Bubble Gum Day

5 лютого 2021 10:57   Переглядів: 1388
Мітки: зеленский, медведчук, порошенко
Подобається Рейтинг поста: 0

 

На календаре пятница 5 декабря и сегодня, между прочим, Bubble Gum Day в Штатах, то бишь, День жевательной резинки. Выражение "Всё будет бубл гам" у нас является синонимом выражения "всё будет в шоколаде", хотя значение спорное, ибо, как ни крути, а жвачкой сыт не будешь.

А вот такое трендовое ныне явление, как хайп, термин Bubble Gum Day характеризует весьма метко, ибо искусственно раскрученная тема – как раз и похожа на надутый пузырь, который все жуют, а потом выплевывают и о нем забывают.

Полагаю, вы уже догадались, что темой сегодняшнего Bubble Gum Day по-украински станет дальнейшее пережевывание громкого хайпа Банковой по закрытию трех пропагандонских каналов кума Путина.

 

 

За утренним кофеем зашел на "Политико", чтобы посмотреть на реакцию Блокера, ибо он конечно же не мог ни отреагировать на такой феерический бултых в нашем политическом болоте. Ну и перетащил его пост сюда, чтобы и вы могли ознакомиться с его мнением. Читая пост Блокер-куна, поймал себя на мысли, что скучаю по постам этого графомана-зануды. Согласитесь, что мало в Сети смельчаков, которые свои посты начинают с того, что жестко хлещут мокрой тряпкой по мордам соотечественников:

"К сожалению, украинцы принадлежат к разряду самых бестолковых и бесславных наций на просторах планеты. Размножиться и заполнить собой большие жизненные пространства  они сумели, а вот сформировать дееспособную национальную элиту, собственный гос-общественный проект – никак нет, поэтому и тянутся они, по ходу истории, обездоленной толпой, теряя даже то, что им было даровано ранее…"

И это Блокер еще интеллигентно выразился, ибо мог просто сказать, что хохлы тупые шо свині, и способные только на пожрать и посрать...

С удовольствием поспорил бы с Блокер-куном по вопросу: кто кого формирует: народ собственную элиту или элита – нацию? – однако эта дискуссия из серии философских батлов про курицу и яйцо, по итогам которых каждая сторона всё равно останется при своем мнении.

Если кто-то верит, что это зрители формируют информационную повестку телевизионных каналов, то ему хоть кол на голове теши, а не убедишь в обратном. Хотя для самостоятельно думающего человека вполне очевидно, что помойную сущность "Прямого анала" формирует Порошенко с помощью ганапольских, но аж никак не зрители.

Поэтому давайте лучше сегодня поговорим о сивочолом гетьмане и его холуях, которые закрытие медведчуковских каналов восприняли настолько болезненно,  как будто Зеленский забрал последнее пирожное на витрине, а порохошавкам теперь осталось только облизываться и завидовать.

 

 

Меня тут часто упрекают в том, что автор критикует действия Зе  даже больше, чем порохоботы, но при этом я, конечно, ни на секунду не забываю о том, что миссия Зеленского заключалась в том, что отстранить от власти Порошенко и не дать укорениться шоколадной диктатуре пафосного барыги.

И закрытие трех откровенно прокремлевских каналов – из той же серии действий, когда важно было всему социуму показать, что для этого достаточно желания и воли руководства страны. И этим действием Зеленский умножил на ноль всю гору дешевых отмазок о невозможности данного шага, которую долгие годы возводили холуи Порошенко.

Реакция Порошенко – лишний раз напомнила мне – как же всё-таки заебись, что мы избавились от этого пафосного фуфла!

 

Что касается Зеленского, то в очередной раз скажу, что не верю в то, что из него получится хороший глава государства. И заранее понятно, что и победа над зажопинцами – это временное явление. Разве кому-то не ясно, что если вчера распалась Партия Регионов, сегодня распадется ОПЗЖ, то уже завтра появится какой-нибудь новый прокремлевский проект?

Неужели в Кремле настолько тупые, что до сих пор не поняли, что Медведчук – слишком токсичен, чтобы иметь в Украине какие-либо политические перспективы. Почему бы сейчас не дать шанс тандему Левочкин – Бойко? Благо и на "Интер" никто пока не покушается. Ну и про Ахметова не надо забывать, которые с названием канала настолько себя обезопасил, что его вряд ли кто рискнет так просто взять и закрыть…

***

Дальнейшие шаги Банковой даже не буду пытаться угадывать, ибо совершенно ясно, что на раздаче карт, как всегда Вашингтон и Москва, а Киев лишь "на подхвате".

 

Логика геополитических игр заключается в том, что когда стороны заинтересованы расписать мировую, то прикуп всегда делится на двоих, причем так, чтобы никого не обидеть…

И да, Bubble Gum Day по-украински длится у нас вот уже тридцать лет…

 

 

© Олег Федоренко, 05.02.2021

 

Додати в:
 

Коментарі (28)

Додати коментар
Admin 1 вересня 2008 г. (21:31) #[1]
Саша, впервые за долгое время прочла твой пост на политическую тему (в смысле читала когда то пару раз на заре твоей блоггерской карьеры) - очень понравилось. Четко, ясно, читается на одном дыхании. Это видно на тебе отдых сказался:-)
OLomako 1 вересня 2008 г. (21:56) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Это тебе ответ на "зануду" :)

Это скорее от смены обставновки и сравнение нашего болота с цивилизоваными развитыви политическими системами Запада. Об этом следующий пост тоже
Игорь 1 вересня 2008 г. (21:46) #[3]
А кто на твою точку зрения более циничен - Ющ или Юля???
OLomako 1 вересня 2008 г. (21:54) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Для меня ответ однозначный - конечно Юля. Хотя цыники они оба
Юля 1 вересня 2008 г. (22:28) #[5]
ну пусть лучше так раздает деньги людям, чем себе в карман, как это делали все до неё..
хоть какая-то польза народу будет
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:24) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Наивно. "Пусть раздает деньги" - никто не сомневается, что Тимошенко - миллионер, даже мультимиллионер. Пускай раздает свои. А бюджетные не называет "подарками"
Саша 1 вересня 2008 г. (23:35) #[7]
Чётко написано. А Дубиля ты зря хвалишь - он непорядочный человек. Очень большие цели ставит - финансовые. Контролировать область, чоб прикрывать свой бизнес
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:26) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Согласен. Но нельзя говорить что что-то вечно "черное", а что-то "белое". У Дубиля есть много позитивных сторон. Есть негативные. В даном случае он сделал хорошее дело - молодец. Об этом и идет речь.
Я не есть его сторонником, скорее наоборот
Elani 1 вересня 2008 г. (23:42) #[9]
Согласна с тем, что было интересно прочесть данную заметку.
Еще если Вы, Александр, не против хотелось бы высказаться на тему меценатов и спонсоров по теме.
Меня просто возмутили и ввели в ступор комментарии по статье о посещении приюта.
Я, как и все остальные, помнимаю, что при всем благородстве и желании делать добро элемент рекламы впринципе. НО думаю каждый взрослый и здравомыслящий человек согласиться, что главное - это не кто, что и сколько, и когда. Главное окончательный результат.
Главное - это то, что хотя бы одному человеку станет лучше.
А если положительные поступки возможно использоваться в своих целях, будь то снижение налогообложения либо распространение информации о себе или организации в массы - то нет тут ничего криминального. И это уж не так цинично как ничего не делать и плевать в сторону "помогающих".
Бездействие, занете ли тоже наказуемо...
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:33) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Согласен с Вами. Даже болшьше - неграмотные люди, в первую очередь политики, не рассказывают о своих добрых делах. И когда ПиаР обоснован, то есть, основан на реальных делах то он уместен и необходим. Как пример, как стимул, как способ заработать баллы.
Без него политическая борьба невозможна! Помогли приюту - браво!
Но к сожалению этого сегодня хватает. Кто-то раздает продпайки тисячами, кто-то "благотворительную помощь" и т.д. Таким образом, политика в нашей стране превращается в элементарную покупку голосов, сетевой маркетинг.
На самом деле, политика должна быть борьбой идей, программ, концепций, а не количества денег или продпакетов. Конечно, эти концепции должны разбавлятся реальными делами. Но на первом месте должна стоять именно идеология, борьба идей и методов, подходов. Борьба команд. а не лидеров... Думаю, это отдельная тема
Мы отходим от этой истины. У нас не политика, у нас балоган.
Elani 2 вересня 2008 г. (00:39) #[11]
Ну политика, сами ведь знаете, вещь не "невинная" и далеко не откровенная. Методы у всех свои, цела зачастую тоже. Единственное что способы реализации могут иметь дельту.
Идеология партии, организции и вобще идиология мышления отдельного человека, как мне кажеться не смодет найти воплощения если не быть более лояльным и не идти на уступки.
Гражданское и правовое общество обязывает и "рекомендует" делать так или иначе, ведь мы в нем живем.
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:47) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Как бы не совсем понял ваш комментарий.
Согласен с тем, что идеология должна подкреплятся конкретными делами. Не имел ввиду "глобальные" идеалогии, а набор ценностей и точек зрения на важные проблеммы, а так же презентация путей их решения. А не "мы придем и будет лучше" или "мы придем, и с 1.01.08 будет контрактная армия, а за 2 года вернем все вклады". Это не политика, это пустозвонство
Elani 2 вересня 2008 г. (00:50) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Ну тут уж добавить мне нечего. 100% на вашей стороне
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:38) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
:)
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (03:23) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
я не сторонник ни одной партии, вернее поддерживаю общий курс т.н. демократического крыла. И ненавижу коммунистов ;-) Но ЮВТ как-то не вызывает у меня однозначного неприятия. При прошлой ее премьерской итерации, хоть и сместили ее за некие злоупотребления, но реально экономика страны стала здоровее. В сравнении с азаровщиной - просто небо и земля.
Пусть поработает, посмотрим.
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:39) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
А какой по вашому курс у т.нз "демократического крила"?
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (10:29) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Надеюсь, что в сторону европейской интеграции и НАТО.
OLomako 2 вересня 2008 г. (11:31) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
НАТО - это НУНС и Ющенко. БЮТ очень осторожный в этом вопросе и не будет говорить об этов во время избирательной кампании.
Евроинтеграция - об этм говорят все. кроме комунистов.
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (12:25) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
ПРусаки больше о дружбе с РФ говорят. "Без России нам гаплык, шо неясно"...
OLomako 2 вересня 2008 г. (12:41) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Вот сегодня Янукович в ВР выступал и сказал, что нам нужно думать о евроинтеграции и вступлении в ЕС. а не НАТО
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (12:53) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Януковичу сейчас лишь бы не в НАТО ;-))Вернее кремлинам.
OLomako 2 вересня 2008 г. (13:01) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Р Т‘Р В°
babaj 2 вересня 2008 г. (01:41) #[23]
нет ничего тупее, чем писать о политеке! зачем писать о дерьме? особенно тег уроды, вообще прёт на рыгачку от поста.
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:41) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
да ты что? А я считаю наоборот и тупым мог бы назвать твой комментарий.
Не нравятся посты о политике - не читай и не пиши.
Я вот, нарпимер, то, что считаю "тупым" не читаю и не трачу на это времени.
Elani 2 вересня 2008 г. (01:55) #[25]
ой, Степан, это не самое страшное и некрасивое слово за прошедшие сутки написаное на этом сайте...
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:45) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
:)
suhomlin 2 вересня 2008 г. (10:54) #[27]
horoshiy post
Elani 2 вересня 2008 г. (11:21) #[28]
:)
 

Коментарі (28)

Додати коментар
Admin 1 вересня 2008 г. (21:31) #[1]
Саша, впервые за долгое время прочла твой пост на политическую тему (в смысле читала когда то пару раз на заре твоей блоггерской карьеры) - очень понравилось. Четко, ясно, читается на одном дыхании. Это видно на тебе отдых сказался:-)
OLomako 1 вересня 2008 г. (21:56) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Это тебе ответ на "зануду" :)

Это скорее от смены обставновки и сравнение нашего болота с цивилизоваными развитыви политическими системами Запада. Об этом следующий пост тоже
Игорь 1 вересня 2008 г. (21:46) #[3]
А кто на твою точку зрения более циничен - Ющ или Юля???
OLomako 1 вересня 2008 г. (21:54) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Для меня ответ однозначный - конечно Юля. Хотя цыники они оба
Юля 1 вересня 2008 г. (22:28) #[5]
ну пусть лучше так раздает деньги людям, чем себе в карман, как это делали все до неё..
хоть какая-то польза народу будет
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:24) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Наивно. "Пусть раздает деньги" - никто не сомневается, что Тимошенко - миллионер, даже мультимиллионер. Пускай раздает свои. А бюджетные не называет "подарками"
Саша 1 вересня 2008 г. (23:35) #[7]
Чётко написано. А Дубиля ты зря хвалишь - он непорядочный человек. Очень большие цели ставит - финансовые. Контролировать область, чоб прикрывать свой бизнес
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:26) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Согласен. Но нельзя говорить что что-то вечно "черное", а что-то "белое". У Дубиля есть много позитивных сторон. Есть негативные. В даном случае он сделал хорошее дело - молодец. Об этом и идет речь.
Я не есть его сторонником, скорее наоборот
Elani 1 вересня 2008 г. (23:42) #[9]
Согласна с тем, что было интересно прочесть данную заметку.
Еще если Вы, Александр, не против хотелось бы высказаться на тему меценатов и спонсоров по теме.
Меня просто возмутили и ввели в ступор комментарии по статье о посещении приюта.
Я, как и все остальные, помнимаю, что при всем благородстве и желании делать добро элемент рекламы впринципе. НО думаю каждый взрослый и здравомыслящий человек согласиться, что главное - это не кто, что и сколько, и когда. Главное окончательный результат.
Главное - это то, что хотя бы одному человеку станет лучше.
А если положительные поступки возможно использоваться в своих целях, будь то снижение налогообложения либо распространение информации о себе или организации в массы - то нет тут ничего криминального. И это уж не так цинично как ничего не делать и плевать в сторону "помогающих".
Бездействие, занете ли тоже наказуемо...
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:33) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Согласен с Вами. Даже болшьше - неграмотные люди, в первую очередь политики, не рассказывают о своих добрых делах. И когда ПиаР обоснован, то есть, основан на реальных делах то он уместен и необходим. Как пример, как стимул, как способ заработать баллы.
Без него политическая борьба невозможна! Помогли приюту - браво!
Но к сожалению этого сегодня хватает. Кто-то раздает продпайки тисячами, кто-то "благотворительную помощь" и т.д. Таким образом, политика в нашей стране превращается в элементарную покупку голосов, сетевой маркетинг.
На самом деле, политика должна быть борьбой идей, программ, концепций, а не количества денег или продпакетов. Конечно, эти концепции должны разбавлятся реальными делами. Но на первом месте должна стоять именно идеология, борьба идей и методов, подходов. Борьба команд. а не лидеров... Думаю, это отдельная тема
Мы отходим от этой истины. У нас не политика, у нас балоган.
Elani 2 вересня 2008 г. (00:39) #[11]
Ну политика, сами ведь знаете, вещь не "невинная" и далеко не откровенная. Методы у всех свои, цела зачастую тоже. Единственное что способы реализации могут иметь дельту.
Идеология партии, организции и вобще идиология мышления отдельного человека, как мне кажеться не смодет найти воплощения если не быть более лояльным и не идти на уступки.
Гражданское и правовое общество обязывает и "рекомендует" делать так или иначе, ведь мы в нем живем.
OLomako 2 вересня 2008 г. (00:47) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Как бы не совсем понял ваш комментарий.
Согласен с тем, что идеология должна подкреплятся конкретными делами. Не имел ввиду "глобальные" идеалогии, а набор ценностей и точек зрения на важные проблеммы, а так же презентация путей их решения. А не "мы придем и будет лучше" или "мы придем, и с 1.01.08 будет контрактная армия, а за 2 года вернем все вклады". Это не политика, это пустозвонство
Elani 2 вересня 2008 г. (00:50) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Ну тут уж добавить мне нечего. 100% на вашей стороне
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:38) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
:)
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (03:23) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
я не сторонник ни одной партии, вернее поддерживаю общий курс т.н. демократического крыла. И ненавижу коммунистов ;-) Но ЮВТ как-то не вызывает у меня однозначного неприятия. При прошлой ее премьерской итерации, хоть и сместили ее за некие злоупотребления, но реально экономика страны стала здоровее. В сравнении с азаровщиной - просто небо и земля.
Пусть поработает, посмотрим.
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:39) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
А какой по вашому курс у т.нз "демократического крила"?
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (10:29) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Надеюсь, что в сторону европейской интеграции и НАТО.
OLomako 2 вересня 2008 г. (11:31) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
НАТО - это НУНС и Ющенко. БЮТ очень осторожный в этом вопросе и не будет говорить об этов во время избирательной кампании.
Евроинтеграция - об этм говорят все. кроме комунистов.
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (12:25) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
ПРусаки больше о дружбе с РФ говорят. "Без России нам гаплык, шо неясно"...
OLomako 2 вересня 2008 г. (12:41) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Вот сегодня Янукович в ВР выступал и сказал, что нам нужно думать о евроинтеграции и вступлении в ЕС. а не НАТО
Riesenschnauzer 2 вересня 2008 г. (12:53) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Януковичу сейчас лишь бы не в НАТО ;-))Вернее кремлинам.
OLomako 2 вересня 2008 г. (13:01) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Р Т‘Р В°
babaj 2 вересня 2008 г. (01:41) #[23]
нет ничего тупее, чем писать о политеке! зачем писать о дерьме? особенно тег уроды, вообще прёт на рыгачку от поста.
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:41) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
да ты что? А я считаю наоборот и тупым мог бы назвать твой комментарий.
Не нравятся посты о политике - не читай и не пиши.
Я вот, нарпимер, то, что считаю "тупым" не читаю и не трачу на это времени.
Elani 2 вересня 2008 г. (01:55) #[25]
ой, Степан, это не самое страшное и некрасивое слово за прошедшие сутки написаное на этом сайте...
OLomako 2 вересня 2008 г. (09:45) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
:)
suhomlin 2 вересня 2008 г. (10:54) #[27]
horoshiy post
Elani 2 вересня 2008 г. (11:21) #[28]
:)