Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » На Красном мосту переходить улицу будем по-другому

На Красном мосту переходить улицу будем по-другому

В последние несколько лет на Красном мосту стало невозможно перейти дорогу, как это можно было делать в старые добрые времена, из-за увеличившегося потока машин. А недавно на перекрестке начали устанавливать сложную систему светофоров таким образом, чтобы автомобили простаивали здесь как можно меньше.  

В Украине на сегодня не существует компьютерной программы, с помощью которой можно разработать оптимальную циклограмму светофора. Подбором нужного режима специалисты занимаются, выезжая на место и наблюдая за транспортным трафиком. Проектированием, выполнением и наладкой светофоров для Красного моста занимаются  специалисты КП “Горсвет”, согласовав свои разработки с патрульной полицией. А так как КП “Горсвет” находится в подчинении начальника Управления ЖКХ Ярослава Куца, то ему и задаем вопрос: как рассчитывали циклограммы и почему показания установленных здесь восьми светофоров такие разные?  



 - Термины действия красного и зеленого света на светофорах были давно установлены правилами управления дорожным движением.  Но если в нашем городе появляется потребность в их изменениях -   реагируем на это. Для разработки системы на Красном мосту мы поднимали квадракоптер, по его данным изучали транспортный трафик и сейчас подбираем режим так, чтобы “перегазовка” проходила в течение термина одного зеленого света. Во-первых, это правильно с экологической точки зрения, во-вторых, это для того, чтобы водители лишний раз не нервничали, двигаясь с места и тут же останавливаясь. При этом учитываем, что основной поток машин движется по улице Шевченко и создаем для них преимущественное  право на движение. Конечно, мы понимаем, что  транспорт на улице Олега Михнюка и пешеходы на переходе через эту улицу будут стоять дольше, но там не такой большой поток машин и людей.

По модели, которую мы сделали сначала, предусматривалось  45 секунд движения по улице Шевченко и 60 секунд остановки. Понаблюдав за работой в таком ритме, увеличили термин действия красного до 60 секунд и зеленого света до 80 секунд. Понаблюдаем за такими циклограммами еще два-три дня. 

Регулировка движения в таком направлении нужна была потому, что пока светофор был установлен возле “Союза”, на этом перекрестке была постоянная пробка и затруднен поворот на улицу О. Михнюка. Сейчас, когда светофоры установили на пересечении улиц Шевченко - О. Михнюка, “хвост” из автомобилей сместился ближе к улице Пушкина. Теперь весь “хвост” должен успевать проезжать за один зеленый знак. Ширина улицы Шевченко от моста до улицы Пушкина позволит увеличить количество полос, что, в свою очередь, уменьшит количество машин, которые стоят в одной полосе.   

Соответственно, светофор и пешеходный переход возле “Союза” будут убраны.
















Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Красный мост, ЖКХ, Горсвет, светофоры

Добавить в: