говно, которое даже читать не возможно. Мой совет. Aлла, вы, ещё молодая, привлекательная девушка, одевайте вызывающее платье и впёред ревизировать черниговские генделыки. У вас к этому талант. А в данном случае на, что вы надеетесь? На то, что читатель вдохновится вашими умозаключениями на столько, что будет себя утруждать себя тем, что запомнит хотя бы фамилии действующих лиц? Вы не способны писать детективы, и уже никогда не научитесь. Не троль;те читателей вашего портала. Ведь можно описать в двух словах: развлечением молодёжи было в таких то и таких годах набухаться и бить морды. Кому то повезло, кто то остался калекой, другие в могиле, третьи получили сроки. Не повторяйте ошибок. Всё!