Сайт "Город" или блог ЮЛИ!

14 січня 2010 22:50   Переглядів: 3910
Мітки: gorod.cn.ua pr заказуха
Сайт, который вы сейчас читаете. И читаете ли вообще ?! Это все-таки городской портал, где кроме блогов хочется найти пару интересных новостей про город в котором живем. Не обязательно любим, но уж точно уважаем.  А уважают ли вас? Власть в лице мера, главы облрады, администрации и им подобным точно нет. Хотелось верить, что интернет-ресурсы для людей, а не для отчетов политических сил.
С тезисом, что любой бизнес создан для обретения прибыли - согласен на все 100. Но можно ведь гнуться, а можно прогибаться. 

 
 
На ресурсе ГОРОД есть рубрика "город и регион". Логика подсказывает - здесь новости про уважаемый Чернигов.Любой - политический, социальный, со всеми его проблемами и достижениями. Обычно, в этой рубрике, на главной отображаются 6 новостей, реже 9. Вчера вечером открываю ресурс, и среди рекламы ищу новости. Через пару секунд нахожу, и вижу что рубрика "город и регион" насчитывает 15 новостей. 12 из них - реклама Юли. 7 из них действительно о нашем регионе. 5 - за деньги оказались в этой рубрике, хотя их место чуть ниже, а именно в конце - где, наверное, не случайно есть рубрика "Украина и мир", где случайно оказался Тигипко вместе с коровами, кошками и метеоритами, или не случайно.
Алла, имейте совесть! Понимаю, рекламный отдел давит, но имейте уважение к тем, кто 20 раз в день посещает сайт, тем самым накручивая счетчики, поднимая вам рейтинг и увеличивая ваши з/п.




 
 С уважением, Доктор Хауз
Додати в:
 

Коментарі (50)

Додати коментар
jester1 14 січня 2010 г. (23:00) #[1]
Тут на сайте Хохяин - Барин
doktor_house 14 січня 2010 г. (23:06) #[2]
Відповідь на [1]
Не барин, а барыня - ВОНА. Бо працюэ.
fuit 15 січня 2010 г. (07:57) #[3]
Я тоже нечасто заглядываю на главную страницу, мне больше блоггеры интересны, и здесь есть свои предпочтения. Мне кажется, что нет единой концепции новостной страницы, делается она как в голову взбредет, а если есть реклама, то заполоняется все и всюду. Коммерческий сайт, конечно, понятно многое.
Да и журналисты ленивые.
Valeriy_Litovchenko 15 січня 2010 г. (09:08) #[4]
Відповідь на [3]
Скажу, как художник - художнику. 1. У сайта нет редактора отдела новостей, и чмг его не может найти чертову тучу времени. 2. не бывает ленивых журналистов, у журналистов нет мотивации:) , а это вопрос к владельца сайта.
doktor_house 15 січня 2010 г. (09:16) #[5]
Відповідь на [4]
Так может тогда не стоит называться городским порталом ?  И может пора ставить обознчения "имидж", PR ? Кстати и "Монитору" тоже. К ресурсу Вал у меня также много вопросов, но у ребят хватает совести обозначать рекламные материалы. 
Чернигов не деревня. Хотя многие владельцы именно таким себе наш город и представляют.
gugu911 15 січня 2010 г. (09:21) #[6]
Відповідь на [4]
а кто владелец?
doktor_house 15 січня 2010 г. (09:22) #[7]
Відповідь на [6]
Черниговская медиа группа, в лице Ярослава Сухомлина.
AK-74 15 січня 2010 г. (09:37) #[8]
Відповідь на [4]
чмг его не может найти чертову тучу времени.

Слегка устаревшая информация

suhomlin 15 січня 2010 г. (13:25) #[9]
Відповідь на [4]
бывают, Валера, и еще как
:)
я думал, ты в курсе...
а еще бывают и бездарные
и непрофессиональные

иногда встречаются талантливые

ЗЫ: редактора нового нашли, будем пробовать
будем исправлятся, свои ошибки видим
Vasilka 15 січня 2010 г. (09:12) #[10]
Пора менять доменное имя сайта на "reklama.cn.ua"...
doktor_house 15 січня 2010 г. (09:17) #[11]
Відповідь на [10]
.  Согласен. Голосую "ЗА".
gugu911 15 січня 2010 г. (09:19) #[12]
осталось только данный ресурс просто перекрасить в желтоПамаранчевый колир... и все буде файно) как говоорил наш бывший президент пан Мнущенко) ой Ющенко) пересмотрел уже "Усех набИбаты")
doktor_house 15 січня 2010 г. (09:25) #[13]
Відповідь на [12]
Зачем так. Я хочу еще раз повторить. Я не против рекламы, ведь это двигатель прогресса :-). Но в таком количестве и так грубо - это уже жадность.
gugu911 15 січня 2010 г. (16:53) #[14]
Відповідь на [13]
а как говорят что жадность фраера сгубит)
Sokolov 15 січня 2010 г. (10:10) #[15]
кто 20 раз в день посещает сайт, тем самым накручивая счетчики

если вы 20 раз в день заходите на сайт с одного компьютера, то счетчик считает вас как 1 посетителя
doktor_house 15 січня 2010 г. (10:31) #[16]
Відповідь на [15]
Уважаемый Андрей. Многие счетчики, и ваши тоже считают чуть по-другому. И заходя на ресурс через 30 минут - делает +1.  Вот такая арифметика. 

Millioner 15 січня 2010 г. (13:44) #[17]
Відповідь на [15]
А как это реализовано? По ІР?
bibaloon 15 січня 2010 г. (13:01) #[18]
 НУ это вообще капе каждые 15 минут новая новость о Тимошенко))) Прям личный ЖЖ

Вот они правда у нее в штабе думают, что это вызывает положительные эмоции? как по мне лишь раздражает
gugu911 15 січня 2010 г. (16:54) #[19]
Відповідь на [18]
просто агония у парняг)
притянули на плозу табор цыганский...интересно кто приедет парняг веселить)
интересно места в первом ряду получат главные редакторы сайта если таковые существуют!?)
E1 15 січня 2010 г. (14:42) #[20]
А сегодня ж уже запрещена агитация?
Только что видел из окна какой-то "автопробег" около 5 машин и флаги Бютовские "стырчат" ...это законно?
..а еще плакаты Тягнибока свежепоклеенные на заборах...
Sokolov 15 січня 2010 г. (14:48) #[21]
Відповідь на [20]
Ваня, читаем ЗУ "про выборы": агитация прекращается в 0-00 в последнюю пятницу перед днем голосования.
так что, все ще законно
doktor_house 15 січня 2010 г. (16:58) #[22]
Відповідь на [21]
все законно. Вот правда отметок не хватает (как в газетах так и на сайтах). Ни тех, что Имидж. ни тех, что Политическая реклама.
Ребята, у вас хороший ресурс. Успехов, но капельку уважения и понимания.
bibaloon 15 січня 2010 г. (14:55) #[23]
Відповідь на [20]
 Завтра, Ваня, завтра. Сегодня еще все можно. И девочек в баньку агитировать вести тоже))) Но лишь до 00:00.
E1 15 січня 2010 г. (15:14) #[24]
Відповідь на [23]
Я просто поинтересовался... я далек от этого всего, мне не интересно... просто слышал, что в пятницу прекращается агитация... вон, мы Андрюха, с тобой вчера ехали и видели, что все бигборды поснимали...
Sokolov 15 січня 2010 г. (16:35) #[25]
Відповідь на [24]
правильно, я же тебе удивленно заметил это!
перестраховываются
Oleg_Fedorenko 15 січня 2010 г. (16:51) #[26]
Відповідь на [25]
Да-с уж если завсегда политически незаангажированный Ваня стал обращать внимание на агитаторов, то, видать, и впрям нешуточный ажиотаж вокруг выборов!  
gugu911 15 січня 2010 г. (16:55) #[27]
завтра пайду считать бЫлБорды с кандидатами на пост)
уверен. что не все снимут)
doktor_house 15 січня 2010 г. (17:01) #[28]
Відповідь на [27]
Согласен.  где-то сердечко красное пропустят, где-то слово Лидер. А так все будет выглядеть мило. Но в день выборов следует ожидать всякого. И вождь и Юля пойдут на все, особенно Вона и тысяча спартанцев-грузинов.
gugu911 15 січня 2010 г. (20:15) #[29]
Відповідь на [28]
две тысячи) которые приехали для того что бы с высокой гоРРРы... смотреть как у нас будут выбирать президента... интересно... как они будут смотреть когда считать будут бюлетни... капец... они ведь до десяти максимум будут считать... вернее умеют считать только до 10-ти... какие тут "спостеригачи"... капец...смехота)
doktor_house 15 січня 2010 г. (22:30) #[30]
Відповідь на [29]
Против грузин и других наций против ничего не имею, но 2000 - уже слишком. Сегодня Юля действует ни чуть не лучше чем ее оппонент в 2004.
Jerry77 15 січня 2010 г. (22:37) #[31]
Відповідь на [29]
Вас, наверное, грузин какой-нибудь в детстве обидел?
doktor_house 15 січня 2010 г. (22:47) #[32]
Відповідь на [31]
- откуда такой вывод или это обычный перенос (один из защитных механизмов по Фрейду)
Jerry77 16 січня 2010 г. (06:50) #[33]
Відповідь на [32]
Вы доктор? Судите сами.
Поциэнт немного озадачил фразами насчет грузин, якобы спустившихся с высокой горы и не умеющих считать до десяти, из чего я сделал вывод, что человек либо не знает элементарных вещей о Грузии - славная история, ведущая начало от Колхиды (Руно помните?), христианство ими было принято на 6 веков раньше, чем Украиной, люди опять же., либо имеет у себя в прошлом какой-то негативный опыт общения с указанной нацией, который до сих пор служит источником ненависти.
По поводу же людей, не умеющих считать до десяти - спорный вопрос. Думаю, в Украине их не меньше.

Kot_ 16 січня 2010 г. (09:36) #[34]
Відповідь на [33]
Интересуюсь спросить: а когда Украиной было христианство принято?
Jerry77 16 січня 2010 г. (12:17) #[35]
Відповідь на [34]
Ну как бы 988 год? или вопрос с подвохом?
Kot_ 16 січня 2010 г. (14:07) #[36]
Відповідь на [35]
988 год - это абсолютно верно, но этот год известен, прежде всего, как год крещения Киевской Руси.
Да, вопрос с некоторым, как Вы говорите, подвохом. Подвох, собственно, в следующем вопросе.
Дата первого упоминания об Украине (год), если Вам эта информация известна.
Jerry77 16 січня 2010 г. (14:39) #[37]
Відповідь на [36]
К чему сама дискуссия? Вы хотите сказать, что грузины недочеловеки по отношению к украинцам?
Kot_ 16 січня 2010 г. (15:15) #[38]
Відповідь на [37]
Дискуссии никакой нет, во всяком случае - пока.
Вы хотите сказать, что грузины недочеловеки по отношению к украинцам?
Каким путем и (самое главное) исходя из чего Вы пришли такому умозаключению, я не пойму. Это, вероятно, для меня слишком сложно.
Что привлекло мое внимание, так это то, что, оказывается, в 988 году христианство приняла Украина.
Поздравляю, коллега!!! Это сенсация!!!
"Я бы на Вашем месте за докторскую диссертацию сел!" (с)

Jerry77 16 січня 2010 г. (15:27) #[39]
Відповідь на [38]
Ну, сесть мы всегда успеем!
Вы хотите меня ткнуть носом в то, что я не отличаю Украину и Киевскую Русь? Получилось, не вопрос. Как всякий сознательный украинец считаю Украину наследницей КР, и даже не сразу понял свою ошибку. Не волнуйтесь, коллега, я найду, на чем и Вас подловить.

Kot_ 16 січня 2010 г. (16:14) #[40]
Відповідь на [39]
"Ну, сесть мы всегда успеем!"
Фильм "Иван Васильевич...." рулит. Классика!!!
Каждого человека всегда есть на чем, как Вы говорите, подловить. Стоит ли ставить перед собой такие цели? Это личное дело каждого.
Ни в коем случае не ставил перед собой цель "тыкать носом" кого-либо вообще и Вас в частности. Просто Вы не первый от кого я услышал подобную интерпретацию. И каждый раз, если есть возможность, я стараюсь выяснить, что это: оговорка, личное убеждение или нечто другое
Так что если заострение внимания на этом моменте как-то обидело Вас, то готов принести свои извинения. Ни в коем случае этого не хотел.

Кстати, в 33 комм. исправьте ошибку в слове Поциэнт. Верно писать - Пациент. Хотя некоторые - именно ПОЦиенты, но это как и некоторые хирурги - ХЕРурги. (после исправления этот абзац удалю)
Jerry77 16 січня 2010 г. (17:00) #[41]
Відповідь на [40]
Не исправлю! Нет такого права у меня, не мой же блог, так что смиритесь!
Все ОК, какие извинения! В следующий раз буду аккуратнее с фактами))))!
Kot_ 16 січня 2010 г. (17:26) #[42]
Відповідь на [41]
Ха-ха! Уже и я не смогу удалить.
Ну и ладно! Останется для истории )))
Будем считать, что речь шла именно о ПОЦиентах

wolfer 16 січня 2010 г. (09:24) #[43]
Відповідь на [29]

... вернее, - до 10-го (имею в виду: - 80.08. начали, а 10.08. уже закончили), просто у них самих такое скоро начнётся, - надо же вблизи посмотреть, как это происходит...

Kot_ 16 січня 2010 г. (09:37) #[44]
Відповідь на [43]
очень точно замечено
Kot_ 16 січня 2010 г. (09:43) #[45]
Вопросы, скорее всего, к администрации.
1. Скажите, пожалуйста, почему в опусах, связанных с Тимошенко, отключены комментарии?
2. В некоторых - комментарии были включены. Недоплатили заказчики или это банальная недоработка (возможно халатность) редакторов?
doktor_house 16 січня 2010 г. (10:51) #[46]
Відповідь на [45]
Это практика не только этого сайта. Если не хватает людей контролировать этот процесс - лучше их вообще отключать (коменты). Вот на мониторе их вообще нет - и проблем нет. И все довольны. Правда там нет и количество просмтров конкретной новости. А это тоже не честно (хотя это бизнес-проект). Они зарабатываю деньги - пудря извилины своим заказчикам.
Kot_ 16 січня 2010 г. (14:15) #[47]
Відповідь на [46]
Это все понятно, но тут дело в следующем:
1. Комментарии к статьям - это часть формата данного ресурса, насколько я понимаю. Именно поэтому, стоит быть последовательными и придерживаться установленного самими же формата.
2. Интересно услышать честный ответ именно от администрации ресурса.
doktor_house 16 січня 2010 г. (14:29) #[48]
Відповідь на [47]
В данном случае поддержу администрацию ресурса.
При желании, один человек, имея 5-7 ников, может вогнать в грязь любого и суть рекламного материала теряется , и это в лучшем случае. В худшем - рекламодатель за свои же деньги получает массу негатива.
Kot_ 16 січня 2010 г. (15:26) #[49]
Відповідь на [48]
Речь не идет о "разборках" между двумя сторонами, чтобы третьему лицу принимать ту или иную сторону.
А если говорить об упомянутых в моем комментарии материалах, то особых пометок или указаний, что материалы носили рекламный характер или являлись предвыборной агитацией - не было. Поэтому мне и интересно получить ответы на свои вопросы.
doktor_house 16 січня 2010 г. (15:29) #[50]
Відповідь на [49]
В таком случае поддержу ваше желание. Но, не думаю, что админ ответит вам, а если и да -то не совсем искренне.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії