Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Yuka » О несправедливых тарифах и обмане потребителей

О несправедливых тарифах и обмане потребителей

8 Декабря 2015 09:39   Просмотров: 5602
Метки: тарифы на жкх, обман потребителей, полотенцесушитель, счетчик тепла
Нравится Рейтинг поста: + 1


Чуть ли не каждый месяц в СМИ появляется «радостная» новость о повышении какого-нибудь тарифа на ЖКХ. Например, с ноября в два раза подорожал газ для тех потребителей, у которых нет счетчиков, с нового года дорожает вода и не за горами снова поднимут цены на электроэнергию. В связи с этим каждый человек пытается как-то сэкономить, или не дать себя обмануть.

Да и меня хлебом не корми – дай повозмущаться на тему коммунальных услуг и тех, кто эти услуги предоставляет. Для меня они больной мозоль. То, что одними возмущениями делу не поможешь, это ясно, но выговориться-то хочется. Да и вдруг кто-нибудь ценный совет даст.

Об энергосбережениях и экономии

7 лет назад жильцы дома по улице Рокоссовского поставили за свои деньги счетчик тепла, в надежде на то, что сумма к оплате за тепло в квитанциях значительно сократится. Ведь раньше, когда не было счетчика, топилось во всю: и в теплую осень, и в теплую весну. А благодаря обретенному теплосчетчику жильцы дома могут сами регулировать уровень подачи тепла в своем доме. И действительно отплата уменьшилась, но…

Откуда не возьмись, на дверях в подъезде появляется объявление от облтеплокоммунэнерго, в котором они запрещают перекрывать и регулировать тепло в доме. Спрашивается, какая может быть борьба за экономию? И какое они имеют право указывать потребителям, - ради своей наживы, ведь чем меньше потребляешь, тем меньше платишь,- как использовать тепло в своем доме?

В итоге, жильцы дома, посовещавшись, решили обезопасить доступ к регулятору подачи тепла. Сняли рычажок, поставили колпачок и на замок.



Ошибки строителей – это ваши проблемы и ваши ошибки

Тот же дом. По ошибке строителей в этом доме полотенцесушитель сделали закольцованным до 4 этажа, то бишь, на 5 этаже полотенцесушитель не работает. Об этой строительной ошибке прекрасно знают в котельне. И все было хорошо до тех пор, пока не повысили тарифы на горячую воду.
После повышения тарифов на горячее водоснабжение, в квитанциях стали писать стоимость, не только за использованную горячую воду, а еще появилась отдельная графа, где добавили стоимость оплаты за сушилку.



Для того, чтобы разобраться в данной ситуации позвонили в котельню. Мастер пообещал разобраться в ситуации и сказал, что позвонит инженеру. Через некоторое время набираем этого же мастера, чтобы узнать вердикт инженера. В итоге, инженер сказал, что вам, мол, все правильно начисляют в квитанциях. Как же так правильно? В моем понимании сушилка должна работать и день, и ночь, как отопление. В нашем случае она нагревается, когда включаешь воду в умывальник или набираешь ванную. Не включаешь горячую воду – полотенцесушитель холодный. На что мастер котельни соглашается, но разводит руками, что поделать ничего не может.

Попросили номер телефона инженера, чтобы разобраться в данной несправедливости напрямую, на что мастер сказал: «Мне некогда» и бросил трубку. Перезваниваем. Мастер начинал понемногу психовать, сказал, что если мы хотим платить не в пустую, то мы можем закольцевать полотенцесушитель до 5-го этажа за свой счет (!). Для того, чтобы это сделать, необходимо пробить дыру к соседям снизу, а этого никто не позволит сделать, ведь у людей ремонт, а тут мы с таким предложением. Отклонили данную идею мастера и снова попросили номер телефона инженера, на что получили короткие гудки в телефонной трубке. Больше мастер на звонки не отвечал.

Набираем номер телефона теплосети, там нам сказали, что они этими вопросами не занимаются, а только начисляют оплату за предоставленные услуги, все вопросы в котельню.

Ну ладно, с ежемесячной переплатой в 3,38 грн. можно еще как-то смириться. Хотя если подумать, то за год 40,56 грн улетают ни за что. Иногда, правда, свои нервы дороже. Но! Подача горячей воды в кухню и в санузел идет по разным стоякам. Сушилка относится к санузлу, это, думаю, понятно. Но почему-то помимо 3,38 грн, которые плюсуют к санузлу, «Облтеплокоммунэнерго» также добавляет цену полотенцесушителя еще и к кухонной горячей воде. Выходит двойная оплата. За месяц полотенцесушитель обходится в 6,76 грн. Итого, за год выходит 81,12.

И вот так у нас везде, там 3 гривны, там 2 и еще вот тут можно гривну начислить, никто ж не заметит или в надежде, что никто из-за этой гривны не будет поднимать бучу. И так с каждого по гривне-две и «слуги народа» процветают. Где наш Голобородько?)



Добавить в: