В «Фабрике пиццы» на Шерстянке
В «Фабрике пиццы» на Шерстянке любителей крепко выпить отпугивают охранником и ценами.
Месяц назад на Шерстянке вместо бара «Морской краб» открылось новое заведение — пиццерия «Фабрика пиццы» (надпись английскими буквами).
Внешне, с дороги, здание как бы и не поменялось. Как и раньше, больше похоже на стационарный пивной павильон. А вот внутри — совсем другое дело. По интерьеру не уступает любой пиццерии в центре города. Приглушенный свет, деревянные большие столы, удобные мягкие диванчики, посередине прямоугольная барная стойка. А вместо микроволновки — целая кухня. И не какая-нибудь, а открытая. Посетитель может посмотреть, как и что готовят для него.
Есть и повара, и официанты в форме: джинсовая рубашка, джинсовый фартук. Меню — как в настоящем кафе, каждому гостю.
Цены чуть ниже среднегородских. В ассортименте 11 разновидностей пиццы. Цена от 64 до 78 гривен. Вес от 350 до 510 граммов.
Себе заказали самую большую, самую популярную и, по словам официанта, 20-летней Ксении Пяты, фирменную — «Гран пицца» за 69 гривен. Запивать решили чаем — 20 гривен за пол-литровый чайничек.
Хотя на часах только перевалило за 12, пиццерия не пустует.
Вместе с сыном-семиклассником Максимом перекусить пришла Оксана Дятел, работает продавцом в магазине «Простор».
— Чем в центр ехать, лучше уж по месту. Мы здесь четвертый раз. Пицца вкусная, по крайней мере ребенку нравится. На Шерстянке пива выпить есть где, а чтоб посидеть с детьми — места не было.
Заказ принесли быстро. На тонком тесте — нарезанные пластинами салями, бекон, шампиньоны, сверху — расплавленный сыр. Вкусно. И порция 510 граммов. На двоих потратили 89 гривен.
— «Фабрика пиццы» — одно из заведений сети, в которую входят «Колос», «Самогон», «Пе-перони». Руководит всеми Евгений Овчинников, — рассказывает 25-летняя Анастасия Карпенко, управляющая «Фабрикой пиццы». — Ремонт провели грандиозный, длился больше года. От полов до коммуникаций.
Работает дровяная печь, как в «Пеперони».
Комплектующие заказывали в Италии, складывали уже здесь. Оборудована системой гидрофильтрации. Любая искра, которая попала в систему вытяжки, тут же гасится.
Контингент, конечно, у нас кардинально поменялся. Теперь приходят семейные пары с детьми. Для малышей есть детская площадка.
— Куда же прежняя клиентура переместилась?
— Не знаю. Но любителей хорошо выпить мы отсекаем. Проводим, так сказать, фейс-контроль. Есть и охранник. Бушующих не пускаем. Да и ценовая политика свою роль играет. Цены хоть и приемлемые, но не как в забегаловках.
— В зимний период будете работать? Или это летний вариант?
— У нас все цивилизованно. Есть отопление. Открыты с 11.00 до 23.00 каждый день круглый год.
— Как разрабатывали меню для пиццерии на Шерстянке? — спросила у 38-летнего Богдана Кравченко, брэнд-шефа сети (человек, который разрабатывает меню в зависимости от размещения заведения, сезонности).
— Взяли меню из «Пеперони» и адаптировали его согласно району, где размещаемся. Хотели, чтоб было, с одной стороны, доступно, но с другой, — не превратиться в Наливайку.
— Более дорогие продукты заменили на подешевле?
— Нет. Продукты у нас везде хорошего качества. Слегка уменьшили порции. И за счет этого снизили цену.
Марина Забиян, Елена Гобанова, «Весть» №39 (819) от 27 сентября 2018
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.