Нас знов ведуть
Мітки:
Хитаючись і опустивши очі,
І майже всі не розуміємо,
Куди ведуть і що від нас там хочуть.
Все не свідомо, а свідомість де?
А де думки, чи хоч якісь вагання?
Нас кинули на здійснення ідей,
Ідей, не маючих всесвітнього визнання.
Нас напоїли, дали сто рублів,
Ми їх сховали в шафі на полиці
І на обличчі вже поменшав гнів,
Хоча які обличчя, в нас же «лица».
І поки совість зрадливо мовчить,
Під тиском несприятливих умов.
До клітки без дверей і без ключів
Нас знов ведуть і ми, на жаль, йдемо.
25. 03. 2010 р.


Гражданин РФ с украинскими корнями.

Мне просто стало интересно кто это называет Белорусь- белорусией , да еще и с маленькой буквы ) А остальные вопросы как-то вообще некорректно звучат )) Может попробуете уточнить )

Нюансы конечно важны, но в данном посте я даже предложение начинал с прописных букв. По сути вопроса есть соображения или нет?

Ну если углубиться в исторические дебри , то мы (скажем гомельчане и черниговцы ) разные племена изначально . Мы- Северяне , они - Радимичи. Рхотя наши города находятся ближе всего друг к другу ,но разница очень даже чувствуется . Они изначально более дисциплинированы , как мне кажется ( весной был в Гомеле , очень чистый город , по сравнению с Ч . Все ухожено , кругом порядок . Окурки увидел на асфальте только возле нашего туристического автобуса )) . От коренной гомельчанки ,ныне жительницы Ч , узнал , что так всегда было , а не благодаря Чипполино , просто у них менталитет другой . ),ну а в остальном можно конечно поспорить насколько там лучше , или хуже .

Вот и поспорьте.

Вы или стебетесь или реально настолько дремучи?
Какие племена? Какие сиверяне? какие радимичи? Вы хоть помните, как по имени отчеству, вашего прапрадедушку зовут?

Шановный , я вам говорю о своих личных ощущениях , и не претендую на первозданную истину . Говорю же ,несмотря на то , что города находятся совсем рядом , разница между народами очень даже чувствуется , как в говоре ( хотя разговариваем на русском) , так и в ментальности . Насчет прапрапрадеда не знаю , еще в архив целенаправленно не ходил , но про прадедов узнавал у родственников ) Что еще не так ? В чем дремучесть ?

Дьявол ,как известно , кроется в мелочах . Ресли Вы говорите - Белорусия , вместо - Белорусь , и если Вы говорите НА Украине , а не В Украине , то это имеет значение .

Прошу прощения, но от привычек не люблю отказываться, чтоб подстроиться под чье-то отличное от моего мнение. Поверьте в моем НА нет никакого уничижительного подтекста, просто в Сибири у нас так принято.

Ну не знаю , как там у вас на сибири , а у нас, в чужой монастырь со своим уставом не ходят !

Неужели для вас это настолько принципиально?

Крым чей ?

На риторический вопрос, как я понимаю, ответ не обязателен.

Обязателен . Крым чей ?

С точки зрения де-юры, а точнее международного права, это территория Украины, на которую не распространяется ее юрисдикция, поскольку де-факто большинство населения данной территории предпочло считать себя россиянами. Вас такое определение устроит?

Одной фразой Вы можете ответить ? Я вроде задал предельно простой вопрос )

Не вижу смысла упрощать достаточно сложную ситуацию. Здесь ведь сколько людей столько и мнений. Если глянете в конституцию, то основным источником власти является ни кто иной как народ и его право выбора.

балабол )

"большинство населения данной территории предпочло считать себя россиянами." - ну-ну... "предпочло", смешно..


А мне кажется, что есть чему поучиться у соседей. Особенно если учесть, что стартовые позиции у Украины были получше.
Белоруссия середина 2015
Территория - 207 600 м2
Население - 9 487 100 человек
ВВП по номиналу - 81,627 млрд. $ США
ВВП по ППС - 176,921 млрд. $ США
ВВП по номиналу на душу населения - 8 711 $
ВВП по ППС на душу населения - 18 822 $
Украина середина 2015 года
Территория - 603 549 м2
Население - 42 684 469 человек
ВВП по номиналу - 85,4 млрд. $ США
ВВП по ППС - 353,3 млрд. $ США
ВВП по номиналу на душу населения - 2001 $
ВВП по ППС на душу населения - 8 277 $

Чему у них учиться ? Поездкам за одеждой в Украину ?

Рто РЅРµ показатель.

Гы.
Реально поржал.
Барахло в Украине дешевле потому, что её контрабасом или полуконтрабасом сюда везут. А если контрабасом ,значит не платят налоги. А если не платят налоги, значит не за что, как минимум, дороги нормальные строить.
Он , как государственник , должен именно и беспокоится о такой ситуации.
Самы же большой прикол в том, что большая часть местного населения в секондах тарится (секондов у нас уже , как отделений приват-банка) , потому как даже такого дешевого барахла оно не в состоянии купить.

Я извиняюсь, а в каком постсоветском государстве (кроме прибалтов) нет контрабаса на шмотках? По мне так как эти схемы жили, живы и будут жить еще долго. Здесь скорее на стороне Украины более удачное расположение к Польше и Турции, откуда идет основной поток.

есть.
но вы просто не можете себе представить масштабов сего действа в Украине.
Одесса и и области на западной границе- только с этого и живут. Ничего не поменялось. Знаю, что именно в Беларуси с этим очень строго, поэтому и выбор там не очень большой и дорого. В России тоже есть своя специфика, там жестко , если есть аналоги производтимые в России, на импорт рисуют такую таможенную стоиомость что мама не горюй.
Хотя нет , немного поменялось, с НДС сейчас реально более строже- таки азаровщиной занялись , ндс счета ввели и пятнадцатидневную регистрацию налоговых накладных не убрали-кредитуем мы наше любимое государство.

Насколько я в курсе, некто марушевская пыталась разрушить эти схемы в Одессе. О суммах можно только догадываться.

мишико балабол и пиарщик, если он с самого начала не понимал, что будет если строить коммунизм в одном отдельном городе.
Груз прибывший в Одессу, можно расстаможить в любом городе. Пусть он там в Одессе и смог бы организовать нормальную таможню, но там не выгодно было растамаживать, поэтому там и не растамаживали.

К большому сожалению Верещагиных у нас всегда будет дефицит, не в Германии живем..

Саак Верещагин?
Если он лично знал этих людей довольно давно, топил за них на майдане и после, потом принял булаву на Одещщину из их рук и только сейчас понял какие они все таки "барыги" и "воры".
Где же ты был такой умный и красивый раньше, если сам помогал им прийти к власти?
Рли РѕРЅ человек СѓСЂРѕРІРЅСЏ "рафыкнеуиноватый" или сам хотел Рё хочет клювик РІ закрома РЅРѕРІРѕР№ СЂРѕРґРёРЅС‹ запустить?

Кычан, вот знаете , я всегда стараюсь смотреть объективно на людей или являения, вне зависимости от моего эмоциональное восприятия.

дело в том, что я тоже за цифры и сознание и не люблю, когда манипулируют эмоциями и подсознанием, но как свидетельствует опыт у нас именно эмоции работают, цифры вторичны, это как на коробке сигарет написано черными буквами "курение=смерть" и проценты никотина и смол, но образ красивого ковбоя гораздо сильнее.
То, что вы привели цифры ВВП -вот реальность. Но даже возьмем поправку на то, что половина укрэкономики в тени, все равно даже так- в два раза с соседней страной и даже с учетом , что вложено в эту страну гораздо меньше чем в Украину и в успешную Польшу.
Рсамое главное, мы вот тут обсуждаем -большие налоги или нормальные, достойная пенсия или нет, медицина- доступная или нет, но все это лишь распределение того ввп , которое имеет данная территория, но распределять это не значит зарабатывать, это как в компании , есть условно плановый отдел, если плановый отдел планирует только расходы, как кому сколько раздать, а не планирует , как где и с помощью кого и чего увеличить заработки , то это заведомо проигрышная стратегия.



все таки я предпочитаю диалектику: то в чем сила, обязательно станет слабостью- этот принцип безусловно коснется беларуси в свое время.
На счет кпи и бск - все таки это тоже лекала-мехника, Украина - нужна балансировка: пробами и ошибками, чтобы выработать модель , а для этого нужно время. Тоже самое касается и России- только времени вам нужно больше всегда больше, потому как страна еще более разнородная и большая.

А вот хочу оспорить ваш подход.

знаете, что интересно.
знающие люди, говорили мне, что у нашего теперешнего президента, как у человека рачительного и системного, даже у уборщицы в его доме есть свой утвержденный им kpi.
Почему он не применяет такой подход в общегосударственных делах? Ведь есть опыт, ум и ,наверное , воля в комплексе, должны были натолкнуть его на такой способ управления.
Думаю только из-за того, что в теперешней ситуации это просто невозможно, слишком сложно даже для кипиая. Ведь политика , это и есть искусство возможного.

Немного не в тему ветки, но тоже очень интересный вопрос.

по Сааку.
У нас тут в Украине очень любят приводит в пример Грузию, Сингапур и т.п.
Не будем тут обсуждать поччему такого успешного менеджера по сути выгнали из родной страны.
Главное.
посмотрите на Грузию, посмотрите на Синапур- это одна украинская область по размеру и примерно киевская область по населению.Самое главное, такую территорию и такое количество населения возможно контролировать одной сплоченной командой, работая по четким экономическим лекалам , выработанным уже давно. Тоже самое говорят о чуть большей Беларуси , ходили слухи что Лука постоянно летал на вертолете по всей территории и приземлялся там , где видел беспорядок- в Беларуси это возможно, контролировать процессы.
Украина - более сложная , большая Рё населенная страна. Здесь нельзя применить стандартные лекала Рё схемы применимые РІ той Р¶Рµ Грузии Рё только потому, чтоб тебя РЅРµ будет возможности держать РІСЃРµ процессы РЅР° контроле, тут необходимо вырабатывать равновесную систему здержек Рё противовесов Рё управлять системой, Р° РЅРµ людьми. Рто очень сложно. РЇ так думаю, тепершние кураторы нашей страны это прекрасно понимают- понимают , что сбалансировать нашу страну РЅСѓР¶РЅРѕ иметь РјРЅРѕРіРѕ времени Рё РјРЅРѕРіРѕ талантливых людей, поэтому РѕРЅРё взяли гораздо более простой путь- путь сокращения населения , чтобы повысить управляемость данной территории РїСЂРё помощи стандартных лекал.

Хорошему поучиться конечно же не грех . Тут уж лучше Шевченко никто не скажет - Чужому навчайтесь , й свого не цурайтесь )

Ну так продолжите свою мысль.

А кто Вам сказал , что Белорусь движется на Восток ? )

Формально да, уже не движется, потому что она уже в Таможенном союзе, а Украина на пути ЕС.


Он, самый крутой басист современности.

Рто РґР° , респект -)

В моем круге почему-то преобладает мнение, что мановаром обычно переболевают в пубертатном возрасте, а я вот до сих пор фанатею от его игры.



Ответ от вашей компании я почти знаю, а вот Невр и Ко меня больше интересуют, поскольку они сейчас либо у ветрил, либо поддерживают тех, кто прокладывает курс для в себя и потомков.

я вам скажу чем Беларусь отличается от Украины.
Вот мне текст Сенкевича из "Огнем и мечем" нравится, по-моему он достаточо точно отражает действительность:
Р’РѕР№СЃРєР° переправлялись через Припять четыре РґРЅСЏ, Р° потом почти каждый день РёРј приходилось переходить реки Рё речонки, протекавшие РїРѕ РІСЏР·РєРёРј берегам; мостов РЅРёРіРґРµ РЅРµ было, люди выбивались РёР· СЃРёР», чтобы выбраться РёР· этого проклятого фая. РљРЅСЏР·СЊ спешил, гнал, велел рубить лес, устилать РґРѕСЂРѕРіРё Рё продолжал двигаться вперед. Солдаты, РІРёРґСЏ, что РѕРЅ СЃ утра РґРѕ ночи неразлучен СЃ РІРѕР№СЃРєРѕРј Рё сам следит Р·Р° работами, РЅРµ смели роптать, хотя труды РёС… превышали человеческие силы...Рто был славный РїРѕС…РѕРґ, РІ холоде, голоде Рё РІРѕРґРµ, РЅРѕ воля любимого полководца Рё одушевление солдат разрушали РІСЃРµ преграды. До СЃРёС… РїРѕСЂ еще никто РЅРµ осмеливался вести РІРѕР№СЃРєР° весной, РїСЂРё разливе РІРѕРґ. Рљ счастью, тот РїРѕС…РѕРґ РЅРµ был РЅРё разу задержан нападениями неприятеля. Народ был тихий, спокойный Рё РЅРµ думал Рѕ бунте, хотя казаки Рё подговаривали его примкнуть Рє РЅРёРј. РћРЅРё смотрели сонными глазами РЅР° проходящие РјРёРјРѕ отряды, давали РїСЂРѕРІРѕРґРЅРёРєРѕРІ Рё исполняли СЃ покорностью РІСЃРµ требования. Р’РёРґСЏ эту покорность, РєРЅСЏР·СЊ сдерживал своеволие СЃРІРѕРёС… солдат, Рё Р·Р° РЅРёРј РЅРµ раздавались РЅРё проклятия, РЅРё жалобы, РЅРё рыдания, Р° напротив, РєРѕРіРґР° РІ деревнях узнавали потом, что это был РєРЅСЏР·СЊ Ерема, люди покачивали головой Рё говорили: -- РћРЅ -- добрый РєРЅСЏР·СЊ.
Наконец после двадцатидневных усилий княжеские войска вступили в Украину. "Ерема идет!" -- раздалось по городам и деревням, от Диких Полей до Чигирина и Ягорлика, и при этом известии из рук мужиков выпадали косы, вилы, ножи, лица бледнели, чернь бежала толпами на юг, как стадо волков при звуках охотничьего рога; блуждающий с целью грабежа татарин соскакивал с коня и прикладывал ухо к земле, прислушиваясь к шуму, а в уцелевших еще церквах звонили в колокола и пели: "Тебя, Боже, хвалим!" А этот грозный лев остановился уже у порога восставшего края, отдыхая и собираясь с новыми силами.

Добряк еще тот ) Долго им еще детей пугали .

Адекватный молчун.


до цього цікаво, натурально, розуміти мотивацію голови совгоспу. я не розумію.

Так я как раз именно про это.

коротко. очень коротко. мы получили шанс развиваться правильно, как люди. для этого нужно было оторваться от россии. надеюсь это произойдет в полной мере.
почему? потому что слова "россия" и "цивилизация" - антонимы. это не гостайна.
эти связи, которые ты считаешь жизненнонеобходимыми, на самом деле являются таковыми для россии, не для Украины. но ты придерживаешься российского имперского мифа, тебе сложно это уяснить.
разница между нами в том, что вы - внутри системы, мы - снаружи и обратно не хотим. это я могу сказать за всех, не только за себя.
статья не о ништяках, между прочим, а об атаках и их отражении.
из статьи, опять же, становится понятным, что белорусское руководство прекрасно знает настоящую, не испохабленную россией историю. это обязательно даст плоды.

мы получили шанс развиваться правильно, как люди.
Коментарі (58)
Гражданин РФ с украинскими корнями.
Мне просто стало интересно кто это называет Белорусь- белорусией , да еще и с маленькой буквы ) А остальные вопросы как-то вообще некорректно звучат )) Может попробуете уточнить )
Нюансы конечно важны, но в данном посте я даже предложение начинал с прописных букв. По сути вопроса есть соображения или нет?
Ну если углубиться в исторические дебри , то мы (скажем гомельчане и черниговцы ) разные племена изначально . Мы- Северяне , они - Радимичи. Рхотя наши города находятся ближе всего друг к другу ,но разница очень даже чувствуется . Они изначально более дисциплинированы , как мне кажется ( весной был в Гомеле , очень чистый город , по сравнению с Ч . Все ухожено , кругом порядок . Окурки увидел на асфальте только возле нашего туристического автобуса )) . От коренной гомельчанки ,ныне жительницы Ч , узнал , что так всегда было , а не благодаря Чипполино , просто у них менталитет другой . ),ну а в остальном можно конечно поспорить насколько там лучше , или хуже .
Вот и поспорьте.
Вы или стебетесь или реально настолько дремучи?
Какие племена? Какие сиверяне? какие радимичи? Вы хоть помните, как по имени отчеству, вашего прапрадедушку зовут?
Шановный , я вам говорю о своих личных ощущениях , и не претендую на первозданную истину . Говорю же ,несмотря на то , что города находятся совсем рядом , разница между народами очень даже чувствуется , как в говоре ( хотя разговариваем на русском) , так и в ментальности . Насчет прапрапрадеда не знаю , еще в архив целенаправленно не ходил , но про прадедов узнавал у родственников ) Что еще не так ? В чем дремучесть ?
Дьявол ,как известно , кроется в мелочах . Ресли Вы говорите - Белорусия , вместо - Белорусь , и если Вы говорите НА Украине , а не В Украине , то это имеет значение .
Прошу прощения, но от привычек не люблю отказываться, чтоб подстроиться под чье-то отличное от моего мнение. Поверьте в моем НА нет никакого уничижительного подтекста, просто в Сибири у нас так принято.
Ну не знаю , как там у вас на сибири , а у нас, в чужой монастырь со своим уставом не ходят !
Неужели для вас это настолько принципиально?
Крым чей ?
На риторический вопрос, как я понимаю, ответ не обязателен.
Обязателен . Крым чей ?
С точки зрения де-юры, а точнее международного права, это территория Украины, на которую не распространяется ее юрисдикция, поскольку де-факто большинство населения данной территории предпочло считать себя россиянами. Вас такое определение устроит?
Одной фразой Вы можете ответить ? Я вроде задал предельно простой вопрос )
Не вижу смысла упрощать достаточно сложную ситуацию. Здесь ведь сколько людей столько и мнений. Если глянете в конституцию, то основным источником власти является ни кто иной как народ и его право выбора.
балабол )
"большинство населения данной территории предпочло считать себя россиянами." - ну-ну... "предпочло", смешно..
А мне кажется, что есть чему поучиться у соседей. Особенно если учесть, что стартовые позиции у Украины были получше.
Белоруссия середина 2015
Территория - 207 600 м2
Население - 9 487 100 человек
ВВП по номиналу - 81,627 млрд. $ США
ВВП по ППС - 176,921 млрд. $ США
ВВП по номиналу на душу населения - 8 711 $
ВВП по ППС на душу населения - 18 822 $
Украина середина 2015 года
Территория - 603 549 м2
Население - 42 684 469 человек
ВВП по номиналу - 85,4 млрд. $ США
ВВП по ППС - 353,3 млрд. $ США
ВВП по номиналу на душу населения - 2001 $
ВВП по ППС на душу населения - 8 277 $
Чему у них учиться ? Поездкам за одеждой в Украину ?
Рто РЅРµ показатель.
Гы.
Реально поржал.
Барахло в Украине дешевле потому, что её контрабасом или полуконтрабасом сюда везут. А если контрабасом ,значит не платят налоги. А если не платят налоги, значит не за что, как минимум, дороги нормальные строить.
Он , как государственник , должен именно и беспокоится о такой ситуации.
Самы же большой прикол в том, что большая часть местного населения в секондах тарится (секондов у нас уже , как отделений приват-банка) , потому как даже такого дешевого барахла оно не в состоянии купить.
Я извиняюсь, а в каком постсоветском государстве (кроме прибалтов) нет контрабаса на шмотках? По мне так как эти схемы жили, живы и будут жить еще долго. Здесь скорее на стороне Украины более удачное расположение к Польше и Турции, откуда идет основной поток.
есть.
но вы просто не можете себе представить масштабов сего действа в Украине.
Одесса и и области на западной границе- только с этого и живут. Ничего не поменялось. Знаю, что именно в Беларуси с этим очень строго, поэтому и выбор там не очень большой и дорого. В России тоже есть своя специфика, там жестко , если есть аналоги производтимые в России, на импорт рисуют такую таможенную стоиомость что мама не горюй.
Хотя нет , немного поменялось, с НДС сейчас реально более строже- таки азаровщиной занялись , ндс счета ввели и пятнадцатидневную регистрацию налоговых накладных не убрали-кредитуем мы наше любимое государство.
Насколько я в курсе, некто марушевская пыталась разрушить эти схемы в Одессе. О суммах можно только догадываться.
мишико балабол и пиарщик, если он с самого начала не понимал, что будет если строить коммунизм в одном отдельном городе.
Груз прибывший в Одессу, можно расстаможить в любом городе. Пусть он там в Одессе и смог бы организовать нормальную таможню, но там не выгодно было растамаживать, поэтому там и не растамаживали.
К большому сожалению Верещагиных у нас всегда будет дефицит, не в Германии живем..
Саак Верещагин?
Если он лично знал этих людей довольно давно, топил за них на майдане и после, потом принял булаву на Одещщину из их рук и только сейчас понял какие они все таки "барыги" и "воры".
Где же ты был такой умный и красивый раньше, если сам помогал им прийти к власти?
Рли РѕРЅ человек СѓСЂРѕРІРЅСЏ "рафыкнеуиноватый" или сам хотел Рё хочет клювик РІ закрома РЅРѕРІРѕР№ СЂРѕРґРёРЅС‹ запустить?
Кычан, вот знаете , я всегда стараюсь смотреть объективно на людей или являения, вне зависимости от моего эмоциональное восприятия.
дело в том, что я тоже за цифры и сознание и не люблю, когда манипулируют эмоциями и подсознанием, но как свидетельствует опыт у нас именно эмоции работают, цифры вторичны, это как на коробке сигарет написано черными буквами "курение=смерть" и проценты никотина и смол, но образ красивого ковбоя гораздо сильнее.
То, что вы привели цифры ВВП -вот реальность. Но даже возьмем поправку на то, что половина укрэкономики в тени, все равно даже так- в два раза с соседней страной и даже с учетом , что вложено в эту страну гораздо меньше чем в Украину и в успешную Польшу.
Рсамое главное, мы вот тут обсуждаем -большие налоги или нормальные, достойная пенсия или нет, медицина- доступная или нет, но все это лишь распределение того ввп , которое имеет данная территория, но распределять это не значит зарабатывать, это как в компании , есть условно плановый отдел, если плановый отдел планирует только расходы, как кому сколько раздать, а не планирует , как где и с помощью кого и чего увеличить заработки , то это заведомо проигрышная стратегия.
все таки я предпочитаю диалектику: то в чем сила, обязательно станет слабостью- этот принцип безусловно коснется беларуси в свое время.
На счет кпи и бск - все таки это тоже лекала-мехника, Украина - нужна балансировка: пробами и ошибками, чтобы выработать модель , а для этого нужно время. Тоже самое касается и России- только времени вам нужно больше всегда больше, потому как страна еще более разнородная и большая.
А вот хочу оспорить ваш подход.
знаете, что интересно.
знающие люди, говорили мне, что у нашего теперешнего президента, как у человека рачительного и системного, даже у уборщицы в его доме есть свой утвержденный им kpi.
Почему он не применяет такой подход в общегосударственных делах? Ведь есть опыт, ум и ,наверное , воля в комплексе, должны были натолкнуть его на такой способ управления.
Думаю только из-за того, что в теперешней ситуации это просто невозможно, слишком сложно даже для кипиая. Ведь политика , это и есть искусство возможного.
Немного не в тему ветки, но тоже очень интересный вопрос.
по Сааку.
У нас тут в Украине очень любят приводит в пример Грузию, Сингапур и т.п.
Не будем тут обсуждать поччему такого успешного менеджера по сути выгнали из родной страны.
Главное.
посмотрите на Грузию, посмотрите на Синапур- это одна украинская область по размеру и примерно киевская область по населению.Самое главное, такую территорию и такое количество населения возможно контролировать одной сплоченной командой, работая по четким экономическим лекалам , выработанным уже давно. Тоже самое говорят о чуть большей Беларуси , ходили слухи что Лука постоянно летал на вертолете по всей территории и приземлялся там , где видел беспорядок- в Беларуси это возможно, контролировать процессы.
Украина - более сложная , большая Рё населенная страна. Здесь нельзя применить стандартные лекала Рё схемы применимые РІ той Р¶Рµ Грузии Рё только потому, чтоб тебя РЅРµ будет возможности держать РІСЃРµ процессы РЅР° контроле, тут необходимо вырабатывать равновесную систему здержек Рё противовесов Рё управлять системой, Р° РЅРµ людьми. Рто очень сложно. РЇ так думаю, тепершние кураторы нашей страны это прекрасно понимают- понимают , что сбалансировать нашу страну РЅСѓР¶РЅРѕ иметь РјРЅРѕРіРѕ времени Рё РјРЅРѕРіРѕ талантливых людей, поэтому РѕРЅРё взяли гораздо более простой путь- путь сокращения населения , чтобы повысить управляемость данной территории РїСЂРё помощи стандартных лекал.
Хорошему поучиться конечно же не грех . Тут уж лучше Шевченко никто не скажет - Чужому навчайтесь , й свого не цурайтесь )
Ну так продолжите свою мысль.
А кто Вам сказал , что Белорусь движется на Восток ? )
Формально да, уже не движется, потому что она уже в Таможенном союзе, а Украина на пути ЕС.
Он, самый крутой басист современности.
Рто РґР° , респект -)
В моем круге почему-то преобладает мнение, что мановаром обычно переболевают в пубертатном возрасте, а я вот до сих пор фанатею от его игры.
Ответ от вашей компании я почти знаю, а вот Невр и Ко меня больше интересуют, поскольку они сейчас либо у ветрил, либо поддерживают тех, кто прокладывает курс для в себя и потомков.
я вам скажу чем Беларусь отличается от Украины.
Вот мне текст Сенкевича из "Огнем и мечем" нравится, по-моему он достаточо точно отражает действительность:
Р’РѕР№СЃРєР° переправлялись через Припять четыре РґРЅСЏ, Р° потом почти каждый день РёРј приходилось переходить реки Рё речонки, протекавшие РїРѕ РІСЏР·РєРёРј берегам; мостов РЅРёРіРґРµ РЅРµ было, люди выбивались РёР· СЃРёР», чтобы выбраться РёР· этого проклятого фая. РљРЅСЏР·СЊ спешил, гнал, велел рубить лес, устилать РґРѕСЂРѕРіРё Рё продолжал двигаться вперед. Солдаты, РІРёРґСЏ, что РѕРЅ СЃ утра РґРѕ ночи неразлучен СЃ РІРѕР№СЃРєРѕРј Рё сам следит Р·Р° работами, РЅРµ смели роптать, хотя труды РёС… превышали человеческие силы...Рто был славный РїРѕС…РѕРґ, РІ холоде, голоде Рё РІРѕРґРµ, РЅРѕ воля любимого полководца Рё одушевление солдат разрушали РІСЃРµ преграды. До СЃРёС… РїРѕСЂ еще никто РЅРµ осмеливался вести РІРѕР№СЃРєР° весной, РїСЂРё разливе РІРѕРґ. Рљ счастью, тот РїРѕС…РѕРґ РЅРµ был РЅРё разу задержан нападениями неприятеля. Народ был тихий, спокойный Рё РЅРµ думал Рѕ бунте, хотя казаки Рё подговаривали его примкнуть Рє РЅРёРј. РћРЅРё смотрели сонными глазами РЅР° проходящие РјРёРјРѕ отряды, давали РїСЂРѕРІРѕРґРЅРёРєРѕРІ Рё исполняли СЃ покорностью РІСЃРµ требования. Р’РёРґСЏ эту покорность, РєРЅСЏР·СЊ сдерживал своеволие СЃРІРѕРёС… солдат, Рё Р·Р° РЅРёРј РЅРµ раздавались РЅРё проклятия, РЅРё жалобы, РЅРё рыдания, Р° напротив, РєРѕРіРґР° РІ деревнях узнавали потом, что это был РєРЅСЏР·СЊ Ерема, люди покачивали головой Рё говорили: -- РћРЅ -- добрый РєРЅСЏР·СЊ.
Наконец после двадцатидневных усилий княжеские войска вступили в Украину. "Ерема идет!" -- раздалось по городам и деревням, от Диких Полей до Чигирина и Ягорлика, и при этом известии из рук мужиков выпадали косы, вилы, ножи, лица бледнели, чернь бежала толпами на юг, как стадо волков при звуках охотничьего рога; блуждающий с целью грабежа татарин соскакивал с коня и прикладывал ухо к земле, прислушиваясь к шуму, а в уцелевших еще церквах звонили в колокола и пели: "Тебя, Боже, хвалим!" А этот грозный лев остановился уже у порога восставшего края, отдыхая и собираясь с новыми силами.
Добряк еще тот ) Долго им еще детей пугали .
Адекватный молчун.
до цього цікаво, натурально, розуміти мотивацію голови совгоспу. я не розумію.
Так я как раз именно про это.
коротко. очень коротко. мы получили шанс развиваться правильно, как люди. для этого нужно было оторваться от россии. надеюсь это произойдет в полной мере.
почему? потому что слова "россия" и "цивилизация" - антонимы. это не гостайна.
эти связи, которые ты считаешь жизненнонеобходимыми, на самом деле являются таковыми для россии, не для Украины. но ты придерживаешься российского имперского мифа, тебе сложно это уяснить.
разница между нами в том, что вы - внутри системы, мы - снаружи и обратно не хотим. это я могу сказать за всех, не только за себя.
статья не о ништяках, между прочим, а об атаках и их отражении.
из статьи, опять же, становится понятным, что белорусское руководство прекрасно знает настоящую, не испохабленную россией историю. это обязательно даст плоды.
мы получили шанс развиваться правильно, как люди.