Привет "UNIQA", или кадры решают все.
Началось все примерно так.
Звонок из банка: "Добрый день,страховка заканчиваеться надо продлить."
раньше к слову сказать этими вопросами занималась супруга,а в этом году в силу определенных обстоятельств сия миссия была возложена на мои плечи.
Поинтересовавшись у банка какие страховые компании имеют у них акредитацию,
получил в ответ три названия фирм,гугл карта подсказала что ближе всего к дому "уника",
чтож, так тому и быть.
Координаты в навигатор,ногу на педаль газа и вперед.
Здание нашлось сразу,заходим(с товарищем по дороге встретился,ну и пригласил его, заодно прогуляться) стол администратора пуст,поднимаемся- указателей ноль,коридор напрочь пуст,вообще никого нет ,только двери без вывесок
.Наконец-то из служебного помещения выходит девушка,и все ОК.
Присаживаюсь за стол к оператору,товарищ за стол для посетителей .
Предоставляю нужные документы,товарищ лениво перебирает рекламные буклеты,найдя среди них пачку каких-то бумаг интересуеться:"это у Вас образцы?" ,в ответ ему сумашедший вопль тетки сидящей с умным видом за монитором:"ПОЛОЖИ НА МЕСТО-О-О-О".
Как оказалось то были какие -то супер важные бумаженции на подпись высокому чину,но как они оказались на столе для посетителей и в чем вина товарища,непонятно.
Взяв квитанцию на оплату мы пошли в ближайшее отделение банка.
Тетенька в окошке ошарашила:"у вас тут цифра одна лишняя ,у меня в шаблон не влазит номер твоего счета,давай тут один нолик удалим,и тогда все гуд".
еле отговорил ее,а если нолик, да не тот ,удалим и все плакали мои денежки(около 1000 грн).
Звоню в конторку эту,:"бла-бла-бла,",оператор:"ой извините,это у меня программа ошибку выдала,удалите воооот тот нолик." Как оказалось нолик действительно удалять надо было другой,прикольно.
Вернулись ,мы значит, в офис,вручаю барышне платежки,а она тычет карандашом в договор и сообщает:"я тут номер телефона ваш из головы написала,Вам ведь не принципиально?".
Честно признаться хотя я был в нокауте,но все таки сумел настоять на том ,что хочу видеть там свой номер.Представил сразу себе ситуацию когда кто-то из банка ,пытаеться оповестить меня по не существующему номеру телефона о какой-то проблеме,и соответственно я вне зоны ,и вся вина на мои плечи.
И вот финал- ставим подписи, весело стучит печать по страницам ,и казалось все трудности позади.Ставлю девушку в известность,что экземпляр "который в банк" доставлю самостоятельно,т.к. в моих интересах чтобы он попал туда как можно быстрее.
Но мне в ответ,что мол, мы давно работаем вместе(с банком), и зачем вам напрягаться,и схема давно отлажена.Ну в общем под таким напором я согласился.только попросил уведомить меня о доставке договора непосредственно в отделение банка.(2 раза повторил).Ответ конечно ДА,все будет именно так.ОК.
И это получасовое событие затерялось в волнах моей бурной жизни,чтобы всплыть через 5 дней в памяти со страшным предупреждающим звуком сирены -ИЗ БАНКА НЕ ЗВОНИЛИ,а сроки закончились вчера.
Судорожно пытаюсь найти в памяти телефон страховщика,наконецто ,кнопка вызова, ок,
там алле ,я суть проблемы,Мы Вам перезвоним,жду.через 3 часа телефон оживает.
-"Мы проверили информацию,да такой факт имел место,но нашей вины тут нет.
Ведь в банк документы мы передали,а почему он дальше не отправил неясно,а вообще это должны были сделать инкассаторы Но Вы не переживайте,если даже и потеряються док-ты,подьедете и новые подпишите." мои чувства -БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
к слову сказать ,все решилось,в итоге положительно,но я еще раз убедился в правильности слов -хочешь ,что-то сделать хорошо,сделай это сам.
И предупреждал меня kotval,на сигналы надо обращать внимание,значит часть отвественности на мне
Пока сам не начнешь контролировать процессы вокруг себя,все будет хаотично.
а по поводу "UNIQA" может я такой везучий,но очень сомневаюсь,что компания с таким именем и опытом на рынке страховых услуг могла такое допустить.
скорее всего оператор на себя сильно много взял,а в итоге
-"БОЛИВАРУ НЕ ВЫВЕЗТИ ДВОИХ."(С).