Ещё раз о Сталине

6 березня 2013 01:34   Переглядів: 5001
Мітки: общество
Подобається Рейтинг поста: + 2
Сегодня был жаркий денёк в дискуссиях о Сталине. Нет времени многое объяснять, сделаю лишь перепост одного комментария:

//2000.net.ua/2000/v-blogakh/88313


Чтобы судить о ком — либо надо быть информированным человеком, или как говорят сегодня, быть в теме.
О Сталине сужу по многочисленным мемуарам советских хозяйственных деятелей и политиков, военно начальников,
конструкторов и переводчиков — словом, людей, которые имели личные встречи со Сталиным. Не скрываю, оцениваю
деятельность Сталина положительно, не отрицаю. что были и негативные явления, репрессии, которые сегодня
используются антисталинистами. Берут факт, но сильно преувеличивают последствия. Но главное было то,что
Сталин и руководители партии и правительства жили жизнью народа. Великая Отечественная Война особо ярко
продемонстрировало это. В Красной Армии с немцами в первых рядах боролись дети дети высокопоставленных
советских руководителей. Два сына Сталина, два сына Микояна, сын Хрущева, сыновья военноначальников Петрова и
Рыбалко, три брата и отец Ватутина. Первый таран в подмосковном небе совершил сын покойного Фрунзе Тимур,
погибли сыновья Сталина (Яков), Микояна, Хрущёва, Петрова, Рыбалко, братья и отец и сам Ватутин. Это на память,
таких примеров намного больше. А сегодня, даже в мирное время, дети богатых людей — тем более
высокопоставленных политиков — не служат в армии, для них по праву рождения — хлебные места и депутатские
кресла. Поэтому всякие попытки очернить Сталина и наше прошлое не приемлю, хотя признаю, что и там были
тёмные пятна, и сегодня имеются белые пятна истории, которые штатные апологеты капитализма стараются
заполнить чёрным. Вопрос: были ли страны, в истории которых не было насилия? Нет. Почему критика направлена
только против СССР? Почему забыли уничтожение мирного местного населения колонизаторами Америки, насильное
обращение в рабство африканских негров рабовладельцами Америки, голодную смерть 8 миллионов американцев в годы
великой депрессии США, расовую дискриминацию негров и суд линча. ВВС лучше бы вспомнила о преступлениях самой
большой колониальной страны Великобритании, особенно об искусственном голоде, созданном в Индии, о расправах
над восставшими. Ответ лежит на поверхности: надо так изгадить и дискредитировать первое социалистическое
государство трудящихся, чтобы отвергнуть от него людей, которые, живя в капиталистическом «раю», всё больше и
больше обращают свой взор в недалёкое прошлое, когда в СССР не было поляризации общества, не было безработицы,
а было бесплатное образование, медицина. А для этого годится всё, даже осквернение памяти героев, приписывая им
предательство, которое они не совершали.





Додати в:
 

Коментарі (48)

Додати коментар
frodo 6 березня 2013 г. (06:12) #[1]
...Сталин и руководители партии и правительства жили жизнью народа
"Золотой Вы человек, Юрий Бенедиктович! Все-то о народе думаете, не бережете себя." (с)

...в СССР не было поляризации общества, не было безработицы, а было бесплатное образование, медицина.

....У всех детей в Советском Союзе много красивых игрушек... Вовочка расплакался: - Хочу... хочу... я хочу в Советский Союз! (с)

Почему забыли...расовую дискриминацию негров и суд линча
- А правда, что зарплата советского инженера 120 рублей?
- А у вас негров линчуют» (с)
kyshan 6 березня 2013 г. (13:02) #[2]
Відповідь на [1]
Ну да.
Возьми кредит на квартиру.  (Вы ж наверняка взрослый человек и должны иметь собственный дом). И посмотрите, что останется с вашей зп. Если даже на полновесных советских 120 рє,  а независимых  120 грн. останется- я буду за вас оченьь рад. особенно если вы на них месяц проживёте
frodo 6 березня 2013 г. (17:18) #[3]
Відповідь на [2]

Ну да. Вот при товарище Сталине можно было легко получить и место проживание и работу и бесплатное питание... где-то в районе Колымы.

kyshan 6 березня 2013 г. (19:50) #[4]
Відповідь на [2]
А вы эта.. Понимаете ,что шутка про 120 руб. неуместа ко времени правления Сталина? Нужно было бы писать про 1200.Ву компрене, почему так?  
frodo 6 березня 2013 г. (20:16) #[5]
Відповідь на [4]

Йес оф кос, но думаю Вам не терпится рассказать об этом самому :) Последний анекдот был взят ради вот этой фразы:«А у вас негров линчуют» - фраза, используемая в восточноевропейских странах для обозначения применения, как правило, в политике, риторического приёма, известного как Tu quoque («Сам такой») или Ad hominem. В буквальном смысле эта фраза относится к линчеванию в США и подразумевает, что насилие, которому подвергаются негры, хуже,чем какие бы то ни было недостатки, вменяемые в вину социалистическому строю. (с)  А 120, 1200, 12000 умножайте на 10 дальше сами, то так - побочное.


kazalap 6 березня 2013 г. (09:46) #[6]
Чтобы судить о ком - либо надо быть информированным человеком, или как говорят сегодня, быть в теме. Вот-вот. У вас очень субьективное мнение.




О Сталине сужу по многочисленным мемуарам советских хозяйственных деятелей и политиков, военно начальников, конструкторов и переводчиков - словом, людей, которые имели личные встречи со Сталиным. Не будьте наивны. Мемуары...А под какой цензурой они писались, вам ведомо?  Как один из многочисленных примеров, почитайте биографию Королева http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%96%D0%B9_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87



Но главное было то,что Сталин и руководители партии и правительства жили жизнью народа. Великая Отечественная Война особо ярко продемонстрировало это. Назовите, пожалуйста, соотношение количества погибших немцев к советским воинам во Второй мировой войне.


З.Ы. хотя не спорю. В СССР, не смотря на кучу недостатков, люди трудились и все было значительно честнее. Но львиная часть людей тупо работало на военную промышленность (колгоспы, заводы). Куча мяса отправлялась за бугор на продажу, а то и гуманитарной помощи в то время, как население испытывало его острый недостаток. Хотя на фермах не было недостатка в рогатом скоте, его было реально много. Вы поспрашивайте людей, которые жили в послевоенные годы, а потом что-то утверждайте.


 
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (10:00) #[7]
Відповідь на [6]
основной причиной распада стало однобокое развитие, созданная система была предназначена для работы в стрессовом режиме постоянного аврала. когда аврал закончился, должна была произойти переориентация и соответственно перенастройка системы. но стален мудро создал такую систему, в которой никто кроме него не владел видением дальнейшего развития. его и подготовленных преемников. и вдруг так получилось, что их убили, и видение было утрачено. дальше началось гниение, приведшее к распаду.

это, если о сталене. а вообще предательством начали, предательством и закончили.

и, конечно, выбив элиту, лишили народ позвоночника, или краеугольного камня... новые элиты, периодически образующиеся, вынуждены бороться за свое становление. то есть вечный бой и никакой стабильности.

до сих пор расхлебываем, и неизвестно сколько еще придется.
Trezvo 6 березня 2013 г. (10:24) #[8]
Відповідь на [7]
Тупая отсебятина да и только.
Trezvo 6 березня 2013 г. (10:31) #[9]
Відповідь на [6]

Один из "многочисленных" или один "единственный" пример?

Если тогда Сталинский СССР уничтожал гениальных конструкторов и инженеров, то почему-же сейчас, во времена свободы и дерьмократии их НЕТ??? Почему за годы независимости Украина не "родила" НИ ОДНОГО конструктора масштаба того-же Королева?

А уничтожали, точнее пытались уничтожать, не Сталин, а вредители-жополизы-троцкисты, которых затем он сурово наказывал...

babaj 6 березня 2013 г. (16:19) #[10]
Відповідь на [6]
Немцев к количеству погибших советских солдат? а почему вы не плюсуете австрицев, испанцев, итальянцев, сдавшихся румунов, сербов, и других народов. Ведь не только немцами Гитлер атаковал союз. Не только своими немцами. Не передергивайте факты.

А то, что Солженицын рисовал цифры с потолка, это уже давно факт. Другое дело, что его во многих авторитетных кругах считают предателем. И для этого есть веские основания.
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (09:51) #[11]
децкий лепет.

да, были репрессии, но так, немного, только для своих, а зато стален своего сына воевать отправил.

чета забыли сообщить, что стален церковь вернул народу. странно даже как-то.
kazalap 6 березня 2013 г. (09:55) #[12]
децкий лепет.
Любая фраза должна быть обоснована.





да, были репрессии, но так, немного, только для своих, а зато стален своего сына воевать отправил.
"Немного" - это сколько? Каких таких своих? А "куркули" тоже своими были? И что с того, что отправил своего сына?





чета забыли сообщить, что стален церковь вернул народу. странно даже как-то.


Да? А кто ее забрал, что Сталин ее "вернул народу"?
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (10:02) #[13]
Відповідь на [12]
вы камрад, следите за ветками. мой комментарий не вам адресован, а автору поста. вам - в ветке выше.

и мы с вами, прмерно одну позицю занимаем, не вижу причин спорить ;-)

к тому же мой комментарий, процитированный вами, является чуть менее, чем на сто процентов, чистым сарказмом.
kazalap 6 березня 2013 г. (10:15) #[14]
Відповідь на [13]
Действительно. Приношу извинения.
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (10:26) #[15]
Відповідь на [14]
спасибо ;-) необязательный момент, но все равно показательный ;-)
novopassit 6 березня 2013 г. (10:02) #[16]
Відповідь на [12]
Ризен стебется, неужели непонятно? Он даже фамилию никогда правильно не пишет. Сталин у него упырь.
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (10:27) #[17]
Відповідь на [16]
я сейчас о явлении пишу. фамилию пишу правильно, когда разговор в других плоскостях развивается.
kazalap 6 березня 2013 г. (10:41) #[18]
Почему за годы независимости Украина не "родила" НИ ОДНОГО конструктора масштаба того-же Королева?


Потому как эта система тоже гнилая.


Один из "многочисленных" или один "единственный" пример?


Один из многочисленных. Кількість померлих у ГУЛАГу в період з 1918 по 1956 рік - від 15 до 30 мільйонів.


А уничтожали, точнее пытались уничтожать, не Сталин, а вредители-жополизы-троцкисты, которых затем он сурово наказывал...


Оказывается, у него под носом уничтожили до 30 млн. человек в одном только ГУЛАГЕ (не считая двух голодоморов, во время которых погибло больше украинцев, чем во время войны), а он ни духом, ни нюхом. А потом узнавал и сурово наказывал своих вредители-жополизы-троцкисты. Что за бред?
Trezvo 6 березня 2013 г. (11:07) #[19]
Відповідь на [18]
Бред это то, что вы считаете его всемогущим. Всей полнотой власти Сталин стал обладать только после ВОВ.
kazalap 6 березня 2013 г. (11:20) #[20]
Відповідь на [19]
Всей полнотой власти Сталин стал обладать только после ВОВ.

Если вы так утверждаете, то в таком случае вам сюда. Внимательно прочтите статью. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1946%E2%80%941947)
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (10:48) #[21]
А уничтожали, точнее пытались уничтожать, не Сталин, а вредители-жополизы-троцкисты, которых затем он сурово наказывал...

ггггггг вы это врачу при следующей встрече обязательно скажите. только сразу прихватите все, что нужно для госпитализации.
novopassit 6 березня 2013 г. (10:50) #[22]
Відповідь на [21]
Хорошо, что есть ты, кто знает все как было на самом деле
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (10:59) #[23]
Відповідь на [22]
я - не знаю, но вот эти попытки оправдать то, чему оправдания нет - это за гранью.

я свое очень общее видение фигуры Сталина изложил выше.

и очень терпеливый у нас народ. скажи еврею слово "Гитлер", попробуй убеди еврея в том, что Холокост придуман. а то, вчера скорбим об убиенных, а нынче на костях пляшем.

тут пора или крест снимать, или трусы надевать. объяснить можно все, что угодно и с разных точек.
novopassit 6 березня 2013 г. (10:50) #[24]
Онотоле на линии

Trezvo 6 березня 2013 г. (11:09) #[25]
Відповідь на [24]
Поучительное интервью. Слюнобрызгам-антисталинистам читать обязательно!
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (11:30) #[26]
Відповідь на [25]
дочитал до терок о Голодоморе, дальше не стал. известно, что все было не так. значит и всему остальному в этой статье верить не следует, потому как отделить правду от лжи не представляется возможным.
novopassit 6 березня 2013 г. (11:32) #[27]
Відповідь на [26]
известно, что все было не так

типа того
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (11:36) #[28]
Відповідь на [27]
в этой же статье говорится, что большинство документов уничтожено и проверить ничего нельзя.

оборот "скорее всего" тоже не добавляет уверенности, как и "косвенные признаки" на основе которых делаются выводы.

возражай. ты-то точно знаешь как оно было.
fuit 6 березня 2013 г. (11:47) #[29]
Відповідь на [24]
Ему сейчас выгодно так говорить. История - это миф, особенно в России, какой миф выгоднее - такой и продавливают, печатают в учебниках. Я недавно десятки документов прочитала о начале войны - и так и не поняла - где был Сталин, когда он появился в Кремле. По одним источникам - он там был, по другим - не был, какая-то хрень о двойниках часто проскальзывает. И все больше убеждаюсь, что правды не знает никто, часто даже сами участники событий. 
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (12:08) #[30]
Відповідь на [29]
а самое главное, что суть не в этом. личности  - это хорошо, пусть они все молодцы, но система, которую они строили, захавала десятки миллионов жизней.

мне лично пофигу, тиран Сталин, не тиран, молодец или нет - это вопросы внутрисистемные. и кто бы там лично ни был обвинен, все это преступления советской власти. если власть собрала в себе ублюдков, садистов и психопатов - то это хреновая власть.

можно сколько угодно предметно изучать эффективность работы Сталина, Берии, находить в этом рациональное зерно и применять (или не применять) его на практике. коммунизм дал горы трупов - это факт, достаточный для того, чтобы не продолжать социальные эксперименты в этом направлении.

чтобы понять весь абсурд происходящего, нужно поместить ту же конкретику в другую среду. вспомнить о том, чо гитлер был вегетарианцем, любил детей, свою овчарку и очень переживал о судьбе каждого немца. а все злодеяния нацистов совершили злодеи-садисты, ктотрые скрывали от гитлера масштаб происходящего. а гитлер дал немцам работу. принял страну с сохой и довел ее до владения ракетами, реактивными самолетами и ядерным оружием. срочно гитлера оправдать, поставить памятник где-нибудь в Запорожье, и всячески убеждать всех и каждого, что гитлер молодец и эффективный менеджер.
fuit 6 березня 2013 г. (12:42) #[31]
Відповідь на [30]
Нам-то может быть и по фигу, каким был тот же Сталин или Гитлер, но пропагандисты и разные прочие  апологеты факты биографии Сталина используют в своих рекламных компаниях по воссозданию героического образа страны советов, разных свершений на стройках века, забывая, правда, вспомнить, сколько жизней было положено за просто так, никто же не считался с отдельным человеком, главное - коллектив, а не личность. Да, и фашизм не возрождается, а сталинизм - нате вам, уже почти, империя нуждается.
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (12:51) #[32]
Відповідь на [31]
да. я о том же.

и развешивание лапши марки "легенда о добром царе" детектед в этом посте.
babaj 6 березня 2013 г. (16:25) #[33]
Відповідь на [31]
Великая история всегда писалась кровью. Великобритания устроила голод в Индии не меньшим количеством смертей, чем Вторая Мировая. А числах погибших - извольте, и мы, и вы там не были, а верить Солженицину, слишком наивно. Надо со старожилами общаться, документы рыть и узнавать. Почему то факт западной пропаганды против СССР и его прошлого никто признавать не хочет. И Бзежинский, и Геббельс, почему об этих личностях молчат?

А фашизм и неофашизм в Европе сейчас набирает обороты. Вы хоть новости смотрите. Брейвик тому яркий пример. Движения против исламизации Европы тому пример. Обильный приток мусульман в Европу вызывает массу националистических протестов, и разного рода радикальных движений. Фашизм сейчас открыто спонсируеться Коломойским в виде "Свободы" тягныбока. И молодежь на эту гадость летит как пчелы на мёд. 


fuit 6 березня 2013 г. (17:01) #[34]
Відповідь на [33]

Выступления против захватчиков - мусульман - нормальное явление, а никакой не фашизм. Если приходят в вашу страну инородцы и навязывают свои нормы жизни и законы, а вы протестуете против этого - какой же это фашизм, простите? Брейвик - крайняя форма протеста, он осужден обществом. Может, расскажите, кто там, на западе восхваляет личность Гитлера в таком масштабе, как в России - Сталина? И ничего фашистского в Свободе Тягнибока я не вижу. Я не идеализирую западное общество, но и не считаю СССР страной благоденствия и подвигов во имя счастья на земле. 

Британия устроила голод в Индии в 18 веке? А СССР устроил голод в 20 веке в собственной стране. Разница есть.

И какие там старожилы - только в моем роду - двое репрессированных сосланных, один расстрелянный, - и были они просто мелкими собственниками. И какая на фиг западная пропаганда - я документы из архивов читала о своих же родственниках. И когда искала эти документы, то была просто в шоке от количества расстрелянных (1930 год, Бийский архив, 1932 год, Псковский архив).

Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (17:07) #[35]
Відповідь на [34]
я думаю, речь о том, что на фоне недовольства пришлыми инородцами фашизм расцветает особенно эффективно. но за европу можно бытиь спокойным. там Гитлера хорошо помнят, осудили и следят, чтобы идейки не завладели умами до необратимого состояния.

а вот у нас коммунистический режим никак не осудят. памятники ленену до сих пор стоят.
fuit 6 березня 2013 г. (17:36) #[36]
Відповідь на [35]
Возможно, я не в теме, но я ничего не знаю о многотысячных европейских митингах, призывающих к диктатуре, насилию и террору против мусульман. 
babaj 6 березня 2013 г. (17:18) #[37]
Відповідь на [34]
Почитайте программу "Свободи". Вы уже там по определению за свой русский подлежите дискриминации и перевоспитанию на украинский манер. 
fuit 6 березня 2013 г. (17:27) #[38]
Відповідь на [37]
Я думаю, не стоит спорить, мне тоже наша действительность не нравится, так же, как и вам. Только вы видите движение вперед - кстати, как вы его видите? А я вижу движение вперед вне империи.
babaj 6 березня 2013 г. (17:26) #[39]
Відповідь на [34]
Ещё раз для вас обычная ссылка, таких можно найти за месяц не менее чем с десяток, на тему фашизма. Мой товарищ, который живет в Германии только подтверждает проблемы развития фашизма европейцев. 

http://russian.rt.com/Europe/5260
fuit 6 березня 2013 г. (17:30) #[40]
Відповідь на [39]
А вы внимательно прочитали эту новость? )) 
babaj 6 березня 2013 г. (17:48) #[41]
Відповідь на [40]
Конечно внимательно. Но то, что даже Берлускони хвалит своего соотечественника Муссолини - это уже сомнительный знак
sinelnik 6 березня 2013 г. (12:25) #[42]
Я в политэкономических словопрениях не копенгаген, поэтому скажу просто:
Сталин - наша слава боевая! Сталин - нашей юности полет! С песнями, борясь и побеждая, наш народ за Сталиным идет!
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (12:29) #[43]
Відповідь на [42]
Олег, подсовываешь лежалый товарец. я уже голосовал за эту статью.
sinelnik 6 березня 2013 г. (12:34) #[44]
Відповідь на [43]
Слава боевая - лежалый товарец? Юности полёт - лежалый товарец?
Это заявление попахивает оппортунизмом на 10 лет без права переписки!

(ушёл на кухонные баррикады отстаивать демократические ценности)
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (12:50) #[45]
Відповідь на [44]
давай навый жэбракопсто. я же хочу влить в твою тысячу много своих голосов.
sinelnik 6 березня 2013 г. (12:57) #[46]
Відповідь на [45]
Пстов, неголосованых тобой, маю до стобиса. Тупо жимай всё подряд :)
Riesenschnauzer 6 березня 2013 г. (12:57) #[47]
http://050353.ru/
babaj 7 березня 2013 г. (00:48) #[48]
Відповідь на [47]
Даже не думал, что люди потягиваются...
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії