Почти 2800 гривен перечислила за качелю-кровать: ни товара, ни денег
36-летняя Ирина Матвиенко захотела порадовать домашних, купив в интернет-магазине качелю-кровать. Выбрала подходящий вариант. Перечислила деньги.
Прошла неделя. Качеля так и не пришла. Телефон продавца не отвечает.
— Качеля была хорошая, раскладывалась, как кровать, и дешевая, — делится своей бедой Ирина. — Подобные стоят три-пять тысяч гривен. А тут 2780. Почему не взять? С продавцом созванивалась. Он сказал, что за доставку нужно доплатить 100 гривен. Деньги перечислила на карточку «ПриватБанка». Связь была плохая. Я у него спрашивала, когда качелю доставит, слышала рывками. Подумала себе: ну, за пару дней будет. Прошло несколько дней, а посылки нет. Я начала звонить продавцу, но как только набирала его номер, вызов срывался. Пробовала дозвониться с других номеров — та же история. Может, он выбросил СИМ-карту. Звонила на сайт, где нашла объявление. Там сообщили, что дать информацию о продаже может любой желающий. Его не отследить. Это была моя первая покупка в Интернете. Больше по предоплате работать не буду. Хорошо, что потратила свои деньги. Муж не знает об этом.
Витория Товстоног, «Весть» №34 (710) от 25 августа 2016
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.