и вновь продолжаеться бой....

31 Октября 2010 22:50   Просмотров: 13761
Метки:
"Тайный покупатель или один день из жизни пользователя мобильной связи"


Утро. Не раннее, а так средней паршивости субботнее утро.

  10:01. В ларьке мобильной связи спрашиваю карточку пополнения на "Лайф". Махает головой "нет" и пальцем тычет в 

сторону отделения "Привата" - : "там без комиссии".Угу, пойдем туда. 

- Здравствуйте, хочу  счет пополнить в вашем терминале, разбейте сотку, а то на два номера надо закинуть. 

- Деньги не разменяю, в кассе налички нет, если хотите, то через кассу можете пополнить.

- А как скоро деньги на счет зайдут, а то мне срочно надо ?

- Вы не волнуйтесь, если и не сразу, то в близжайшее время, но таких случаев еще не было (ну чтоб не сразу).

10:05. Ок. Деньги в кассу, квитанции на руки и счет пополнен (по идее).

Прошло 30 минут.

проверяю состояние счета. Ноль.

Звоню в службу поддержки банка : "добрый день" и суть вопроса.

Ответ : "Ну, квитанции у Вас на руках, если до понедельника деньги не придут, то приходите в отделение - будем

проверять в чем проблема. Ну а вообще, в чеке ведь написано, что деньги ТОВ "Астелит" перечислено, так что звоните туда".

10:58. Звоню в службу поддержки "лайф". Это отдельная история, скажу короче, что всреднем время дозвона оператору

составляет 7-30 минут. Сегодня мне повезло, где-то на 17 минуте на той стороне провода явно дожовывающий человек

 ответил : "добрый день, вы дозвонились в лайф и т.д.".

Обьясняю суть проблемы, чел подумал, дожевал что-то и сказал : "Вам надо узнать (какой-то) номер, по которому они

("лайф")" идентифицируют перевод средств и смогут мне ответить".

Кароччи. Сходи в банк чего-то узнай, а мы пока дозавтракаем. 

Резко вспоминаю сюжет "Файна Юкрайна" про мобильный операторов. Прикольно, а бабки куда-то ушли.
11:57. Иду в отделение банка.
- Я тут у вас счет пополнил, но до сих пор деньги на счет не перечислены.
- Чек сохранили ?
- Да, даже два.
- Ну вот, в чеке написано (тычет пальчем в чек) деньги перечислены ТОВ "Астелит", а почему они вам не зачисляют их на счет непонятно.
- Что делать?
- Приходите в понедельник, будем разбираться.

13:05. Ушел домой. Сижу и представляю как идет судебное заседание, инициированое мной, как вдруг, О чудо, мобильник оживает от полученной смс с текстом "Ваш счет бла-бла-бла".

Итого : куча нервов плюс три часа потраченного времени вникуда, испорченное настроение на весь день.

  Вопрос : "А где все это время были мои деньги ?"

Вывод делайте сами. Но если что - то крайних нет, вообще нет.

Р.S. Отмечаю адекватность работников банка - без эмоций, спокойно, вежливо.  
Добавить в: