29. pastime

31 Января 2013 12:45   Просмотров: 1645
Метки: перекресток рекрутер-джазовый_кот
Нравится Рейтинг поста: + 5


странным образом пересеклись два разговора. потому не пишу два комментария, а объединяю свои два высказывания в один небольшой пост.

исторически сложилось, что смотрю спектакли - и фильмы, читаю книги с монитора - и бумажные, хожу пешком - и пользуюсь транспортом....

короче, имею довольно быдловатости, чтобы не только слушать живую музыку, благо у меня дома источник )) - но и не просто слушаю музыку в записи, но и собираю, собираю, собираю фонотеку, все более распухающую, и по-прежнему недостаточно широкую.

думаю, что в данном случае аскетизм может быть полезен профессионалу, либо извинителен для человека со слухом, настолько тонким, что для него мучительно воспринимать большую часть фоносферы современной цивилизации. и сам грешен, не обладая никакими претензиями: не выношу некоторые голоса, и иногда - мелодику.

но думаю, что все музыкальные плоды людей заслуживают нашего внимания, хоть полразика каждый )

дадим миру шанс


минувшим летом на тропах "политического шахрайства"((с) местный дятел) довелось попасть на концерт живой музыки. да и не раз) кандидат привлек для агитации за свою скромную персону гурт забава. ниже я выложил их концерт у речечки.

вопрос не в том, живая ли музыка. и не в том, что этот гурт - объект эстетического поклонения в селах, по крайней мере, на равнинной западной и в центральной украине. и не в том, что культурко выпадет в осадок от сальных шуток громоподобной наталии фанион - фронт вумен гурта и его руководительницы. в конце концов, жанр - скоморошество - всегда граничил с непристоностью.

вопрос в том, что я столкнулся с тем, что в сельской культуре еще не пришло время для того, чтобы функцию бой-бабы исполнял переодетый травести, няшка или хам и грубиян...ка. селу, похоже, не нужна монро и иже с ними. к сердючке они привыкли.



но сердючка - особый случай гениальности и везения.

о монро я упомянул не случайно. в конце 11-го года мне пришлось немного поработать в телегруппе, а вело программу это необычное существо. и вот что я понял. возможно, самые первые представители травести были необычными, мающимися и ищущими. но это было так давно, что свидетелей не осталось. а сегодня, благодаря тому, что рухнули все идеологические системы в нашей части вселенной и можно все, - эти ребята выбирают нелегкую бабью долю холодно и сознательно.

это обычные циничные карьеристы. возможно, заигравшиеся. ведь многим отрокам случается рядиться в женскую одежду. но выбирают этот путь самые ... конкретные) и не стоит упоминать об их таланте. без таланта на эту дорожку не попасть. но талант, как мы знаем из евангелия, ничего не значит сам по себе. важно, что человек с ним делает.

впрочем, вернемся к здоровому, относительно, конечно, ибо наша цивилизация здорово фонит, искусству. женщины на сцене, слава богу, настоящие. 

в этом месте можно было бы развить мысль о том, что интеллигенция, ответственная за корабль музыкальной культуры, урулила его кудатось на рифы, потому потеряла связь с народом напрочь и превратилась в обслугу всех, кто может заплатить (отчасти комментарии профи в посте джазового_кота дают повод).

свято место пусто не бывает. сердце народа занято сегодня совершенно иными героями музыки, нежели сердце городского жителя, кмк - уже почти не входящего в корневой народ, сдутого набок ветрами истории бедолаги.

но я сегодня ленюсь. и не в голосе) без срача обойдемся вполне.

впрочем, может быть, вы и без этого поста давным-давно, вдоль и поперек, насквозь и навылет всё знаете?

тогда извините





p.s. (для внимательных) одна буква - а какая разница!

январь 2013

Добавить в: