и вновь продолжаеться бой....
31 Октября 2010 22:50
Просмотров: 13761
Метки:
Метки:
"Тайный покупатель или один день из жизни пользователя мобильной связи"
Утро. Не раннее, а так средней паршивости субботнее утро.
10:01. В ларьке мобильной связи спрашиваю карточку пополнения на "Лайф". Махает головой "нет" и пальцем тычет в
сторону отделения "Привата" - : "там без комиссии".Угу, пойдем туда.
- Здравствуйте, хочу счет пополнить в вашем терминале, разбейте сотку, а то на два номера надо закинуть.
- Деньги не разменяю, в кассе налички нет, если хотите, то через кассу можете пополнить.
- А как скоро деньги на счет зайдут, а то мне срочно надо ?
- Вы не волнуйтесь, если и не сразу, то в близжайшее время, но таких случаев еще не было (ну чтоб не сразу).
10:05. Ок. Деньги в кассу, квитанции на руки и счет пополнен (по идее).
Прошло 30 минут.
проверяю состояние счета. Ноль.
Звоню в службу поддержки банка : "добрый день" и суть вопроса.
Ответ : "Ну, квитанции у Вас на руках, если до понедельника деньги не придут, то приходите в отделение - будем
проверять в чем проблема. Ну а вообще, в чеке ведь написано, что деньги ТОВ "Астелит" перечислено, так что звоните туда".
10:58. Звоню в службу поддержки "лайф". Это отдельная история, скажу короче, что всреднем время дозвона оператору
составляет 7-30 минут. Сегодня мне повезло, где-то на 17 минуте на той стороне провода явно дожовывающий человек
ответил : "добрый день, вы дозвонились в лайф и т.д.".
Обьясняю суть проблемы, чел подумал, дожевал что-то и сказал : "Вам надо узнать (какой-то) номер, по которому они
("лайф")" идентифицируют перевод средств и смогут мне ответить".
Кароччи. Сходи в банк чего-то узнай, а мы пока дозавтракаем.
Резко вспоминаю сюжет "Файна Юкрайна" про мобильный операторов. Прикольно, а бабки куда-то ушли.
11:57. Иду в отделение банка.
- Я тут у вас счет пополнил, но до сих пор деньги на счет не перечислены.
- Чек сохранили ?
- Да, даже два.
- Ну вот, в чеке написано (тычет пальчем в чек) деньги перечислены ТОВ "Астелит", а почему они вам не зачисляют их на счет непонятно.
- Что делать?
- Приходите в понедельник, будем разбираться.
13:05. Ушел домой. Сижу и представляю как идет судебное заседание, инициированое мной, как вдруг, О чудо, мобильник оживает от полученной смс с текстом "Ваш счет бла-бла-бла".
Итого : куча нервов плюс три часа потраченного времени вникуда, испорченное настроение на весь день.
Вопрос : "А где все это время были мои деньги ?"
Вывод делайте сами. Но если что - то крайних нет, вообще нет.
Р.S. Отмечаю адекватность работников банка - без эмоций, спокойно, вежливо.
Утро. Не раннее, а так средней паршивости субботнее утро.
10:01. В ларьке мобильной связи спрашиваю карточку пополнения на "Лайф". Махает головой "нет" и пальцем тычет в
сторону отделения "Привата" - : "там без комиссии".Угу, пойдем туда.
- Здравствуйте, хочу счет пополнить в вашем терминале, разбейте сотку, а то на два номера надо закинуть.
- Деньги не разменяю, в кассе налички нет, если хотите, то через кассу можете пополнить.
- А как скоро деньги на счет зайдут, а то мне срочно надо ?
- Вы не волнуйтесь, если и не сразу, то в близжайшее время, но таких случаев еще не было (ну чтоб не сразу).
10:05. Ок. Деньги в кассу, квитанции на руки и счет пополнен (по идее).
Прошло 30 минут.
проверяю состояние счета. Ноль.
Звоню в службу поддержки банка : "добрый день" и суть вопроса.
Ответ : "Ну, квитанции у Вас на руках, если до понедельника деньги не придут, то приходите в отделение - будем
проверять в чем проблема. Ну а вообще, в чеке ведь написано, что деньги ТОВ "Астелит" перечислено, так что звоните туда".
10:58. Звоню в службу поддержки "лайф". Это отдельная история, скажу короче, что всреднем время дозвона оператору
составляет 7-30 минут. Сегодня мне повезло, где-то на 17 минуте на той стороне провода явно дожовывающий человек
ответил : "добрый день, вы дозвонились в лайф и т.д.".
Обьясняю суть проблемы, чел подумал, дожевал что-то и сказал : "Вам надо узнать (какой-то) номер, по которому они
("лайф")" идентифицируют перевод средств и смогут мне ответить".
Кароччи. Сходи в банк чего-то узнай, а мы пока дозавтракаем.
Резко вспоминаю сюжет "Файна Юкрайна" про мобильный операторов. Прикольно, а бабки куда-то ушли.
11:57. Иду в отделение банка.
- Я тут у вас счет пополнил, но до сих пор деньги на счет не перечислены.
- Чек сохранили ?
- Да, даже два.
- Ну вот, в чеке написано (тычет пальчем в чек) деньги перечислены ТОВ "Астелит", а почему они вам не зачисляют их на счет непонятно.
- Что делать?
- Приходите в понедельник, будем разбираться.
13:05. Ушел домой. Сижу и представляю как идет судебное заседание, инициированое мной, как вдруг, О чудо, мобильник оживает от полученной смс с текстом "Ваш счет бла-бла-бла".
Итого : куча нервов плюс три часа потраченного времени вникуда, испорченное настроение на весь день.
Вопрос : "А где все это время были мои деньги ?"
Вывод делайте сами. Но если что - то крайних нет, вообще нет.
Р.S. Отмечаю адекватность работников банка - без эмоций, спокойно, вежливо.