Гламур против цензуры
Предисловие
У автора, собственно, нет никаких предубеждений к слову «цензура». Ну какие могут быть предубеждения у адекватного гражданина к слову «скальпель»? Скальпель в руках хирурга – является средством спасения здоровья и жизни пациентов. Тот же предмет в руках неадекватного индивидуума является опасным холодным оружием.
Ну, наверное, уже понятно к чему я клоню: цензура, как превентивная мера, призванная предупредить распространение ксенофобии, агрессивного хамства и банального жлобства – есть благо для общества. Тогда как принудительно-силовое ограничение свободы слова, печати и телевидения направленное на придушение критических оценок злоупотреблений, дурости и чванства отдельных чиновников или власти в целом – есть метод защиты высокопоставленных жлобов. Пошлый холуяж и признак бессилия государственных и общественных организаций в решении тех или иных социальных проблем…
Каждый случай цензуры второго типа – есть долгое эхо «совка». И по аналогии с поговоркой «можно вывезти девушку из села, но нельзя вывести село из девушки», можно заметить, что «можно вывезти Украину из совка, но нельзя вывести совок из украинцев»…
Под термином «совок» автор подразумевает поведение морального быдла, наделенного властью: хамское рычание на тех, кто ниже тебя ростом, и преданное виляние хвостом в сторону вышестоящих лиц.
Только слепец не замечает, что при власти донецких эта модель поведения начинает снова превалировать. Ну а поскольку психология быдло-совков уже доминирует во власти, то и нам всем не грех вспомнить реалии существования свободных граждан в быдло-пространстве…
В Советском Союзе (а еще раньше и во времена царской России) цензоры безжалостно «рубили» всё, что не укладывалось в прокрустово ложе официальной пропаганды. И после того, как были репрессированы все яркие творческие индивидуальности, уцелевшие кадры научились говорить правду между строк. А «конечный потребитель», соответственно, умело искал авторские «намеки на правду» в текстах (кадрах, картинах). И зачастую это приводило к тому, что граждане находили критику тех или иных явлений даже там, где сам автор «думал вообще о другом», а цензорам критические настроения мерещились вообще во всем…
Оперативно-креативный протест от Руби Роуз
Если поскрести по сусекам, то, уверен – свою Ксению Собчак можно найти в самом захудалом колхозе. Ну в смысле эпатажную телку, привлекающую общественное внимание. В принципе, стремление к желанию выделиться из толпы, есть у каждого индивидуума, вступившего в пубертатный период. Но, пардон за прямоту! -- желание вые$нуться есть у всех, но не всем это удается!
Руби Роуз – это удалось! Умничка! Будь автор лет на двадцать моложе, то было бы интересно познакомиться с ней поближе. Но на данный момент смысла нет, ибо половая потенция старика Козлодоева благополучно трансформировалась в творческую. Как говорится, и на том спасибо!
Если объектом иронии избрать скромную блог-девушку, то рискуешь нарваться на обвинения в половом геноциде. А Руби подкалывать удобно и безопасно: что не ляпни в ее адрес – всё бесплатный пиар, а за словом она и сама в карман не полезет…
Впрочем, пора перейти к её посту «Я свидетель! А что случилось? (с)» //www.gorod.cn.ua/blogs/ruby_rose_7651.html , который, казалось бы, не имеет абсолютно никакого отношения к вопиющему случаю цензуры на сайте, проявившегося в удалении 9 июля поста Бибалона. Но это только на первый взгляд! А на самом деле – это умело-архикритичный выпад в сторону администрации сайта, замаскированный по невинный коллаж!
Автору удалось привлечь экспертов, сумевших разглядеть скрытый смысл картинки и угадать истинные мотивы Руби. И вот что предстояло перед моим изумленным взором!
Дерзко! Смело! Гламур рулит! Респект Руби за правду-матку!
Пы.Сы. - "Мартовскому зайцу " мои сочувствия. Молодца! Зачем только скулить и ябедничать админу, добиваясь сноса моего поста «Кокс» для юбиляра»!?