У каждого свой Depeche Mode
Здравствуйте!
Ах, как радуют олд-скульцы: Дэвид Боуи, Ник Кейв, вышли новинки-переиздания от Джимми Хэндрикса и Цезарии Эворы и даже Земфира порадовала новым долгожданным релизом. Все, без исключения, достойны и удивительны. И все релизы мне понравились, каждый по-своему, и я искренне советую вам с ними ознакомиться.
Но сегодня о новом альбоме Depeche Mode “Delta Machine”: вы же знаете, это личное))))))
Альбом вот как раз официально выходит именно в эти дни (в разных странах по-разному), но наши доблестные пираты успели его спионерить еще недели за две до официального релиза. Я, хоть и давала себе слово не слушать никаких пиратских записей, не удержалась- ибо альбом слили сразу в качестве. В оправдание скажу, что все же официальный делюкс (европ. издание) я заказала.
Конечно говорить о любимой группе, которая со мной неразлучно со старших классов школы, объективно- задача не из легких. Но я попробую))
Все, что предшествовало альбому, было для меня неоднозначным: в целом понравился трек “Angel”, который участники ДМ показали на пресс-конференции за 5 месяцев до выхода альбома, мне очень понравился первый сингл “Heaven”: он лег на душу, как ни один их сингл за последнее десятилетие. Песня просто совпала с моим настроением, ощущением, очень понравились слова.
В зарубежной прессе все чаще стали появляться мини-рецензии от музыкальных журналов и радиостанций, которые эксклюзивно слушали новый альбом. Рецензии были, как правило, восхищенными. Еще больше масла в огонь подливали сами участники, сравнив новый материал с наиболее удачными для Depeche Mode альбомами- “Violator” и “Songs Of Faith And Devotion “.
Перед самым попаданием в интернет уже альбома, команда участвует в знаменитом американском шоу «Live on Letterman» и исполняет, наряду со старыми «боевиками», новый материал. Посмотрев шоу, меня постигло разочарование: новые песни не понравились: ни то, как они исполнялись, ни сами песни.
Поэтому, ничего особо и не ожидая, скачав новый альбом, я, поставив его на громкий звук (не в наушниках, то есть) и в нормальной акустике (не компьютерные колонки), взяв чашку кофе, расположившись на диване, приступила к прослушиванию. От трека к треку я сидела и все больше расплывалась в блаженной улыбке от того, что каждая новая песня лучше предыдущей, от того, что этот альбом на порядок выше предыдущего ( о нем здесь), от того, что каждый трек хранит в себе неожиданности и удивительные переходы, от того, что песни в альбоме выстроены гармонично, от того, что новый саунд мне нравится, от того, что опять вернулся напор, нарастание в песнях, от того, что это старый добрый Депеш. И сразу, конечно, стало ясно, что не всем этот альбом понравится. Во-первых, здесь много блюзовых моментов, то, за что многие «фанаты» на форумах критиковали. Здесь нет явных боевиков: все песни, как раз хороши и очень хороши слушая их не отдельно, а именно альбомом. Здесь есть абсолютно сумасшедший трек-"My Little Universe", который более всего походит на современный Рэдиохэд, и который, на первый взгляд, кажется весьма странным. В Дельта Машин так же впервые нет инструментального трека, но есть, как и во всех альбомах, вокальная от Мартина Гора-The Child Inside: очень красивая, воздушная с проникновенным вокалом. Есть и дань группе Joy Devision- трек "Soft Touch / Raw Nerve".
Отрадно и то, что удачные треки принадлежать авторству Дейва Гана, в чей талант сонграйтрера и я в свое время не верила.
Альбом хочется переслушивать снова и снова, и каждый раз он еще больше раскрывается (опять же, чего не случилось с предыдущими "Звуками Вселенной" )
Надеюсь концерт в Киеве будет грандиозным)))
01 - Welcome To My World
02 - Angel
03 - Heaven
04 - Secret To The End
05 - My Little Universe
06 - Slow
07 - Broken
08 - The Child Inside
09 - Soft Touch / Raw Nerve
10 - Should Be Higher
11 - Alone
12 - Soothe My Soul
13 – Goodbye
Моя оценка на сей раз -10
И вот, как все творилось:
Ах, как радуют олд-скульцы: Дэвид Боуи, Ник Кейв, вышли новинки-переиздания от Джимми Хэндрикса и Цезарии Эворы и даже Земфира порадовала новым долгожданным релизом. Все, без исключения, достойны и удивительны. И все релизы мне понравились, каждый по-своему, и я искренне советую вам с ними ознакомиться.
Но сегодня о новом альбоме Depeche Mode “Delta Machine”: вы же знаете, это личное))))))
Альбом вот как раз официально выходит именно в эти дни (в разных странах по-разному), но наши доблестные пираты успели его спионерить еще недели за две до официального релиза. Я, хоть и давала себе слово не слушать никаких пиратских записей, не удержалась- ибо альбом слили сразу в качестве. В оправдание скажу, что все же официальный делюкс (европ. издание) я заказала.
Конечно говорить о любимой группе, которая со мной неразлучно со старших классов школы, объективно- задача не из легких. Но я попробую))
Все, что предшествовало альбому, было для меня неоднозначным: в целом понравился трек “Angel”, который участники ДМ показали на пресс-конференции за 5 месяцев до выхода альбома, мне очень понравился первый сингл “Heaven”: он лег на душу, как ни один их сингл за последнее десятилетие. Песня просто совпала с моим настроением, ощущением, очень понравились слова.
В зарубежной прессе все чаще стали появляться мини-рецензии от музыкальных журналов и радиостанций, которые эксклюзивно слушали новый альбом. Рецензии были, как правило, восхищенными. Еще больше масла в огонь подливали сами участники, сравнив новый материал с наиболее удачными для Depeche Mode альбомами- “Violator” и “Songs Of Faith And Devotion “.
Перед самым попаданием в интернет уже альбома, команда участвует в знаменитом американском шоу «Live on Letterman» и исполняет, наряду со старыми «боевиками», новый материал. Посмотрев шоу, меня постигло разочарование: новые песни не понравились: ни то, как они исполнялись, ни сами песни.
Поэтому, ничего особо и не ожидая, скачав новый альбом, я, поставив его на громкий звук (не в наушниках, то есть) и в нормальной акустике (не компьютерные колонки), взяв чашку кофе, расположившись на диване, приступила к прослушиванию. От трека к треку я сидела и все больше расплывалась в блаженной улыбке от того, что каждая новая песня лучше предыдущей, от того, что этот альбом на порядок выше предыдущего ( о нем здесь), от того, что каждый трек хранит в себе неожиданности и удивительные переходы, от того, что песни в альбоме выстроены гармонично, от того, что новый саунд мне нравится, от того, что опять вернулся напор, нарастание в песнях, от того, что это старый добрый Депеш. И сразу, конечно, стало ясно, что не всем этот альбом понравится. Во-первых, здесь много блюзовых моментов, то, за что многие «фанаты» на форумах критиковали. Здесь нет явных боевиков: все песни, как раз хороши и очень хороши слушая их не отдельно, а именно альбомом. Здесь есть абсолютно сумасшедший трек-"My Little Universe", который более всего походит на современный Рэдиохэд, и который, на первый взгляд, кажется весьма странным. В Дельта Машин так же впервые нет инструментального трека, но есть, как и во всех альбомах, вокальная от Мартина Гора-The Child Inside: очень красивая, воздушная с проникновенным вокалом. Есть и дань группе Joy Devision- трек "Soft Touch / Raw Nerve".
Отрадно и то, что удачные треки принадлежать авторству Дейва Гана, в чей талант сонграйтрера и я в свое время не верила.
Альбом хочется переслушивать снова и снова, и каждый раз он еще больше раскрывается (опять же, чего не случилось с предыдущими "Звуками Вселенной" )
Надеюсь концерт в Киеве будет грандиозным)))
01 - Welcome To My World
02 - Angel
03 - Heaven
04 - Secret To The End
05 - My Little Universe
06 - Slow
07 - Broken
08 - The Child Inside
09 - Soft Touch / Raw Nerve
10 - Should Be Higher
11 - Alone
12 - Soothe My Soul
13 – Goodbye
Моя оценка на сей раз -10
И вот, как все творилось: