Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог mayk » Немного насчет оплаты штрафов за нарушение ПДД

Немного насчет оплаты штрафов за нарушение ПДД

23 грудня 2008 15:50   Переглядів: 4185
Мітки: штрафы гаи
Итак, панове, свершилось. Новые штрафы за нарушение ПДД, отнюдь не маленькие, действуют, и ГАИ вовсю трудится над их сбором (лучше бы они конечно трудились над обеспечением безопасности на дорогах как им положено, но что поделаешь, они чуствуют себя по привычке карательным органом и только). Я думаю, положа на руку на сердце - никто не безгрешен и каждый иногда вольно или невольно нарушает, за что может и попасть под начавшуюся раздачу.

Я думаю так - раз нарушил, всё таки надо платить. Я уже нарушил, несильно, но инспектор попался мегапринципиальный или мегаждущий получить себе лично (судя по его поведению). Я решил платить как положено в бюджет. И тут у меня в голове зародился один вопрос. А зародился он из того, что инспектор Карпенко из Менского взвода сразу мне в квитанцию записал счёт, на который надо платить. И вот я решил немного копнуть.

По существующему порядку оплата должна производится на специальный счет в госказначействе соответственно месту нарушения ПДД. То есть для каждой рады открыт счет, где нарушил - туда и плати. Потом казначейство эти деньги разделит - половину в госбюджет, половину в бюджет соответствующей рады. И тут у меня появляется подозрение. Основные дороги области обслуживают ЛИНЕЙНЫЕ подразделения ГАИ - автодорогу Киев - Чернигов - Новые Ярыловичи - Черниговская особая рота, Копти - Глухов - Бачевск - Нежинская (вроде, точно не помню), Чернигов - Мена - Сосница - Гремяч - Менская, Киев - Сумы - Юнаковка - Прилуцкая. И зная немного эту кухню у меня есть подозрение, что существует негласное указание инспекторам собирать деньги в свой местный бюджет - черниговчанам - в чернниговский, менчанам - в менский (а дорога идёт через 4 района) и т.д. Это даёт возможность местному руководству ГАИ отчитаться перед своими районными органами власти про успешное наполнение своего местного бюджета и таким образом обосновать "полезность" органа ГАИ, ну а там - прочие мелкие бенефиты на местном уровне.

Так вот, раз нас размерами штрафов и жесткостью фиксации нарушений призывают быть законопослушными, то призываю и в данном моменте быть законопослушными и, невзирая на возможное желание ГАИ наполнять свой местный бюджет, платить четко по счетам советов (частенько сельских), на территории которых было совершено нарушение. Для этого - просим (убедительно, можно сказать требуем) инспектора НЕ ставить в квитанцию счет, который ему нравится, замечать место нарушения и ставить самому в квитанцию счет соответствующей рады из таблички отсюдова - // www. autocentre. ua/ files/ rekvizity.rar . Давайте не дадим гаишникам рисоваться перед властями сбором денег в бюджет за наш счет. Да и гляди, не все на распоряжение районным царькам попадёт, а и что-то в худые бюджеты наших сельсоветов.

И еще один призыв от души - не давайте пожалуйста денег инспекторам, не "решайте вопрос на месте". Если никто не будет давать лично им, я думаю, их прыть тормозить каждого поперечного по малейшему поводу и без оного у них быстро уменьшится.

Удачи всем и ни гвоздя, ни жезла. И всё таки старайтесь не нарушать - это опасно, а теперь и затратно.
 
Додати в:
 

Коментарі (19)

Додати коментар
KDE4 14 липня 2015 г. (14:01) #[1]
Чё не нравится? Удалил чё? Ссылки привести?
Nick1973 14 липня 2015 г. (14:03) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Я написал для читателей, а не для штатных пейсателей-многостаночников проездом из Безансона в Антананариву.
koteg 14 липня 2015 г. (15:46) #[3]
достойны наши избиратели Рё горячих обедов, Рё гречки, Рё Р¶РёР·РЅРё такой!!! 
Золотые слова
РЇ хоть РІ РіРѕСЂРѕРґРµ только РЅР° выходных, плюс "РІ РіРѕСЂРѕРґ" выхожу нечасто, РЅРѕ меня эти довыборы РґРѕ...ли СѓР¶Рµ, РїРѕ полной программе. 
Рђ 127 кандидатов, Рё самое главное бюллетень РґРѕ пола - просто плевок РІ душу многострадальному 205 РѕРєСЂСѓРіСѓ. 
Nick1973 14 липня 2015 г. (16:21) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Мне вообще кажется, что лучшим выходом из ситуации была бы отмена выборов на округе, по крайней мере до местных.
lilya567 15 липня 2015 г. (20:23) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Отменить после выборов - а то где всеядным местным заробитчанам промышлять?
Nick1973 15 липня 2015 г. (23:54) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Света, я ж всерьез, а не ради попиндеть.
lilya567 16 липня 2015 г. (20:25) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Да наблюдая эту "серьёзность" Рё день Рё ночь РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, РґР° еще Рё РЅР° отдельных РўР’ каналах РјРѕР¶РЅРѕ чокнуться всерьёз Зато РІРѕ дворах Новозаводского района тихо... кандидаты РЅРµ С…РѕРґСЏС‚... бабки РЅРµ ругаются "Р·Р° выборы" 
kelgast 16 липня 2015 г. (11:22) #[8]
Интересно, Р° кто РёР· этой сладкой парочки кандидатов отправлял вчера РІРѕ вторник РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ стоматполиклиники  РЅР° очередную СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёСЋ ? 
Честно РіРѕРІРѕСЂСЏ Р·Р°%бали, нет, СЏ РЅРµ против выбора людей РЅР° шарик прокататься , это выбор совести каждого, Рє сожалению РЅРµ достучишься, РЅРѕ нахера так организовывать РІСЃРµ это, чтоб Сѓ меня РїРѕРґ воротами СЃ утра РґРѕ вечера тусовалась толпа страждущих , кидали бычки РїРѕРґ дверь РґР° еще Рё облакачивались РѕР± машину, СЏ РЅРµ против людей, маємо - те що маємо,  РЅРѕ эти  РїРѕС†С‹ организаторы вообще что-то думают ?
Nick1973 16 липня 2015 г. (11:31) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Мне вообще подумалось, что поездка и автобусы - камуфляж, а там денежку выдают "десятникам". Похоже, это те самые автобусы.
http://pik.cn.ua/16876/nevidomi-zablokuvali-dva-avtobusi-agitatoriv/
kelgast 16 липня 2015 г. (11:43) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Не знаю, но народу было прилично, с 10 утра начали и до 8 вечера движняк устроили, я как понял они конвеер там организовали , одни ожидают, другие возят , хз., номера черниговские Водилы такие борзые, жена еле одного отогнала , встал посреди выезда и еще возмущался кто тут хочет выехать - типичный жлоб.
Nick1973 16 липня 2015 г. (11:47) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Я это действо где-то в 19-00 наблюдал. Создалось впечатление, что очередь стоит. Довольно организованная. Любопытно, что менты присутствовали.
kelgast 16 липня 2015 г. (11:57) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
РќСѓ вели себя так тихо РІ принципе, ментов РЅРµ видел , интересно народ вообще отдупляется что РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚, или РїРѕ принципу РЅР° шару Рё хлорка - творог, Р° РЅР° выборы вообще РЅРµ пойдем или проголусуем как захотим. 
Вообще это порочная практика, тяжело противостоять таким ресурсам, СЏ даже РЅРµ знаю как побороть РІ будущем это зло. РћРЅРё закидывают РѕРєСЂСѓРі такими деньгами - кошмар. 
Nick1973 16 липня 2015 г. (12:15) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Деньги действительно конкретные. У березенко обещают выдать каждому, кто за него будет голосовать, по 400, плюс 2000 тому, кто "подписывает" 10 человек. Деньги обещают до выборов, знаю "десятников", уже получивших по 50%, т.е. по штуке за 10 человек. У меня на два подъезда дома таких "десятников" человек 5, не меньше. Одной намекнул, что сдам - больше никто не подходит.
А самое интересное, что можно в принципе получить деньги, но не голосовать.
Проверка заключается только в том, что подписавшемуся пару раз перезванивают и уточняют, пойдет ли он на выборы и за кого будет голосовать. Отвечать нужно твердо и уверенно.
И еще одна веселуха технологии: многие "десятники" подписывают своих знакомых, но про 400 грн. молчок-с. Пару человек просветил, так одна побежала ругаться с подписавшей ее подружкой, а вторая со смехом сказала, что в курсе. Мол, пусть человек заработает.
З.Ы. Про корбановскую жрачку даже говорить тошно. Сеанс черной магии с последующим разоблачением (с).
kelgast 16 липня 2015 г. (12:34) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Да вообще обнаглели, для меня чисто теоретический РІРѕРїСЂРѕСЃ - как СЃ этим всем бороться, тут Рё РЎСѓРЅСЊ-цзы РЅРµ поможет , задача архисложная Рё РїСЂРё этом крайне интересная, СЂРёСЃРєРЅСѓ предположить , тот,  РєС‚Рѕ сможет найти решение - будет способен РЅР° РјРЅРѕРіРѕРµ. РџРѕРєР° правда РЅР° небосклоне РЅРµ видать , РЅРѕ РІСЃРµ РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, надо верить. 
Nick1973 16 липня 2015 г. (17:28) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Согласен. А насчет тусовки возле стоматполиклиники Вы были правы, а мое предположение оказалось ошибочным. Это Березенко на море кого-то повез.
............................. Гмммм.... А может и нет.
http://pik.cn.ua/16905/shtab-berezenka-provodit-robotu-z-agitatorami-u-nezvichniy-sposib/
polonezz 17 липня 2015 г. (21:57) #[16]
Мне во всей этой свистопляске одно непонятно.

Нам в прошлом году со всех экранов что рассказывали?

Что мы главного плохиша и шапкокрада прогнали? Прогнали.
Нового хорошего большинством избрали? Избрали.
Злочынный рыго-режым здолалы? Здолалы.
Дійсно народну Раду обралы? Обралы.
Крокуємо до Європи? Крокуємо.
Никогда не будем прежними? Никогда.

А в итоге?

Чуть ли не каждый день читаешь в патриотических пабликах типа такого https://vk.com/vo_truzyb?w=wall-37815639_11203 и думаешь "Стоп. Как это "антинародна влада"? Как это "Верховна Рада як була антиукраїнською, так і є"? "Нашу долю за нас вирішують у Москві, Вашингтоні, Брюсселі, офіційний Київ такою ситуацією задоволений" - что, серьезно?

В чем дело? Нам же целый год чесали, шо мы прогнали, здолалы, здобулы, обралы, люстрируем, декоммунизируем, европеизируем и поэтому никогда не будем прежними.

А реально никаких изменений к лучшему, сплошные ухудшения.

Как так?








Nick1973 18 липня 2015 г. (10:45) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Вы хотели за полтора года в условиях войны догнать и обогнать Америку?

Пока можно говорить лишь о правильности или неправильности действий власти. Так вот есть шаги абсолютно разумные и, хотя и жесткие, но необходимые, а есть глупые, вредные, а иногда и преступные. К последним я отношу наглое использование админресурса на теперишних выборах, начавшееся с подачи действующего президента. Такой наглости я не видел ни при Кучме, ни при Ющенко, ни при Януковиче. И это, увидите, Пете зачтется.

Кстати, ежели желаете оставлять комментарии в моем блоге, не коверкайте украинский язык. Не терплю.
polonezz 18 липня 2015 г. (23:07) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Хоть одно исковерканное слово сможете показать?

РќРµ сможете. Потому что РёС… там нет. 

Про транслитерацию слышали, нет? Так это она.

Про коверканье - это вы зачем-то себе придумали, уж не знаю зачем. Сами разберитесь, чего вас так корчит при виде транслита.

Уяснил, что в целом вы поддерживаете ту пургу, которую нам гонят из телевизора. Дескать, если бы не война, уж тогда бы мы бы, а пока можно говорить лишь о правильности или неправильности, есть шаги разумные, есть неразумные и блаблабла, и т.д., и т.п.

Что мне проку с такого собеседника? Все равно, что дикторский телетекст читаешь.

Верите, что кому-то из сук, покорно давящих на зеленые кнопочки и квакающих с экранов на расово верном литературном суржике, когда-то что-то зачтется? Продолжайте тешиться иллюзиями.

Отбой.


Nick1973 19 липня 2015 г. (03:39) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Ок. Отбой.
 

Коментарі (19)

Додати коментар
KDE4 14 липня 2015 г. (14:01) #[1]
Чё не нравится? Удалил чё? Ссылки привести?
Nick1973 14 липня 2015 г. (14:03) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Я написал для читателей, а не для штатных пейсателей-многостаночников проездом из Безансона в Антананариву.
koteg 14 липня 2015 г. (15:46) #[3]
достойны наши избиратели Рё горячих обедов, Рё гречки, Рё Р¶РёР·РЅРё такой!!! 
Золотые слова
РЇ хоть РІ РіРѕСЂРѕРґРµ только РЅР° выходных, плюс "РІ РіРѕСЂРѕРґ" выхожу нечасто, РЅРѕ меня эти довыборы РґРѕ...ли СѓР¶Рµ, РїРѕ полной программе. 
Рђ 127 кандидатов, Рё самое главное бюллетень РґРѕ пола - просто плевок РІ душу многострадальному 205 РѕРєСЂСѓРіСѓ. 
Nick1973 14 липня 2015 г. (16:21) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Мне вообще кажется, что лучшим выходом из ситуации была бы отмена выборов на округе, по крайней мере до местных.
lilya567 15 липня 2015 г. (20:23) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Отменить после выборов - а то где всеядным местным заробитчанам промышлять?
Nick1973 15 липня 2015 г. (23:54) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Света, я ж всерьез, а не ради попиндеть.
lilya567 16 липня 2015 г. (20:25) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Да наблюдая эту "серьёзность" Рё день Рё ночь РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, РґР° еще Рё РЅР° отдельных РўР’ каналах РјРѕР¶РЅРѕ чокнуться всерьёз Зато РІРѕ дворах Новозаводского района тихо... кандидаты РЅРµ С…РѕРґСЏС‚... бабки РЅРµ ругаются "Р·Р° выборы" 
kelgast 16 липня 2015 г. (11:22) #[8]
Интересно, Р° кто РёР· этой сладкой парочки кандидатов отправлял вчера РІРѕ вторник РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ стоматполиклиники  РЅР° очередную СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёСЋ ? 
Честно РіРѕРІРѕСЂСЏ Р·Р°%бали, нет, СЏ РЅРµ против выбора людей РЅР° шарик прокататься , это выбор совести каждого, Рє сожалению РЅРµ достучишься, РЅРѕ нахера так организовывать РІСЃРµ это, чтоб Сѓ меня РїРѕРґ воротами СЃ утра РґРѕ вечера тусовалась толпа страждущих , кидали бычки РїРѕРґ дверь РґР° еще Рё облакачивались РѕР± машину, СЏ РЅРµ против людей, маємо - те що маємо,  РЅРѕ эти  РїРѕС†С‹ организаторы вообще что-то думают ?
Nick1973 16 липня 2015 г. (11:31) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Мне вообще подумалось, что поездка и автобусы - камуфляж, а там денежку выдают "десятникам". Похоже, это те самые автобусы.
http://pik.cn.ua/16876/nevidomi-zablokuvali-dva-avtobusi-agitatoriv/
kelgast 16 липня 2015 г. (11:43) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Не знаю, но народу было прилично, с 10 утра начали и до 8 вечера движняк устроили, я как понял они конвеер там организовали , одни ожидают, другие возят , хз., номера черниговские Водилы такие борзые, жена еле одного отогнала , встал посреди выезда и еще возмущался кто тут хочет выехать - типичный жлоб.
Nick1973 16 липня 2015 г. (11:47) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Я это действо где-то в 19-00 наблюдал. Создалось впечатление, что очередь стоит. Довольно организованная. Любопытно, что менты присутствовали.
kelgast 16 липня 2015 г. (11:57) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
РќСѓ вели себя так тихо РІ принципе, ментов РЅРµ видел , интересно народ вообще отдупляется что РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚, или РїРѕ принципу РЅР° шару Рё хлорка - творог, Р° РЅР° выборы вообще РЅРµ пойдем или проголусуем как захотим. 
Вообще это порочная практика, тяжело противостоять таким ресурсам, СЏ даже РЅРµ знаю как побороть РІ будущем это зло. РћРЅРё закидывают РѕРєСЂСѓРі такими деньгами - кошмар. 
Nick1973 16 липня 2015 г. (12:15) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Деньги действительно конкретные. У березенко обещают выдать каждому, кто за него будет голосовать, по 400, плюс 2000 тому, кто "подписывает" 10 человек. Деньги обещают до выборов, знаю "десятников", уже получивших по 50%, т.е. по штуке за 10 человек. У меня на два подъезда дома таких "десятников" человек 5, не меньше. Одной намекнул, что сдам - больше никто не подходит.
А самое интересное, что можно в принципе получить деньги, но не голосовать.
Проверка заключается только в том, что подписавшемуся пару раз перезванивают и уточняют, пойдет ли он на выборы и за кого будет голосовать. Отвечать нужно твердо и уверенно.
И еще одна веселуха технологии: многие "десятники" подписывают своих знакомых, но про 400 грн. молчок-с. Пару человек просветил, так одна побежала ругаться с подписавшей ее подружкой, а вторая со смехом сказала, что в курсе. Мол, пусть человек заработает.
З.Ы. Про корбановскую жрачку даже говорить тошно. Сеанс черной магии с последующим разоблачением (с).
kelgast 16 липня 2015 г. (12:34) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Да вообще обнаглели, для меня чисто теоретический РІРѕРїСЂРѕСЃ - как СЃ этим всем бороться, тут Рё РЎСѓРЅСЊ-цзы РЅРµ поможет , задача архисложная Рё РїСЂРё этом крайне интересная, СЂРёСЃРєРЅСѓ предположить , тот,  РєС‚Рѕ сможет найти решение - будет способен РЅР° РјРЅРѕРіРѕРµ. РџРѕРєР° правда РЅР° небосклоне РЅРµ видать , РЅРѕ РІСЃРµ РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, надо верить. 
Nick1973 16 липня 2015 г. (17:28) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Согласен. А насчет тусовки возле стоматполиклиники Вы были правы, а мое предположение оказалось ошибочным. Это Березенко на море кого-то повез.
............................. Гмммм.... А может и нет.
http://pik.cn.ua/16905/shtab-berezenka-provodit-robotu-z-agitatorami-u-nezvichniy-sposib/
polonezz 17 липня 2015 г. (21:57) #[16]
Мне во всей этой свистопляске одно непонятно.

Нам в прошлом году со всех экранов что рассказывали?

Что мы главного плохиша и шапкокрада прогнали? Прогнали.
Нового хорошего большинством избрали? Избрали.
Злочынный рыго-режым здолалы? Здолалы.
Дійсно народну Раду обралы? Обралы.
Крокуємо до Європи? Крокуємо.
Никогда не будем прежними? Никогда.

А в итоге?

Чуть ли не каждый день читаешь в патриотических пабликах типа такого https://vk.com/vo_truzyb?w=wall-37815639_11203 и думаешь "Стоп. Как это "антинародна влада"? Как это "Верховна Рада як була антиукраїнською, так і є"? "Нашу долю за нас вирішують у Москві, Вашингтоні, Брюсселі, офіційний Київ такою ситуацією задоволений" - что, серьезно?

В чем дело? Нам же целый год чесали, шо мы прогнали, здолалы, здобулы, обралы, люстрируем, декоммунизируем, европеизируем и поэтому никогда не будем прежними.

А реально никаких изменений к лучшему, сплошные ухудшения.

Как так?








Nick1973 18 липня 2015 г. (10:45) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Вы хотели за полтора года в условиях войны догнать и обогнать Америку?

Пока можно говорить лишь о правильности или неправильности действий власти. Так вот есть шаги абсолютно разумные и, хотя и жесткие, но необходимые, а есть глупые, вредные, а иногда и преступные. К последним я отношу наглое использование админресурса на теперишних выборах, начавшееся с подачи действующего президента. Такой наглости я не видел ни при Кучме, ни при Ющенко, ни при Януковиче. И это, увидите, Пете зачтется.

Кстати, ежели желаете оставлять комментарии в моем блоге, не коверкайте украинский язык. Не терплю.
polonezz 18 липня 2015 г. (23:07) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Хоть одно исковерканное слово сможете показать?

РќРµ сможете. Потому что РёС… там нет. 

Про транслитерацию слышали, нет? Так это она.

Про коверканье - это вы зачем-то себе придумали, уж не знаю зачем. Сами разберитесь, чего вас так корчит при виде транслита.

Уяснил, что в целом вы поддерживаете ту пургу, которую нам гонят из телевизора. Дескать, если бы не война, уж тогда бы мы бы, а пока можно говорить лишь о правильности или неправильности, есть шаги разумные, есть неразумные и блаблабла, и т.д., и т.п.

Что мне проку с такого собеседника? Все равно, что дикторский телетекст читаешь.

Верите, что кому-то из сук, покорно давящих на зеленые кнопочки и квакающих с экранов на расово верном литературном суржике, когда-то что-то зачтется? Продолжайте тешиться иллюзиями.

Отбой.


Nick1973 19 липня 2015 г. (03:39) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Ок. Отбой.