Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Открыли Центр обслуживания клиентов газовых компаний

Открыли Центр обслуживания клиентов газовых компаний

Открыли Центр обслуживания клиентов газовых компаний.  Там и выяснилось, что Валерий Кулич — должник.

1 июля в Чернигове по проспекту Победы, 108-а (рядом новостроем с рисунком на стене, над Стрижнем) заработал Центр обслуживания клиентов газовых компаний. Он будет обслуживать почти 135 тысяч жителей Чернигова и Черниговского района.

Центр открывали губернатор Валерий Кулич, мэр Чернигова Владислав Атрошенко и председатель правления ПАО «Черниговгаз» Алла Яровая.

— Этот центр — продолжение испытаний как для нашего персонала, так и для черниговцев, которым не хватает такого адреналина, который был при штурме наших абонентских служб, — пошутила Алла Яровая. — Центр будет обслуживать и абонентов «Черниговгаза», и «Черниговгазсбыта». Теперь черниговцам не нужно ходить ни на Ремзаводскую, 11 (бывшая улица Гончарова, эксплуатационное управление «Черниговгаза»), ни в Дом быта (управление реализации природного газа).

Алла Артуровна акцентировала внимание и на наличии при входе в центр туалета:

— Он нужен, разные казусы были в нашей практике.

В центре клиентов обслуживают 18 специалистов. Чтобы попасть к специалисту, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. При потребности поможет администратор.

Протестировать работу центра вызвался губернатор Валерий Кулич. Ему достался чек №4. Пригласили к оператору №11 Лилии Попович.

Валерий Петрович назвал свою фамилию, имя, отчество и адрес по улице Гетмана Полуботка. Спросил, есть ли у него задолженность по оплате.

— Уважаемый, вы не передаете показания счетчика, — переплела взгляд от монитора на губернатора Лилия Попович. — Идет задолженность.

— Я там просто не живу, — засмеялся Валерий Кулич. — А какая задолженность?

— 5350 гривен, — невозмутима оператор. — Вам нужно пригласить на дом контролера.

— А он только в рабочее время может прийти?

— Да, — подтвердила специалист:

— Вот здесь-то и проблема, — развел руками Кулич.

— Мы возьмем на заметку, у нас плавающий режим работы, — вступила в беседу Алла Яровая. — Такие центры планируются в каждом районном центре нашей области. С апреля уже работает в Прилуках. До сентября откроется в Нежине, и до конца года — в Корюковке.

...Думаю, к моменту выхода газеты Валерий Кулич уже пригласил контролера и рассчитался с долгом.

Виктория Товстоног, «Весть» №27 (703) от 7 июля 2016

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Центр обслуживания клиентов газовых компаний, Товстоног, Весть

Добавить в: