Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Здесь даже солнца не видно... » Наступит день, когда их дети будут плевать им в лицо!

Наступит день, когда их дети будут плевать им в лицо!

21 лютого 2014 22:56   Переглядів: 4738
Мітки: майдан, ленин, вандалы, память
Подобається Рейтинг поста: + 3
Только что майданутые пидоры свалили в Чернигове памятник Ленину. Вандалы дебильные, фашисты! И Ляшко в этом во всем беспределе участвует. Козлы, которые не ценят и не берегут свою историю, никогда не будут хорошо жить. Наступит день, когда их дети будут плевать им в лицо за то, что они сейчас делают. В сторонке, гладя на это всё, плакала моя дочь, возмущаясь, с кем рядом мы живем. Неподалеку стояла еще какая-то плачущая женщина. Неужели такими мерзкими действиями кто-то рассчитывает построить «светлое будущее». Местная оппозиция окончательно попрощалась со своим мозгом. Кроме матов и в голову ничего не приходит, а потому и писать не о чем. И так все ясно.

Теперь, мы сможем только вспоминать о том, каким был наш парк. "Спасибо" вам за это майданутые земляки. Надеюсь вы за все заплатите сполна.


Додати в:
 

Коментарі (66)

Додати коментар
Secile 21 лютого 2014 г. (23:00) #[1]
Черниговский художник и по совместительству гуру Гоп-Арта предсказал эту тему 2 года тому:

1. Кто скомуниздил Ленина?  2. Грицько вместо Ленина

(в постах присутствуют пророческие фото)
prada_girl 21 лютого 2014 г. (23:08) #[2]
Плевать не будут, это лишь наша история...как жаль(никаких политических пристрастий)..частичка детства...да и парк жалко ((
Shark_ua 22 лютого 2014 г. (00:36) #[3]
Відповідь на [2]
Жабок жальче, согласны?
Pseudoliparis 21 лютого 2014 г. (23:08) #[4]
дибилы. абсолютно дикая выходка.
Riesenschnauzer 21 лютого 2014 г. (23:09) #[5]
давно говорилось: уберите. теперь - вот.
novopassit 22 лютого 2014 г. (01:32) #[6]
Відповідь на [5]
т.е. если я тебе говорю - отвали, а потом тебя находят с пробитой головой, то типа ты сам виноват? говорю абстрактно, т.е. не имею ввиду именно тебя
Gmax 21 лютого 2014 г. (23:10) #[7]
Ленина повалили революционеры, он бы одобрил.
prodavec_30 21 лютого 2014 г. (23:13) #[8]
Вот поэтому  и снесли, у вас в бабьем мозгу хоть немного извилины зашевелятся, ведь без этого вы не поймете и не примете изменения у себя внутри, это код которых всех нас держал.
Это начало, завтра Яныка к стене и расстрел, и новое будущее
Ms_Brainy 21 лютого 2014 г. (23:21) #[9]
Відповідь на [8]
Вы, уважаемый, у себя сначала извилины поищите, а потом уже прогнозы стройте. А лучше идите сказки "про новое будущее" читайте на ночь, ведь вы в них так верите.
Operator 22 лютого 2014 г. (00:36) #[10]
Відповідь на [8]

"... завтра Яныка к стене и расстрел, и новое будущее"

"А вот это попробуйте" ©
Но ведь нет... У вас силёнок - перевернуть вверх дном пару комнат офиса комунистов да статую повалить под истеричные вопли.
Что уж говорить о том, чтоб отличиться созиданием, а не обезьяними плясками с дубинами на статуе.

Gmax 21 лютого 2014 г. (23:14) #[11]
Ленин никогда не был на территории Украины.
Ms_Brainy 21 лютого 2014 г. (23:15) #[12]
Secile 21 лютого 2014 г. (23:23) #[13]
Хуле срачи устраивать в коментах, факт уже свершился и он не обратим, выкладывайте фотки отдельным постом. Я сама была пионеркой, меня там в пионэры у памятника дедушке Ленину принимали, но хуле уже лить слезы, нет памятника.
Ms_Brainy 21 лютого 2014 г. (23:26) #[14]
Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки. Расул Гамзатов (с)
tomatin 21 лютого 2014 г. (23:46) #[15]
Відповідь на [14]
 Все верно! Ленин в свое время выстрелил по вековому православному прошлому народа  

теперь будущее выстрелило в него пушкой. Все квиты!  И если у меня ребенок знает, что такое церковь и какая ее роль в жизни человека, то объяснить ребенку кто такой Ленин и что он сделал хорошего для Чернигова, что его тело стоит (стояло, точнее) в центре города я не мог.  Он разрушал храмы и получил по заслугам.
Ms_Brainy 21 лютого 2014 г. (23:51) #[16]
Відповідь на [15]
"И если у меня ребенок знает, что такое церковь и какая ее роль в жизни человека"
- и какая роль у церкви, разрешите полюбопытствовать?
SamOHeen 22 лютого 2014 г. (00:06) #[17]
Відповідь на [16]
Нравственная
tomatin 22 лютого 2014 г. (00:13) #[18]
Відповідь на [16]
 Не утруждайтесь! Я одного не могу понять 7 декабря вы в своем блоге http://www.gorod.cn.ua/blogs/Ms_Brainy_21020.html  призывали " Дорогие украинцы - не сомневайтесь и не опускайте руки, не верьте, горе провокаторам и их попыткам разрушить мечту и идею. НАС БОЛЬШЕ! Это они должны нас бояться, а не мы их! Это мы их кормим, а не они нас! Это мы без них можем прожить, а не они! И это они должны зарубить себе на своем носу, что обратной дороги НЕТ. 
Я верю в то, что путь к СВОБОДЕ есть единственно правильный! Всей душой поддерживаю активистов и отважных людей, не щадящих своих сил и здоровья, которые сутки напролет стоят на майдане с единственной целью обрести только лишь одно - НАДЕЖДУ на счастливую и свободную жизнь. 
У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!
СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!"

  А сегодня словосочетание "дорогие украинцы" сменили на "майданутых пидаров", а "отважных людей" на "вандалов дебильных".  Разберитесь в себе сначала, с кем вы и за кого и чего хотите. 
 Ну а церковь уж точно не учит людей плевать другим людям в лицо.
Gmax 22 лютого 2014 г. (01:52) #[19]
Відповідь на [18]
Я тоже поменял свои взгляды, т.к. выступаю категорически против европейской толерастии и гомосексуализма... в тот момент когда понял, что не все так безнадежно.
Ms_Brainy 22 лютого 2014 г. (09:27) #[20]
Відповідь на [18]
Вы знаете, уважаемый, в начале этой всей заварухи, была такая поверхностная романтическая мысль о том, что возмущение народна даст понять власть имущим, что о социальных проблемах думать нужно намного больше и больше беспокоиться не о своем благополучии, а о благополучии общества в целом. Наверное просто хотелось верить, что кто-то в состоянии думать не только о себе, а и о народе. Но, увы! Все как всегда оказалось намного сложнее и не так сказочно. Прикрываясь Конституционными ценностями "дорогие украинцы", которые остались поддерживать мирное восстание, переросшее в хаос, разрушение и беспредел на сей день больше похожи на "майданутых пидаров", а "отважные люди"... отвага отваге рознь. Не могут и не должны так почитаемые вами отважные люди превращаться в тупых вандалов и бандитов.
Отвага - это доблесть. Доблесть - это
высшее душевное мужество, стойкость, благородство. Нет в поступках предводителей оппозиции благородства, одно только желание заполучить власть любым путем. Почему ваш трехглавый герой не сует свой нос под пули, а приносит в жертву простых людей, которые бес толики сомнения верят, что правы. Да чего там обсуждать. Эту бойню начал не Янукович, так что не нужно продолжать замыливать глаза. Хотя какая мне разница. Думайте как хотите - это ваше право.
SvetW 22 лютого 2014 г. (10:38) #[21]
Відповідь на [20]
Про отвагу, благородство и мужество расскажите своему президенту (Вы хоть знаете где он?) и боссу на которого честно работаете под голубыми флажками.
Ms_Brainy 22 лютого 2014 г. (13:35) #[22]
Відповідь на [21]
Уважаемая Светлана. Валите с моих блогов. По-моему я вам четко дала понять, что с вами общаться я не имею ни малейшего желания. Или мое корректное игнорирование ваших тупых умозаключений недостаточно для того, чтобы вы поняли, что вы неинтересны. Вы наверное только тогда поймете, если вас послать на привычном для вас языке дешевой неудовлетворенной девки. Хотя... нет. Не поймете. Мозга не хватит.
Operator 22 лютого 2014 г. (00:41) #[23]
Відповідь на [16]
Стричь "бабки" с бабок.
Ms_Brainy 22 лютого 2014 г. (09:32) #[24]
Відповідь на [23]
Вот именно. Вера в Бога и церковь, со своим идолопоклонничеством и платными услугами вещи разные. Хотя господину Томатину это наверное кажется правильным.
novopassit 22 лютого 2014 г. (01:45) #[25]
Відповідь на [15]
Все верно. Но сегодня для начала, парни в масках убрали палатку-храм. Совсем как "комуняки".
SamOHeen 21 лютого 2014 г. (23:44) #[26]
Наконец-то!
Shark_ua 22 лютого 2014 г. (00:26) #[27]
 Уважаемая Ms_Brainy, нанимайте завтра вместе с комми технику и увозите его к себе, в новое место поклонения. В чем проблема?
Да, по поводу низвержения памятника В.И.Ленину - падение символа на чувствах к которому десятилетиями паразитировали так называемые украинские "коммунисты" во главе с п. симоненко с последующей (после выборов) продажей себя как последних проституток.
Ms_Brainy 22 лютого 2014 г. (09:46) #[28]
Відповідь на [27]
Поклоняйтесь сами уважаемый, а я предпочитаю оставаться свободной. Только учтите, сначала эти молодчики, разрушают безнаказанно памятники и улицы, а завтра могут прийти и к вам домой. Что вы тогда скажете.
Shark_UA 22 лютого 2014 г. (11:15) #[29]
Відповідь на [28]
Давайте так, когда придут, тогда и поговорим. Хорошо, что по второму утверждению у Вас не возникло возражений. Возможно еще не все потеряно.
MarvinTheAsskicker 22 лютого 2014 г. (12:45) #[30]
Відповідь на [29]
Когда они пришли за социалистами, я молчал - я не был социалистом.

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал - я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал - я не был евреем.
Когда они пришли за мной - уже некому было заступиться за меня.

когда они придут, вы все так же будете молчать. некому будет говорить.

Shark_UA 23 лютого 2014 г. (13:05) #[31]
Відповідь на [30]
Я просто уверен, что не прийдут. Поэтому такой ответ.
Operator 22 лютого 2014 г. (00:40) #[32]
Давно надо было его тихо и спокойно переставить в более подходящее место. 

Сегодня это предлагать было поздно - натолпень одержимых жаждала шоу и/или самоутверждения, которого в их возрасте очень хочется.

Забирать куда-то уже поздно - похоже, треснула статуя.

Shark_ua 22 лютого 2014 г. (00:56) #[33]
Відповідь на [32]
Захотят, буду поклонятся идолу с трещиной
Operator 22 лютого 2014 г. (16:58) #[34]
Відповідь на [33]
Ну теперь не поставишь просто так.
Да и сегодня видел - башка разбита.
nevr 22 лютого 2014 г. (00:41) #[35]
Девушка, у вас извращенное понимание величины горя и категории несчастий....

Вы, вместо того чтобы так страдать от падения этого безжалостного упыря, лучше бы прослезились коротеньким постиком о тех сотнях расстрелянных пацанов, один из которых мог бы стать мужем вашей дочери и отцом ваших внуков... МОГ БЫ СТАТЬ!

зы...а этого идола давно пора на свалку. Я уже где то предлагал на его месте поставить памятник черниговскому князю Михаилу и его верному боярину или погибшим за нашу свободу, юным Героям Майдана во главе с вечно живым и отважным АК! 
Ms_Brainy 22 лютого 2014 г. (10:01) #[36]
Відповідь на [35]
Давайте не будем оценивать правильность моего понимания, это не корректно и не объективно.
Упаси Бог меня и мою дочь от таких родственников. Вы пожалуйста сами с ними родичайтесь, а у нас и так все хорошо с мужчинами, правда из-за ваших родственников, наши мужчины вынуждены нас и встречать и провожать, так как на улицу уже опасно выходить. И обратите внимания, беркута и милиции мы не боимся, мы боимся тех, кого вы нам в родственники предлагаете.
А по поводу памятника, то я вообще обсуждать не хочу. Воевать с неодушевленным предметом! Какая прелесть, что может быть благороднее. Хотя это из серии "не съем так понадкусываю" - жлобы они и есть жлобы.

SPD1 22 лютого 2014 г. (01:39) #[37]
Но ведь его еще можно восстановить. Собрать деньги и восстановить точную копию. Пусть те, кто матерятся в каментах, создадут инициативную группу, можно провести местный референдум. Если большинство черниговчан проголосуют за восстановление - восстановим. И тогда любая попытка повторного сноса уже будет расцениваться как поступок против воли горожан.
За снос бомж-палаток перед Катеринкой - огромнейший респект! А вот Ленина зря, погорячились...Нужно бы восстановить. Если большинство жителей города дадут добро. Но какая организация возьмет на себя организацию местного референдума?
BlackCat 23 лютого 2014 г. (11:13) #[38]
Відповідь на [37]
Конечно, супер последовательно. Сначала поламали, потом давайте восстановим. А нельзя было референдум до того, как ломать провести. Тогда бы все всем было понятно и без вандализма. Решили жители Ч снести -снесли бы спокойно , днем, тихо. Решили оставить, значит оставили.
VintHill 22 лютого 2014 г. (01:42) #[39]
Ура-ура-ура!!! Я мечтал об этом 20 лет! 

Жаль, это случилось после сотни погибших((
bonker 22 лютого 2014 г. (01:44) #[40]
бессильная злоба интернет-терпил вызывает жалость
hugo 22 лютого 2014 г. (07:37) #[41]
Не одобряю
Не осуждаю
Думаю, что если никто в Чернигове ("милиция", "комунисты", поклонники, котвал, др. историки, архитекторы,...) не смогли защитить Ленина от нескольких хулиганов, значит не нужен был?! А случай когда гавно под ним почти сутки лежало?!
Не расстраивайтесь, построим нового идола, жаб вернем...
Пусть "милиция" ищет хулиганов! Наводка: 2 автобуса с западенцами.
Давайте в эти два дня не скорбить за статуей, погибли люди!
ziiz 22 лютого 2014 г. (07:40) #[42]
Теперь что майдановцы, что титушки - все одно. Развал страны начинается с собственного дома. Разбив Украину на колонии, устроив гражданскую резню, не нойте потом: мы хотели как лучше... 
BlackCat 22 лютого 2014 г. (10:35) #[43]

Народ! Уважаемые ЛЮДИ! Те, кто за и те, кто против! Те, кто нашел в себе силы выйти на МАЙДАН и кто смотрел его по телевизору! Те, кто считает МАЙДАН глупостью и бардаком! Сейчас вопрос не о ваших политических взглядах! Сейчас вопрос не о том, хороший Ленин или нет! МЫ ВСЕ ХОТИМ ЖИТЬ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ГЛАВЕНСТВУЕТ ЗАКОН, А НЕ ПОНЯТИЯ! И не важно, понятия это ПР, коммунистов, Свободы или моей соседки-пофигистки. Мы все хотим жить в городе, где можно отпустить ребенка одного на улицу, а не возить его до пенсии в машине!

По закону - палатку на площади должна сносить исполнительная служба по решению суда. Если мы сознательные граждане - идем под исполнительную службу и требуем выполнения ими своих обязанностей.

Законная процедура снесения памятников в городе - есть, но в ней нет молодчиков в масках, которые вандально валят его, пугая местных жителей, забрасывая яйцами тех, кто мыслит по-другому и оставляя после себя срач! Не за это стоят люди на Майдане! Услышьте меня, умные и думающие люди! Потом будет поздно!

Shark_UA 22 лютого 2014 г. (11:09) #[44]
Відповідь на [43]
На протяжении 5 (пяти) лет исполнительная служба игнорировала решение суда. 
И Вы думаю знаете почему. Если нет - я могу рассказать.

идем под исполнительную службу и требуем выполнения ими своих обязанностей.
Расскажите это старикам, которые детьми прошли через войну
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/05/23/6990519/
BlackCat 22 лютого 2014 г. (11:21) #[45]
Відповідь на [44]
 Верно, не выполняются. Все Вы верно говорите. В правовом, но бедном государстве, я думаю, можно было бы  поступить следующим образом:  Требовать от исполнительной службы выполнения своих обязанностей. Они говорят, ребята, у нас нет денег на технику, оплату рабочих и т.д. И тут появляются сознательные граждане - без масок и дубинок, без лозунгов, в дневное время, которые вместе с судисполнителем и постановлением суда идут к палатке и на общественных началах помогают выполнять судебное решение. Правда смотрится лучше, чем тот вчерашний беспредел? А главное - не нужно скрывать лица и одевать каски - люди делают все законно, мирно, как и положено в правовом, а не охлократическом государстве. 
SvetW 22 лютого 2014 г. (13:03) #[46]
Відповідь на [45]
В бедном?.... Смотрю на Межгорье... не похоже... Смотрю на машины под Радой... горсоветом... прокуратурой... не похоже!... Ну да ... ну да... все остальные лузеры, бездельники и завистники. Только почему таких у нас 9 из 10 ?
BlackCat 22 лютого 2014 г. (14:33) #[47]
Відповідь на [46]
А вы действительно думаете, что вандальный снос памятников, погромы зданий и самосуд над инакомыслящими могут обеспечить светлое будущее? Или может все-таки нужно включить голову и придумать третий способ достичь цели - между ничего неделаньем и уничтожением всего подряд!
Shark_UA 22 лютого 2014 г. (16:20) #[48]
Відповідь на [47]
и самосуд над инакомыслящими  

Какой самосуд? Люди выполнили решение суда, которое не в состоянии были выполнить ни:

"инакомыслящие" - было 5 лет времени самостоятельно убрать палатки по решению суда.
ни исполнительная служба - было 5 лет времени убрать палатки по решению суда.
Но что-то мешало? Это?: Они говорят, ребята, у нас нет денег на технику, оплату рабочих и т.д.
Ок, 
Тогда как объяснить с логической точки зрения эти оперативные действия?:
Снос палаток проходил в достаточно грубой форме, один из митингующих облил себя бензином и пытался поджечь себя.Решение о сносе принял Черниговский окружной административный суд. Городская власть мотивировала иск тем, что в ее адрес поступило постановление от Черниговского городского УМВД, в котором указано, что милиция не может обеспечить безопасность граждан и общественный порядок в месте проведения мероприятия. Во время сноса было задействовано около 50 сотрудников, а также люди в штатском. Палатки и звуковую аппаратуру побросали в грузовик, который впоследствии исчез в неизвестном направлении.
http://www.ostro.org/regions/37/politics/news/article-431810/ 
Оказывается и деньги есть и техника и люди

BlackCat 22 лютого 2014 г. (21:37) #[49]
Відповідь на [48]
Самосуд  - когда люди с битами хватают других людей, считая, что они в чем-то виноваты, самосуд, когда забрасывают яйцами людей, которые не согласны со сносом памятника. Хотя вы правы, это не самосуд, это хулиганство. И извините, что повторяюсь: нельзя оправдывать вседозволенность тем, что кто-то чего-то не делает. Это путь вникуда, т.к. подобное оправдание можно притянуть к чему угодно. Я думаю, если бы схватили Вас или Вашего брата, друга, отца, возвращающегося с тренировки в спортивном костюме, и решили, что он титушка, отпинали его ногами и битами, а потом сказали бы - "ой, мужик, извини, мы ошиблись. Слава Украине!", вы бы координально изменили свое мнение.
lisboa 26 лютого 2014 г. (23:41) #[50]
Відповідь на [43]
прежде всего надо дать самостийнисть и незалежнисть западной украине иначе век воли не видать
lisboa 26 лютого 2014 г. (23:42) #[51]
Відповідь на [43]
на майдане нет людей ваш майдан это всплеск плебейства в чистом виде
Tereza 28 лютого 2014 г. (15:27) #[52]
Відповідь на [43]
+100
leont 22 лютого 2014 г. (11:28) #[53]
ленин родил насилие гражданской войны
Ms_Brainy 22 лютого 2014 г. (13:43) #[54]
Відповідь на [53]
Это же надо, Ленин оказывается обладал способностью рожать:-)
BlackCat 22 лютого 2014 г. (11:28) #[55]

А по поводу стариков - мне жаль их, но нельзя оправдывать вседозволенность тем, что кто-то чего-то не делает. Это путь вникуда, т.к. подобное оправдание можно притянуть к чему угодно. Например: коммунистический режим уничтожил огромное количество людей, поэтому ночью устроить погром и пожар в их офисе - подвиг. А то, что офис находится в жилом доме, где живут люди с маленькими детьми, старики и просто граждане Украины, которые имеют право на нормальный спокойный отдых после работы - это не важно. У нас же революция  - и кто этого не понимает - рабы и уроды!

MarvinTheAsskicker 22 лютого 2014 г. (11:58) #[56]
ну теперь заживете, майдауны.
жду не дождусь, когда в ваши глупые головы придет понимание того, что снос памятников, куча трупов и дефолт - первое и единственное изменение в ваших никчемных жизнях.

Shark_UA 22 лютого 2014 г. (12:46) #[57]
Відповідь на [56]
Вы правы, не дождетесь
MarvinTheAsskicker 22 лютого 2014 г. (12:49) #[58]
Відповідь на [57]
через пару лет вы скажете, что не писали этот комментарий. и пойдете на майдан свергать очередного кьявавого пгезидента.
Shark_UA 22 лютого 2014 г. (16:02) #[59]
Відповідь на [58]
Не скажу, запасайтесь терпением
lisboa 26 лютого 2014 г. (23:39) #[60]
Відповідь на [56]
боюсь он прав не дождешься западенцы  уже 20 лет кричат геть ганьба генацыдный галадамор и больше ничего на большее и них мозгов нет от западенщины надо избавляться
lisboa 26 лютого 2014 г. (23:37) #[61]
а давайте вместо ленина унитаз поставим!!!
он будет символизировать ваше место в светлом гейропейском будущем
lisboa 26 лютого 2014 г. (23:44) #[62]
товарищи!!!
ЛЕНИН ВОСКРЕС!!!
lisboa 26 лютого 2014 г. (23:46) #[63]
А ЗЕМЛЯКИ ЛИ?
 ни одному эллину не придет в голову мысль ломать памятник
Khmelenok 28 лютого 2014 г. (12:46) #[64]
Вот мнение жителей Городни о людях, которые снова рвутся к власти

Вы считаете семьи Верхуш, Жадченок НАРОДОМ!!!
Так это беспредельщики! Жадченко с Хихлухой питались учителя "сожрать"!
За уворованные в детей деньги, Хихлуха квартирку в Чернигове себе купила, а работник бухгалтерии, получила лишения свободы! Верхуша не извинился перед женщиной, которую публично унизили и оскорбили в его служебном кабинете работники РЕС.

Khmelenok 28 лютого 2014 г. (12:51) #[65]
Жадченко и Верхуша! Вы такой хотите славы?  Памятник Ленину в Городне является частью привычного для всех нас облика нашего города и никто не имеет права без спроса горожан демонтировать его, ни верхуши, ни жадченки, ни заезжие укуренные ублюдки в масках, ни тому подобные. Сломать что нибудь дело не хитрое, а построить что либо это уже труднее. Верхушу и Жадченку, которые инициируют демонтаж памятника у власти мы уже видели и ничем выдающимся они не прославились. Поэтому считаю, что ни они и никто другой не имеют никакого морального права посягать на памятник (пусть для начала сделают что либо полезное для народа, кроме пустой болтовни, каких то митингов и подобного цирка).
Tereza 28 лютого 2014 г. (15:31) #[66]
демократия ? - беззаконие, вседозволенность, крах государства. назад к первобытно необщественному строю...
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії