идеология

22 Февраля 2011 23:15   Просмотров: 3322
Метки:
  Новое мышление возникает, когда существующее
состояние дел не устраивает большую массу людей,
когда существующая система не есть движущей силой
к определённой цели.


Идеология это то, без чего нет Государства
Содержание
Предисловие
1. О том, зачем людям и государству, нужна
новая идеология
2. Почему и что нужно менять
О власти
О бюрократии
О системе и людях в ней
О Государстве
3. Идеология социал-контролизма, её основные
Составляющие
Об идеологии и социал-контролизме
О контроле государства за своими гражданами
О контроле граждан за государством
О социализме
Об авторитаризме
О порядке
О реформах
О центризме (или национализме)
О ценностях и принципах
О строении нашего будущего
4. Позиции идеологии
О гуманизме и демократии
О выборах и праве выбора
О партиях
О национальном производителе
О медицине и образовании
О религиях
О языках
Об иностранцах и миграции
О международных отношениях Украины
О Чернигове
О местной политике
5. Что делать?
Что?
С кем?
Как?
Требуемое
В заключение


Уходя, подумай о том, зачем ты приходил (В. Борисов)
Предисловие
Данный короткий трактат написан, как следствие того что государство, в котором мы живём, неотвратимо стало на путь гибели и деградации. А мы, его Граждане, потеряли Будущее как народ, в замен получив скудное существование, и небольшую компенсацию за это – телевидение, Интернет, алкоголь, свободу слова, а для кого этого мало, еще оставили фантазии и возможность выбирать – «йоги», «протестантизмы», «фень-шуи» и прочую ерунду, сотни сотен способов и метод «сойти с ума, как индивидуальность», думая что самореализируешся и живёшь.
Этот труд написан для тех, кто не может созерцать это всё без чувства сожаления, протеста и несогласия; для людей которые имеют кроме личных материальных мотивов жизнедеятельности, еще патриотизм и чувство собственного достоинства; кто видит себя частью общества, что развивается, частью построения Нового Государства и готов искоренять причины наших бед, а не всю жизнь безрезультатно барахтаться в их следствиях, отстаивая малое и личное, мотивируясь характерной человеку недалёкоглядностью, эгоизмом и комплексом «серого человека», «массы».
Это нужно не всем, - большинство будет вести себя как «стадо», им не нужно читать идеологии, им нужны спокойствие, «хлеб и зрелища», они не понимают, что только идеология, как фундамент изменений, может дать им то материальное, принадлежащее им по праву Гражданина данного Государства.
Также это не для тех, кто готов слепо идти за «общественным мнением» и верить болтовне политических говорунов, не смотря на реальность.
Это написано для людей, что не хотят «такой демократии» и видят альтернативу ей в порядке, ответственности, дисциплине, уважении к Родине и авторитаризме. Для людей, что не будут искать исторические примеры и идолов прошлого для подражания, а будут смотреть вперёд и строить свое будущее, своё Новое Государство.
Этот трактат написан под влиянием не восприятия существующей системы, системы, что создала слабую, никчёмную страну, создала во лжи и обмане; написан под влиянием ненависти к бюрократии, двуличию, «нашей демократии» и политиканству.

Сущность всякой веры состоит в том, что она
придет жизни такой смысл, который не
уничтожается смертью (Лев Толстой)
1. О том, зачем людям и государству нужна новая идеология

Идеология это система ценностей и целей, система восприятия окружающего мира. Она отвечает на вопросы - «Зачем живёт человек? Что он создает?», она обеспечивает поддержку и опору, и как бы является «инструкцией на жизнь».
Украине необходима идеология, которой будут верить, и та, которая не обманет людей, что ей доверился.
Существующий порядок вещей в государстве неприемлем для основной массы, ибо она брошена на произвол, находится на грани нищеты, в неизвестности, обмане, отсутствии стабильности и постоянных проблемах.
Идеология это система, единственный инструмент, который способен изменить ситуацию! Вот зачем нужна идеология!
Идеология это сущность государства, его незримая часть, если сравнить с человеком, то это дух, душа, мозг, всё что не дает сломаться нам в трудную минуту.
Украине необходима исключительно новая идеология, даже если она будет перекликаться с существующими (если придумать что то полностью новое оно скорее будет похоже на сказку или утопию), она должна быть новая по своему подходу к решению проблем и своим целям.
Мы 20 лет толчём воду в ступе! За 20 лет ни одно из существующих идеологических формирований или партий не показало признаков прогресса и развития. Они дискредитировали себя, и по своей сути не годны для того, что бы вывести наше государство из тупика. Для того, что бы достигать целей, мы должны усовершенствоваться, а не повторятся, упираясь лбом в дерево собственной глупости, даже не пытаясь его обойти. Идеология это система, а система, есть не только ограничения, но и поддержка. Вот почему большинство хочет жить в системе, ибо она дает стабильность.
Существующая же система никчёмна, разрушающая для Украины, а политические события в ней, есть всего лишь игрой. Да, игрой где есть деньги, как будто бы есть власть, соперники, но уровень этого такой же низкий и ничтожный, как и уровень государства. Сумасшедший, издеваясь над своей семьёй, также может чувствовать власть, и большинство наших политиков, управляя одураченным народом, чувствуя власть, опускается до его уровня.
Власть это когда ты создал силу, которую уважает сильный соперник, власть это когда ты диктуешь условия не слабым, а сильным. Сила и власть это когда ты создал, сделал, а не наоборот, разрушил. Касательно же денег, если они являются единственной целью человека, то он однозначно болен, и ему, как человеку, нужно больше сочувствовать, нежели завидовать.
А главное, чего не дает эта система, так это стабильности, что является прирождённой необходимостью для человека, это приходит в разный период жизни, но обязательно ко всем. А там где витают «демократия», обман и нету моральных принципов, - стабильность невозможна. И скорее всего «свои» же уведут почву из-под ног.
Для изменения системы – нужна идеология, нужна другая система.
Отсутствие идеологических основ, веры, во что то большее нежели то, что мы имеем или можем иметь, есть причиной того, что люди ломаются, теряя то что есть смыслом их жизни – семя, деньги, квартира, любовь, работа, власть другое. Да. Всё это по-разному есть важным, но всё это возможно терять и находить, это не может быть жизненной системой, это необходимые составляющие процесса жизни, это сама жизнь, её процесс, но не её смысл, не мировоззрение. Это есть маленькие цели, и когда нет объединяющей их системы, они распадаются. Потому если через один, 5, 10, 30, не важно сколько лет эти ценности теряются или они уже являются недостаточными для человека, жизнь получается прожитой напрасно.
Например, психика некоторых работников системы власти, её «часовых механизмов», немножко нарушена, и схожа на поведение европейских законопослушных граждан. Они не понимают, как можно жить по-другому. Они фанатично верят, что работают во благо, что их труды нужны и полезны. Ведь когда они скажут обратное, весь их мир рухнет. Рухнут причины, через которые они жили и работали десятки лет.
Новая идеология нужна всем, кто не доволен существующей ситуацией; всем кто хочет изменений, готов к самопожертве ради осуществления чего то большего; хочет жить в государстве, а не в его пародии. И нужно очень не уважать граждан Украины, думая, что они не смогут выразить протест, как это делают в других странах – Греции, Тунисе, Франции прочих.
Гражданин Украины должен отстаивать СВОЕ, данное ему по праву. Он должен быть самореализирован, должен жить, а не существовать. Жить в Новом Государстве! Государстве, что будет заботится о нём!

Для того что бы народы могли развиваться, расти,
покрываться славою и успешно мыслить и работать,
- в основе их жизни должна лежать идея прогресса
(Эмилио Кастельяр)
Прогресс – единственный способ не деградировать
2. Почему и что нужно менять
Мы должны поменять ВЛАСТЬ, безжалостно искоренив из неё пороки паразитизма, бездействия, халатности, корумпированости, искоренив главную её беду - БЮРОКРАТИЮ и чиновническую вакханалию. Убирая раковые метастазы власти мы изменим СИСТЕМУ, а изменив систему, мы изменим ГОСУДАРСТВО.

Авторитарному характеру свойственен постоянный бунт
по отношению к власти, но направленный только против
слабой власти и согласный на безусловное признание более
сильной власти над собой. Он признает только господство
или подчинение, но никогда солидарность (Эрих Фромм)
О власти
Мы живем в слабом государстве, со слабой властью. Сила власти не в том, как она может обмануть свой народ, а в том, к каким высотам могущества она может поднять своё государство. Наше государство и система власти нас предала. 20 лет нам рассказывали утопии о демократии, равенстве, о наших правах. Вместо обещанного, мы получаем вранье и обман перед каждыми выборами, а между ними, нам разыгрывают спектакль под названием «свобода слова».
Как такового государства «Украина» не существует. Потому что оно не несёт своих, определяющих функций, своих обязанностей – защиты и обеспечения собственных граждан. Власть превратилась в систему для обирания граждан своей страны. Систему, которая для вышеупомянутой функции построена идеально - по принципу классического паразита: она имеет сильные «присоски»-законы для того что бы удержаться в организме «Украина», она ничего не делает только отбирает, высасывает полезные вещества, и она быстро размножается, увеличивая число чиновников и корумпированых групп, работа которых не ведёт к какому то позитивному конечному результату. А итог деятельности – деградация и руина.


Выбился в люди и стал скотиной. Бюрократизм – деловитость по форме,
Как это по-человечески (А. Давидович) саботаж по существу (А. Локтев)
О бюрократии
Наибольшее зло и причина большинства бед наших сограждан – это бюрократическая система, которая как раковая опухоль, образовалась в Украине. Эта система, что есть приемлема, наверное, небольшой горстке казнокрадов, мешает экономическому и моральному развитию целой страны. Конечно же, причиной образования такой системы послужило отсутствие национальной идей, патриотизма и безнаказанность за свои действия. Мы попросту стали жить по законам выживания, законам природы, и возможно было бы полноценнее, если бы этим законам не мешали искусственные законы государства, которые служат не столько источником права, сколько источником обмана масс.
Бюрократия это дом для коррупции. Без неё, последняя бы не выжила. Система бюрократии, её аппарат, не дают никакой отдачи, никакого результата, и это происходит уже не через коррупцию, ибо она последствие, а через сутность своего построения. В ней напрямую никто не несёт ответственности, любое действие разделено на несколько его выполнителей так, что трудно найти ответственного, при этом никто не имеет единоличных полномочий для осуществления какой либо работы, и много чиновников, может и хотели что-то сделать, но они не имеют возможностей. Они живут при демократии, они не имеют права приказать, но они могут запретить, попросить, усложнить и затянуть процесс. И это идеально что бы выпросить взятку, но не заставить сделать то, что нужно. Вся работа любого государственного аппарата похожа на вяло текущую шизофрению, а не на механизм для достижения результата. И люди, как любые живые существа, вместо того, что бы бороться против неправильного, просто к этому приспособились.
Задайте себе вопрос «Кому нужна это никчемная система? Этот строй из глупости и никчемности ?», «Кому нужно такое государство?», «К чему всё это приведёт?», «Почему такое состояние дел существует до сих пор?». И ответ один. – «Мы консервативны. Мы боимся и ленимся что-то менять. Нам легче приспособиться или погибнуть, нежели бороться и менять».
Большинство чиновников соглашается в неправильности ситуации, оправдывая себя тем, что им идут такие указания сверху и они боятся потерять работу (по-своему они правы); упрямые же, самодовольные и получающие выгоду от происходящего, продолжают твердить, что наша система хороша и она всё таки когда то даст положительный результат или мы его уже имеем, только не ценим и не замечаем (может доходить до абсурдностей, когда говорят, что их заслуги в том, что нет войны, есть еда на столах и т.д.)

Система никчемности: государство грабит; народные
избранники воруют; народ подворовывает
О системе и людях в ней
Единственное что должно вызывать изначальную ненависть у людей, что хотят изменений, это именно существующая система. Система, что есть паразитарной, бездарной, гнилой и разрушающей, которая отожествляется с болотом, с трясиной, что тенет ко дну. Ненависть должны вызывать и её сторонники, защитники, которые не смотря на имеющуюся ей альтернативу, продолжают бредить о её демократичности, эффективности и пользе. Преступление таких людей безгранично, это преступление не против одного человека, это преступление против миллионов, этим преступлением они забирают у людей будущее.
Мы все сейчас живем в этой системе, и что бы выжить – воруем, игнорируем, отбираем, обманываем - по её правилах. Мы правы и честны сами перед собой до тех пор, пока не отбросили возможность её изменить, пока не махнули рукой и не сказали: «Нас всё устраивает», «Нам так нравится», «Мы не хотим ничего менять, и все ваши попытки будут бесполезны», «Мы не хотим вам помогать», «Мы имеем свое особое видение, и будем пока придерживаться его». Руководствуясь безразличием, вялостью и аморфностью эти люди стают оплотом этой никчемной системы, они становятся предметом ненависти, и их интересы никогда не должны приниматься в расчёт, поскольку они самолично от них отказались. Другие же начинают водить за нос, говоря - «Мы поддерживаем, мы хотим изменить, но мы заняты, мы подождём и посмотрим. Будем сочувствовать вам» - такие люди не могут быть фундаментом для построения нового общества, они изменчивы и могут предать в любой момент. Они всегда хотят быть с победителем, и приходят во время триумфа, а в тяжелые времена как обычно предают и бросают.
К большому сожалению, народ в большей своей массе процентов на 70, руководствуясь инстинктом стадности и эгоизмом, являет собой что то среднее между первыми и вторыми, их легко обмануть и повести за собой, только показав силу и деньги. Но это так же есть наш народ, а народ и Родину не выбирают.
Оплотом новой системы, Нового Государства, должны быть те остальные 30%, которые выбирая между жизнью и тлением (на имеет значения в бедности или роскоши), всегда выбирают первое. Одними из главных принципов взаимодействия таких людей должен быть тезис: «проблема одного это проблема всех», равно как и «проблема всех это проблема одного». При этом понятие «государство» есть понятие «один». То есть «проблема государства есть проблема всех» и наоборот.
Построение Нового Государства всецело зависти от того какими методами, кем и на каких принципах оно будет строится, то есть от системы.
Для того, что бы строить Новое Государство (цель), нужно создать эффективную систему (метод), построенную на идеологии.


В древние времена совершенномудрые, видя, что человек по
своей природе зол, и зная, что он распущен, идёт по
неправильному пути, стремится к беспорядку и не поддается
умиротворению, именно по этому и создали власть правителя,
что бы следить за людьми; разъяснили основы ритуала и долга,
что бы воспитывать людей; выработали законы и систему
управления, что бы господствовать над людьми; ввели
наказания, что бы пресекать преступные действия людей
(Сюнь-цзы)
О государстве
Истинное государство должно вызывать чувство эйфории, уважения и гордости у своих граждан. «Государство» должно быть равно «Родина». Что бы люди безоговорочно доверять ему, и когда случается беда шли не к родственникам или друзьям, а именно к Государству. Потому что они есть его живой неотемлимой частью. Вместо этого многие украинцы просто презирают свою Родину, а большинство, что еще хуже, её игнорирует. Это крах и позор для государства, когда собственный народ, особенно молодёжь, стремится покинуть его; когда старшее поколение вспоминает о Советском Союзе с огромным воодушевлением и желает его возрождения с прекращением существования Украины. И это не вина данных людей, они следуют инстинкту выживания, стремятся туда, где было или есть лучше. И делают правильно. Это вина и беда самого государства, а точнее его правителей, одни из которых сознательно создали такие условия, другие – не помешали этому и вместо того что бы менять ситуацию, приспосабливались к ней.

История человечества представляет вечную борьбу между
идеями и интересами; временно последние всегда побеждают,
но прочное могущество принадлежит идеям
(Эмилио Кастельяр)
3. Идеология социал-контролизма, её основные
составляющие
Социал-контролизм это организация взаимодействия и жизнедеятельности власти и народа, при авторитарном правлении первых и контролирующих функциях вторых, при этом главной ценностью такого общества является его Законопослушные Граждание и обеспечение их полноценной материальной и духовной самореализации.
Главными столпами, основами идеологии социал-контролизма являются следующие позиции: во-первых это ОБОЮДНЫЙ КОНТРОЛЬ государства и его граждан – как гарант не нарушения взаимных обязанностей; во-вторых – СОЦИАЛИЗМ, в значении материального обеспечения (предоставление социальных благ) собственных Граждан, как незыблемая, первоочередная обязанность Государства; в-третьих – АВТОРИТАРИЗМ, как метод работы, основа порядка и ответственности; в-четвёртых, сам ПОРЯДОК, главная составляющая, что может обеспечить быстрое развитие, движение Государства вперёд; в-пятых – РЕФОРМЫ, то есть коренные изменения, в большинстве сфер жизнедеятельности страны, - экономика должна иметь не планы, а цели; в-шестых – ЦЕНТРИЗМ (он же НАЦИОНАЛИЗМ), только не такой, как его представили и оклеймили «гнилые и подлые лицемеры, называющие себя демократами», - в виде нацизма, ненавидящего другие народи кроме своего. Речь идёт о национализме, который больше всего любит свой народ, и уважает все другие, которые не причиняют ему вреда.

Идеология основывается на цели, которая оправдывает
средства (В. Микушевич)
Об идеологии и социал-контролизме
Идеология даёт правила на жизнь, отображает то, как мы её видим, даёт путь к высшим целям, путь к чему то большому, частью которого будет и сам человек. В конце концов, идеология в целом объединяет наши ценности, то что нам важно, наши принципы ради которых мы готовы жертвовать.
Сейчас в Украине правит идеология потребителя: «Как выжить?», «Плевать на государство. Что оно для меня сделало?», «Где и на ком заработать?», «Не трогайте меня. Ваши проблемы мне не интересны?», «Все и всюду обманывают. Все врут» - вот наши мысли и наше мировоззрение. Скажите, разве с такими настроями возможно бороться и побеждать?! Это мысли разлагающегося общества! Общества без будущего! Общества, которое не строит, а разрушает. Что бы это изменить, что бы выжить, как государство и как отдельные индивидуумы, мы просто обязаны определить для себя новые ценности и новое мировоззрение. Поставить задачи, которые не будут утопичны, такие как всеобщее равенство (коммунизм) или гражданское общество (демократия), но и не будут прозаичны и потребительски, как например рыночная экономика, большие пенсии и зарплаты, борьба с бедностью.
Большой целью идеологии социал-контролизма есть построение Нового Государства, с ценностями, правилами и методами работы характерными именно для этой идеологии.
Кратко и неполно можно изложить, что лежит в основе данной идеологии:
- авторитаризм;
- развитая система контроля авторитаризма;
- выборность исключительно только главы государства и системы контроля;
- идеологическая партийность, двухпартийность;
- проведение кардинальных реформ во всех сферах;
- полная ликвидация безработицы;
- построение руководящих вертикалей по командному (авторитарному) типу;
- ужесточение ответственности за действия во власти;
- увеличение части государственной собственности;
- тесная связь между человеком и государством, решение государственными органами личных проблем гражданина;
- безоплатность для гражданина жилья, медицины и образования;
- внедрение статуса «законопослушного гражданина», который имеет больше прав на территории Украины (или другие права) перед преступником или не гражданином;
- внедрение труда, как основы перевоспитания в тюрьмах (почему граждане должны обеспечивать преступников);
- искоренение преступности, через ликвидацию её причин (алкогольное и наркотическое опьянение, бедность, безнаказанность, психические заболевания);
- построение новой законодательной базы, более упрощённой для понимания Гражданами и основанной на морали сложившейся в обществе;
- патриотизм, центризм, государственный национализм;
- внеблоковый статус Украины;
- полное и безжалостное искоренение бюрократии;
- взятие за исторический «эталон» для развития украинского государства, пример Киевской Руси;
- поддержка развитию религии язычества, наравне с другими вероисповеданиями;
- контролированный монополизм отечественных производителей, радикальное отстаивание интересов национального производителя, другое.
Социал-контролизм это идеология строения государства в такой форме, которая дает наиболее быстрые и продуктивные результаты для Украины, для её народа. Народ это все, это рабочие, власть, пенсионеры, предприниматели, студенты. Все! Наверное, к народу только нельзя отнести вредителей, которые планомерно уничтожают эту землю и её людей, паразиты которые пожирают её ресурсы.
Социал-контролизм мировоззрение не для спекулянтов, а для производителей национальных товаров и услуг; не для лентяев, которые желают жить не прилаживая усилий, а для рабочих и крестьян, которые трудятся с утра до ночи что бы прокормит себя и свою семью; для людей преклонного возраста, пенсионеров, которые строили основы, фундамент, нашего государства; не для политиканов, которые годами врут своему народу, а для государственных деятелей. Социал-контролизм это та идеология, которая опирается на народные массы, и именно они есть её оплотом, - понимая что построить государство на обманутых гражданах просто невозможно, потому что обманутые люди завтра бросят своих правителей и свою страну при первой же попавшейся возможности, они не поддержат в трудную минуту, да и они просто не захотят строить Новое Государство.
Социал-контролизм не ищет себе врагов, но любые нападки на его принципы, ценности и логические требования, создают из нападающих противников, борьба против которых должна быть беспощадной, ибо это будет отстаивание собственного мировоззрения и будущего Государства.
Социал-контролизм не просит, он требует.

Надо иметь смелость спасать людей наперекор им самим
(Ромен Роллан)
О контроле государства за своими гражданами
Контроль это основа порядка, а порядок это основа ответственности за свои действия. Контроль, порядок и ответственность это те категории, без которых, любые действия есть не эффективны и безрезультатны, такова природа человека, если его не ограничивают, не контролируют, он начинает делать всякие глупости, злоупотреблять, приносить вред, как себе, так и окружающим. Это не черта какого то отдельного индивида, это присуще абсолютно всем, и если и есть какие то исключения, то они только подтверждают это правило.
Сказать что сегодня нам дали свободу, равно что «нас бросили, оставили на произвол, сигнорировали». Контроль это первоочередная и важнейшая функция государства, контроль это не заставлять, это предупреждать от беды, это защищать и оберегать от внешних и внутренних негативных влияний.
Миллионы граждан много бы отдали, если бы кто то помогал решать их финансовые, семейные, рабочие проблемы, проблемы зависимости, безопасности и т.д. А вмешайся, сейчас в это государство, - сразу же услышим вопли: «оно вмешивается в личную жизнь, оно терроризирует людей, это не демократия это тоталитаризм». Не верьте всему этому! Такие слова придумала наша государственная система, что бы не заниматься вашими проблемами, что бы отречься от вас и что бы этими же функциями занимались другие, но уже в платной для вас форме.
Функция и обязанность государства контролировать своего гражданина, тем же опекая его от неприятностей, заботится о нём. Конечно же, не до такой степени, что бы он деградировал и был не в силах самостоятельно решать свои проблемы.
Делать приятное человеку, это еще не значит делать ему хорошо. Что желает человек? – Есть, спать, ничего не делать, употреблять одурманивающие вещества и т.д. Это же не означает, что хорошее государство, должно всеперечисленое дать? И если оно это даст, то что мы получим на выходе? - Деградирующее, наркозависимое или ожиревшее существо, полностью атрофированное и неприспособленное к самостоятельной и долгой жизни.
Контролируя, мы подавляем все саморазрушающие инстинкты, но это, ни в коем случае нельзя назвать террором над человеком. Мы даем ему путь в жизнь, а не так как сейчас пускаем на самотёк и выживание. Даем работу, ту которую гражданин хочет и может исполнять, даем жилье, даем образование, прививаем культуру и мораль, помогаем в формировании семьи и т.д.
Контроль это не сформировавшийся в наших умах стереотип, когда за нами постоянно наблюдают и заставляют. Контроль государства за гражданином это его рука помощи в трудную минуту. Отказаться от которой он не может, потому что живёт не сам, а в обществе, и его жизнь взаимосвязана с жизнями других близких, знакомых и т.д. ему людей, негативно влиять на которые он не имеет права.


Человек лучше всего следит за собой тогда, когда другие
следят за ним тоже (Дж. Галифакс)
О контроле граждан за государством
Кроме контроля государства за гражданином, как и в любых нормальных взаимоотношениях двух сторон, неотемлимой частью есть контроль гражданина за государством. Часть социал-контролизма, которая есть «контролизм», как раз и отображает его.
Контролируемый авторитаризм это самая оптимальная форма правления. Когда есть «автор», который без лишних преград работает во благо государства, и строит команду и механизм деятельности на свое усмотрение; и есть контроль, контролирующие органы, которые ограничивают и предупреждают его от нехороших поступков. Вся структура власти это дерево, разветвления «авторов», которые имеют полую власть и абсолютную личную ответственность за результаты работы в вверенном им полях деятельности.
Мы должны избирать не законотворителей, а контролирующих личностей.
Система контроля должна иметь следующие составляющие:
1. Выборность;
2. Возможность контролирующего органа сместить автора в любой момент (то есть поставить его кандидатуру на перевыборы) с ответственностью контролирующих органов, которые выразили недоверие, в случае его повторной поддержки народом;
3. Вседоступность действий контролирующих органов, то есть проверить они могут абсолютно все, и когда угодно;
4. Отсутствие у них функций исполнительной и законодательной власти;
5. Ответственность и возможность смещения, такого контролёра (перевыборы) в любой момент;
6. Основу и разветвления контролирующих групп, которые начинаются с одного дома (на безоплатной основе) и возрастают поэтапно до государственного уровня (на платной основе);
7. Ежемесячная отчётность перед их избирателем – прямая связь с народом;
8. Подконтрольность им одной или двух силовых структур, которые они делят с «автором» для возможного влияния на последнего при нарушении им существующего порядка.
Возможно это и не полный перечень составляющих для эффективного контроля и он может дополняться или корректироваться.
В наших реалиях контроль просто необходим, как воздух для жизни государства. Та безответственность, безнаказанность и произвол, которые творятся в стране, должны быть остановлены во благо самих же творящих это. Взамен они могут получить главное - могущество и величие, чего нельзя иметь в слабой стране.
Наибольшим злом и врагом для контроля и социал-контролизма есть не люди в системе, а люди, которые упрямо и самоотверженно, как полуумные, не хотят менять её, продолжая тянуть страну в пропасть. И такие держатели нашей гнилой системы становятся самыми злостными врагами всего украинского народа, всего украинского государства.


Социализм можно осуществить на практике только с
помощью методов, опровергаемых большинством социалистов
(Фридрих Хайек)
О социализме
Социализм имеет ряд официальных «стандартных» определений, таких как:
«социализм» это экономическая, социально-политическая система, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества; или по Марксу, «социализм» есть общественно-экономическая формация с преобладанием общественной собственности на средства производства. Как идеология социализм имеет цель построение социалистического общества.
Для социал-контролизма же, социализм означает одно, - это работа во благо народа, то есть обеспечение граждан собственной страны материальными и духовными благами, стабильностью, поддержкой, психологической и моральной устойчивостью.
Антиподом социалистического развития есть такое качество как эгоизм, а синонимом - самопожертва.
Социализм предусматривает построение настолько доверительных отношений между властью и народом, что они, как таковые стают практически неразделимы. При социализме в государстве наивысшей ценностью есть его Гражданин, живущий по законам государства и морали, приносящий пользу себе и обществу, то есть Законопослушный Гражданин.
«Социал» - общество, а общество есть наивысшая ценность, поскольку лишь оно может быть настоящей неразрушимой опорой во всех бедах и радостях руководителей страны.
Социализм интегрирован на политику добывания пищи для государства за счёт внутреннего прогресса, а так же из вне, а не на существующую – отбирания её у собственных граждан. Социализм предусматривает построение сильного общества, а значит сильного государства, которое сможет конкурировать на внешней арене.
Путем «своего» социализма пошли наиболее развитые страны – Китай, Швеция, Куба, Дания другие, они отличаются между собою, но в основе идеологий их развития лежит именно социализм.
Украине ни в коем случае нельзя копировать или занимать мировоззрение от других государств, перенимать можно технологии, но никак не жизненный государственный путь развития, это то же самое что одевать поношенную одежду с другого человека. Мы должны иметь свой путь и создать свое мировоззрение, и что его фундаментом и основой должен быть народ «социо» - есть неоспоримо.


Монархический образ правления – самый естественный
для человека ( А. Шопенгауэр)
Об авторитаризме
Авторитаризм это есть единоличное управление, когда один человек, руководясь своими знаниями, интуицией, способностями, принимая определённые рычаги власти и ресурсы, выполняет определённую работу и берёт на себя, за неё, ответственность. В рамках государства эта работа является управление. И если это первый человек в государстве, то управление всем государством.
Авторитаризм это единственно возможный путь и инструмент для того что бы народ, который находится в психологической, моральной, экономической и материальной яме, выбрался из неё в наиболее короткие строки. Сейчас Украина находится на грани – умереть или выжить, не столько физически (но и это так же) сколько морально. Мы готовы продать и предать практически всё что угодно. Нам нужна шоковая терапия, которая выведет страну из состояния апатии и анабиоза.
Авторитаризм может быть опасен, только когда он не контролирован, безграничен во всём, а управленец глупый самодур. Потому, однозначно он должен быть под контролем народа, но этот контроль ни в коем случае не должен мешать работе. Функция контроля предупреждать и наказывать.
Нам все время прививают демократию, хотя большинство важных вопросов в Европе и во всём развитом мире – принимаются путем далеко не голосования и раздумий – они принимаются быстро и слажено, беспощадно убирая все риски для существования станы. Наш сосед, Россия, хотя постоянно заявляет о выбранном демократическом пути развития, является чистым авторитарным государством.
Никогда коллективный голос не даст результата. Он даст сомнение, противостояние, потерю времени, всё что угодно но не необходимый результат. Верно, - что чем больше мыслей и умов, тем больше знания и меньше вероятность провала, но это только теоретически. Практически теряется самое главное – время, которое проходит, а обретаются сомнения (нет предела совершенству, всегда во всём есть что то лучше существующего), и далеко не факт, что десять самих умных людей договорятся, и найдут сверхумное решение. Скорее всё произойдёт на оборот.
В авторитаризме так же учитывается мнение других, особенно специалистов, но только как советников. Советник отвечает на вопросы «нужно сделать вот так потому что», «для того что бы», но ответственность внедрять сказанное в жизнь или нет – лежит на авторе. Советник может нести только внутреннюю ответственность перед автором, как за обман или дезинформацию, но не больше.
«Автор», для успешной работы, должен получит четыре составляющих: время, полномочия, ресурс и задачу, и в конечном итоге выдать единственное – результат. Методы, кадры, способы и массу других отдельных рабочих элементов, он выбирает сам, единолично. И в случае не достижения запланированного результата (естественно при получении сказанных выше составляющих в полном объеме), он несёт за это персональную ответственность. Это элементарная схема взаимоотношений при авторитаризме.
Авторитаризм должен распространятся как вертикально (государство – область - район – город – село), так и горизонтально (поведомственно).
«Автор» в первую очередь это руководитель, а во вторую уже специалист в отдельной сфере (которым он может и не быть, достаточно знать основные «азы» подконтрольной области). «Автора» не волнуют особенности строения, например, двигателя автомобиля или атомного реактора, это знают специалисты, ему главное организовать что бы автомобиль ездил и не ломался, а реактор давал тепло и не было аварий.
Система базовых взаимоотношений в авторитаризме, кроме высшего уровня главы государства, проста, - она заключается в назначении или увольнении, постановке задачи, обеспечении ресурсом и проверке результатов.
«Автор», авторитаризм – это не привилегии, и не особенность, - это работа, тяжелая работа, не исполнение какой, или её не качественное исполнение, тенет за собой ответственность, наказание. Авторитаризм равно порядок.
Кроме контроля «автора» со стороны народа, должен быть идеологический, партийный контроль, насколько действия этого «автора» соответствуют задекларированным им идеологическим принципам. Только человек имеющий веру в сказанное, принципы и честь может строить Новое Государство.

Храни порядок, и порядок сохранит тебя
(Латинское изречение)
О порядке
Порядок является неотемлимой частью создания Нового общества, Нового Государства. Даже если бы внести эту составляющую в существующий строй, всё бы значительно поменялось.
Порядок это когда каждый добросовестно исполняет свою работу и обязанности в чётко обозначенные строки. Порядок это когда каждый не делает то, что не разрешается делать. Порядок это очень просто, но достичь этого, учитывая наш менталитет, историю и привычки, при отсутствии решительности и воли к его достижения у власти – просто невозможно.
Изначально о каком порядке можно говорить, когда законы государства трактуются двухзначно, а то и в большем количестве вариантов, зависимо от ситуации; когда законы не исполняются, а правилам морали идет антипропаганда. О каком порядке можно говорить, когда врут те, кто занимает высшие посты государства. Кто будет наводить этот порядок? И что говорить о народе, когда власть подает такие примеры. А что самое страшное, что это не отдельные действия плохих людей. Это система! Это порядок беспорядка! Даже нормальные люди поступают плохо, потому что так делают все.
Причиной беспорядка есть структура власти, её построение.
Говорят что виноват менталитет, и это правда, но он же складывается исторически. Чем была Украина всегда? Она всегда была под чьим то влиянием, нас постоянно кто-то гнобил и унижал, мы работали из-под нагайки.
Когда у нас была СВОЯ монархия? Свой авторитаризм, справедливое единоличное управление, которое учило бы нас порядку и патриотизму, как единому целому? Никогда. Возможно небольшие эпизоды. Мы всегда воевали на своей территории, сами против себя. О каком порядке и патриотизме может идти речь?
Некоторые говорят, что достижение порядка, не стоит нарушения прав человека. Но какие права сейчас имеет гражданин Украины? Конституционные? Где их исполнение? Мы имеем право, иметь права. Вот и все, что у нас есть! Почему должны иметь равные права те, кто их нарушает и законопослушные граждане? И кто определил именно эти существующие права и законы? Разве они справедливы? Не толкают ли людей на преступления реальное созерцание несправедливости? Одинаковы ли реальные права и свободы во всех граждан?
Декларация всеобщих неизмеримых и неисполняемых прав – стоит нам всеобщего бесправия.

Попытка повторить чужое творчество (а история
творческий процесс) обычно приводит не к точной копии, а
к продукции второго сорта. Лишь найдя какой-то свой
путь, удаётся достичь высокого уровня (И. Шафаревич)
О реформах
Украине просто необходимо изменится.
Изменения или реформы всегда есть неотемлимой частью для выздоровления организма государства. Есть ли хотя бы один исторический пример, когда страна после 20 лет падения вниз, вдруг, ничего не поменяв, начала развиваться? При чём, чем быстрее мы хотим достичь результатов, тем радикальнее должны быть эти изменения.
Работает ли у нас нормально, хотя бы одна сфера жизнедеятельности государства? Образование? Спорт? Финансы? Здравоохранение? Суды? Милиция? Что у нас эффективно? Чем вы довольны?
Менять нужно всё. И глупости, когда говорят, что это не последовательно и не профессионально. Когда ты идёшь от намеченной цели в обратную сторону, и внезапно понимаешь это, тебе не нужно сворачивать направо или налево, или под каким любым другим углом, тебе нужно развернутся и идти обратно. Так же и здесь.
Сначала нам нужно понять предназначение того или иного управления, министерства, сферы, конечную или промежуточную его цель. И выстроить последующие действия именно для достижения этой цели. Абсолютно наплевать на уже существующие законы, правила или наработки, если оны были сделаны в неправильном направлении. Почему мы должны их учитывать, если они не верны и не давали результатов до сих пор? Они нужны разве что как опыт, для не повторения ошибок. Неправильные законы отменяются и заменяются, а в крайних случаях усовершенствуются.
При совершении изменений в первую очередь должны учитываться интересы большинства граждан и Государства вцелом, нежели одного или нескольких человек. Меньшинству никто не запрещает самореализоватся, но только что бы это было не во вред окружающих. Если один или несколько вредят или делают дискомфорт для многих, почему мы должны отстаивать их интересы и думать об их правах, забывая свои?
Проводя реформу, её руководители, должны сразу же сказать – кто получит от неё пользу и кто пострадает. Какая её конечная цель? и т.д. Сказав это и взяв на себя ответственность за результат, он не должен обращать внимание на те вопли, так званых ущемлённых, ибо большая часть из них, пользуясь существующей ситуацией, просто обирала страну и народ.


Патриотизм состоит из восхваления всего хорошего и
неумолимом порицании и преследовании всего дурного
(Н. Добролюбов)
О центризме (или национализме)
Централизм это мобилизация имеющихся материальных, кадровых, духовных и прочих ресурсов для выполнения задач, что улучшат ситуацию в Государстве.
Центризм предусматривает решение своих проблем в основном собственными силами, а не надеяться на помощь из вне. Внешний займ, присоединение ко все возможным блокам, пользование услугами зарубежных консультантов прочее не являются приоритетными, хотя в некоторой степени возможны, а иногда и нужны, но только в случае если это не грозит потерей собственной позиции и мнения, потерей государственного суверенитета и собственного достоинства, как народа.
Централизм, национализм это любовь к собственному народу! Но это и уважение, и почитание других народов, что не враждуют с нашим государством. Враг, недруг определяется не его национальным принадлежностями, а по его действиями в отношении к нам. Им может быть или не быть, как американец, русский, еврей, араб или другая национальность, так и сам украинец, который действует во зло государству и своим согражданам.
А критика людей, что любят свой народ, свою нацию, больше чем другие, похожа на критику матери, которая любит своего ребёнка больше всех остальных.

Постоянство состоит не в том, что бы делать всегда одно
и тоже, а в том, что бы дела наши клонились к одной и
той же цели (Людовик XIV)
О ценностях и принципах
Социал-контролизм в своей деятельности руководствуется ценностями и принципами. Главные из них уже были упомянуты.
Ценностями является то, что важно для человека, то ради чего он готов рисковать даже своей жизнью; принципами есть то, на основе чего человек действует. Ценности и принципы тесно переплетаются между собой.
Ценности социал-контролизма
- Природное (прирождённое) право - это право человека или закон государства, которые основываются на общепринятых правилах морали общества;
- Новое Сильное Государство - это государство, которое вызывает у своих Граждан чувство уважения и почитания, государство где они будут полностью самореализированы; государство построенное на изложенных здесь принципах и ценностях;
- Гражданин - который является неотемлимой составляющей государственного организма, его живой клеткой, это то ради чего в принципе и создаются державы;
- Родина - это фактически то же что и Государство, но в другом понимании человека, в понимании места, земли, что дала тебе жизнь, вырастила, земли перед которой ты в долгу за это;
- Вера - как преклонение перед высшими силами, личная ответственность за то, что ты делаешь на этой Земле;
- Природа - как наша естественная среда обитания, без которой человеку не возможно жить и перед которой человек в ответе;
- Род, семья - как наше кровное и духовное ближайшее окружение, маленький отдельный мир человека, который играет решающую роль в формировании его как индивида, с которым он связан взаимными обязанностями;
- Социальная справедливость - это ценность, на основе какой каждый гражданин получает от государства (или жизни, общества) столько же, сколько он для него сделал.
Принципы социал-контролизма
- Принцип Контроля
- Принцип Авторитаризма
- Принцип Порядка, ответственности
- Принцип Центризма
- Принцип Превосходства Гражданина состоит в том, что в нашей стране мы в первую очередь должны заботится о своем Гражданине, при этом чётко соблюдать задекларированные законы в отношении иностранных граждан;
- Принцип Единения Государства состоит в том, что государство Украина и украинский народ едины, в них не может допускаться разногласия, не может быть территориальных или национальных разделений или раздроблений, и все тезисы, что способствуют территориальному расколу, должны быть отброшены;
- Принцип Правды состоит в том, что сильная идеологическая сила, всегда должна говорить своему народу правду, ставить его перед фактом необходимости, а не заниматься политиканством, популизмом и беспочвенными обещаниями;
- Принцип Антибюрократизма состоит в необходимости безжалостного и беспощадного искоренение бюрократической системы, системы издевательства над человеком, а также пресечение человеческих пороков, на которых держится данная система;
- Принцип Прогресса, борьбы состоит в необходимости постоянного развития и усовершенствования нашего общества, ибо если не будет прогресса и стремления к нему, со временем страна и её жители обречены на упадок;
- Принцип Антипсевдодемократизма, состоит в непризнании и отчуждении, тех ценностей и принципов «украинской демократии», которые послужили причиной экономического и духовного регресса нашего общества; этот принцип, как и принцип Антибюрократизма, является инструментом искоренения причин большинства наших бед;
- Принцип Целостности с Природой, является основой мышления и действий направленных на уважение, почитание, защиту и помощь Природе и всем её элементам, как основе существования Человека на Земле, как благодарности за данную человечеству жизнь.


Добавить в: