Можно ли дважды вступить...

Недавно в газету «Вечерние Масанчики» пришёл авторский текст одного из жителей сего блистательного микрорайона. Через столь популярный в народе бестселлер бедный писака хотел достучаться до жителей города со своими проблемами, однако, исходя из преимущественно спортивной тематики издания труд так бы и остался гнить между туалетной бумагой и зубочистками в шкафчике Авдотия Заколёбаного, если бы не ваш покорный слуга, что решил вынести сей крик души на суд аудитории.

Можно ли дважды вступить в одну реку?...

Хотя почему реку? - Можно ли дважды вступить в одно дерьмо?
Именно такой вопрос хочется задать властимущим в этом городе, не сомневаясь получить утвердительный ответ.
Возможно, тема не покажется такой уж актуальной для молодого поколения портала, но ребятам, топчущим асфальт в этом городе, не один десяток лет грабли окажутся вполне знакомыми. Разговор пойдёт на уже знакомую всем тему коррупции, откатов, дерибана. Впрочем, на этот раз не земли. Не для кого не секрет, что ещё годков так пяток назад в Чернигове действовала отточенная до бритвы схема "Соколов - Сердюк - Мазур", когда строящийся дом лишался порядка трёх квартир с подъезда в "скромную" копилку вышеизложенных фамилий. О том, что бы решить у Мазур интересующий вопрос для «простого обывателя» не могло быть и речи - эта заносчивая неприступная с... сеньора пинала архитекторов и строителей как рабов, держа неделями в очередях и заставляя вымаливать подпись так необходимую для работы. Хотя в вопросе «чеканки» денег для команды - это супер профи. Так, например, многие депутаты могут вспомнить, как их обманули на сессии, при выделении земли в микрорайоне Массаны КП "Будинвест" для многоэтажной застройки. А вот о том что вопросом застройки порядка пятидесяти гектаров земли занимается не "Будинвест" и не главный архитектор города (Павлинская Л.В.) об этом, наверное, знает людей поменьше. Каждый сантиметр драгоценной земли в этом микрорайоне "проходит" через руки госпожи Мазур и что застройщики местные и из Киева едут почему то не к депутатам, не в управления и ведомства горсовета, а к Татьяне Геннадиевне на поклон, дабы выкроить себе возможность «вырастить» высотку. Сколько заносится при этом и сколько гарантируется в метрах будущих домов - это уже для нас с вами остаётся загадкой. И вот, господин мер снова выстраивает привычную схему - само собой он, как глава клана. Заместитель по строительству Сердюк. Щедрый строитель Вереша (Укрсивербуд - единственная фирма активно получающая землю под застройку от "Будинвеста") и начальник этого самого "Будинвеста" Собиченко, ещё до недавно сотрудник этого же самого "Укрсивербуда". Ну и выпадает недостающее звено - главный архитектор города, для того что бы замкнуть цепь, активно ворующих на строительстве.
Когда Соколов предлагал депутатскому корпусу кандидатуру Александра Сердюка, одним из условий было отсутствие Мазур во властной вертикали города. Очевидно, для Александра Владимировича это стало очередным обещанием, которое он предпочитает не вспоминать. Что же нас ждёт дальше? – Круг замкнётся – Людмиле Викторовне уже дали понять что «не жить ей далее» в кресле главного градоархитектора, а Соколов уже расписывает ручку в нетерпении поставить подпись под приказом, где среди других слов украинского языка будет светить с бумаги фамилия Мазур. Что ж, дорогие мои предприниматели, запасайтесь термосами для ночёвок в очередях управления архитектуры, конвертами для взяточек одной истосковавшейся по оной процедуре даме и само собой началу крупных строительных афер, где денежки будут течь не в бюджет города, а нашим градоначальникам. Судя по всему только этого нам и не хватает что бы Лучший город в мире стал Самым лучшим.

З.Ы. Текст предлагается читателю в авторском варианте. При его перепечатке пострадал только Авдотий Заколёбаный, а значит можно считать что никто не пострадал.
 
Додати в:
 

Коментарі (36)

Додати коментар
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (16:25) #[1]
  Какой сложный Рё одновременно простой текст! Местные эрудиты РІ этом случае часто делают примечание РїСЂРѕ "многабукф".
  Стирать файлы РёР· голов? Да нет там никаких файлов. Половина страны толком писать РЅРµ умеют, никто ничего РЅРµ читает, РІСЃСЏ информация РёР· телевизора, какого-то РјРѕРґРЅРѕРіРѕ гаджета Рё заплеванной подворотни. РњРѕР·РіРё, Р° вернее РёС… остатки, окончательно вымываются тысячами мультиков-смурфиков Рё РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° сериалами. Недавно РІ РѕР±СѓРІРЅРѕРј отделе РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· магазинов наблюдал картину как "молодая мамка" перерывала полки РІ поисках РєСЂРѕСЃСЃРѕРІРѕРє своему чаду (лет 10-ти РѕС‚ СЂРѕРґСѓ) РЅР° липучках, потому что РѕРЅ шнурки завязывать РЅРµ умеет, РЅРµ научили!
  Кстати РІ школах Кремниевой долины, РґР° Рё РІ быту, Сѓ тамошних деток нет РЅРё компьютеров, РЅРё ноутбуков, РЅРё смартфонов РІ нашем понимании этих слов (только функции коммуникации) Рё пишут РѕРЅРё там перьевыми ручками, моторику пальцев развивают. 
Shunny 27 жовтня 2015 г. (17:28) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Текст не претендует на какую либо оригинальность, просто личное мнение после просмотра сериала) Всё зависит от воспитания, что касается детей. А как может сериал или книга вымыть мозги, если сериал смотреть не целыми днями?это ж каким впечатлительным надо быть)
Kera-Tyklo 27 жовтня 2015 г. (19:29) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Спасибо за отзыв о сериале, посмотрю.
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:05) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Не пожалеете, тем более когда особо нет времени на полнометражные фильмы
Kera-Tyklo 27 жовтня 2015 г. (19:27) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Дураков больше РЅРµ стало, просто РјС‹ живём РІ информационном РјРёСЂРµ, РіРґРµ дурость каждого заметна. Двадцать лет назад РєСЂСѓРі общения ограничивался несколькими сотнями соседей,  СЃ которыми РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј максимум парой слов перекидывались. Сейчас РјРѕР¶РЅРѕ залезть РІ сеть Рё Р·Р° вечер потрепаться СЃ десятком людей РЅР° разные темы.
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (19:42) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
  Просто дураков, неучей Рё откровенных дебилов Р·Р° последние 20-30 лет стало больше, СЃ этим невозможно спорить, СЏ просто РЅРµ хочу влезать РІ долгую Рё РЅСѓРґРЅСѓСЋ РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёСЋ. 
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:06) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Вы хотите сказать, что среди пожилых людей нет невежд? )
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (20:17) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
  Р’РѕС‚ это РїРѕРІРѕСЂРѕС‚! Да, наверное, Рё среди пожилых людей есть невежд немало, РЅРѕ РѕРЅРё СЃРІРѕРµ невежество СѓРїСЂСЏРјРѕ Рё верно тащат РІ сторону Яцево (дай РёРј всем Бог, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ!), Р° невежество СЋРЅРѕРµ, откровенная быдлота прется РІРѕ власть, РІ социум, РІСЃСЋРґСѓ, РѕС‚ РЅРёС… СѓР¶Рµ спасу нет. Впрочем, Вам СЃ РЅРёРјРё жить-выживать.
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:44) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
А Вам?)
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (20:52) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
  Давайте жить вместе! Шучу.
  РњРѕСЏ дочь РЅР° пару лет старше Вас, СЏ СѓР¶Рµ смотрю РЅР° происходящее как РЅР° муравейник, РІ мелкоскоп, РЅРёРєРѕРёРј образом РЅРµ тыча туда пальцы. Только так. Чертовски интересно, просто завораживает. 
  Рђ Вам - удачи, конечно!
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:53) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Я ж просто оптимист)Хотя многое и меня пугает, но я общаюсь с крайне интересными людьми и именно на них акцентирую внимание..
jazz_cat 27 жовтня 2015 г. (18:28) #[12]
Порадовали!
Хороший сериал. Каждая серия - поднимает достаточно большой пласт проблем. И хотя, они все в будущем, но корни нашенские, стоит признать )))

А как может сериал или книга вымыть мозги, если сериал смотреть не целыми днями?
Может. Как любовь СЃ первого взгляда, например. Только, "вымыть РјРѕР·РіРё" - как-то негативно. Пусть будет - изменение взгляда РЅР° РјРёСЂ. Рђ это может случиться Рё СЃ РѕРґРЅРѕРіРѕ просмотра, прочтения, встречи, даже слова... 
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:08) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Это СЏ процитировала коммент выше РѕС‚ TerryGilliam  "РњРѕР·РіРё, Р° вернее РёС… остатки, окончательно вымываются тысячами мультиков-смурфиков Рё РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° сериалами."   Согласна,  СЃ вами!Рђ РІС‹ РІСЃРµ серии "Чёрного зеркала " смотрели?
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (08:43) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Да. Все сезоны, год назад. А серий там немного )
leont 27 жовтня 2015 г. (21:17) #[15]
https://www.youtube.com/watch?v=qBV8RIdqx1U я тоже снял фильм на днях и точно знаю, что мои актеры безупречны в игре и не вешают мне лапшу на уши
Shunny 27 жовтня 2015 г. (21:33) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Рыжик очаровательный) и музыка успокаивающая, здОрово
leont 27 жовтня 2015 г. (22:00) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]


мне понравился пес Октябрь, его игра была занятней, а в целом моменты на природе случаются такие, какие не забудешь никогда и ни одно кино, и книга не способны их воспроизвести, в прошлом году мне попался заяц на дороге, который сначала сидел и медитировал на поле в июльский зной, а потом развернулся и побежал на меня, в 3-х метрах остановился, убедился что я столб и спокойно ушел в лес, ни один Бредбери своим искусственным барахлом не забьет мне голову теперь ибо небо дарит лучшие сюжеты
Shunny 28 жовтня 2015 г. (09:01) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Вы, наверное, очень много времени проводите на природе..Или у вас домик за городом)
leont 28 жовтня 2015 г. (13:34) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
100 лет назад врачи от всех недугов рекомендовали прогулки на свежем воздухе и они были правы, за последние два года я снял около 6000 видео футажей природы и нисколько не жалею о потраченном времени
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (09:06) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
РјРЅРµ попался заяц РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ, который сначала сидел Рё медитировал 
Симфония №5 )) https://www.youtube.com/watch?v=2ADFH9mgGAs

ни один Бредбери своим искусственным барахлом не забьет мне голову теперь
И Шевченко РЅРµ забивает? Пушкин, Чехов, Гоголь, Достоевский ? РќРµ РіРѕРІРѕСЂСЏ СѓР¶Рµ Рѕ "чайковских" Рё прочих "шульбертах". Р’ печку всех Рё РЅР° РїСЂРёСЂРѕРґСѓ ? 
Что-то в этом есть, несомненно...

Зачем же тогда Октябрь на цифру снимать, музыку на него накладывать искусственно и этим "барахлом", интернет пользователям головы морочить ? Чем вы лучше Брэдбери ?)))
hush 28 жовтня 2015 г. (10:07) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Неистово плюсую
leont 28 жовтня 2015 г. (13:28) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
я же не сказал запретить бредбери, мне уже не забьет ни бредбери, ни пушкин, ни маркс, остальным пусть забивают гвозди в голову, японцы, создав чудную технику, дали шанс каждому человеку стать творцом, не заканчивая никаких академий, американцы создали программы для записи музыки, которые может использовать любой олень, не взяв ни одного урока музыки в своей жизни, ну а писать интересные тексты не проблема, если ты научился первым двум видам искусства сам
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (17:10) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
японцы, создав чудную технику, дали шанс каждому человеку стать творцом
Для акта творчества никакой аппаратуры РЅРµ требуется. Язык тела, РєСЂРёРє души - достаточно. Если вас РЅРµ интересует мнение публики, иначе, это СѓР¶Рµ совсем другая история. 

записи музыки, которые может использовать любой олень, не взяв ни одного урока музыки в своей жизни,
Кому и кобыла - невеста. Если оленям нравится, почему бы и нет ?))

ну а писать интересные тексты не проблема, если ты научился первым двум видам искусства сам
Сам научился, сам и слушаешь ? Действительно - не проблема)) Проблема - заставить других, хотя бы прислушаться. Ещё сложнее - что бы поняли. А что бы запомнили... Единицы среди гугола. Герострат - не в счёт )
leont 28 жовтня 2015 г. (18:30) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
проблема современного искусства в том, что оно перешло в цифру и поглотилось ею, человек перестает замечать удивительное рядом, что создает небо ежедневно, меняя ту же погоду, а значит и условия жизни всего живого, я могу абсолютно точно сказать, что вы Костя в музыке не создали ничего, хотя и музыкант со стажем, значит, творчество это нечто иное, неподвласное образованию
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (20:00) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Нет у современного искусства никаких проблем.

я могу абсолютно точно сказать, что вы Костя в музыке не создали ничего, хотя и музыкант со стажем, значит, творчество это нечто иное, неподвласное образованию
Абсолютные знания вызывают сомнение, РЅРµ находите ? 
РЇ для людей работаю. Если РѕРЅРё РјРЅРµ аплодируют, благодарят Рё платят - значит СЏ хорошо делаю СЃРІРѕСЋ работу. Рђ Р·Р° что ещё ? РќРµ Р·Р° красивые Р¶Рµ глаза или фигуру ? 
Элемент творчества РїСЂРё этом присутствует, Хотя Р±С‹ потому, что СЏ РјРѕРіСѓ играть Рё РѕС‚ "фонаря", без РЅРѕС‚. И без образования, кстати )))  
leont 28 жовтня 2015 г. (21:32) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
ну ежели вы творец, то значит легко сочините новый цифровой похоронный марш, что я сделал сегодня буквально за вечер и поделимся продуктами с публикой
jazz_cat 29 жовтня 2015 г. (08:49) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
РЅСѓ ежели РІС‹ творец, то значит легко сочините РЅРѕРІС‹Р№ цифровой похоронный марш
Легко только кошки родятся )) РџСЂРѕ РјСѓРєРё творчества слыхали ? Тем более, что предлагаете сочинять РїРѕ заказу. Как Р±С‹ вам объяснить... музыка, для меня С…РѕР±Р±Рё. РЈ меня нет амбиций - сочинить, поразить, заработать... РЇ просто играю Рё получаю РѕС‚ этого удовольствие. Например, гуляя РІ интернетах: https://www.youtube.com/watch?v=gg4aWYndGDM Р’ оригинале, там РґРІР° гитариста Рё певица. Р—аписано РЅР° цифровой фотик-мыльницу ) Для чего ? Р’ первую очередь, чтобы самому РЅРµ забыть, РїРѕРєР° ещё запоминательный чип РЅРµ изобрели. 
leont 29 жовтня 2015 г. (18:29) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
СЏ тоже РЅР° чип записал https://www.youtube.com/watch?v=as3JxAP5pgg
jazz_cat 30 жовтня 2015 г. (08:39) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
я тоже на чип записал
Давече, РѕРґРёРЅ РјСѓР¶РёРє гутарил, что РЅРёРєР°РєР°СЏ информация РІРѕ Вселенной РЅРµ может исчезнуть без следа, чип - РЅРµ нужен!  Р“орять энти СЂСѓРєРѕРїРёСЃРё али РЅРµ горять? РўСѓРґС‹ РёС… РІ сингулярность )))

Послушал, в hohner special 20 (С) дунул, карпатскому эху втОря... Слыхал, что блюз - это когда хорошему человеку плохо... Правда, что ли ?
Filka 28 жовтня 2015 г. (10:57) #[30]
Считаю, что как раз сложности Рё негатив, который РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІ Р¶РёР·РЅРё включает важные защитные механизмы, делает нас сильнее Рё уберегает РѕС‚ подобных ошибок РІ дальнейшем Рё чему-то учит нас. без знания того что есть плохо ты РЅРµ поймешь - как есть хорошо. Неоднократно появлялись заявления Рѕ том, что ученые пытаются научится "вырезать" неприятные моменты РёР· памяти человека, это оправдано, если было что-то очень ужасное Рё это РЅРµ дает человеку оправится Рё навсегда будет мешать его Р¶РёР·РЅРё - Рє примеру РїРѕСЃС‚травматический СЃРёРЅРґСЂРѕРј Сѓ военных или Сѓ детей, которые пережили насилие. РІ целом Р¶Рµ, если это какие-то житейские ситуации, то какой смысл РёС… убирать? здоровая РїСЃРёС…РёРєР° сама РёС… задвинет РЅР° задний план Рё забудет, РЅРѕ РєРѕРіРґР° надо воспользуется РёРјРё Рё убережет человека РѕС‚ каких-то неприятностей РІ дальнейшем. Р° вообще РЅР° эту тему есть множество литературы Рё фильмов. Рё еще, прогресс - РЅРµ победим Рё если сравнивать Р¶РёР·РЅСЊ человечества тысячи лет назад, то несмотря РЅР° негативные факторы этого самого прогресса РѕРЅ РІСЃРµ Р¶Рµ достаточно неплохо отражается РЅР° Р¶РёР·РЅСЏС… людей)) 
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (11:30) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
если это какие-то житейские ситуации, то какой смысл их убирать?
Следы замести, к примеру. Какой смысл, когда уничтожают бумажные документы или вообще - конкретного человека ?
несмотря РЅР° негативные факторы этого самого прогресса РѕРЅ РІСЃРµ Р¶Рµ достаточно неплохо отражается РЅР° Р¶РёР·РЅСЏС… людей)) 
Р–РёРІСѓС‚ дольше, качественнее - убивают Рё РІРѕСЂСѓСЋС‚ больше, изощрённее. Может больше счастливых лиц появилось, чем 100-200-300 лет назад ? Сомневаюсь, почему-то... 
http://www.ex.ua/93517454?r=1987
Filka 28 жовтня 2015 г. (16:24) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
СѓРіСѓ, РІ 30-С… годах РІ украине было столько радостных лиц, или РІРѕ времена инквизиции РіРґРµ-РЅРёР±СѓРґСЊ РІ европе. РјРЅРµ кажется, что РїСЂРё прочих равных, если сравнивать Р¶РёР·РЅСЊ стран СЃРЅРі 50-100 лет назад, то люди сейчас Р¶РёРІСѓС‚ почти как РІ сказке, особенно те, кто трудится РЅРµ покладая СЂСѓРє Рё хоть немного включает РјРѕР·РіРё, стремясь Рє лучшему. убивают больше? это РІС‹ какой статистикой пользовались Рё СЃ каким периодом сравнивали? Р° ничего что людей стало тоже ощутимо БОЛЬШЕ. 
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (17:43) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Р¶РёРІСѓС‚ почти как РІ сказке, особенно С‚Рµ, кто трудится РЅРµ покладая СЂСѓРє Рё хоть немного включает РјРѕР·РіРё, 
Так всегда было. Подумайте РІ "горизонтальной" плоскости, относительно конкретного временного периода Рё социального слоя. Какие критерии "радости" РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ РЅР° СѓРј ? РћРґРЅР° Старуха, РёР· зазеркалья, РІСЃС‘ никак нарадоваться РЅРµ могла Рё РЅРµ смогла. Рђ ведь ей сама Золотая Рыбка помогала )))  

убивают больше? это РІС‹ какой статистикой пользовались 
Интуитивно. РћРґРёРЅ телевизор чего стОит или экологическая обстановка... 

Спать стали больше, есть слаще, жить дольше Рё болеть чаще, РЅРѕ медицина - лучше. Если применительно Рє поголовью скота - отличные показатели. 

Р° ничего что людей стало тоже ощутимо БОЛЬШЕ. 
см. выше.
Конечно БОЛЬШЕ! Жаль, что сумма разума на Земле постоянна)))
Filka 28 жовтня 2015 г. (20:13) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Ответ "Интуитивно" - это тоже самое что только лично ваше мнение. Опирайтесь РЅР° факты, ресерч Рё соцпоросы РІ разных странах РјРёСЂР°. СЏ сейчас вообще-то РЅРµ РїСЂРѕ жрать/спать  - Р° Рѕ тех возможностях, которые благодаря прогрессу лежат как РЅР° ладони перед каждым человеком, даже РёР· глухого села. конечно, может РїРѕ вашему личному мнению хлебать лаптем щи РІ селе РїРѕРґ тверью СЃ классной экообстановкой Рё без телевизора, работая РЅР° С…РѕР·СЏРёРЅР°, РЅРµ имея документов Рё образования - это круто, РЅРѕ учитывая темпы роста РіРѕСЂРѕРґРѕРІ Рё высоких технологий РЅРµ РІСЃРµ придерживаются такой тактики. опять Р¶Рµ - РЅРµ хотите жить РІ квартире СЃ канализацией Рё прочими удобствами, РІРєСѓРїРµ СЃ интернетом Рё тв - велкам РІ деревню, подальше РѕС‚ людей. есть немало мест РЅР° земле, РіРґРµ вас никто РЅРµ побеспокоит. как-то лицемерием попахивает...
jazz_cat 29 жовтня 2015 г. (09:11) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
это тоже самое что только лично ваше мнение
Рђ чьё РѕРЅРѕ должно быть ? РњРѕСЏ "интуиция" РїРѕСЃС‚роена РёСЃРєР»СЋС‡РёС‚ельно РЅР° личных СЃРѕС†. опросах , благодаря жизненному опыту.
Рѕ тех возможностях, которые благодаря прогрессу лежат как РЅР° ладони перед каждым человеком, даже РёР· глухого села. 
Лежат-то они лежат, да никто их не берёт...
Обговариваемая тема, совершенно не связана с названием топика. Обсуждая технический прогресс, поднимается очень много смежных вопросов, которые, в свою очередь, требуют внимательного рассмотрения... У нас есть для этого время и желание ? ))
есть немало мест на земле, где вас никто не побеспокоит. как-то лицемерием попахивает...
Чернобыль - одно из таких уникальных мест. Собственно говоря, меня никто и не беспокоит, более 15-ти лет. Дом Культуры. Удобства - на улице, за водой - через дорогу, отопление - пока нигде не включили, попахивает иногда, если крыса сдохнет...
Shunny 28 жовтня 2015 г. (17:46) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Да пусть будут и приятные и неприятные, смотря как к этому относиться) Если себя грызть изнутри, то конечно с ума сойти можно, но ситуации надо уметь отпускать..
 

Коментарі (36)

Додати коментар
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (16:25) #[1]
  Какой сложный Рё одновременно простой текст! Местные эрудиты РІ этом случае часто делают примечание РїСЂРѕ "многабукф".
  Стирать файлы РёР· голов? Да нет там никаких файлов. Половина страны толком писать РЅРµ умеют, никто ничего РЅРµ читает, РІСЃСЏ информация РёР· телевизора, какого-то РјРѕРґРЅРѕРіРѕ гаджета Рё заплеванной подворотни. РњРѕР·РіРё, Р° вернее РёС… остатки, окончательно вымываются тысячами мультиков-смурфиков Рё РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° сериалами. Недавно РІ РѕР±СѓРІРЅРѕРј отделе РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· магазинов наблюдал картину как "молодая мамка" перерывала полки РІ поисках РєСЂРѕСЃСЃРѕРІРѕРє своему чаду (лет 10-ти РѕС‚ СЂРѕРґСѓ) РЅР° липучках, потому что РѕРЅ шнурки завязывать РЅРµ умеет, РЅРµ научили!
  Кстати РІ школах Кремниевой долины, РґР° Рё РІ быту, Сѓ тамошних деток нет РЅРё компьютеров, РЅРё ноутбуков, РЅРё смартфонов РІ нашем понимании этих слов (только функции коммуникации) Рё пишут РѕРЅРё там перьевыми ручками, моторику пальцев развивают. 
Shunny 27 жовтня 2015 г. (17:28) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Текст не претендует на какую либо оригинальность, просто личное мнение после просмотра сериала) Всё зависит от воспитания, что касается детей. А как может сериал или книга вымыть мозги, если сериал смотреть не целыми днями?это ж каким впечатлительным надо быть)
Kera-Tyklo 27 жовтня 2015 г. (19:29) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Спасибо за отзыв о сериале, посмотрю.
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:05) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Не пожалеете, тем более когда особо нет времени на полнометражные фильмы
Kera-Tyklo 27 жовтня 2015 г. (19:27) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Дураков больше РЅРµ стало, просто РјС‹ живём РІ информационном РјРёСЂРµ, РіРґРµ дурость каждого заметна. Двадцать лет назад РєСЂСѓРі общения ограничивался несколькими сотнями соседей,  СЃ которыми РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј максимум парой слов перекидывались. Сейчас РјРѕР¶РЅРѕ залезть РІ сеть Рё Р·Р° вечер потрепаться СЃ десятком людей РЅР° разные темы.
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (19:42) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
  Просто дураков, неучей Рё откровенных дебилов Р·Р° последние 20-30 лет стало больше, СЃ этим невозможно спорить, СЏ просто РЅРµ хочу влезать РІ долгую Рё РЅСѓРґРЅСѓСЋ РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёСЋ. 
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:06) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Вы хотите сказать, что среди пожилых людей нет невежд? )
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (20:17) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
  Р’РѕС‚ это РїРѕРІРѕСЂРѕС‚! Да, наверное, Рё среди пожилых людей есть невежд немало, РЅРѕ РѕРЅРё СЃРІРѕРµ невежество СѓРїСЂСЏРјРѕ Рё верно тащат РІ сторону Яцево (дай РёРј всем Бог, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ!), Р° невежество СЋРЅРѕРµ, откровенная быдлота прется РІРѕ власть, РІ социум, РІСЃСЋРґСѓ, РѕС‚ РЅРёС… СѓР¶Рµ спасу нет. Впрочем, Вам СЃ РЅРёРјРё жить-выживать.
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:44) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
А Вам?)
TerryGilliam 27 жовтня 2015 г. (20:52) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
  Давайте жить вместе! Шучу.
  РњРѕСЏ дочь РЅР° пару лет старше Вас, СЏ СѓР¶Рµ смотрю РЅР° происходящее как РЅР° муравейник, РІ мелкоскоп, РЅРёРєРѕРёРј образом РЅРµ тыча туда пальцы. Только так. Чертовски интересно, просто завораживает. 
  Рђ Вам - удачи, конечно!
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:53) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Я ж просто оптимист)Хотя многое и меня пугает, но я общаюсь с крайне интересными людьми и именно на них акцентирую внимание..
jazz_cat 27 жовтня 2015 г. (18:28) #[12]
Порадовали!
Хороший сериал. Каждая серия - поднимает достаточно большой пласт проблем. И хотя, они все в будущем, но корни нашенские, стоит признать )))

А как может сериал или книга вымыть мозги, если сериал смотреть не целыми днями?
Может. Как любовь СЃ первого взгляда, например. Только, "вымыть РјРѕР·РіРё" - как-то негативно. Пусть будет - изменение взгляда РЅР° РјРёСЂ. Рђ это может случиться Рё СЃ РѕРґРЅРѕРіРѕ просмотра, прочтения, встречи, даже слова... 
Shunny 27 жовтня 2015 г. (20:08) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Это СЏ процитировала коммент выше РѕС‚ TerryGilliam  "РњРѕР·РіРё, Р° вернее РёС… остатки, окончательно вымываются тысячами мультиков-смурфиков Рё РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° сериалами."   Согласна,  СЃ вами!Рђ РІС‹ РІСЃРµ серии "Чёрного зеркала " смотрели?
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (08:43) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Да. Все сезоны, год назад. А серий там немного )
leont 27 жовтня 2015 г. (21:17) #[15]
https://www.youtube.com/watch?v=qBV8RIdqx1U я тоже снял фильм на днях и точно знаю, что мои актеры безупречны в игре и не вешают мне лапшу на уши
Shunny 27 жовтня 2015 г. (21:33) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Рыжик очаровательный) и музыка успокаивающая, здОрово
leont 27 жовтня 2015 г. (22:00) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]


мне понравился пес Октябрь, его игра была занятней, а в целом моменты на природе случаются такие, какие не забудешь никогда и ни одно кино, и книга не способны их воспроизвести, в прошлом году мне попался заяц на дороге, который сначала сидел и медитировал на поле в июльский зной, а потом развернулся и побежал на меня, в 3-х метрах остановился, убедился что я столб и спокойно ушел в лес, ни один Бредбери своим искусственным барахлом не забьет мне голову теперь ибо небо дарит лучшие сюжеты
Shunny 28 жовтня 2015 г. (09:01) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Вы, наверное, очень много времени проводите на природе..Или у вас домик за городом)
leont 28 жовтня 2015 г. (13:34) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
100 лет назад врачи от всех недугов рекомендовали прогулки на свежем воздухе и они были правы, за последние два года я снял около 6000 видео футажей природы и нисколько не жалею о потраченном времени
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (09:06) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
РјРЅРµ попался заяц РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ, который сначала сидел Рё медитировал 
Симфония №5 )) https://www.youtube.com/watch?v=2ADFH9mgGAs

ни один Бредбери своим искусственным барахлом не забьет мне голову теперь
И Шевченко РЅРµ забивает? Пушкин, Чехов, Гоголь, Достоевский ? РќРµ РіРѕРІРѕСЂСЏ СѓР¶Рµ Рѕ "чайковских" Рё прочих "шульбертах". Р’ печку всех Рё РЅР° РїСЂРёСЂРѕРґСѓ ? 
Что-то в этом есть, несомненно...

Зачем же тогда Октябрь на цифру снимать, музыку на него накладывать искусственно и этим "барахлом", интернет пользователям головы морочить ? Чем вы лучше Брэдбери ?)))
hush 28 жовтня 2015 г. (10:07) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Неистово плюсую
leont 28 жовтня 2015 г. (13:28) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
я же не сказал запретить бредбери, мне уже не забьет ни бредбери, ни пушкин, ни маркс, остальным пусть забивают гвозди в голову, японцы, создав чудную технику, дали шанс каждому человеку стать творцом, не заканчивая никаких академий, американцы создали программы для записи музыки, которые может использовать любой олень, не взяв ни одного урока музыки в своей жизни, ну а писать интересные тексты не проблема, если ты научился первым двум видам искусства сам
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (17:10) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
японцы, создав чудную технику, дали шанс каждому человеку стать творцом
Для акта творчества никакой аппаратуры РЅРµ требуется. Язык тела, РєСЂРёРє души - достаточно. Если вас РЅРµ интересует мнение публики, иначе, это СѓР¶Рµ совсем другая история. 

записи музыки, которые может использовать любой олень, не взяв ни одного урока музыки в своей жизни,
Кому и кобыла - невеста. Если оленям нравится, почему бы и нет ?))

ну а писать интересные тексты не проблема, если ты научился первым двум видам искусства сам
Сам научился, сам и слушаешь ? Действительно - не проблема)) Проблема - заставить других, хотя бы прислушаться. Ещё сложнее - что бы поняли. А что бы запомнили... Единицы среди гугола. Герострат - не в счёт )
leont 28 жовтня 2015 г. (18:30) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
проблема современного искусства в том, что оно перешло в цифру и поглотилось ею, человек перестает замечать удивительное рядом, что создает небо ежедневно, меняя ту же погоду, а значит и условия жизни всего живого, я могу абсолютно точно сказать, что вы Костя в музыке не создали ничего, хотя и музыкант со стажем, значит, творчество это нечто иное, неподвласное образованию
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (20:00) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
Нет у современного искусства никаких проблем.

я могу абсолютно точно сказать, что вы Костя в музыке не создали ничего, хотя и музыкант со стажем, значит, творчество это нечто иное, неподвласное образованию
Абсолютные знания вызывают сомнение, РЅРµ находите ? 
РЇ для людей работаю. Если РѕРЅРё РјРЅРµ аплодируют, благодарят Рё платят - значит СЏ хорошо делаю СЃРІРѕСЋ работу. Рђ Р·Р° что ещё ? РќРµ Р·Р° красивые Р¶Рµ глаза или фигуру ? 
Элемент творчества РїСЂРё этом присутствует, Хотя Р±С‹ потому, что СЏ РјРѕРіСѓ играть Рё РѕС‚ "фонаря", без РЅРѕС‚. И без образования, кстати )))  
leont 28 жовтня 2015 г. (21:32) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
ну ежели вы творец, то значит легко сочините новый цифровой похоронный марш, что я сделал сегодня буквально за вечер и поделимся продуктами с публикой
jazz_cat 29 жовтня 2015 г. (08:49) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
РЅСѓ ежели РІС‹ творец, то значит легко сочините РЅРѕРІС‹Р№ цифровой похоронный марш
Легко только кошки родятся )) РџСЂРѕ РјСѓРєРё творчества слыхали ? Тем более, что предлагаете сочинять РїРѕ заказу. Как Р±С‹ вам объяснить... музыка, для меня С…РѕР±Р±Рё. РЈ меня нет амбиций - сочинить, поразить, заработать... РЇ просто играю Рё получаю РѕС‚ этого удовольствие. Например, гуляя РІ интернетах: https://www.youtube.com/watch?v=gg4aWYndGDM Р’ оригинале, там РґРІР° гитариста Рё певица. Р—аписано РЅР° цифровой фотик-мыльницу ) Для чего ? Р’ первую очередь, чтобы самому РЅРµ забыть, РїРѕРєР° ещё запоминательный чип РЅРµ изобрели. 
leont 29 жовтня 2015 г. (18:29) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
СЏ тоже РЅР° чип записал https://www.youtube.com/watch?v=as3JxAP5pgg
jazz_cat 30 жовтня 2015 г. (08:39) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
я тоже на чип записал
Давече, РѕРґРёРЅ РјСѓР¶РёРє гутарил, что РЅРёРєР°РєР°СЏ информация РІРѕ Вселенной РЅРµ может исчезнуть без следа, чип - РЅРµ нужен!  Р“орять энти СЂСѓРєРѕРїРёСЃРё али РЅРµ горять? РўСѓРґС‹ РёС… РІ сингулярность )))

Послушал, в hohner special 20 (С) дунул, карпатскому эху втОря... Слыхал, что блюз - это когда хорошему человеку плохо... Правда, что ли ?
Filka 28 жовтня 2015 г. (10:57) #[30]
Считаю, что как раз сложности Рё негатив, который РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІ Р¶РёР·РЅРё включает важные защитные механизмы, делает нас сильнее Рё уберегает РѕС‚ подобных ошибок РІ дальнейшем Рё чему-то учит нас. без знания того что есть плохо ты РЅРµ поймешь - как есть хорошо. Неоднократно появлялись заявления Рѕ том, что ученые пытаются научится "вырезать" неприятные моменты РёР· памяти человека, это оправдано, если было что-то очень ужасное Рё это РЅРµ дает человеку оправится Рё навсегда будет мешать его Р¶РёР·РЅРё - Рє примеру РїРѕСЃС‚травматический СЃРёРЅРґСЂРѕРј Сѓ военных или Сѓ детей, которые пережили насилие. РІ целом Р¶Рµ, если это какие-то житейские ситуации, то какой смысл РёС… убирать? здоровая РїСЃРёС…РёРєР° сама РёС… задвинет РЅР° задний план Рё забудет, РЅРѕ РєРѕРіРґР° надо воспользуется РёРјРё Рё убережет человека РѕС‚ каких-то неприятностей РІ дальнейшем. Р° вообще РЅР° эту тему есть множество литературы Рё фильмов. Рё еще, прогресс - РЅРµ победим Рё если сравнивать Р¶РёР·РЅСЊ человечества тысячи лет назад, то несмотря РЅР° негативные факторы этого самого прогресса РѕРЅ РІСЃРµ Р¶Рµ достаточно неплохо отражается РЅР° Р¶РёР·РЅСЏС… людей)) 
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (11:30) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
если это какие-то житейские ситуации, то какой смысл их убирать?
Следы замести, к примеру. Какой смысл, когда уничтожают бумажные документы или вообще - конкретного человека ?
несмотря РЅР° негативные факторы этого самого прогресса РѕРЅ РІСЃРµ Р¶Рµ достаточно неплохо отражается РЅР° Р¶РёР·РЅСЏС… людей)) 
Р–РёРІСѓС‚ дольше, качественнее - убивают Рё РІРѕСЂСѓСЋС‚ больше, изощрённее. Может больше счастливых лиц появилось, чем 100-200-300 лет назад ? Сомневаюсь, почему-то... 
http://www.ex.ua/93517454?r=1987
Filka 28 жовтня 2015 г. (16:24) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
СѓРіСѓ, РІ 30-С… годах РІ украине было столько радостных лиц, или РІРѕ времена инквизиции РіРґРµ-РЅРёР±СѓРґСЊ РІ европе. РјРЅРµ кажется, что РїСЂРё прочих равных, если сравнивать Р¶РёР·РЅСЊ стран СЃРЅРі 50-100 лет назад, то люди сейчас Р¶РёРІСѓС‚ почти как РІ сказке, особенно те, кто трудится РЅРµ покладая СЂСѓРє Рё хоть немного включает РјРѕР·РіРё, стремясь Рє лучшему. убивают больше? это РІС‹ какой статистикой пользовались Рё СЃ каким периодом сравнивали? Р° ничего что людей стало тоже ощутимо БОЛЬШЕ. 
jazz_cat 28 жовтня 2015 г. (17:43) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Р¶РёРІСѓС‚ почти как РІ сказке, особенно С‚Рµ, кто трудится РЅРµ покладая СЂСѓРє Рё хоть немного включает РјРѕР·РіРё, 
Так всегда было. Подумайте РІ "горизонтальной" плоскости, относительно конкретного временного периода Рё социального слоя. Какие критерии "радости" РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ РЅР° СѓРј ? РћРґРЅР° Старуха, РёР· зазеркалья, РІСЃС‘ никак нарадоваться РЅРµ могла Рё РЅРµ смогла. Рђ ведь ей сама Золотая Рыбка помогала )))  

убивают больше? это РІС‹ какой статистикой пользовались 
Интуитивно. РћРґРёРЅ телевизор чего стОит или экологическая обстановка... 

Спать стали больше, есть слаще, жить дольше Рё болеть чаще, РЅРѕ медицина - лучше. Если применительно Рє поголовью скота - отличные показатели. 

Р° ничего что людей стало тоже ощутимо БОЛЬШЕ. 
см. выше.
Конечно БОЛЬШЕ! Жаль, что сумма разума на Земле постоянна)))
Filka 28 жовтня 2015 г. (20:13) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Ответ "Интуитивно" - это тоже самое что только лично ваше мнение. Опирайтесь РЅР° факты, ресерч Рё соцпоросы РІ разных странах РјРёСЂР°. СЏ сейчас вообще-то РЅРµ РїСЂРѕ жрать/спать  - Р° Рѕ тех возможностях, которые благодаря прогрессу лежат как РЅР° ладони перед каждым человеком, даже РёР· глухого села. конечно, может РїРѕ вашему личному мнению хлебать лаптем щи РІ селе РїРѕРґ тверью СЃ классной экообстановкой Рё без телевизора, работая РЅР° С…РѕР·СЏРёРЅР°, РЅРµ имея документов Рё образования - это круто, РЅРѕ учитывая темпы роста РіРѕСЂРѕРґРѕРІ Рё высоких технологий РЅРµ РІСЃРµ придерживаются такой тактики. опять Р¶Рµ - РЅРµ хотите жить РІ квартире СЃ канализацией Рё прочими удобствами, РІРєСѓРїРµ СЃ интернетом Рё тв - велкам РІ деревню, подальше РѕС‚ людей. есть немало мест РЅР° земле, РіРґРµ вас никто РЅРµ побеспокоит. как-то лицемерием попахивает...
jazz_cat 29 жовтня 2015 г. (09:11) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
это тоже самое что только лично ваше мнение
Рђ чьё РѕРЅРѕ должно быть ? РњРѕСЏ "интуиция" РїРѕСЃС‚роена РёСЃРєР»СЋС‡РёС‚ельно РЅР° личных СЃРѕС†. опросах , благодаря жизненному опыту.
Рѕ тех возможностях, которые благодаря прогрессу лежат как РЅР° ладони перед каждым человеком, даже РёР· глухого села. 
Лежат-то они лежат, да никто их не берёт...
Обговариваемая тема, совершенно не связана с названием топика. Обсуждая технический прогресс, поднимается очень много смежных вопросов, которые, в свою очередь, требуют внимательного рассмотрения... У нас есть для этого время и желание ? ))
есть немало мест на земле, где вас никто не побеспокоит. как-то лицемерием попахивает...
Чернобыль - одно из таких уникальных мест. Собственно говоря, меня никто и не беспокоит, более 15-ти лет. Дом Культуры. Удобства - на улице, за водой - через дорогу, отопление - пока нигде не включили, попахивает иногда, если крыса сдохнет...
Shunny 28 жовтня 2015 г. (17:46) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
Да пусть будут и приятные и неприятные, смотря как к этому относиться) Если себя грызть изнутри, то конечно с ума сойти можно, но ситуации надо уметь отпускать..